Меню

Регулировка карбюратора к65л нептун



Основные правила ремонта карбюратора К65

Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.

Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.

Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.

  1. Необходимо качественно прогреть двигатель;
  2. Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;
  3. Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.

Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки «газа» и оборотов холостого хода.

— Свободный ход троса ручки «газа» регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается — выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.

— Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.

Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.

Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю — любителю на поплавке находится язычок.

Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.

Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:

  1. Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;
  2. Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;
  3. Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;
  4. Если параметры стали лучше — болт еще немного откручивается, если хуже — затягивается;
  5. Подобные процедуры следует провести несколько раз.

На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.

Источник

карбюратор »нептун 23»

#1 sveta

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: spb
    • Судно: моторная лодка
    • Название: р1599ла

    #2 olexa

  • Пассажиры
  • 18 сообщений
    • Из: Kiev
    • Судно: Неман

    #3 Sergey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 103 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: Мотолодка Днепр

    #4 sveta

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: spb
    • Судно: моторная лодка
    • Название: р1599ла
    Читайте также:  Порядок регулировки клапанов 8 клапанного двигателя

    #5 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    купили новый карб к65л.движок перестал нормально заводиться.возможно сделать устойчивый запуск мотора с карбюратором к65л?

    #6 Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 237 сообщений
    • Из: Москва

    #7 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Ты пробовал? От явы это Jikov 2928 ? Возможно надо высверливать главный жиклер ?

    #8 Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 237 сообщений
    • Из: Москва

    Прикрепленные изображения

    #9 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы — хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

    #10 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы — хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

    Прикрепленные файлы

    • __________________________________________.doc21,5К 508 Количество загрузок:

    #11 Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 237 сообщений
    • Из: Москва

    #12 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271

    #13 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Тема очень интересная.
    Из отечественных ставил на Н-23 К68Д.
    Работа на холостых и малых — устойчивая, расход немного меньше чем на 65том. Заводка отличная, как холодного так и горячего (прада на моторе со стартером и батарейным зажиганием) на стандартном моторе, как-то не получилось проверить.
    Какой диаметр диффузора и смесительной камеры на иковском карбюраторе? Производительность главного топливного жиклера? Есть ли более подробная инфа по данному карбюратору?

    #14 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    у jikow-2838-диаметр обеих камер одинаков-28мм
    главный топливный-98[0,98мм]
    жиклёр экономайзера-72
    жиклёр хх-52
    уЧехов как иво всём мире-стандарт-диаметр жиклёров обозначать в100-х
    долях мм. у Русских-мото -пропускную способность
    где- практичней ?
    инфа по этому карбу в книге -ремонт мотоциклов Ява638 ,;журнал мото
    номер журнала не помню -я 20 лет ездил на явах -знаю о них всё и без книг

    Прикрепленные изображения

    #15 Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 237 сообщений
    • Из: Москва

    #16 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    2 Alex
    А чего это такое на диффузор надето? С таким прибамбасом точно колпак не одеть, или дырку делать придется. И невидно переходника. У меня какой то резиновый , с металлической основой внутри.

    Виталий -на диф одета насадка она -хоть и немного -но улучшит смесеобразование
    насчет колпака-ты прав -его не одеть -но ясделаю культурный дефлектор
    на колпак -позже вышлю фото
    а переходник снят да и вообще карб ещё не привёрнут -яуже говорил что хочу
    уменьшить проблему обеднения верхнего цил.
    но об этом -позже -фото я показал лишь для того чтобы Юрий увидел и понял-что надо делать и всё не так просто

    Читайте также:  Ниссан альмера тина регулировка зеркал

    Александр

    #17 Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 237 сообщений
    • Из: Москва

    #18 GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
    • Из: Беларусь, Минск
    • Судно: МКМ и Н-23
    • Название: БМ-1271

    Виталий -на диф одета насадка она -хоть и немного -но улучшит смесеобразование
    насчет колпака-ты прав -его не одеть -но ясделаю культурный дефлектор
    на колпак -позже вышлю фото
    а переходник снят да и вообще карб ещё не привёрнут -яуже говорил что хочу
    уменьшить проблему обеднения верхнего цил.
    но об этом -позже -фото я показал лишь для того чтобы Юрий увидел и понял-что надо делать и всё не так просто

    Александр

    #19 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    На сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна?
    Какую модель иковского карба посоветуете? лучше один раз его уведить разобрать и посомтреть — чем сто раз услышать

    #20 негоро

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: казанка м

    Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы — хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

    #21 негоро

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: казанка м

    Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы — хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?

    По поводу запуска.

    Подкачку топлива производить только с полностью опущенным в воду мотором, так как будет переливать карбюратор. Ручку газа ставить чуть больше среднего положения. При прогреве легко удерживаются минимальные обороты. Минимальный зазор дроссельной заслонки прибл. 0,5 — 0,7 мм выставить не удалось — глохнет. Реальный зазор 1-1,5 мм. Ни разу при запуске не пользовался пусковым устройством. Видимо он нужен при сильном минусе.

    По поводу расхода топлива.

    У меня сложный режим движения судна. 12км по узкой реке с крутыми поворотами и 6 км по открытой воде. Раньше на маршрут туда-обратно (1,5 часа) уходило 7 л бензина. Теперь уходит меньше.

    По поводу переходной шайбы и воздухозаборника могу предложить следующее.

    Двигатель находится в Москве (Бутово) . Кому интересно — пишите, приезжайте, смотрите.

    #22 samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 179 сообщений
    • Из: Берлин

    #23 Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 237 сообщений
    • Из: Москва

    #24 негоро

    Читайте также:  Регулировка температуры с помощью регулировки
  • Пассажиры
  • 8 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: казанка м

    Так я и не понял, ты сам то стал растачивать жиклеры или нет? И если растачивал то какой диаметр делал?

    Я поставил карбюратор как есть, ничего не растачивал, только отрегулировл уровень топлива в поплавковой камере, и при работающем двигателе отрегулировал дроссельную заслонку верхним винтом (в который упирается оболочка тросика) до минимально устойчивых оборотов, при этом и получился зазор между корпусом и дроссельной заслонкой около 1.5 мм и зафиксировал это положение заслонки боковым винтом, который расположен под углом к карбюратору. Иголка осталась в том же положении, как и для мотоцикла.

    Этот б\у карбюратор был куплен на моторынке в Сокольниках, может быть с ним что-то раньше и делали, но продавцы утверждали, что он нормальный, не подо что не переделаный. Я очень им доволен. Но, в принципе, по опыту, если двигатель не будет развивать оборотов, то лучше главный топливный жиклер рассверливать не сразу до того размера, который рекомендуют водномоторники, а постепенно с шагом 0.1 мм. Но не переусердствовать. Когда почувствуешь, что двигатель работает как надо, на этом и останавливайся. Но это нудное и геморройное занятие, зато дает очень хороший результат.

    #25 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Такой карбюратор стоит у меня на Н 23 «доперестроечного» выпуска. Действительно, данных по нему на мотоциклетных сайтах нет. Я решил его поставить в замен штатного, так как замучил горячий пуск двигателя, нестабильная работа на малом ходу. В интернете много информации о том, что на карбюраторы Йиков необходимо рассверливать жиклеры. Продавцы на рынке в Сокольниках сказали, что этот карб устанавливается на самые мощные явы, и его вполне должно хватить на Н23. Про насадок на карб (эта хрень называется именно так) Йиков могу сказать, что он не нужен. Двигатель стал заводиться с первого раза даже с неполностью выдернутым шнуром. На малом ходу меня может обогнать человек, который идет вдоль берега. Двигатель работает очень устойчиво, поэтому отпала необходимость установки ЭСЗ. Визуально прибавились максиальные обороты, потому что раньше, идя в форватере аналогичной лодки (Казанка М) с аналогичным мотором, ручка газа была на максимуме. С новым карбюратором я на 15-20 градусов не довожу ее до максимума. Теперь двигатель на поворот ручки газа реагирует моментально без задержки, сектор поворота ручки для достижения средних оборотов значительно сократился. Звук двигателя стал совсем другой: приятный и равномерный гул. Регулировка карбюратора осуществлялась как рекомендуют мотоциклетники. На их сайтах таких данных полным-полно. Была одна проблема по состыковке карбюратора с двигателем. Я изготовил специальную шайбу (примитивную), но болты крепления переходной шайбы к двигателю индивидуальные — правый и левый, так как диаметр, на котором расположены шпильки крепления карбюратора двигателя, совпадает с диаметром входного диффузора (резинового). В крышке действительно пришлось вырезать отверстие и закрыть его декоративным колпачком, но так, чтобы румпель поднимался. Если не вырезать это отверстие, то двигатель не будет развивать максимальных оборотов. Про запуск смотри в следующем ответе.

    Источник