Меню

Регулировка карбюратора квадроцикл стелс 500



uralexey › Blog › Регулировка клапанов, замена карбюратора и свечи CF Moto 500 2A

Первая процедура после покупки квадроцикла: переборка и регулировка карбюратора не привели к его идеальной работе: после холодного пуска зимой двигатель долгое время отказывался работать на холостых, так что приходилось приоткрывать дроссельную заслонку. Через 20-30 минут, после сильного прогрева обороты резко подскакивали, как будто карбюратор «просрался» и приходилось снова снимать сидение и регулировать холостые. Хотел было заказать для карбюратора ремкомплект с резиночками, мембраной, но увидел на Али новый карбюратор по цене ремкомплекта за смешные 2500руб. со скидкой при курсе доллара на тот момент 57 руб. :

Почитав отзывы и решив, что в крайнем случае размеру его на ремкомплект, сделал заказ. Приобретение полностью оправдало ожидания и даже больше ! Литье оказалось качественным, механизмы работали четко. Даже винт качества и поплавки в поплавковой камере были на заводе выставлены правильно !

Работу по установке решил совместить с регулировкой клапанов. Сняв сидение, боковые черные накладки, передний багажник, «капот», пластиковую накладку над баком, сам бак, ручной стартер двигателя и левую его пластиковую накладку, получаем полный доступ к двигателю. Для регулировки клапанов нужно поставить коленвал в положение верхней мертвой точки (ВМТ), а для этого, чтобы провернуть вал и равномерно, по миллиметру подвести его к положению ВМТ, нужно снять двигатель с компрессии, для чего выкрутить свечу. И вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что свечные ключи у многих владельцев CF Moto проё утеряны, а ни один из нештатных не подходит из за очень узкого свечного колодца и маленькой высоты оригинального ключа, которому мешает рама квадроцикла. Изготовить свой ключ проще всего из трубчатого штампованного (не литого) на 18. Обрезав его до нужной высоты, к торцу приваривается гайка с фланцем, за которую удобно крутить рожковым или накидным ключом. Торчащие грани рабочей части обтачиваются на точиле, чтобы ключ влез в узкий колодец.

Выкрутив свечу, снимаем две крышки : в картере слева над маховиком коленвала для выставления метки ВМТ…

… и справа на головке цилиндра в торце распредвала для контроля ВМТ по расположению распредвала (только для контроля, не для выставления !). Для этого на торце распредвала есть три метки в виде перевернутой буквы T. Две из них должны быть параллельны привалочной поверхности головки цилиндра и её крышки, третья направлена по оси поступательного движения поршня.

Читайте также:  Что регулирует государство с помощью бюджета

Данная крышка является самой распространенной деталью в салонах CF Moto, поскольку редкий владелец снимает ее правильно, обламывая ушко. Я так же не стал исключением. Для снятия необходимо выкрутить винт «1», пробку с медным уплотняющим кольцом «2», затем вкрутив винт в отверстие пробки до упора его торца в торец распредвала, как съемником, вкручивая, вытянуть заглушку.

Попросив помощника проворачивать коленвал за головку болта, крепящего ответную часть ручного стартера слева, через смотровое окно контролируем совмещение меток на маховике и на картере. Проворачивать удобно длинным воротком: дозируя на конце его ручки движения по миллиметру, можно добиться вращения коленвала на доли градуса для точного выставления меток.

Для регулировки впускных клапанов, снимается лючок в крышке головки цилиндра:

Расконтрив гайки толкателей обоих клапанов на коромыслах рожковым ключом на 9, вворачиваем или выворачиваем толкатели квадратным трубчатым ключом 3х3мм или плоскогубцами-тонконосиками. Впускные клапаны регулируются с зазором 0,09мм. Поскольку обычно регулировочные щупы идут с шагом 0,1мм, то при регулировке щуп 0,1мм должен быть зажат слабо, передвигаясь в зазоре между клапаном и толкателем почти без усилия. Необходимо помнить, что при законтривании гайки, выбирается люфт в резьбе толкателя и зазор может быть слегка изменен. Кроме того, возможно небольшое проворачивание толкателя в резьбе коромысла. Потому после затяжки контрящих гаек нужно обязательно выполнять контрольный замер зазора.

Лючок выпускных клапанов расположен в передней части крышки головки цилиндра. Доступ к регулировке выпускных клапанов труднее, чем впускных. Выпускные регулируются на зазор 0,17мм, т.е. щуп 0,2мм должен быть сильно зажат, туго входя между толкателем и торцом клапана, передвигаясь с заметным усилием.

Ниже подробное видео, как регулируются зазоры клапанов:

После регулировки клапанов в двигатель установлена новая свеча и новый карбюратор. Стыки между впускным коллектором и карбюратором, а так же между карбюратором и толстым шлангом воздушного фильтра промазаны черным термостойким герметиком и после небольшого подсыхания затянуты их хомуты. Это сделано для исключение подсоса воздуха.

Тестовый запуск и регулировка холостого хода по окончании полной сборки показал удивительную вещь: старый подсдохший аккумулятор, ранее едва умевший прокрутить коленвал, и то сразу после подзарядки, начал крутить его уверенно и долго, без падения стартового тока. Это начал срабатывать автоматический декомпрессор, приоткрывающий клапаны и снимая компрессию, тем самым помогая работу стартеру и требуя меньше усилий на проворот коленвала. Так же появилась возможность запускать двигатель ручным стартером со срабатыванием автоматического декомпрессора. И самое главное: наконец то исчез провал оборотов холостого хода до полного прогрева двигателя, то есть то, ради чего вся эта работа и затевалась.

Читайте также:  Не работает кнопка регулировки громкости андроид

Источник

Увеличение мощности Stels 500H карбюратор

KirillS97

Новичок

Artra

jad111

Постоянный форумчанин

Марсел

KirillS97

Новичок

Дорогое счастье, проще спортивный сразу взять!

Ну а из вариантов по сложнее?

solaris

Rescuer

Поменять на «специальную асфальтовую» резину , летом ценник был 16-18тр.
Ну и немного » раскрутить» двигатель, возможно даже заменой карбюратора.
Сотку должен пойти.

Как еще более кардильный метод, изменить передаточное отношение на повышенгй передаче.

Я на хонде форман 450, карб , 93 кмч давал.

KirillS97

Новичок

Например, карб от Гризли? 660?

Движок крутится до 5600, просто видимо движок слабый. Ограничитель выкручен

На асфальтовой зимой не оч и летом на грунтовке и склонах думаю тоже

solaris

Rescuer

Впринципе если все самому делать то в 35 тр можно уложиться, расточив цилиндр на 2.0-2.5мм(увеличив обьем).
Поршень подобрать от чего-нибудь.
Замена карба + зажигание Гришко.

Второй вариант , свой мотор снимаете, продаёте.
Добавляете 35тр и покупает мотор от динли 700, если найдёте конечно
Войдёт он туда или нет. И сколько гемора ещё предстоит пережить с карданами, подушками и прочим , про это я умолчу.

jad111

Постоянный форумчанин

Впринципе если все самому делать то в 35 тр можно уложиться, расточив цилиндр на 2.0-2.5мм(увеличив обьем).
Поршень подобрать от чего-нибудь.
Замена карба + зажигание Гришко.

Второй вариант , свой мотор снимаете, продаёте.
Добавляете 35тр и покупает мотор от динли 700, если найдёте конечно
Войдёт он туда или нет. И сколько гемора ещё предстоит пережить с карданами, подушками и прочим , про это я умолчу.

Источник

Замена карба на Ураловкий

Ребят заинтересовало
Есть у кого какая информация?
Размеры, чертежи, что с баком, какой расход, как с мощностью, от чего лучше поставить
В общем кто что знает говорите!
Буду благодарен

Комментарии

В этой теме Дед Минька писал о своих проблемах с родным карбом и в конце писал о том что поставил К65Т от урала, но больше подробностей нет =(
у меня похожая ситуация и подробности очень интересны.

Читайте также:  Регулировка ремня вариатора на мотособаке

Привет! Фото моё я ставил и он работает . Холостые обороты держит чётко на регулировку реагирует хорошо НОО на ходу захлёбывается. Жиклёры ставил родные. Выкладывал но похоже ни кому не интересно было , что сделать чтоб на ходу не упирался не знаю , покупал за 500р а родной 15000р . Кому интересно могу продать с патрубком и тросами .

А карбик я брал с Юпитера он по кубатуре больше подходит к нашему квадру но юпитер 2х тактный а у нас 4х

Я думаю без разницы такты, главное объём смеси и её состав!

Вот похоже слишком богатая смесь получилась на больших оборотах — может зря ты жиклеры менял?

Похоже ни кому и не интересна эта тема или в карбюраторах ни кто не рубит:sad:

Да всем интересно. Тут Aduda вроде спец по крабам есть, а остальные (как и я например) похоже «не рубят».

Интересно, просто aduda в силу своей компетентности так мудрёно с этим узлом общаяется, что аж вдрожь бросает и отбивает руки туда лезть и что там колхозить страшно хотя цена стокового карба просто убивает :'(

Решил опять помучить карбик от юпитера . Есть положительные сдвиги

Какие именно?Как с ним держит холостые?А если сразу от оки поставить(там хоть ускорительный насос есть),прикинь какая приемистость будет ,да и специалистов для регулировки найти можно!Где- то читал что на снежики ставили вроде
.

от оки конечно можно, но колхозить придётся долго и упорно. Вспотеешь пристраивать его на впускной, вспотеешь ещё пять раз, бак обратно пристраивать. Ещё пять раз вспотеешь, воздухан пристраивать. Не говоря о том, что отрегулировать его будет практически невозможно.
Вот и получается, что столько раз вспотев, просто крякнешь

интересно почему не отрегулировать?Здесь и не такое вытворяли,т.ч ничего не возможного нет,хотя на одноцилидровую технику действительно сложно, нужен как минимум аргон(т.к. родной коллектор двойной).Хотя при стоимости нового есть смысл попотеть?

А от поляриса 500 кубового я где читал что ставят но вот описания работ и результатов нет ни где. Может кто что слышал или имел дело с таким карбюратором

Источник

Adblock
detector