Меню

Регулировка капота mazda 3



13.22 Регулировка капота

Детали установки капота

1 — Локер
2 — Гайка
3 — Петля капота
4 — Замок

5 — Буфер
6 — Панель радиатора
7 — Нижний буфер
8 — Капот

Места смазки капота

Регулировка в продольном направлении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите локер.
2. Установите капот в вертикальное положение (90°) и отцепите пружину (1) от петли капота.
3. Ослабьте гайки (4) крепления петель капота.
4. Отрегулируйте положение капота так, чтобы передний край переднего крыла совпадал с передним краем капота. Затяните гайки крепления петель капота.
5. Установите локер защиты арки переднего колеса.

Регулировка в поперечном направлении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты (стрелки) крепления замка капота (5).

Источник

2. Капот. Замена, Регулировка

ЗАМЕНА

Замена капота в сборе

Замена изоляции капота

ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КАПОТА

Замена уплотнителя капота

ЗАМЕНА РУЧКИ ОТПИРАНИЯ КАПОТА

ЗАМЕНА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА КАПОТА

Источник

Mazda 3 1.6мт/хэтч, «Дикая Маня» › Logbook › Лухари. Газовый упор для капота.

Вариантов установки упоров множество.

От установки пары вазовских упоров с напильником и болгаркой (у Prorock2) до готовых «китов» с установкой «болт-он» (у Duero).

Будь цена на готовый набор терпимее, я бы взял его. Однако, сейчас ебей показывает ценник ближе к 4тр (с доставкой). Я так на лексус долго буду копить 🙂

Амортизаторы для семейства ВАЗ интересны с точки зрения цены, но вызывают вопросы по кол-ву работы и надёжности самих амортизаторов.

Поэтому, когда я увидел вариант установки одного упора (у z-lin), то подумал, что лучше и быть не может 🙂

Учтя рекомендации z-lin, решил кронштейн газового упора не брать, а взять два штифта и дальше смотреть по обстановке.

Потребуется приобрести:
— VAG 2K0 827 439 Штифт упора крышки багажника, 2шт (268р за пару) — exist.ru
— Dello 3182303594B0C Амортизатор капота газовый, 1шт (458р) — exist.ru
— Мебельный уголок — 15р штука 🙂 — хоз.маг.
— Две гайки на 8мм с буртиком (от генератора ваз 2110), 10р за штуку — auto49.ru

Первым делом нужно рассверлить отверстие под штифт.
Для этого потребуется сверло на 8мм:

Затем нужно подготовить вторую часть уголка. Для этого пришлось спуститься к машине и замерить диаметр болта на чашке:

Уголок «навинчивался» на сверло, поэтому сначала рассверлил 7кой, потом 8кой.
«Горизонтальные» линии выводил надфилем:

Пришло время расчехлять газовый упор:

Сам по себе упор довольно жёсткий — руками почти не сжимается.

Согласно описанию:
— Высота подъема: 306 мм,
— Выталкивающая сила: 280Н,
— Длина: 722 мм.

Для установки потребуется динамометрический ключ с головкой на 14мм (момент затяжки болта на стакане 67-82Нм) . Хорошая ссылка по моментам затяжки на мазда3 тут.
Update: Момент 19-28Нм(!). Я всё-таки свернул этот болт )

Ключ на 14 (для гайки на 8мм) и гаечный ключ на 13 такого вида (для штифта):

Самый тонкий момент — это установка второго штифта в штатное отверстие. Именно тут важно, чтобы на гайке был «бортик».

В процессе установки головой подпирал капот, а обеими руками работал :), поэтому фото процесса нет.
Если на пальцах, то ноу-хау в следующем:
1. Наживляем гайку на штифт (кольцом в сторону штифта).
2. Держа всю конструкцию под углом 45 градусов, заводим гайку внутрь штатного отверстия. Сначала одну сторону, потом другую.
3. Просовываем палец в штатное отверстие и удерживаем им гайку.
4. Второй рукой начинаем закручивать штифт. Когда гайка прижмётся к железу, можно брать гаечный ключ. Трение не будет давать провернуться гайке и можно будет хорошо всё закрутить.
5. Profit.

Остаётся последний шаг: вставить газовый упор в штифт (и зафиксировать его пружинкой).

Тонкий момент — это ориентация газового упора. При такой установке как на фото выше, капот открывался не до конца: последние сантиметров 10 его нужно было с усилием выводить вверх руками. После того, как я перевернул упор, выход в верхнюю точку стал происходить без проблем.

Капот у нас достаточно тяжёлый, поэтому упор фиксирует его только на последних 15-20 см.
Опускается капот легко, несмотря на то, что руками сжать упор было проблематично.

На следующий день из-за «скрипов» при открытии смазал шток силиконовым вазелином кв-3. В верхней точке капот стал открываться легче, но полностью скрипы не пропали.

Если будете повторять, то есть смысл попробовать другого производителя: экзист показывает с десяток аналогов от разных производителей с теми же параметрами (о результатах отпишитесь :)). Цены от 300р до 2т.р.

Есть у этого решения и объективный минус. Капот поднимается ниже, чем со штатной кочергой. Так что, можно смело брать упор длинной 80 см с такой же или чуть большей жёсткостью (если найдёте).

Имхо, стоит потратить 761р и полчаса свободного времени, чтобы больше не играть со штатным упором каждый раз, когда нужно залезть под капот 🙂

В принципе, можно пойти более сложным путём и удлинить шток упора.

Вот здесь www.drive2.ru/l/8525368/, есть размеры и жёсткость отечественных газовых упоров на капот и багажник, а так же пример успешного «удлинения».

Почти все варианты «подходят», жмут больше 280 (но больше 340 я бы не стал ставить):

Если начнут напрягать -5 см, то попробую и такой вариант ) Пока всё устраивает.

Интересные альтернативые варианты упоров (у dello 722мм и 280н):

Fenox A908020 (около 550р) — тоже 722мм, но 310н (чтобы капот на голову не падал от ветра).

KILEN 464 003 (868р) — 770мм, 270н (чтобы капот на штатную высоту поднимался).

Есть завлекательный вариант от опеля, но проблемы с наличием:
Lesjofors 81 634 40 — 828мм, 355н.

А тут, похоже, можно на заказ сделать (с любым усилием): dikon.ru/gas_springs/gaz_pruzh/16_4_seriya.html (цена будет 1.5тр+ судя по отзывам на драйве).

1. Нижнее крепление упора нужно перенести на другой болт.

2. Момент затяжки болтов на стойке 19-28Н*м, а не 60-80.

Пришлось снять эту конструкцию и поставить другую:
www.drive2.ru/l/473291378319688438/

Порвало-таки ушко для установки штатного упора. Или газовый упор был слишком жёсткий, или последствие одного из ДТП.

Mazda 3 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 30

Реал Авто realxenon.ru/ так не пробовали? у меня в блоге фото…www.drive2.ru/l/465161314466005348/

у кого то читал, что зимой не смогли открыть=)
у Тебя как?

На морозе не проверял ещё, на работе тёплый паркинг )

Но недочёты есть, буду «улучшать».

Нашёл каталог газовых упоров лесжефорса за 11ый год: st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf

Там можно на любой вкус подобрать упор по длине/усилию/креплениям и через экзист найти аналог удовлетворяющий по цене.

К сожалению, с длиной 760мм+ и без адского усилия вариантов мало.

Закрылся гад, а там трещётка лежала, итог шишка на капоте.

Меня этот газовый упор так бесил, на одной из машин был такой, по башке капотом получал пару раз, при сильном ветре он не держал, приходилось биту подставлять бейсбольную, кочерга удобнее, имхо 😎

На вкус и цвет, как говорится )

Но, на сильном ветру, буду иметь в виду )

Я недавно когда поддон скидывал в сервисе скидывал, там мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен, сервис у них по японо мобилям, вобщем Двиг мастер собирает без ключа такого, в сервисе его нет сказал, им можно сорвать резьбу, рука набита собирал так, машины в 5 раз дороже моей сказал 😃 Проблем не было

Опыт никто не отрицает. Главное, чтобы потом к мастеру с битой не вернулись )

Я недавно когда поддон скидывал в сервисе скидывал, там мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен, сервис у них по японо мобилям, вобщем Двиг мастер собирает без ключа такого, в сервисе его нет сказал, им можно сорвать резьбу, рука набита собирал так, машины в 5 раз дороже моей сказал 😃 Проблем не было

«мастер»
Это рукожоп обыкновенный.
И фару на глаз отрегулирует и сход-развал по линейке сделает!
Проблем не будет!

При чем сдесь регулировка сход и фары, речь идёт о контрольной затяжке болтов .

«речь идёт о контрольной затяжке болтов»
Что значит контрольная затяжка болта?
Затянуть резьбовое соединение предписанным моментом — знаю.
Контрольная затяжка — не знаю.

«При чем сдесь регулировка сход и фары»
А при том, что если «мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен», то у него и реглоскоп не точен и стенд чушь показывает.
Делаю вывод — мастер, не умеющий пользоваться измерительным инструментом, объясняющий свое неумение — неточностью измерительных приборов — рукожоп!

«речь идёт о контрольной затяжке болтов»
Что значит контрольная затяжка болта?
Затянуть резьбовое соединение предписанным моментом — знаю.
Контрольная затяжка — не знаю.

«При чем сдесь регулировка сход и фары»
А при том, что если «мастер объяснил что такое динамо ключь, он может быть не точен», то у него и реглоскоп не точен и стенд чушь показывает.
Делаю вывод — мастер, не умеющий пользоваться измерительным инструментом, объясняющий свое неумение — неточностью измерительных приборов — рукожоп!

Согласен про ключ динамо! Могу ток дополнить если кто не в курсе, ? То во всех спортивных моторах при замене свечей зажигания применяется исключительно динамо метрический ключь! И если такие мастера как приведены выше начинают в спортивных моторах вкручивать свечи на глазок опираясь на опыт! То пусть в деревне у быка вымя поищет! Я бы такого мастера и не подпустил к машине! Да и к быку вдруг и правда надоит молока и всех угощать будет! )))))D даже у свечей есть момент усилия на затяжку! Все зависит от того умеешь ли ты пользоваться ключом! А как говориться дай дураку стеклянный … он его сломает! Извиняюсь за эмоции!

Источник

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.

У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.

Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

Поделиться:

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник

Регулировка капота mazda 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток. Недавно встретился с проблемой замка капота. Суть в том что капот не закрывается полностью. Поясню: при нормальной работе замка капот закрывается полностью и не подымается, а в моем случае закрывается в том положении, в котором обычно мы его открываем. (т.е. дернули тросик, замок щелкнул, мы подошли нащупали замок и открыли) . Как я понял проблема с тросиком. Т.к. он не реагирует вообще. Не могу понять как его починить. В интернете найти информацию сложно. Если кто встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста. Или если есть информация, предоставьте. (желателньо в картинках, схему или что еще)

P.S. проблема выделена красным в скобках.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5497
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)

Цитата:
(freekjkeee @ 26.5.2013, 9:36)
Доброго времени суток. Недавно встретился с проблемой замка капота. Суть в том что капот не закрывается полностью. Поясню: при нормальной работе замка капот закрывается полностью и не подымается, а в моем случае закрывается в том положении, в котором обычно мы его открываем. (т.е. дернули тросик, замок щелкнул, мы подошли нащупали замок и открыли) . Как я понял проблема с тросиком. Т.к. он не реагирует вообще. Не могу понять как его починить. В интернете найти информацию сложно. Если кто встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста. Или если есть информация, предоставьте. (желателньо в картинках, схему или что еще)

P.S. проблема выделена красным в скобках.

Заранее спасибо.

В самом замке ломаться не чему, если он конечно грязью не зарос, и не закис.
Так же проблема может если капот плохо входит в замок — либо подвинуть замок или капот.

Но я столкнулся с проблемами связанными с тросом: бывает разрушается оболочка троса в месте упора в замок, так же вытягивается сам трос, и плюс он закисает. Происходит следующее : вы тянете за ручку троса , ручка выходит — замок открывается, но трос не возвращается ( иногда помогает замена пружины в замке но не надолго). Приходится ручку троса в кабине вдавливать руками обратно — и вуаля замок закрывается нормально. Вообщем лично мне все это надоело и я поставил трос капота от Киа Авелла .

Источник

Читайте также:  Доводчик для металлической двери регулировка
Adblock
detector