Меню

Регулировка капота ниссан альмера n16



Крепление (замок) капота


Lex99

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 07.06.10
Всего сообщений: 17

Столкнулся с данной проблемой. Капот закрыт, нажимаешь на него в зоне эмблемы (центре капота) есть хождение мм примерно 10. Думаю и на кочках гремит, не обращал внимания. Чем можно отрегулировать, при осмотре замка как повреждений так и настроек по высоте не нашел.

P/S Регулировка зезиновыми демпферами результата не дает. Капот по краям поднимается, люфт в центре остается


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

тоже люфт есть — но я думаю это нормально (как ни пробывал замок регулировать и резиновые амартизаторы капота — люфт не ушел) вроде не гремит при езде по неровностям


Lex99

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 07.06.10
Всего сообщений: 17

Сейчас идея пришла в голову. Получается изношенных деталей нет (в ходе визуального осмотра), с таким люфтом с конвеера машина бы не съехала (не тот менталитет). Резинка трубчатая что крепиться на капоте изнутри могла со временем потерять эластичность («залечь»). Попробую вечером вставить внутрь что-нибудь мягкое, что-нибудь резиновое.


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

относительно зборки алмер в англии могу сказать одно по большому счету — гавнозборка. у меня лично мно притензий по качеству сборки моей альму

вода текла в салон и в багажник и др. касяки сборки а зазоры между капотом и фарами? сколько не смотрель альмер у всех они разнятся между правой стороной и левой и т.д. а машину я брал в 2005 году новой за 21610 долларов ( и на эти деньги такие касяки ? у меня в девятке их не было .

Вот дорестайленговые собирали в нидерландах так там реально качестов сборки выше — все тип топ

а англикосы походу дела такие еже раздолбаи как и мы любят зарабатывать а не работать!


alexio

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386

Hanzo: Вот дорестайленговые собирали в нидерландах #

У меня дорестайлинговая, 2002 года. Сборка UK для средней Европы. Про Нидерланды не слышал. Хотя по косякам судить не могу — машина досталась далеко не новая.


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

у меня у соседа по гаражу тоже альма со стеклянными фарами — нидерландской сборки так я вам скажу там: — два плафона освещения передний и для задних посажиров

в подлокотнике переднем с зади встоена пепельница и разетка (не прикуриватель) — пустяк а приятно

в багажнике две сетки вертикальных с права и с лева

и качество сборки по моим ощущениям гораздо лучше

Видать на 2002 год альмы пекли и в нидерландах и в англии


Hanzo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111

даже тот факт что под капот подрозумевалось ставить да сигнала (низкий тон и высокий) оба посадочных места с крепежными дырками присудствуют а ставят на все алмеры для россии одну пукалку — говорит уже о жестком удешевлении альмеры воткнуть все по минимум а продать в россии по максимум ( в европе когда ее продавали она стоила тысяч на 7-8 дешевле + цветной манитор с навигацией штатной) а для россии в 2005 году. даже мп3 не ставили в гармонь альмеры — просто дикость НО

по своей сути альмера машина нормальная надежная и актуальная на сегодняшний день и цена владения очень не высокая если не ездить по каждому писку к офоициалам а делать многое самому (очень ремонтно пригодная)

а если ездить и обслуживаться у афициалом то через пару лет она превратиться по цене владения в ролс ройс фантом 🙂


movado 1976

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266

машинка 2002 года,японка, сделана для европы,качество сборки хорошее!никаких касяков типа подтекания и так далее нет!дорестайлинговая,плафоны освещения обшивка салона,все сделано четко без скрипов и стуков!пластмассовые части все четко подогнаны!все хорошо разбирается и собирается!обшивка багажника крючечки,все имеется!запаска узенькая!

Читайте также:  Регулировка скрытых дверных петель sillur

Источник

Снятие и установка капота

Рис. 9.1. Детали капота: 1 — капот; 2 — шумоизоляция; 3 — резиновое уплотнение; 4 — упор; 5 — регулируемый упор капота; 6 — замок капота; 7 — тяга привода замка капота

Откройте капот и с помощью помощника, поддерживая его с обеих сторон, выверните болты крепления капота к петлям (рис. 9.1). Снимите капот.

Рис. 9.2. Регулировка положения капота:

1 — винты крепления и регулировки капота

Рис. 9.3. Регулировка фиксатора замка капота: 1 — винты крепления фиксатора замка капота

Рис. 9.4. Зазоры между проемами и открывающимися частями кузова: а = (3,5±1) мм; б, в, г, д — (5±1) мм

Также вдвоем установите капот и заверните, не затягивая, болты крепления капота к петлям. Добейтесь такого положения капота, чтобы замок закрывался при высоте установки капота на 1—1,5 мм ниже уровня передних крыльев (рис. 9.2). Добейтесь равномерного зазора между сопрягаемыми деталями кузова. Затяните болты капота. Ослабьте болты крепления замка капота (рис. 9.3), затем 2—3 раза откройте и закройте капот, чтобы замок занял правильное положение, после чего затяните болты крепления замка. С помощью регулируемых резиновых упоров установите положение капота в закрытом состоянии на 2 мм ниже уровня передних крыльев. Убедитесь в равномерности зазора между капотом, крыльями и передней панелью кузова. На рис. 9.4 приведены величины зазоров, которые должны быть при установке дверей, капота и багажника автомобиля.

Источник

Регулировка капота ниссан альмера n16

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).

2. Выверните три болта крепления замка капота к рамке радиатора.

3. Приподнимите замок и отведите от рамки радиатора.

4. Выведите наконечник оболочки троса привода замка капота из держателя на корпусе замка.

5. Выведите наконечник троса из паза рычага замка и снимите замок капота.

Так выглядит снятый с автомобиля за мок капота.

6. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка ка пота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

7. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болт крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса до-бейтесь четкой работы замка.

Источник

Крепление (замок) капота Nissan Almera

Столкнулся с данной проблемой. Капот закрыт, нажимаешь на него в зоне эмблемы (центре капота) есть хождение мм примерно 10. Думаю и на кочках гремит, не обращал внимания. Чем можно отрегулировать, при осмотре замка как повреждений так и настроек по высоте не нашел.

P/S Регулировка зезиновыми демпферами результата не дает. Капот по краям поднимается, люфт в центре остается

тоже люфт есть — но я думаю это нормально (как ни пробывал замок регулировать и резиновые амартизаторы капота — люфт не ушел) вроде не гремит при езде по неровностям

Сейчас идея пришла в голову. Получается изношенных деталей нет (в ходе визуального осмотра), с таким люфтом с конвеера машина бы не съехала (не тот менталитет). Резинка трубчатая что крепиться на капоте изнутри могла со временем потерять эластичность («залечь»). Попробую вечером вставить внутрь что-нибудь мягкое, что-нибудь резиновое.

относительно зборки алмер в англии могу сказать одно по большому счету — гавнозборка. у меня лично мно притензий по качеству сборки моей альму

вода текла в салон и в багажник и др. касяки сборки а зазоры между капотом и фарами? сколько не смотрель альмер у всех они разнятся между правой стороной и левой и т.д. а машину я брал в 2005 году новой за 21610 долларов ( и на эти деньги такие касяки ? у меня в девятке их не было .

Читайте также:  Регулировка люфта рулевой рейки калина

Вот дорестайленговые собирали в нидерландах так там реально качестов сборки выше — все тип топ

а англикосы походу дела такие еже раздолбаи как и мы любят зарабатывать а не работать!

Hanzo: Вот дорестайленговые собирали в нидерландах #

У меня дорестайлинговая, 2002 года. Сборка UK для средней Европы. Про Нидерланды не слышал. Хотя по косякам судить не могу — машина досталась далеко не новая.

у меня у соседа по гаражу тоже альма со стеклянными фарами — нидерландской сборки так я вам скажу там: — два плафона освещения передний и для задних посажиров

в подлокотнике переднем с зади встоена пепельница и разетка (не прикуриватель) — пустяк а приятно

в багажнике две сетки вертикальных с права и с лева

и качество сборки по моим ощущениям гораздо лучше

Видать на 2002 год альмы пекли и в нидерландах и в англии

даже тот факт что под капот подрозумевалось ставить да сигнала (низкий тон и высокий) оба посадочных места с крепежными дырками присудствуют а ставят на все алмеры для россии одну пукалку — говорит уже о жестком удешевлении альмеры воткнуть все по минимум а продать в россии по максимум ( в европе когда ее продавали она стоила тысяч на 7-8 дешевле + цветной манитор с навигацией штатной) а для россии в 2005 году. даже мп3 не ставили в гармонь альмеры — просто дикость НО

по своей сути альмера машина нормальная надежная и актуальная на сегодняшний день и цена владения очень не высокая если не ездить по каждому писку к офоициалам а делать многое самому (очень ремонтно пригодная)

а если ездить и обслуживаться у афициалом то через пару лет она превратиться по цене владения в ролс ройс фантом 🙂

машинка 2002 года,японка, сделана для европы,качество сборки хорошее!никаких касяков типа подтекания и так далее нет!дорестайлинговая,плафоны освещения обшивка салона,все сделано четко без скрипов и стуков!пластмассовые части все четко подогнаны!все хорошо разбирается и собирается!обшивка багажника крючечки,все имеется!запаска узенькая!

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Други, не взрывайте мозг снимая двери и устанавливая подкладки под петлю, потом будет дверь кривая. Есть очень дешевый и самое главное эффективный способ решения проблемы. На фото выше между цифрами 3 и 4 засовывается подходящий по размеру молоток или деревянный брусок (главное поперек волокнами) и дверь энергичным рывком пытаемся закрыть, вынимаем брусок, смотрим результат. Если сделать резкий и вмеру сильный рывок, петля изгибается за счет чего выравнивается геометния двери по отношению к кузову. ВСЕ. Дверь заходит в замок как только с завода вышла. 3 года назад взял Альмеру, была правая передняя дверь провисшая, выровнял таким способом, ни каких проблем уже 3 года нет. Недавно провисла задняя дверь, сделал тоже самое и все, проблемы опять же ушли. Эту технологию применяют жестянщики после ремонта, так называемая финишная подгонка двери по месту. Удачи на дорогах!

Поставил две шайбочки под нижнюю петлю за 15 минут, чуть петлю замка подровнял, и всё.

Взял с провисшей дверью, дверь при захлапывании приподнималась на несколько миллиметров. Попросил приподнять дверь, оказалось люфт в нижней петле, отверстие стало овальным, и гуляло на пол миллиметра. Разбирать все не стал, приподнял дверь домкратом, и добавил под нижний болт нижней петли (между дверью и петлей) 1 рублевую монетку, затянул и провис пропал.

ну с рублем конечно денежно получилось:) уж лучше шайбочки подложить. сам так же сделал

Взял на разборе от левой двери Tino, т.к. были похожи на мои и подошли, только красить пришлось. На нашей машине петли передних дверей взаимозаменяемые:левый нижний-правый верхний и наоборот.

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))

))))))))))))) Это ******о хваленые машины ( иномарки , тв. ю м..ать ) так собирают .
Интересно как эти двери регулировать через 15 лет будут . Если они не сгниют раньше .

мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл))

купил вот такие шайбы в автомагазине, расточил посадочное место шайбы под шпильки в двери, изначальная толщина шайбы 2мм, подгонкой зазоров опытным путем было снято Х мм толщины шлифовкой, зазоры ровные получились, ничего не задевает.

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина — износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации «жестянки» двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Читайте также:  Регулировка оборотов микродвигателя постоянного тока

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Источник

Adblock
detector