Меню

Регулировка капота на ларгусе



Регулировка капота на ларгусе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

дак вроде просто всё

автор, у тебя какая решетка радиатора?

Serg_svrw писал(а):
дак вроде просто всё

Да не всё так просто . меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла — всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем — я доволен

У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.

Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.

Источник

Капот и его механизмы — снятие и установка (замена)

Потребуется гаечный ключ «на 10». Установив автомобиль на ровное место и отсоединив клемму аккумуляторы преступаем к работе.

Отсоединяем шланги стеклоомываеля от жиклёров 1, рисунок 6-1. Отсоединяем также хомуты которыми трубки крепяися к капоту.

Надавив на крыльчатые распорки вытаскиваем жиклёры 1 стеклоомывателя лобового стекла из капота.

1 — жиклер омывателя ветрового стекла

Снимаем капот следующим образом. Отворачиваем четыре болта 1 (по два с каждой стороны), рисунок 6-2, крепления петель к капоту (головка 10), после чего снимаем капот с автомобиля. Для этого желательно иметь помощника.

Извлечь держатель 1, рисунок 6-3, и упор капота 2 из кронштейна 3. После чего снять внутреннюю обивку капота

1 — держатель упора капота;
2 — упор капота;
3 — кронштейн упора капота

Если нужно снять для ремонта или замены петли капота, то отвернуть два болта 1, рисунок 64, петлей капота. Кепления правой и левой петли — аналогичные.

1 — болт крепления петель к кузову

Все механизмы и приспособления капота устанавливаются в обратном порядке. Необходимо следующее:

— подогнать и соблюсти равномерный зазор между капотом и кузовом

— смазать рабочие части петлей, замка и тяги открытия замка капота. Проследите чтобы рабочие узлы нигде не заедало ;

— отрегулировать замок капота (крепление) чтобы его открытие и закрытие происходило без лишних усилий и сопротивлений, при этом должна соблюдаться надёжность закрытия;

— отрегулировать тягу открытия капота (её длинну) так, чтобы в закрытом положении ручка открытия капота соприкасалась упора на кронштейне;

— проследите чтобы крючок капота надежно его удерживал.

Переделки

Установка газового упора вместо штатной опоры капота

Газовый упор от задней двери Нивы хорошо подходит для установки вместо штатного упора капота на на Lada Largus. Одним концом его закрепляют в отверстии на петле капота, другой вставляют вместо крепежного болта на крыле. Лучше подобрать упор с наименьшим усилием на сжатие, так как капот Ларгуса хлипковат.

Видео

Источник

Установка амортизатора капота на Лада Ларгус

Капот Лада Ларгус в открытом положении фиксируется при помощи металлического упора (кочерга). Если приходится часто заглядывать в моторный отсек, доработайте конструкцию, установите амортизатор (газовый упор) капота. Этот аксессуар позволяет быстро получить доступ в подкапотное пространство, капот станет легче и будет фиксироваться в верхнем положении автоматически.

Инструкция по установке газового упора на Лада Ларгус без сверления дополнительных отверстий (процесс занимает не более 5-10 минут):

  1. Вывернуть болт крепления петли капота. На его место закрутить болт со сферической головкой;
  2. Вывернуть болт крепления крыла. На его место закрутить болт со сферической головкой;
  3. Срезать 2 см с краю уплотнителя капота, чтобы амортизатор не соприкасался с ним в закрытом положении;
  4. Установить на кронштейны газовый упор капота (штатный упор снять);
  5. Аналогично установить амортизатор на другую сторону капота.

После установки упоров открыть капот можно уже только одной рукой. Закрываем, как раньше, просто опускаем капот на высоте 10-15 см от кузова.

Читайте также:  Как регулируют свет фар на сто

Для Лада Ларгус подходят газовые упоры от Renault Logan (например, A901001). Важно выбирать амортизаторы с усилием не более 260 Н, в противном случае они могут выгибать капот. Также после установки проследите, чтобы они не соприкасались с крылом, при необходимости аккуратно подбиваем молотком край пружины.

А как вы относитесь к установке газовых упоров на Ларгус? Стоит ли рассматривать такую доработку? Оставляйте отзывы о таких аксессуарах в комментариях. Напомним, увеличить срок службы радиатора двигателя можно при помощи установки защитной сетки. Кстати, а вы проверяли лакокрасочное покрытие под бачком омывателя?

Ключевые слова: капот лада ларгус

Источник

Снятие и установка капота Lada Largus

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Снятие капота

1. Потребуется гаечный ключ на 10. Установив автомобиль на ровное место и отсоединив клемму от аккумулятора, приступаем к работе.

2. Отсоединяем шланги стеклоомываеля от жиклёров 1, рисунок 1. Отсоединяем также хомуты, которыми трубки крепятся к капоту.

3. Надавив на крыльчатые распорки, вытаскиваем жиклёры 1 стеклоомывателя лобового стекла из капота.

Рисунок 1 — Снятие жиклера омывателя

1 — жиклер омывателя ветрового стекла.

4. Снимаем капот следующим образом. Отворачиваем четыре болта 1 (по два с каждой стороны), рисунок 2, крепления петель к капоту (головка 10), после чего снимаем капот с автомобиля. Для этого желательно иметь помощника.

Рисунок 2 — Снятие капота

1 — болт крепления петель к капоту.

5. Извлечь держатель 1, рисунок 3, и упор капота 2 из кронштейна 3. После чего снять внутреннюю обивку капота.

Рисунок 3 — Снятие упора капота

1 — держатель упора капота;

2 — упор капота;

3 — кронштейн упора капота.

6. Если нужно снять для ремонта или замены петли капота, то отвернуть два болта 1, рисунок 4, петлей капота. Крепления правой и левой петли аналогичные.

Рисунок 4 — Снятие петель капота

1 — болт крепления петель к кузову.

Установка

1. Все механизмы и приспособления капота устанавливаются в обратном порядке. Необходимо следующее:

— подогнать и соблюсти равномерный зазор между капотом и кузовом;

— смазать рабочие части петлей, замка и тяги открытия замка капота. Проследите, чтобы рабочие узлы нигде не заедало;

— отрегулировать замок капота (крепление), чтобы его открытие и закрытие происходило без лишних усилий и сопротивлений, при этом должна соблюдаться надёжность закрытия;

— отрегулировать тягу открытия капота (её длинну) так, чтобы в закрытом положении ручка открытия капота соприкасалась с упором на кронштейне;

— проследите, чтобы крючок капота надежно его удерживал.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

Читайте также:  Иж юпитер 5 расход топлива и регулировка

Источник

Регулировка капота на ларгусе

_x000D_

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

    _x000D_
  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»; _x000D_
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик); _x000D_

гайки крепления замка капота Лада снять тягу замка капота Лада

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

регулировка замка капота Лада регулировка упоров капота Лада

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

увеличиваем отверстия в замке капота ЛАДА увеличиваем резьбу в упоре капота ЛАДА

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

До и после регулировки капота Lada Vesta

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота»:

Источник

Все проблемы Лады Ларгус после 124 тыс. км: проедет еще столько же!

Лада Ларгус

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
Пробег на момент отчета — 124 600 км

После серьезного техобслуживания редакционного Ларгуса прошло больше года. Пробег за это время составил всего около 8000 км, а двигатель отработал 350 часов, что зафиксировал установленный нами счетчик моточасов.

Средняя скорость составила лишь 20,5 км/ч — Ларгус много времени проводит в вялотекущих московских пробках. Неудивительно, что расход топлива вырос до 11,7 л/100 км. Несмотря на столь жесткий режим эксплуатации, мотор держится бодро и совсем не жрет масло. Кстати, непосредственно перед ТО я взял масляную пробу — планирую отдать ее в лабораторию и получить заключение о состоянии масла при эксплуатации в городском цикле. В таком режиме ездят многие, и я хочу понять, необходима ли замена на столь раннем пробеге.

Не так давно стали возникать перебои в работе двигателя на холостом ходу. На скорую руку промыл регулятор в дроссельном патрубке — помогло. А как только появилось свободное время, устроил патрубку генеральную уборку. Оказалось, что грязи и нагара немного; одна из причин этого — регулятор холостого хода установлен отдельно от дроссельного узла.

Коробка передач и приводы колес — в безукоризненном состоянии, чего не скажешь о сцеплении. При выжиме педали «на холодную» отчетливо слышен шорох выжимного подшипника. Вероятно, в нем высохла смазка.

Диски пока работают удовлетворительно. Не меняю их — наблюдаю, как узел будет себя вести дальше.

Осмотр передней подвески вскрыл целый ворох проблем. Появились люфты в правом наконечнике рулевой тяги и правой шаровой опоре. Вердикт: менять. С учетом того, что левую заменили при пробеге 105 000 км, можно сделать вывод: ресурс шаровых опор в среднем не превышает 120 000 км.

Попросились на замену втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, причем повторно. Прежние отходили чуть более 20 000 км — очевидно, попались низкокачественные. Все работы проводили в нашем техцентре своими силами. Болты стоек стабилизатора пришлось резать болгаркой, остальные резьбовые соединения не капризничали.

Читайте также:  Как регулировка сцепления шевроле авео 2006

При замене рулевой тяги постарались поставить новую по положению старой. Руль при движении остался в положении «прямо» — значит, углы схождения изменились минимально. Провести регулировку необходимо, но если руль не «перекосило», нет необходимости лететь из мастерской сразу на сход-развал. Подобная хитрость возможна только при замене одной рулевой тяги. Кстати, в столице регулировка схождения обойдется в 1500–2000 рублей.

Несмотря на солидный пробег, ревизию задних тормозных механизмов не проводили ни разу. С трепетом сняли барабаны… И что мы увидели? Полость за крышками тормозных барабанов обильно окроплена жидким светло-желтым маслом! Как оказалось, вытекло оно из подшипников. При вскрытии в них обнаружился едва увлажненный серый порошок. Смазка подшипника от времени и нагрева расслоилась на две фракции, и жидкая просочилась сквозь металлические уплотнения. Теоретически можно набить в подшипники новую смазку, но из-за особенностей конструкции узла это не имеет смысла. Уплотнительные крышки представляют собой стальные шайбы, которые стыкуются с наружной обоймой негерметично, поэтому смазка и вытекает. И если герметичность заводских подшипников оказалась недостаточной, то после разборки-сборки она еще ухудшится. Поэтому мы установили новые подшипники — фирмы SKF. Они продаются в комплекте с гайками, стопорными кольцами и крышечками.

Барабаны задних тормозных механизмов износились наполовину и еще послужат: диаметр — 228,8 мм при максимально допустимом 229,5 мм. На рабочей поверхности нет задиров, а буртик, образовавшийся на краю рабочей поверхности барабана, мы удалили болгаркой.

Толщина тормозных колодок — на грани допустимой: менее 5 мм. В одном месте началось отслоение накладки. Поэтому установили новые колодки фирмы ADB. Качество клеевого шва и общее исполнение деталей внушают доверие; посмотрим, как поведут себя в эксплу­атации.

При осмотре тормозных цилиндров обнаружил негерметичность манжет (жидкость скапливалась пока только под пыльником). А сняв цилиндры для замены, увидел, что алюминиевый корпус съеден электрохимической коррозией, ведь алюминий разрушается интенсивнее стальных деталей. Так и тормозная трубка скоро потеряет герметичность. Пришлось заменить оба цилиндра деталями фирмы Metelli, которые примерно вдвое дешевле оригинальных. Теперь буду наблюдать не только за герметичностью, но и за коррозионной стойкостью. Пружины, стойки крепления колодок и распорные планки, автоматически регулирующие зазоры, поставил новые — прежние порядком заржавели.

Все остальные элементы ходовой части, рулевой и тормозной систем — в рабочем состоянии.

Кузов Ларгуса как будто и вовсе неподвластен времени. Небольшие сколы краски на крыльях, капоте и порогах не «цветут», все двери, замки, стеклоподъемники функционируют исправно. В салоне до сих пор не поселился ни один «сверчок».

Ларгус продолжает службу в редакции, причем его вместительное багажное отделение часто загружается полностью. Этот трудяга перевез практически все узлы и детали, жидкости и препараты, проходившие экспертизу в нашем журнале, и регулярно возит нашу дружную команду в командировки.

Общее состояние автомобиля внушает оптимизм. Уверен, при хорошем уходе и обслуживании он проедет еще столько же, требуя минимальных вложений. Отправляясь в командировку через полстраны, я и сейчас не сомневаюсь в том, что Ларгус вернется своим ходом, а не на эвакуаторе.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000–124 600)*

Расходы на содержание: 13 000–116 700 км 450 333 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 312 755 руб.
Расходы на содержание: 116 700–124 600 км 56 823 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 40 704 руб.
Моторное масло 2610 руб.
Масляный фильтр 351 руб.
Воздушный фильтр 410 руб.
Салонный фильтр 365 руб.
Шаровая опора 675 руб.
Наконечник рулевой тяги 630 руб.
Втулки стабилизатора, 2 шт. 148 руб.
Стойки стабилизатора, 2 шт. 630 руб.
Задние тормозные цилиндры, 2 шт. 1100 руб.
Задние тормозные колодки 1100 руб.
Распорные планки, 2 шт. 3500 руб.
Ремкомплект крепления колодок 500 руб.
Задние ступичные подшипники, 2 шт. 4100 руб.
Общие расходы 507 156 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,54 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Источник