Меню

Регулировка карбюратора хонда цивик d13b2



5.1.4 Регулировка карбюратора

5.1.4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода

2. Винт регулировки смеси холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (cм. подраздел 5.1.1).
3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного (см. подраздел 5.1.1), удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 5.1.3.
2. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх, и игольчатый клапан был закрыт.
3. Измерьте расстояние «Н» (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки). Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в подразделе 5.1.1.
4. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка «А».
Н. Высота установки поплавка
5. Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок.
6. Измерьте расстояние «L» (ход поплавка) между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
7. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В».

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

Читайте также:  Карбюратор оки устройство регулировка

1. Воздушная заслонка

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

3. Зазор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя.
2. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.
3. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
4. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
5. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
2. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

1. Кулачок системы быстрого холостого хода

2. Регулировочный винт

3. Рычаг системы быстрого холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.
2. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора «G» между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Регулировка быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
3. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

1. Рычаг дроссельной заслонки

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

3. Регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подождите, пока температура карбюратора опустится до уровня 25° С и выдержите карбюратор при такой температуре минимум в течение часа.
2. Проверьте, чтобы отметка «25°» на кулачке быстрого холостого хода совпадала с центром рычага системы быстрого холостого хода.
3. Отрегулируйте положение отметки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
4. Переверните карбюратор и при помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки (см. рис. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода). Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5.1.1.
5. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Источник

Глохнет на холостых d13b2(карбюратор) HELP

Опции темы
Отображение

Глохнет на холостых d13b2(карбюратор) HELP

Позавчера ехал на дачу,всё работало нормально,но в один прекрасный момент сбросил на нейтраль и машина заглохла,после этого холостые обороты держать перестала
Еле-еле добрался до дачи(постоянно приходилось подгазовывать и держать обороты на 1500-2000,дабы она продолжала работать.
Приехал домой перелопатил всю книгу и форум,ничего подобного не нашёл
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста советом
и еще один вопрос-где можно достать ремкомплект на такой карбюраторзаранее спасибо,за ответы

У меня такая же проблема была, ехал подгазовывал все)))
временно решил когда с этим столкнулся так:
Винт регулирования холостого хода выкрутил в одну сторону до конца, потом в другую до конца. И обратно отрегулировал.
Ремкомплект на exist.ru можешь заказать, на japancats.ru найди свою комплектацию и в разделе:
Двигатель -> Карбюратор -> GASKET SET
Это и есть ремкомплект.
Вот на вскидку первую попавшуюся комплектацию выбрал:

Код детали

Комплект прокладок карбюратора
Сам вот коплю деньги что б в сервисе весь карбюратор почистили да перебрали, и все прокладки заменилил

Читайте также:  Регулировка схода развала что это

Сейчас вот проблема к зиме нехорошая появилась, раньше машину заводишь, она сама поднимает оброты на прогрев, а сейчас пропало. Че делать не знаю. Не сталкивался с таким?

Была такая проблема, можно попробовать отрегулировать карбюратор, тут все подробно описано http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m8.html

Машину починили,заехал в сервис к ребятам,проблемы была в отвалившимся патрубке подачи воздуха(он упал и смесь была слишком бедная)
Поставили,теперь всё работает,отдал за эту штуку 500р,знал бы в чём беда,сам бы все сделал))
Спасибо за ссылку на ремкомплект!

[/QUOTE]Сейчас вот проблема к зиме нехорошая появилась, раньше машину заводишь, она сама поднимает оброты на прогрев, а сейчас пропало. Че делать не знаю. Не сталкивался с таким?[/QUOTE]

1й винт который будет на тебя смотреть,он как раз и регулирует прогревочные обороты
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic1254.gif

Сначала было появилось желание залезть и покрутить там все. но потом продолжил чтение и желание постепенно сошло на нет. Очень все как то сложно. Куча регулеровок и датчиков.

Наверное в сервис все таки. Мне сказали купить различные прокладки помимо рем.комплекта и еще 2 вещи на всякий случай
1) попалвок
2) прокладка между впускным коллектором и двигателем.

подскажите эти вещи действительно могут понадобиться, и если произвести все работы без них, установка их потом повлечет опять полный разбор карбюратора или нет?
Просто денег в обрез — а холода все ближе, заводится все хуже. =(

если мотор не троит,то прокладку впескного не нужно!! (просто от туда может сосать воздух-пройденый этап.) в поплавке тоже не чему портится. завтра сфоткаю что тебе нужно подкрутить-не нужно особых навыков-поверь=)

тоже с нетерпением жду фоток! т.к. с мануалом не нашол чо крутить.. даже книжку себе купил, чтоп под капотом можно было сравнивать, а все равно не понятно=((

мда уж. 2 года назад писала здесь о том же. была тажа проблема. никто не мог помочь и не знал в чём причина

мы меняли датчик холостого хода и что то регулировали тоже. помогало на время. а когда всё вылетело через выхлопную трубу машинка как помолодела.
да и ещё мы промывали карб аэрозолем Топ-Гир. тоже на время помогало. потом опять 25.

я просто поменяла заправку и дала машине просра..ся пару раз до 6500-7000 оборотов проблема пропала.

Я могу сфоткать тот элемент,с которым химичили мне,как писал выше,проблема пропала,а вообще,стоит найти карбюраторщика хорошего,они в этом уж точно побольше нас понимают))
не лишним думаю будет отрегулировать клапана

Источник

D13b2 Карб

#1 FanaTic

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Please Login or Register to see this Hidden Content

    небольшой мануальчик по настройке поплавковой, подсоса и еще пару настроек
    также откопал

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    (141 Мб в PDF на Англ. языке)

    что мучает конкретно меня: постоянно сбоят обороты. машина не глохнет, прогревается, едет нормально, НО обороты не идеально ровные, а как будто на мгновение прерываются. особенно это заметно при прогревочном режиме по тахометру или толчкам по ручке КПП.
    что было сделано: снято всё от впускного коллектора до кастрюли и тщательно промыто и вычищена вся срань со всех каналов, заменены порванные трубочки, затем настроена смесь, обороты.
    но проблема с оборотами осталась и она меня жуть как коробит.
    может кто из вас, хондоводов сталкивался. помогите, пожалуйста

    Читайте также:  Как правильно отрегулировать аэрограф

    #2 FanaTic

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Please Login or Register to see this Hidden Content

    про разнообразные хондовские карбы.
    там есть и решение проблем, и советы и размышления весьма продвинутого карбюраторщика. который, к слову, рекомендует всем овощеводам с карбюраторами ставить механичечкий (безмозглый) дуалкарб от 1.4 и получать радикально новые ощущения от машины

    #3 shnurick

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • купи дуалкарб контрактый и поставь. тебе понравится.
    а свой мучать перестань. у тя там например диафрагма ускорительно насоса 100% дырявая, и оси заслонок разбили посадочные места.. вот тебе 2 самые простые дырки через которые тянет воздух.. а из за лишнего воздуха нероный холостой..

    если прям интерсно где точно дырка, набери в шприц с иглой безину и поливай понемного карб из шприца.. если после полития какого-нить места тряска кончится и обороты подрастут, значит там и тянет.

    #4 plastxxx

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Источник

    Нужна помощь по карбюратору ФОТО d13b2

    Опции темы
    Отображение

    Нужна помощь по карбюратору ФОТО d13b2

    Всем привет. Знающие люди подскажите мне пожалуйста, для чего придумана вот эта система на фото. Что за болт, для чего служит №1 и деталь номер 2? Тема заезжена и проста СЛАБЫЕ ХОЛОСТЫЕ. ГЛОХНЕТ. Подкрутил этот болт, обороты выровнялись. НО. Одно но! Прогревочные обороты стали я иПу, через минуту-две всё приходит в норму. Пока сделал как было.

    Этим болтом под номером один и выставляются прогревочные обороты!Видимо ты слишком много крутил его по часовой!Если ты хочеш холостые поправить, ищи на ощуп пальцами длинный болт с рельефной головой сзади карбюратора!Крутить его тоже пальцами!А под номером 2 хз, вакуум какойто наверно!

    похоже на пусковое устройство

    Seagate,
    2 — это демпфер дросельной заслоник первичной камеры
    1 — винт его регулировки

    За прогревочные обороты отвечает другой винт, он выглядит также как номер один у тебя на фото, и находится сзади карбюратора, там же где винт регулировки XX.
    Что значит «Прогревочные обороты стали я иПу» ?

    Проверь есть ли вакуум на детали 2. Просто сними трубочку с него, и глянь всасывает она воздух или нет?

    Прогревочные обороты на д13б2 3000 об/мин(по мануалу). Я тоже по началу стремался, пока книжку не прочитал.

    Legich,
    у тебя есть этот ман в электронном виде?
    А то мне интересны еще другие установки по ману. И про устройство побольше.

    И кто нибудь знает в этом карбюраторе есть что то для повышения оборотов под электро-нагрузкой? Так если зимой включить печку обогрев заднего стекла, ближний свет, то чувствуется как обороты ниже холостого хода опускаются

    Последний раз редактировалось Legich; 10.04.2010 в 11:25 .

    Legich,
    у тебя есть этот ман в электронном виде?
    А то мне интересны еще другие установки по ману. И про устройство побольше.

    И кто нибудь знает в этом карбюраторе есть что то для повышения оборотов под электро-нагрузкой? Так если зимой включить печку обогрев заднего стекла, ближний свет, то чувствуется как обороты ниже холостого хода опускаются

    ни в этом ни в другом карбе ни в инжекторе нет системы повышающей обороты при электро нагрузке.вобще это нормальное явление,снижение оборотов,под нагрузкой.

    Источник

    Adblock
    detector