Меню

Регулировка карбюратора motoland 250



Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

Читайте также:  Как отрегулировать подачу метана

Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

Источник

MOTOLAND XR250 УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена жиклёра на Keihin PZ 30 + установка нового крыла на Motoland XR 250 Enduro Подробнее

Motoland XR250 ENDURO 2020 + PZ30B с ускорительным насосом-тест+ макс.скорость. Подробнее

Поднимаю иглу карбюратора PZ30 на Motoland XR 250 Enduro Подробнее

Едем на Эндуро-стадион! Битва карбюраторов Motoland Xr 250 Подробнее

УСТАНОВКА\ТЕСТ на 172FMM (250) карбюратора PZ30 с ускорителем /Замер максималки. Подробнее

замена карбюратора на Motoland WRX 250 Подробнее

ПОСТАВИЛ PWK 30 НА MOTOLAND TT 250 (172FMM) Подробнее

Федькин motoland xr250 кросс, карб мучал голову, перебрали, поднастроили, решил выкатить и убил. Подробнее

Настройка иглы на Motoland TT 250 (Карбюратор NIBBI PE28) Подробнее

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther) Подробнее

как настроить карбюратор на любом китайском мотоцикле Подробнее

Настройка карбюратора на китайском мотоцикле и не только. Подробнее

Карбюратор Keihin pz30 — самая правильная регулировка Подробнее

Нужен ли китайскому мотоциклу/питбайку карбюратор с ускорительным насосом? Подробнее

Установка карбюратора PWK 30 на RECER PANTER 250 Подробнее

KayoT2 — тюнинг мотоцикла. Установка карбюратора pz30 с ускорительным насосом Подробнее

Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировка Подробнее

Установка карбюратора KEIHIN PWK 32 Подробнее

Источник

Регулировка карбюратора motoland 250

Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:

— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;

Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:

Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой

В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.

Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.

Источник

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Читайте также:  Как отрегулировать кулису ваз 2123

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

Читайте также:  Регулировка сигнала на хендае

Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Карбюратор PZ 30
Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
Полудуплексная стальная рама
Крепкий маятник
Дополнительный бардачок для ключей
Установлена 520 цепь
высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
Вилка перевернутого типа
Защита рук

Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

Источник

MOTOLAND XR250 УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 май 2018
  • Установка карбюратора MIKUNI VM26 и мнение о карбюраторах KEIHIN PZ30 and KEIHIN PZ30 с ускорительным насосом.
  • Авто/Мото

Комментарии • 30

Друже подскажи на vm26 жиклеры какие ставил??

vm26 на видео обороты плавают. После высоких оборотов прострелы, значит беднит и 100% будет провал на скорости при резком открытии дросселя т.к. нет ускорителя. А даже если и подхватит то не будет тяги и потом будет жуткая пулеметная очередь.
На 250й лучше чем pwk с 32м диффузором нет карба в ценовом диапазоне до 10 килорублей. После 10 килорублей идет уже китайский клон fcr который намного лучше pwk но с ним надо очень сильно повозиться в плане нестройки. Без широкополосной лямбды там уже не обойтись.
В общем, поставь себе нормальный карбюратор с нормальным коммутатором с автоматическим уоз. Удовольствие недешевое но за китай надо платить.

Он у тебя чуть не заглох при резком открытии газа больше чем на половину

Микуни vm 26 ставится на любой МОТ но именно эта марка идёт от 140 до 170 кубиков. Но не на 250.

Источник

Регулировка карбюратора АВАНТИС ЭНДУРО 250

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 01 Th05, 2018
  • Общие принципы регулировки карбюратора на Avantis Enduro 250 (Воздушка)

NHẬN XÉT • 14

Это pe30 или нет? Есть отличия?

Добрый день! Мотоленд с мотором 172. Карб точно такой как на видео. Мот новый, есть проблемка: провал при плавном открытии дросселя, но хорошо прогретом моторе.Если дергать реще и больше газ то выстреливает хорошо. Свеча чёрная. На остывшем моторе провала такого нет, только на прогретом( как будто за жопу прихватывают мот! Легкая дерготня есть. После 5000 оборотов всё отлично! Подскажите по настройке при таком раскладе

владимир бурлаков попробуйте опустить иглу

Добрый день, у меня проблема с которой я даже не знаю к кому обратится, мотоцикл у меня motoland crf 250 stunt воздушное охлаждение, когда пытаюсь делать вилли и сильно задираю его в точку баланса он захлебывается и начинает глохнуть можно как то решить эту проблему путем настройки карбюратора?) спасибо если ответите буду очень благодарен )

Подскажите сколько оборотов винта качества должно быть в стоке? А то купил мот,все регулировки сбиты

Доброго времени суток, Владимир, не мог справится с холостыми на 177моторе водянке. Какой карб оптимальнее для него.

Владимир, допустимо ли ставить на воздушку (165) карбюратор с бОльшим выпускным диффузором? 30мм или даже 34мм. Я понимаю, что воздушка и на 28ом хорошо едет, но можно ли еще немного форсировать мотор другим карбюратором?

Кот это не формировка вовсе. С 30мм диффузором будет работать, а вот все что больше бесполезно.

Источник

Adblock
detector