Меню

Регулировка капота форд фокус2



Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

15. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

16. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

17. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. При необходимости отрегулируйте положение капота по высоте относительно передних крыльев при запертом замке капота вращением в нужную сторону резиновых упоров в отверстиях усилителя капота.

и регулировка замка

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите воздухонаправляющий щиток (см. «Снятие и установка облицовки радиатора», с. 266).

Снимать воздухонаправляющий щиток необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка.

5. . и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов.

7. . отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

Источник

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода
Кузов и покрытие. Элементы кузова. Форд Фокус 2

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…

5. …и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

Читайте также:  Регулировка с помощью шаровых кранов

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Источник

Положение капота Ford Focus

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ. Положение задней части капота по от­ношению к высоте крыльев отрегулировать невозможно.

Рис. 8.1. Ослабление винтов летели капота

Снимите замок капота.

Отпустите винты петель капота приблизительно на пол-обо­рота (рис. 8.1).

Отрегулируйте положение капота в продольном направлении.

Отрегулируйте положение капота таким образом, что­бы задние кромки крыла и кромка капота располагались на одной линии.

Проверьте, чтобы зазрры по отношению к левому и правому крыльям располагались параллельно, и при необходимости от­корректируйте их (рис. 8.2).

Рис. 8.2. Корректировка зазоров

Отрегулируйте зазоры по отношению к левому и правому крыльям (рис. 8.3).

Рис. 8.3. Регулировка зазоров

Зазоры по отношению к крыльям должны быть одной величи­ны с обеих сторон. Зазоры можно выровнять путем открывания капота с последующим фиксированием крышки с помощью опорной стойки и корректирования величины зазоров путем нажимания на крышку в направлении налево или направо.

Отрегулируйте переднюю часть капота по высоте крыльев.

Отрегулируйте капот по высоте крыльев с помощью резино­вых буферов (рис. 8.4).

ПРИМЕЧАНИЕ, Зазоры и шышерку кромок следует от­корректировать доустановки замка капота.

Установите замок капота.

Рис. 8.4. Резиновый буфер

Замок капота автомобиля Ford Focus следует устанавливать таким образом, что­бы крышка капота закрывалась без усилия, а зазоры слева и справа не изменялись.

Источник

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…

5. …и отсоедините замок от каркаса.

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Источник

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

4. Сожмите два фиксатора замка…

5. …и отсоедините замок от каркаса.

Читайте также:  Если упк не регулирует норму

6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

Источник

Ford Focus II — распространенные проблемы с капотом

Форд Фокус второго поколения – весьма надежный автомобиль, лишенный каких-то серьезных «болячек». Тем не менее, некоторые владельцы транспортного средства сталкиваются с ситуацией, когда сломался замок капота, слышен свист или имеются другие проблемы с данным узлом.

Замок устроен так, что открыть из салона будет не так-то просто, и владельцу Ford Focus II стоит узнать некоторые нюансы этой процедуры.

Как быть, если замок не открывается

Если на вашем автомобиле заклинил замок капота, это доставляет множество неудобство. Далее мы расскажем, как открыть капот Форд Фокус 2, сделав это с помощью инструментов или вручную. Методика работ основывается на особенностях обрыва троса.

Если вы пытаетесь открыть замок и не ощущаете щелчка, это указывает на обрыв тросика, и посредством ручки отпереть капот не получится. Нужно тщательно изучить механизм и попробовать отыскать место обрыва троса. Если он оборвался изнутри автомобиля, возьмите пассатижи, зажмите ими конец троса и тяните на себя – благо, что размер капота Фокуса позволяет сделать это.

Зажимать оплетку расходника не рекомендуется, так что просто изо всех сил тяните тросик, избегая выскальзывания изделия из пассатижей. Попробуйте накрутить кончик троса на зубья. Дергайте не слишком резко, чтобы не допустить обрыва изделия в другом месте, ведь если он прорвется в зоне механизма, разобрать замок капота будет довольно проблематично.

Если же трос порвался под самим капотом, вам нужно точно знать, где открывается капот у Форд Фокус 2, а также загнать транспортное средство на смотровую яму или просто поддомкратить. Такая подготовка позволит значительно проще подобраться к капоту и снять замок. Аккуратно снимаем защиту картера мотора, удаляем пыльники с первых крепежей. В отверстие возле радиатора вставляем ключ и сильно давим на кнопку замка – так вы сможете отпереть механизм, даже если он не открывается.

Открытие замка капота снаружи

Кроме того, вы можете попробовать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после чего отверткой сильно нажимаем на рычаг. Если замерз замок капота и подобные действия не помогли, устанавливаем машину на эстакаду.

Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а затем посредством фонаря находим замочный механизм и отверткой нажимаем на рычаг. Можно попытаться надавить на зону, ранее удерживаемую тросом.

Читайте также:  Горелка газовая большая с регулировкой

Если вы обнаружили, что решить проблему поможет только замена замка, для снятия тросика можно воспользоваться самодельным крючком. Поврежденный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет значительно осложнено. Здесь придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись любой оплеткой.

Свист и шум под капотом

Если вы слышите шум под капотом, ситуация может возникать, когда капот подпрыгивает на скорости, но также это возможно при наличии свиста ремней, стуков двигателя, треска, хруста и других шумов работающих механизмов.

Важно понимать, что свисты и другие звуки во время запуска мотора возможны даже в новых автомобилях, и чаще всего это наблюдается в сырую погоду. Через несколько мгновений шумы пропадают, и других признаков проблемы обнаружить не удается. Но возможна и ситуация, когда писк слышен постоянно, и усиливается с набором двигателей оборотов. В данном случае всему виной будет приводной ремень.

Если вы решили снять капот, стоит также поискать проблемы в креплениях этого узла, а также ремне генератора, гидроусилителе руля, приводном ремне, приводах кондиционера и насоса охлаждающей жидкости. Нередко посторонние шумы появляются, если в узлы попала грязь или имеет место износ шкивов.

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.

Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.

В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.

Что еще может издавать шум под капотом

В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация легко тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редких случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда значительно повышается нагрузка на генератор.

Также возможны следующие ситуации:

  • Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостаточным количеством фреона в системе, который осуществляет смазку компрессора.
  • Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива или подшипников компрессора. Тоже самое возможно в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса охлаждения мотора.

Если шумы под капотом проявляются на разгонах или холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в любой ситуации, но редко это означает какие-либо критические проблемы. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит осуществлять обработку приводных ремней особыми химическими изделиями, обеспечивающими эластичность и защиту резиновых деталей от возникновения трещин и засыхания. Подобный уход значительно увеличит их срок службы.

Источник

Adblock
detector