Меню

Регулировка капота лифан х 60



🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

В нашей стране отношение к китайскому автопрому было довольно негативное до недавнего времени. На старте продаж они заняли позицию, чуть дороже чем автоваз, но дешевле Европейских конкурентов. Из-за низкого качества сборки, окраски, постоянно выходящая из строя электрика.

В 2011 году представили кроссовер Lifan X60, его создавали на основе Toyota RAV4. Комплектовали двигателем на 1.8 л. Только с передним приводом. Собирается в Черкесске, так же как и Solano.

Его достоинствами отметили: Надежный двигатель с большим ресурсом, большой дорожный просвет, богатое оснащение и конечно же, доступную цену.

Недостатков тоже не мало…

1. Кузов.

Начнем с самого очевидного. Как и все «китайцы» страдает классической болезнью – слишком тонкий металл и качество окраски оставляет желать лучшего. Любой скол превращается в ржавчину. Уже на второй год владения, машина начинает цвести.

Самые уязвимые места – крылья, арки, боковые стойки. Их необходимо обрабатывать сразу после зимы.

Так как это бюджетный авто, шумоизоляция отсутствует. Отчетливо слышен шум от мотора. Каждый камушек можно услышать через арки.

2. КПП.

До 2015 года устанавливалась только механическая, в ней используются не самые качественные материалы, поэтому во время покупки обратите внимание как переключаются передачи. С хрустом или без, какое усилие вы прикладываете. Вторая передача может вылетать.

3. Салон

Экономия дошла и до интерьера. Пластик низкого качества, кожа примитивная. Уже к 70 тыс. пробега сидения заминаются, что в негативную сторону сказывается на стоимости продажи. И в целом, впечатление портится. Скрипы панели появляются на 3 год владения.

Может быть, это из-за некачественной сборки. Не спроста, при покупке нужно проверять работоспособность всех стеклоподъёмников, потому что дверь может провиснуть и стекло будет задевать о металл.

4. Подвеска

При разработке, инженеры так и не определились что они хотят видеть в итоге. Она легко пробивается на ямах, в то же время автомобиль начинает кренить на поворотах и при резком торможении.

5. Двигатель.

Он хорош в городе, где нет высоких нагрузок. Если Вы хотите попробовать себя на Off-Road. Приготовьтесь понять, что мощности не хватает. Небольшая грунтовка, не более того.

Покупатели жалуются на быстрый выход из строя цепи ГРМ. Были случаи замены уже на 13 000 км. После покупки сразу замените очень важный элемент.

Источник

Регулировка капота лифан х 60

Lifan SUV Х60
Руководство по ремонту
Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

IV. Регулировка двери

1. Задняя левая/правая дверь

Отрегулировать зазоры в сопряжении двери при помощи металлического щупа (зазор между дверью и треугольным окном должен составлять 8±1,5 мм, между боковиной – 6±1 мм, дверным порогом – 6±1 мм, допустимое отклонение плоскостности – 0,5 мм, показано стрелкой) и добиться правильной плоскостности при помощи магнитов. Затем вставить гайки (Q32008, 2 сверху и снизу соответственно) в головку пневматического гайковѐрта и затянуть моментом 35±3 Нм..
Проверить:
(1) В случае удара двери во время сборки проверить правильность соединения болтов и гаек, а также ослабление винта.
(2) Если плоскостность между дверью и боковиной кузова находится в пределах нормы, а контрольная линия двери выше боковины на 0-0,5 мм.

2. Передняя левая/правая дверь

Отрегулировать зазоры в сопряжении двери при помощи металлического щупа (зазор между передней дверью и верхней частью задней двери должен составлять 5,5±0,7 мм, между наружной панелью – 5,5±0,7 мм, между передней дверью и передней стойкой – 6,5±1 мм, между передними и задними дверями и порогом – 6±1 мм, допустимое отклонение плоскостности – 0,5 мм, показано стрелкой) и добиться правильной плоскостности при помощи магнитов.
Затем навернуть гайки (11—6 1 O 11 03, 2 сверху и снизу соответственно) на 2-3 витка резьбы и затянуть при помощи пневматического гайковѐрта моментом 35±3 Нм.
Проверить:
(1) В случае удара двери во время сборки проверить правильность соединения болтов и гаек, а также ослабление винта.
(2) Если плоскостность между передней и задней дверями находится в пределах нормы, а контрольная линия выше на 0-0,5 мм.

3. Крышка багажного отделения

Установить крышку багажного отделения и отрегулировать плоскостность и зазоры между крышкой и боковиной кузова. Допустимое отклонение плоскостности составляет 0-0,5 мм. Зазор между крышкой багажного отделения и боковиной кузова должен составлять 5,8±1 мм, между крышкой и центром боковины – 6,4±1 мм, между крышкой и задним фонарѐм – 6,2±1 мм (показано стрелкой). Отрегулировать плоскостность между крышкой багажного отделения и верхним козырьком (должен составлять 9,3±1,5 мм). Проверить зазор между крышкой багажного отделения и боковиной кузова и верхним козырьком (требования аналогичные). Затем затянуть болты (T 11—630 1 O 11, 2 сверху и снизу соответственно) при помощи пневматического гайковѐрта (момент затяжки 50±3Н.м для верхнего козырька, петель и кузова).
Проверка:
Проверить момент затяжки
При помощи динамометрического ключа проверить момент затяжки болтов крепления крышки багажного отделения (должен составлять 50±3Н.м.

Установить капот: отрегулировать положение петель и крыла.
Зазор и плоскостность панели: зазор – 5±0,5 мм, плоскостность – 0-0,5 мм. Установить панель капота на петли при помощи болтов (Q 1 4008 20, 2 сверху и снизу соответственно) и затянуть косым гаечным ключом (момент затяжки – 30±4 Нм).
Произвести контрольную проверку
(1) Проверить сопряжение между капотом и крылом, а также сопряжение капота с передней частью крыла в длину (0-0,5 мм).
(2) Проверить сопряжение четырѐх дверей, передних крыльев и крышки багажного отделения.
Проверить болты и гайки на предмет ослабления. Проверить крепление внутренних панелей отделки.

[size=»1″][color=»Silver»]Добавлено через 11 минут[/color][/size]
Как быть если зазоры выше допустимых значений? Визуально видно, что капот и две двери в местах сопряжения явно имеют перекос и не соответствуют вышеуказанным нормам, вдобавок все двери закрываются со 2-3 раза. Ощущение такое, что предпродажная подготовка была выполнена не качественно или вообще не проводилась!

Источник

Если автомобиль нуждается в буксировке Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , схема Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , аккумулятор Lifan X60

6. Если автомобиль нуждается в буксировке

Использование соответствующего оборудования для буксировки поможет предотвратить повреждение автомобиля. И наоборот: использование неподходящего оборудования может стать причиной повреждений. Внимательно прочтите о мерах предосторожности, указанных ниже, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 33б

Меры предосторожности при буксировке

При буксировке необходимо использовать цепи безопасности и соблюдать все требования местного законодательства, касающиеся буксировки автомобилей. Колеса и мост, которые остаются на земле, должны быть исправны и в хорошем состоянии. В случае более серьезных повреждений используйте эвакуатор с плоской платформой.

Экстренная буксировка

Если ваш автомобиль нуждается в буксировке, вы всегда можете обратиться за помощью к официальному дилеру Lifan.

Однако в экстренной ситуации вы можете прикрепить буксировочный трос или цепь к специальным крюкам, чтобы буксировать автомобиль. Втаком случае необходимо быть предельно осторожным при буксировке.

Примечание
— Используйте только специальные буксировочные крюки, в противном случае автомобиль может быть поврежден.
— Не буксируйте автомобиль таким образом, чтобы задняя часть кузова находилась впереди (если все четыре колеса находятся на земле), в противном случае это может стать причиной повреждения автомобиля.
— Водитель должен оставаться за рулем, чтобы управлять автомобилем и при необходимости нажимать педаль тормоза.

Подобный способ буксировки можно использовать только на асфальтированных дорогах, при этом разрешено перемещаться лишь на короткое расстояние на низкой скорости. Учтите также, что колеса, мосты и коробка передач, а также рулевое колесо и тормоза должны быть в отличном состоянии.

Внимание
При буксировке автомобиля необходимо быть предельно осторожным. Старайтесь избегать резких поворотов или нестабильной езды, так как эти действия будут подвергать сильной нагрузке крюки ибуксировочный трос или цепь.

Примечание
Используйте только специально предназначенные для буксировки цепи и крюки.

Перед началом буксировки отпустите стояночный тормоз, включите нейтральную передачу, затем переместите ключ в замке зажигания вположение «ACC» или «ON».

Примечание
Учтите, что, если двигатель не запущен, усилитель тормозов и рулевого управления не будет работать, поэтому проворачивать рулевое колесо и нажимать на педаль тормоза будет сложнее, чем обычно.

Установка передней буксирной проушины

1. Снимите облицовку правого переднего указателя поворота.

2. Вкрутите буксирную проушину, входящую в комплект бортового инструмента, в резьбовое отверстие.

3. Подтяните буксирную проушину при помощи рукоятки домкрата.

Источник

Lifan X60 ЧЕРКЕС › Logbook › Регулировка клапанов

Доброго времени суток всем. Решил заморочиться регулировкой клапанов, так как пробег уже 25000 на газе. Расписывать что и как делал не буду, вся инфа есть в поисковиках. При замере, зазоры впускных клапанов были в допуске, а выпуск ушёл, но не весь. 7штук 0,25 один был 0,3. 7 толкателей стояли размером 5,52 один 5,48 поэтому заказал 7 толкателей 5,42, а 5,48 тоже пошёл в дело. Заказал на avtoto по 195р за штуку артикул LF479Q31007020A19 и прокладка клапанной крышки артикул LFB479Q-1003015А. Есть пара нюансов, натяжитель цепи приходится поддевать монтажной, он цепляется за натяжитель ремня навесного оборудования. При установке ВМТ, я чтоб на марочиться с ключами поддомкратил правую сторону и кртил колесо. И очень желательно иметь динамометрический ключ.

Lifan X60 2014 — DIY

Comments 19

Пропан каеффф, за 19руб то))

Я не про вариатор, а про то что газ горит медленнее на 3 см в секунду, ну и температура горения ниже на 200 градусов. Вариаторнафио не нужен для пропан-бутана. У меня omvl с обд коррекцией, по сути вся настройка в авто-режиме делаптся. Коррекции топливные что на бензине, что на газе одинаковы (болтаются в районе 3%). В общем правильная настройка и монтаж системы — и все норм, не надо бояться газа

Так что, если все правильно настроить, и все в порядке с системой — все должно быть норм

Настройки в 99% рукожопы или лентяи. Дай бог попасть в этот 1%. Про вариатор читал, ставится на метановое оборудование. Можно попробовать, так как отзывы о его работе на пропановом гбо 50/50, не попробовав и сказать нечего😊

Так вот и ответ на вопрос. Все зависит от настройки смесеобразования.
Правда или нет, не знаю, но данные такие: бенз горит со скоростью 0.48м/с, а газ 0.45м/с — медленнее, но мне кажется это не критичная величина, темпер горения бенза 2061гр, газа 1876 гр. с третьей минуты

Вот так мифы про газ и появляются! Просто из вашего поста можно подумать, что зазор ушёл из-за гбо за 25000 пробега🤦‍♂️. На самом деле ваша машина прошла113000км и походу это первая регулировка, хоть газ хоть не газ пора бы уже! По регламенту ваще проверка зазоров на лифан х60 каждые 30000км, но не надо путать проверку с регулировкой! Но как показывает практика зазоры уходят не раньше 100000км. Что касается гбо, то проверку зазоров нужно делать желательно по регламенту и не потому что газ влияет на изменение зазоров, а на случай того, что если зазор всё же уйдёт по какой-то причине, то изменение зазоров на газу больнее так сказать скажется головке, а в частности клапанам, чем на бензине, а ещё вернее сказать быстрее в разы. А на бензине все те же последствия но не так быстро. Не бойтесь гбо, если правильно эксплуатировать на газу, движок ходит дольше, проверено временем, стаж на газу с 2001 года👍всем добра! 😉

У нас в гараже тойоты за 200000 пробеги, на бензе, зазоры в допуске, так что газ влияет. За 40000 и до 0,15 и 0,1 уходят, так что проверять надо раз в 20-25000. На газе тоже долго езжу, с 1999г.

А я и говорю именно проверять на всякий случай, и если не секрет какие тайоты, и объясни раз тоже стаж большой как гбо изменяет зазор клапанов

Камри. Зазоры уходят из-за просадки сёдел выпускных клапанов так как газ горит медленнее и температура горения выше.

Почему спросил, сам езжу как не странно на камрюхе 50, есть у нас в гараже ещё 55, была у нас ещё 40вая, остальные ну не важно, на газу была правда только сороковая, газ поставили сразу, в обслуживании ни чем не отличалась от других сороковок без газа, обслуживалась по регламенту у дилера, продали её с пробегом 380000тыш.и не каких проблем, ни с клапанами ни с зазорами, регулировали пару раз за всё время ну может раза три, но на бензе так же, а вот 50тая щас на ней 140000 проверяли всё в норме она на бензе ездит и 55тая пробег 60 тыш, тоже на бензе, а вот у неё регулировали уже, дак вот как объяснить одна с газом и всё норм, две чисто на бензине одна пока норм, а другая требует вмешательства, вот стоял бы на ней газ сказали бы из-за газа🤭, а так другие отмазы! Это я молчу сколько у меня было своих машин и все на газе, ставлю сразу, вот и на лифане стоит правда пробег ещё на нём 19000км, газ ставил сразу, на 30000 проверю как положено по регламениу, а ваще если зазор увеличится будет сразу слышно, будет такойже звук как когда гидрокомпенсатор сдох, где регулировка стакананами, звук такой же.

Читайте также:  Регулировка яркости кнопками громкости

Зазор меньше становится, а не больше, из-за этого прогар или клапана если смесь бедная, или седла если богатая.

Подскажи какой расход на газу

Мотор идеально чистый, а значит и все что с этим связано. Через сколько меняешь масло?

10000 g-energy 5w30

Опачки а у нас все таки надо регулировать клапана ? Я ток недавно взял еще даже не разберался аот наткнулся через скок делать ?

Если не на газе, можно не марочиться до 100000 и то не факт что уйдут зазоры. По мануалу раз в 40000.

Не на газу но как нибудь надо будет этим заняться наверно пробег уже 180

Если не на газе, можно не марочиться до 100000 и то не факт что уйдут зазоры. По мануалу раз в 40000.

Источник

Общая информация Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60 , давление в шинах Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , подготовка к зиме Lifan X60 , тормоза Lifan X60 , масляный фильтр Lifan X60 , топливный фильтр Lifan X60 , фильр салона Lifan X60 , регулировка фар Lifan X60

1. Общая информация

Автомобиль Lifan X60 оборудован климатической установкой с системой кондиционирования воздуха, отопителем и вентиляцией салона. Система кондиционирования используется для охлаждения воздуха в салоне автомобиля летом, а отопитель – для обогрева салона и удаления влаги и инея с ветрового стекла зимой. Вся система имеет компактную конструкцию, обеспечивающую легкость управления и удобство в обслуживании.

Принципы действия системы кондиционирования воздуха

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

  1. Конденсатор с осушителем.
  2. Датчик давления.
  3. Вентилятор.
  4. Испаритель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Компрессор.

Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

  1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
  2. Испаритель.
  3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
  4. Осушитель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
  7. Испаритель.
  8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
  9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
  10. Компрессор.
  11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.

Принципы действия системы обогрева

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

  1. Воздуховод.
  2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
  3. Вентилятор-нагнетатель.
  4. Испаритель.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

  1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
  2. Двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
  4. Теплообменник.
  5. Тепло выделяется в воздух.
  6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
  7. Водяной насос.
  8. Радиатор.

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Регулирование температуры системы кондиционирования

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Читайте также:  Программа для раздельной регулировки громкости на андроид

Компрессор

Двигатель с электронной системой управления впрыском топлива управляет работой компрессора соответственно нагрузке двигателя в определенных специальных условиях.

Компрессор выключается при запуске двигателя, начале движения, резком разгоне и слишком высокой частоте вращения двигателя.

Система защиты

Система обеспечивает нормальную работу системы кондиционирования, регулирует давление и температуру в системе с помощью переключателя давления в осушителе и датчика температуры испарителя, а также выполняет защитные функции. Функции системы включают:

1. Защита от низкого давления: если давление становится ниже 0,196 ± 0,02 МПа, переключатель давления (между контактами 1 — А4 и 3 — А4) выключается, вращение не передается на муфту сцепления компрессора, и компрессор останавливается.

2. Защита от высокого давления: если давление превышает 3,14 ± 0,02 МПа, переключатель давления (между контактами 1-А4 и 3-А4) выключается, вращение не передается на муфту сцепления компрессора, и компрессор останавливается.

3. Контроль высокого давления: если давление превышает 1,77 ± 0,1 МПа, переключатель давления замыкается (между контактами 2-А4 и 4-А4), в электронный блок управления двигателем передается соответствующий сигнал, в результате чего увеличивается частота вращения вентилятора охлаждения.

4. Защита от низкой температуры: если датчик температуры испарителя определяет температуру ниже 5 ˚C, муфта сцепления компрессора выключается, компрессор останавливается.

5. Защита от высокой температуры: если датчик температуры испарителя определяет температуру выше 125 ˚C, включается защита компрессора от перегрева, и компрессор останавливается.

Управление системой охлаждения двигателя (крыльчаткой охлаждения радиатора)

Система включает датчик температуры воды, электронный блок управления двигателем, управляющие реле вентиляторов № 1, № 2, № 3, крыльчатку охлаждения радиаторов, регулировочное сопротивление крыльчатки, вентилятор конденсатора, соответствующие электрические цепи и другие части. Электронный блок управления двигателем управляет замыканием / размыканием цепи управляющего реле вентиляторов по сигналам соответствующих температурных датчиков, выполняя следующие функции управления:

1. Если температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне 93 ˚C – 96 ˚C, электронный блок управления двигателем замыкает реле № 1, № 3, в результате чего два параллельно подключенных привода вентиляторов работают одновременно с низкой частотой вращения.

2. Когда температура охлаждающей жидкости достигает диапазона 98 ˚C – 100 ˚C, электронный блок управления двигателем включает реле 2, и электропривод вентилятора переключается на высокую частоту вращения.

3. Если температура охлаждающей увеличивается до 110 ˚C, загорается аварийный индикатор на панели комбинированного блока приборов.

4. Если выключатель кондиционера включен, крыльчатка охлаждения радиатора работает с низкой частотой вращения независимо от температуры жидкости в системе охлаждения.

5. Если давление хладагента в системе кондиционирования превышает 1,77 ± 0,1 МПа, вентилятор переключается на высокую частоту вращения.

6. Если передается некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости (поврежден датчик температуры жидкости в системе охлаждения), электронный блок управления двигателем определяет режим работы двигателя в условиях высокой нагрузки, и крыльчатка охлаждения радиатора переключается на высокую частоту вращения.

Важнейшие требования безопасности

Хладагент R-134a представляет собой композитный химический состав, включающий фтор, водород и углерод (R). Элемент хлор в нем заменен элементом водород, поэтому данный состав не причиняет ущерба озоновом слою.

Хладагент R-134a представляет собой прозрачный бесцветный состав, как в жидком, так и в газообразном состоянии. Температурная точка перехода в газообразное состояние для данного хладагента при атмосферном давлении составляет -29,8°C. Таким образом, в условиях нормальной температуры и нормального давления вещество находится в газообразном состоянии. Данный газ тяжелее воздуха, он не является огнеопасным и взрывоопасным.

При обращении с хладагентом R-134a необходимо обращать внимание на следующие основные моменты.

Внимание:
— При выполнении операций ремонта и технического обслуживания системы кондиционирования всегда надевать защитные очки для защиты глаз.
— При нормальной температуре и нормальном давлении хладагент R-134a быстро испаряется, кроме того, хладагент R-134a замораживает предметы при контакте с ними.
— Поэтому при работе с ним нужно действовать осторожно. Не допускать попадания жидкого хладагента на открытые участки кожи, и особенно — в глаза. При работе с хладагентом всегда надевать защитные очки для защиты глаз. Перед работой с системой кондиционирования приготовить бутылку асептического минерального масла. В случае попадания жидкого хладагента в глаза закапать глаза минеральным маслом для удаления хладагента, так как R-134a быстро поглощается маслом. Кроме того, промыть глаза обильным количеством прохладной воды. После обработки немедленно обратиться за врачебной помощью во избежание воспаления глаз.
— Не допускать нагрева хладагента R-134a до температуры выше 40 °C.
— При заправке или доливке хладагента необходимо обеспечить соответствующую температуру таким образом, чтобы давление хладагента в контейнере было выше, чем давление хладагента в системе кондиционирования.
— Контейнер с хладагентом необходимо полностью нагреть в сосуде или большом тазу с теплой водой с температурой до 40 °C. Не нагревать контейнер паяльной лампой или другими способами, которые приводят к резкому повышению температуры и давления в контейнере, чтобы не превышать заданную температуру. Не сваривать и не чистить паром поверхности, расположенные вблизи частей или трубок системы кондиционирования.
— Удерживать заправочную емкость вертикально в процессе заправки системы кондиционирования. Если заправочная емкость будет расположена горизонтально или перевернута, жидкий хладагент под давлением может попасть в компрессор, что может привести к повреждению последнего.
— Использовать специальный прибор для проверки утечки хладагента R-134a из системы.
— Не допускать попадания жидкого хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности. В результате попадания хладагента на полированные и обработанные металлические поверхности, включая хромированную сталь, на этих поверхностях образуются пятна, а, смешиваясь с влагой, хладагент оказывает сильное коррозийное воздействие на любые металлические поверхности.

Общий вид

  1. Выключатель кондиционера воздуха.
  2. Кнопка переключения режима циркуляции воздуха.
  3. Кнопка переключения режимов охлаждения / обогрева воздуха.
  4. Переключатель регулировки температуры воздуха.
  5. Переключатель регулировки интенсивности обдува.
  6. Переключатель режимов обдува.
  1. Расширительный клапан.
  2. Мотор заслонки выбора режима обдува.
  3. Испаритель.
  4. Датчик температуры испарителя.
  5. Мотор заслонки выбора режима циркуляции воздуха.
  6. Мотор заслонки регулировки температуры воздуха.
  7. Сердечник нагревателя.
  8. Модуль регулировки частоты вращения.
  9. Вентилятор.
  1. Радиатор отопителя.
  2. Крышка отопителя.
  3. Испаритель.
  4. Вентилятор в сборе.
  1. Воздуховод обогрева ветрового стекла.
  2. Передний воздуховод.
  3. Основной воздуховод.
  4. Испаритель в сборе.
  5. Вентилятор в сборе.
  6. Верхний напольный воздуховод.
  7. Напольный воздуховод.
  8. Отопитель в сборе.

Источник

Adblock
detector