Меню

Регулировка карбюратора москвич 407



Регулировка карбюратора москвич 407

Карбюратор К-59 однокамерный с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный. Компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива.

Карбюратор состоит из трех частей: верхней, представляющей собой общую отливку воздушного патрубка с крышкой; средней, являющейся корпусом карбюратора, в котором расположены поплавковая и смесительная камеры со всеми дозирующими устройствами, и нижней, представляющей собой патрубок с дроссельной заслонкой. Верхние и средняя части отлиты из цинкового сплава, а нижняя — из чугуна. Все части соединены на уплотняющих прокладках и стянуты винтами. Под патрубком дроссельной заслонки установлена теплоизолирующая прокладка значительной толщины.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Топливо поступает в поплавковую камеру через сетчатый фильтр, установленный в приливе крышки под пробкой. Уровень топлива регулируется поплавком с игольчатым клапаном, снабженным пружиной. В дне поплавковой камеры имеется сливное отверстие, закрытое пробкой. Боковое отверстие с пробкой используется для вывертывания и ввертывания жиклера экономайзера. Поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком балансировочным каналом. В воздушном патрубке карбюратора установлена воздушная заслонка с автоматическим клапаном.

Главная дозирующая система состоит из жиклера экономайзера, последовательно с ним включенного главного жиклера, распылителя с боковыми отверстиями и воздушного жиклера, сообщающего воздушный патрубок с полостью вокруг распылителя. Канал главного жиклера снаружи закрыт пробкой. Конец распылителя выходит во внутренний диффузор, отлитый вместе с корпусом смесительной камеры. Другой вставной диффузор закреплен в корпусе патрубком дроссельной заслонки.

Система холостого хода имеет топливный жиклер, сообщающийся через нижние отверстия распылителя с главным жиклером, воздушный жиклер и канал с двумя выходными отверстиями. Сечение нижнего отверстия регулируется винтом холостого хода. Плотность закрытия дроссельной заслонки регулируется ограничительным винтом, ввернутым в прилив нижнего патрубка. В конец винта упирается отогнутый конец приводного рычага заслонки. На валике дроссельной заслонки установлен еще рычаг, соединенный тягой с приводным рычагом воздушной заслонки, что обеспечивает небольшое открытие дроссельной заслонки при закрытии воздушной заслонки.

Карбюратор снабжен экономайзером с жиклером и клапаном, который имеет механический привод от рычага оси дроссельной заслонки через тягу, планку с возвратной пружиной и шток с пружиной. Ускорительный насос состоит из плунжера со штоком и пружиной, впускного и нагнетательного клапанов и распылителя. Насос имеет механический привод, совмещенный с приводом экономайзера.

При пуске двигателя подсос топлива в смесительную камеру обеспечивается прикрытием воздушной заслонки. При этом посредством соединительной тяги и рычагов несколько приоткрывается дроссельная заслонка. В случае чрезмерного разрежения в смесительной камере открывается автоматический клапан.

При малых числах оборотов холостого хода вследствие значительного разрежения за дроссельной заслонкой топливо поступает через жиклер холостого хода. Из воздушного жиклера к топливу подается воздух, и полученная эмульсия сначала через нижнее выходное отверстие, а затем через оба отверстия поступает в патрубок. Наличие двух выходных отверстий обусловливает плавный переход на работу с нагрузкой. Число оборотов холостого хода регулируется ограничительным винтом дроссельной заслонки и регулировочным винтом.

При средних нагрузках двигателя по мере открытия дроссельной заслонки разрежение во внутреннем диффузоре возрастает, и в работу вступает главная дозирующая система, а система холостого хода постепенно выключается. Топливо проходит через жиклер экономайзера, главный жиклер и через распылитель поступает в диффузор. Последовательное включение жиклера экономайзера и главного жиклера обеспечивает при средних нагрузках приготовление слегка обедненной горючей смеси.

По мере увеличения открытия заслонки расход топлива из распылителя возрастает и уровень его в полости вокруг распылителя понижается. При этом в распылитель через воздушный жиклер и боковые отверстия поступает все большее количество воздуха, вследствие чего регулируется разрежение над жиклером и эмульсируется топливо. Таким образом, компенсация смеси осуществляется пневматическим торможением топлива. При более значительном открытии дроссельной заслонки воздух к распылителю главного жиклера также поступает через воздушный и топливный жиклеры системы холостого хода, чем осуществляется дополнительная корректировка состава смеси.

При полной нагрузке двигателя по мере открытия дроссельной заслонки шток механического привода надавливает на клапан экономайзера, и к главному жиклеру поступает дополнительное количество топлива, в результате чего достигается необходимое обогащение смеси, а следовательно, наибольшая мощность двигателя. Подвижный шток с пружиной по мере увеличения открытия дроссельной заслонки вдвигается в стержень, не препятствуя полному открытию заслонки.

При быстром открытии дроссельной заслонки плунжер ускорительного насоса с помощью механического привода опускается в колодке вниз, впускной клапан под давлением топлива закрывается, и топливо через нагнетательный клапан впрыскивается через распылитель в смесительную камеру. Таким образом обеспечивается хорошая приемистость двигателя. Вследствие передачи усилия от планки на плунжер через пружину впрыск топлива затягивается. При закрытии дроссельной заслонки плунжер под действием пружины поднимается вверх и колодец заполняется топливом через впускной клапан, а нагнетательный клапан закрывается.

Источник

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Карбюратор К-59 (Б, В, Д)

Главная дозирующая система состоит из главного топливного жиклера 11, экономжи клера 10, воздушного жиклера 5, эмульсионной трубки 14, являющейся одновременно и распылителем.

Экономжиклер монтируется внутри поплавковой камеры горизонтально и ввертывается через отверстие, расположенное в нижней части поплавковой камеры со стороны топливоподводящего штуцера и закрываемое пробкой. Под эту пробку, а также под пробку главного жиклера ставится фибровая прокладка. Главный жиклер 11 расположен над наклонной пробкой соосно с эмульсионной трубкой-распылителем 14.Воздушный жиклер главной системы 5 располагается в главном воздушном канале. Клапан экономайзера 16 карбюратора смонтирован внутри нижней части поплавковой камеры. Ускорительный насос — поршневого типа. Он имеет впускной шариковый клапан, расположенный на дне колодца, выпускной клапан игольчатого типа и форсунку 2.На штоке привода экономайзера и ускорительного насоса 1 имеется возвратная пружина, стремящаяся удержать поршень ускорительного насоса в верхней части. При работе двигателя на холостом ходу с прикрытой дроссельной заслонкой 13 топливо под воздействием разрежения, передающегося из задроссельной полости, проходит через топливный жиклер холостого хода 7, смешивается с воздухом, поступающим из главного воздушного канала через жиклер 6, и в виде эмульсии по каналу холостого хода через нижнее регулируемое отверстие (или через оба отверстия) поступает в смесительную камеру. С открытием дроссельной заслонки интенсивность работы системы холостого хода уменьшается, а общий расход топлива возрастает. Через топливный жиклер холостого хода 7 в этом случае будет поступать эмульсия, образующаяся в главной дозирующей системе.

Читайте также:  Клапан регулировки давления топлива в рампе санта фе

Воздух в систему попадает через воздушный жиклер 5.

Этим же воздухом с помощью эмульсионной трубки 14 осуществляется корректировка состава смеси при работе двигателя на средних нагрузках. Так, с увеличением открытия дроссельной заслонки разрежение над главным жиклером 11 возрастает. Воздух, поступающий через воздушный жиклер 5 во внутреннюю полость эмульсионной трубки (через отверстие в ее нижней части), эмульсирует топливо и в то же время тормозит возрастание разрежения над главным жиклером.Когда двигатель работает при положении дроссельной заслонки, близком к полному открытию, или при полном ее открытии, разрежение в диффузорах становится выше, чем в системе холостого хода. При этом топливный жиклер холостого хода 7 работает как воздушный жиклер главного дозирующего устройства. Обогащение горючей смеси при работе двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой достигается включением экономайзера.При работе экономайзера топливо из поплавковой камеры карбюратора поступает в канал главного жиклера как через эконом-жиклер 10, так и через клапан экономайзера 16. Сечение главного жиклера подобрано таким образом, чтобы оно обеспечивало при включенном экономайзере работу двигателя с максимальной мощностью.При резком открытии дроссельной заслонки поршень ускорительного насоса 15 идет вниз, и через форсунку 2 в главный воздушный канал кратковременно впрыскивается топливо. Этим достигается улучшение приемистости двигателя.

Обогащение горючей смеси при пуске холодного двигателя осуществляется с помощью воздушной заслонки.

Основные данные карбюраторов К-59, К-59Б, К-59В и К-59Д следующие:

Источник

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Регулировка карбюратора на режим холостого хода двигателя Москвич-2140

Указанное оборудование также имеется во многих гаражных кооперативах. Поэтому владельцу автомо­биля нужно знать, в какой последовательности должна выполняться регулировка карбюратора на режим холос­того хода.

В карбюраторе К-126Н для регулировки карбюра­тора в режиме холостого хода двигателя предусмотрены три винта: упорный 3 (см. рис. 16), регулирующий степень прикрытия дроссельной заслонки первичной каме­ры и винты 1 и 2, регулирующие качество (состав) смеси, приготавливаемой системой холостого хода. При­чем винт 1 является предельным (винт токсичности), а винт 2— эксплуатационным. Регулировку карбюратора в режиме холостого хода производят на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости 80°С и при полностью откры­той воздушной заслонке в следующей последовательно­сти.

1. На остановленном двигателе полностью (до упо­ра). з аверните винты / и 2, а затем выверните их на два полных оборота. Винт 3 заверните на 1,5—2 оборо­та от положения, при котором начинает открываться дроссельная заслонка первичной камеры (этот момент фиксируют по началу движения рычага привода заслон­ки).

2. Подключите к двигателю тахометр и введите про­боотборник газоанализатора в отводящую трубу глушителя автомобиля на расстояние 300мм от ее среза.

3. Пустите двигатель и винтом 5, наблюдая за показаниями тахометра, установите частоту вращения ко­ленчатого вала, равную 750—800 об /мин (12—12,8с -1 ).

4. Завертывая винт 1 и наблюдая за показаниями газоанализатора, установите предельное объемное со­держание окиси углерода в отработавших газах, равное 1,5%. Если при этом частота вращения коленчатого ва­ла двигателя будет составлять 850—900 об /мин (13,6— 14,4 с- 4 ), то предельную регулировку карбюратора сле­дует считать законченной. Если при указанной регулировке карбюратора часто­та вращения коленчатого вала окажется выше верхне­го предела, то винтом 3 ее надо установить в указанных пределах, а винтом 1 корректировать, если потребует­ся, содержание окиси углерода в отработавших газах до указанного значения. В процессе эксплуатации автомобиля при необходи­мости уменьшения или увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также изменения состава смеси в режиме холостого хода допускается без ис­пользования тахометра и газоанализатора отвертывать или завертывать только винты 3 и 2. Только в этом случае будет сведено до минимума обогащение горю­чей смеси в режиме холостого хода, а следовательно, неконтролируемое ухудшение экономики автомобиля и увеличение токсичности отработавших газов. В карбюраторе 2101-1107010-11 для регулировки карбюратора на режим холостого хода имеются два винта: упорный 3 (см. рис. 13), регулирующий степень при­крытия дроссельной заслонки первичной камеры винт количества и винт 1, регулирующий состав смеси, при­готавливаемой системой холостого хода (винт качества). На головку винта качества после проведенной регулировки с применением газоанализатора и тахометра насаживается пластмассовая ограничительная втул­ка с прорезью под шлиц отвертки. Ограничительная втулка может быть синего цвета (ставится после регули­ровки карбюратора на холостой ход на заводе-изготовителе) или красного цвета (ставится после регулиров­ки карбюратора на холостой ход на СТО). Ограничи­тельная втулка позволяет поворачивать винт качества лишь на /г оборота, и тем самым в процессе эксплуа­тации владелец лишается возможности бесконтрольно в больших пределах изменять состав смеси, приго­тавливаемой системой холостого хода. Поэтому в гарантийный период необходимо регулировать карбю­ратор на режим холостого хода только на СТО, а в послегарантийный период регулировку можно произ­водить самим при наличии газоанализатора и тахометра. Карбюратор 2101-1107010-11 регулируют на режим холостого хода двигателя при тех же условиях, что и карбюратор К-126Н, в следующей последователь­ности, 1. На остановленном двигателе вставьте отвертку в шлиц ограничительной втулки винта качества 1, про­верните отверткой в любую сторону до упора; прило­жив дополнительное усилие, продолжайте вращать от­вертку в ту же сторону до разрушения ограничительной втулки. 2. Удалите кусочки разрушенной ограничительной втулки и, вставив отвертку в обнажившийся шлиц винта качества, выверните его из карбюратора и уда­лите с винта качества оставшуюся часть ограничи­тельной втулки.

Читайте также:  Регулировка закрывания двери авто

3. Убедитесь в наличии уплотнительного резинового колечка винта качества (оно может остаться в кар­бюраторе) и вверните винт качества в карбюратор до упора, затем выверните его на 1,5—2 оборота. Винт 3 заверните на 1,5—2 оборота от положения, при кото­ром начинает открываться дроссельная заслонка пер­вичной камеры.

4. Подключите к двигателю тахометр и введите про­боотборник газоанализатора в отводящую трубу глу­шителя автомобиля на расстояние 300 мм от ее среза.

5. Пустите двигатель и винтом 3, наблюдая за пока­заниями тахометра, установите частоту вращения ко­ленчатого вала, равную 750—800 об /мин (12—12,8 с -1 ).

6. Завертывая винт 1 и наблюдая за показаниями газоанализатора, установите объемное содержание оки­си углерода в отработавших газах в пределах 1,5%. Если при этом частота вращения коленчатого вала не будет составлять 850—900 об/мин (13,6—14,4 с- 1 ), то винтом 2 ее надо установить в указанных пределах, а винтом 1 корректировать, если потребуется, содержание окиси углерода в отработавших газах до указанного значения. На некоторых автомобилях Москвич-2140 ранних выпусков устанавливались карбюраторы

412-1107010-10, у которых не предусматривалась установка огра­ничительной втулки. Регулировка этих карбюраторов на режим холостого хода двигателя производится опи­санным выше способом .

Источник

Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фото

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Читайте также:  Схема плавной регулировки стеклоочистителя ваз

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

В наше время все еще можно встретить на дорогах старенький Москвич 2140. Однако, несмотря на свой почтенный возраст, эти автомобили упорно продолжают выполнять свое предназначение и используются в основном как тяговая лошадка для хозяйства. И все же, бывает когда верный, надежный автомобиль, начинает работать с перебоями и упорно отказывается ехать. Начинаются проблемы с запуском холодного или прогретого мотора, перебои в режимах нагрузок или холостого хода. Все эти проблемы обычно напрямую или косвенно связанны с некорректной работой системы подачи топлива или зажигания.

Источник

Adblock
detector