Меню

Регулировка громкости в cubase



Cubaset.Ru

Cubase — Лучшая Виртуальная студия для создания музыки!

Главная » Настройка Cubase (интерфейс и настройка звука)

Настройка Cubase (интерфейс и настройка звука)

Любому компьютеру может быть затруднительно обрабатывать огромное количество высококачественных звуковых эффектов. Поэтому после установки программы следует правильно настроить работу с VST инструментами. Для создания полноценной домашней студии рекомендуется использовать звуковую карту с ASIO драйверами. Лучше сразу настроить программу Cubase правильно, ведь от этого зависит быстродействие всей системы и звуковой студии.

1. Операционная система должна быть не менее Windows XP. Последние версии Cubase уже не поддерживают XP и рекомендуется Windows 7 64 bit и выше.
2. Процессор должен иметь ядро с высокой частотой обработки данных, не обязательно иметь многоядерный процессор.
3. ОЗУ минимум 1 GB, но чем больше оперативной памяти — тем лучше.
4. Также вам понадобится свободное место на жестком диске, так как вам придется не только сохранять проекты, но и держать на диске огромные библиотеки сэмплов.

Настройка звуковой карты в программе Cubase

Далее перейдем к настройкам ASIO драйвера. В выпадающем списке могут быть следующие позиции:

  • ASIO Duplex DirectX Full Driver
  • Программный ASIO Multimedia Driver
  • либо драйвер вашей звуковухи с поддержкой ASIO

Нужно выбрать драйвер, чтобы Cubase мог однозначно работать со звуковой картой.
Сразу после установки, когда вы откроете программу, в диалоговом окне рекомендуем выбрать папку, где вы будете хранить все ваши созданные проекты.
Далее откройте настройки Preferences на вкладке Editing выберите музыкальный режим, а в Slider Mode — выставить relative. На вкладке VSTi можно выбрать menu by vendor, это очень удобно, т.к. нажимая правую клавишу мыши будет выпадать меню, где отсортируются все плагины по производителям.

Более подробно с настройкой виртуальной студии Кубейс можно ознакомиться в видео инструкции:

В комментариях можно общаться, обсуждать проблемы. Задавайте Ваши вопросы.

Источник

Регулировка громкости в cubase

Метроном позволяет исполнителю на слух синхронизировать свою игру или пение с аккомпанементом. Пользуясь метрономом, некоторые партии можно записывать даже при отсутствии аккомпанемента.
Для того чтобы включить метроном, воспользуйтесь командой главного меню Transport> Metronome On. Командой главного меню Transport> Metronome Setup вызовите диалоговое окно Metronome Setup, показанное на рис. 2.27. В этом окне метроном настраивается таким образом, чтобы вам было удобно им пользоваться.

Рис. 2.27. Диалоговое окно Metronome Setup
Первым делом вы должны выбрать источник звука. Если установить флажок MIDI Click, то сигналы метронома будут генерироваться MIDI-системой (тем синтезатором, порт которого будет выбран в раскрывающемся списке MIDI Output). При установленном флажке Audio Click звук метронома формируется специальным генератором.
Если выбран вариант MIDI Click, то можно установить следующие параметры метронома:

* Channel — MIDI-канал, по которому синтезатору будут передаваться сообщения от формирователя сигналов метронома. По умолчанию установлен канал № 10, в спецификации GM соответствующий ударным инструментам;
* High Note — инструмент, звуком которого будет воспроизводиться сигнал метронома, соответствующий сильной доле такта;
* High Velocity — громкость сигнала, соответствующего сильной доле такта;
* Low Note — инструмент, звуком которого будут воспроизводиться сигналы метронома, соответствующие слабым долям такта;
* Low Velocity — громкость сигнала, соответствующего слабым долям такта.

Источник

Настройки уровня громкости

Чтобы открыть диалоговое окно Настройки громкости , выберите Оборудование > Микшер Control Room > Индикатор > Громкость > Конфигурация настроек громкости .

Доступны следующие параметры:

Позволяет вам создать, загрузить и удалить пресеты громкости.

Максимум мгновенной громкости

Позволяет определять эталонное значение и допуск для мгновенного уровня громкости. Если встретятся более высокие значения, индикатор клипа в измерителе громкости станет красным.

Позволяет определять эталонное значение и допуск для кратковременного уровня громкости. Если встретятся более высокие значения, индикатор клипа в измерителе громкости станет красным.

Программный уровень громкости

Позволяет определять эталонное значение и допуск для интегральной громкости. Если встретятся более высокие значения, индикатор клипа в измерителе громкости станет красным.

Позволяет определять эталонное значение и допуск для уровня истинного пика . Если встретятся более высокие значения, индикатор клипа в измерителе громкости станет красным.

Переключение между LU и LUFS

Позволяет переключать шкалу измерителя между LUFS (абсолютное значение) и LU (относительное значение).

Переключить между шкалами EBU +9 дБ и EBU +18 дБ

Позволяет переключать шкалу измерителя между EBU +9 дБ и EBU +18 дБ.

Читайте также:  Регулировка памяти сидений мерседес

Сброс на старте

Активировать эту опцию для сброса всех показаний при старте воспроизведения.

Источник

Как в Cubase сделать нарастание и убывание звука?

Нарастание звука нужно в композициях для придания эффекта приближающегося звука или, наоборот, отдаляющегося, что характерно для завершения композиции, когда музыка становится все тише. В Cubase сделать нарастание и убывание звука не так сложно. Для партий, написанных при помощи vst instruments, заходим в key editor. Слева в самом низу окна key editor есть параметр velocity.

Нажимаем на него, и нам предоставляется выбор функций. В нашем случае выбираем СС 7 Main volume. Теперь название параметра сменилось.

На пустом поле карандашом начинаем рисовать график изменения звука. Я хочу сделать постепенное затухание. Соответственно, если вам нужно сделать нарастание, рисуем график в другом направлении. Имейте в виду, что таким способом можно сделать также интересную игру звука, когда он то затихает, то снова возрастает.

Второй способ сделать убывание заключается в применении автоматизации. Выходим в основное окно программы. Снизу под названием vst instrument есть галочка. Жмем ее.

Самым первым параметром по умолчанию выходит как раз нужный нам volume. Чтобы активировать его, необходимо нажать букву R, дабы она зажглась зеленым цветом. Наводим на серую полосу кнопкой мыши, теперь она стала синей. Чтобы сделать затухание всей партии, прописанной на этом vst instrumente, поставьте точку также в конце линии. А теперь последнюю точку тяните вниз. Согласитесь, здесь гораздо легче сделать убывание звука, потому как оно будет ровным и четким.

Есть возможность делать нарастание и убывание звука при помощи команды velocity в key editore, которая стоит там по умолчание. Хотя velocity и не является характеристикой звука, а всего лишь показывает силу нажатия на клавиши при записи партии, однако она оказывает некое влияние на громкость. Чтобы сделать нужный нам эффект, карандашом проведите по линиям velocity, как бы срезая их.

Если вам нужно подкорректировать громкость звука аудио-файла, здесь дело обстоит еще проще. Загружаете аудио-файл на дорожку, выделяете его, и вы увидите синие треугольники сбоку файла и синий квадрат посередине. Синий квадрат мы не трогаем, так как он нужен для поджатия общей громкости звучания всего файла, а вот треугольники – это как раз то, что нам нужно. Подведите курсор мыши к треугольнику в начале файла, и вы заметите, как появится двусторонняя черная стрелочка; при помощи нее начинаете тянуть треугольник вправо до того момента, где вам нужно сделать нарастание. Вы можете наблюдать, что звук аудиодорожки в начале стал меньше по размеру. Вы сделали постепенное нарастание звука. Если вам необходимо сделать убывание звука, проделываем ту же самую операцию, наведя курсор мыши на треугольник в конце дорожки, и начинаем двигать его влево. Если вам нужно сделать изменение звука в середине аудиофайла, то придется поделить его на куски в том месте, где вам нужно произвести нарастание или убывание.

Источник

Настройка автоматизации

Для настройки специфических параметров автоматизации нажмите на кнопку внизу слева на панели автоматизации.

Показывать данные на треках

Активируйте для отображения формы волны аудио или MIDI событий на треках автоматизации.

События отображаются, если опция Отображать форму волны ( Файл > Параметры > Дисплей событий > Аудио ) активирована, и если в окне Режим данных партии ( Файл > Параметры > Дисплей событий > MIDI ) установлено любое значение, кроме Нет данных .

Использовать нетронутую область

Активируйте, если хотите использовать нетронутые области.

Если активирована эта опция, запись автоматизации не будет блокироваться при переходе к новой позиции. Это может использоваться для создания множества проходов автоматизации в режиме цикла или если используются функции аранжировки.

Если эта опция деактивирована, и вы во время записи автоматизации переходите к другой позиции в проекте, запись автоматизации будет прекращена до отпускания кнопки мыши или поступления команды Стоп.

Показать параметр при записи

Если эта функция активирована, при записи параметров автоматизации отображается соответствующий трек автоматизации. Это полезно, если вы хотите визуально контролировать изменения параметра при записи.

Определяет, насколько быстро автоматизируемый параметр возвращается к предыдущему значению автоматизации при отпускании кнопки мыши. Установка этого значения больше нуля предотвращает скачки параметра, которые могут привести к потрескиваниям.

Выход из автоматизации или использование функции Уменьшить количество событий автоматизации удаляет лишние события автоматизации. В результате кривая автоматизации содержит только события, необходимые для воспроизведения ваших действий. Значение уровня редактирования, равное 0 %, удаляет только повторяющиеся точки автоматизации. Уровень редактирования между 1 и 100 % сглаживает кривую автоматизации. Значение по умолчанию (50%) должно существенно уменьшить количество данных автоматизации, не сказываясь на результате звучания при использовании существующей автоматизации.

Читайте также:  Регулировка тросика кикдауна на тлк 80

Диапазон обнаружения выбросов

Определяет период времени, в котором внезапные изменения автоматизируемого параметра считаются нежелательными выбросами. Выбросы могут быть удалены с использованием функции Удалить выбросы в автоматизации . Вы можете устанавливать значения от 0 до 200 миллисекунд.

В этом всплывающем меню вы устанавливаете варианты замораживания кривой подстройки.

Для замораживания кривой подстройки выберите Вручную .

Для выполнения замораживания по окончании записи автоматизации выберите В конце прохода .

Если вы хотите, чтобы данные подстройки замораживались автоматически при отключении режима подстройки (глобального или индивидуально для трека), выберите На выходе из режима подстройки .

Источник

Настройка автоматизации

Для настройки специфических параметров автоматизации нажмите на кнопку внизу слева на панели автоматизации.

Показывать данные на треках

Активируйте для отображения формы волны аудио или MIDI событий на треках автоматизации.

События отображаются, если опция Отображать форму волны ( Файл > Параметры > Дисплей событий > Аудио ) активирована, и если в окне Режим данных партии ( Файл > Параметры > Дисплей событий > MIDI ) установлено любое значение, кроме Нет данных .

Использовать нетронутую область

Активируйте, если хотите использовать нетронутые области.

Если активирована эта опция, запись автоматизации не будет блокироваться при переходе к новой позиции. Это может использоваться для создания множества проходов автоматизации в режиме цикла или если используются функции аранжировки.

Если эта опция деактивирована, и вы во время записи автоматизации переходите к другой позиции в проекте, запись автоматизации будет прекращена до отпускания кнопки мыши или поступления команды Стоп.

Показать параметр при записи

Если эта функция активирована, при записи параметров автоматизации отображается соответствующий трек автоматизации. Это полезно, если вы хотите визуально контролировать изменения параметра при записи.

Определяет, насколько быстро автоматизируемый параметр возвращается к предыдущему значению автоматизации при отпускании кнопки мыши. Установка этого значения больше нуля предотвращает скачки параметра, которые могут привести к потрескиваниям.

Выход из автоматизации или использование функции Уменьшить количество событий автоматизации удаляет лишние события автоматизации. В результате кривая автоматизации содержит только события, необходимые для воспроизведения ваших действий. Значение уровня редактирования, равное 0 %, удаляет только повторяющиеся точки автоматизации. Уровень редактирования между 1 и 100 % сглаживает кривую автоматизации. Значение по умолчанию (50%) должно существенно уменьшить количество данных автоматизации, не сказываясь на результате звучания при использовании существующей автоматизации.

Диапазон обнаружения выбросов

Определяет период времени, в котором внезапные изменения автоматизируемого параметра считаются нежелательными выбросами. Выбросы могут быть удалены с использованием функции Удалить выбросы в автоматизации . Вы можете устанавливать значения от 0 до 200 миллисекунд.

В этом всплывающем меню вы устанавливаете варианты замораживания кривой подстройки.

Для замораживания кривой подстройки выберите Вручную .

Для выполнения замораживания по окончании записи автоматизации выберите В конце прохода .

Если вы хотите, чтобы данные подстройки замораживались автоматически при отключении режима подстройки (глобального или индивидуально для трека), выберите На выходе из режима подстройки .

Источник

Музыкальный Компьютер

Сообщество людей, занимающихся записью и обработкой музыки на компьютере

  • Главная » Список форумовПрограммы для создания музыки и обработки звукаCubase / Nuendo
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Хит-парад
  • Популярные авторы
  • Регистрация
  • Вход

одна громкость проектов

одна громкость проектов

Ганс » Пт июл 03, 2009 11:28

——- » Пт июл 03, 2009 13:07

Re: одна громкость проектов

» Пт июл 03, 2009 15:42

Re: одна громкость проектов

Ганс » Пт июл 03, 2009 16:03

В таких коментах не нуждаюсь, что и как лучше-это форум и возможно человек со стороны найдет для себя то, чего не смог найти в книгах.А я не привык по учебникам жить в этом несовершенном мире

555 » Пт июл 03, 2009 22:53

Ohot_nik » Сб июл 04, 2009 0:26

Re: одна громкость проектов

» Вс июл 05, 2009 16:30

paparosa » Вс июл 05, 2009 21:04

555 » Вс июл 05, 2009 22:40

Чтоб закончить свой ответ.
.
Удобнее всего проводить операцию выравнивания треков по звучанию в программе Wave Lab.
В окно Audio Montage предварительно затащить треки, которые планируется обработать.
Треки выделить.
В закладке монтажного окна нажать EDIT.
В выпавшем меню выбрать SPECIAL, а затем META NORMALIZER.
Этот Мета Нормалайзер и есть тот самый фирменный пакетный алгоритм, предназначеный для выравнивания клипов по громкости.
В окне настроек этого процесса есть много закладок и опций, которые позволяют задавать условия с которыми будет выполняться многоуровневая обработка треков.
Как то: учитывать ли обработку эффектами, выравнивание по громкости, по пикам или по RMS, итоговый уровень треков на выходе Мастер-секции и так далее.
.
Ещё добавлю, что Вейв Лаб отменный аудиоредактор, в котором очень удобно работать, выполнять общую оценку аудиоматериала, операции конвертирования, мастеринга, подготовки в прожигу СД и прочее.

Читайте также:  Приборы для регулировки гвс

Я по началу в Саунд Фордже сидел, пока книга по Вейв Лабу в руки не попала. Не скажу, что прога из простых и интуитивно понятных; пришлось попыхтеть при освоении.
Но теперь с удовольствием работаю, даже кайфую. О Саунд Форже и не думаю. Недавно девятую версию SF посмотрел и лишь убедился в преимущесвах WL.

Re: одна громкость проектов

Ганс » Пн июл 06, 2009 12:37

Любезнейший коллега, комментировать Вас нет никакого желания.Если Вы увидели глупый вопрос, то воспитанный человек просто не будет писать свое мнение не касающееся заданной темы, а просто проигнорирует. Если Вы дюже подкованный в музыкальном плане, это не дает никакого права переходить на личности.А как в Харькове ценят и любят москвичей я наслышан, возможно это имеет какую то роль в Вашем мне ответе

Ганс » Пн июл 06, 2009 12:42

Обязательно выложу в ближайшее время-сразу напишу

Ганс » Пн июл 06, 2009 12:43

555 писал(а): Чтоб закончить свой ответ.
.
Удобнее всего проводить операцию выравнивания треков по звучанию в программе Wave Lab.
В окно Audio Montage предварительно затащить треки, которые планируется обработать.
Треки выделить.
В закладке монтажного окна нажать EDIT.
В выпавшем меню выбрать SPECIAL, а затем META NORMALIZER.
Этот Мета Нормалайзер и есть тот самый фирменный пакетный алгоритм, предназначеный для выравнивания клипов по громкости.
В окне настроек этого процесса есть много закладок и опций, которые позволяют задавать условия с которыми будет выполняться многоуровневая обработка треков.
Как то: учитывать ли обработку эффектами, выравнивание по громкости, по пикам или по RMS, итоговый уровень треков на выходе Мастер-секции и так далее.
.
Ещё добавлю, что Вейв Лаб отменный аудиоредактор, в котором очень удобно работать, выполнять общую оценку аудиоматериала, операции конвертирования, мастеринга, подготовки в прожигу СД и прочее.

Я по началу в Саунд Фордже сидел, пока книга по Вейв Лабу в руки не попала. Не скажу, что прога из простых и интуитивно понятных; пришлось попыхтеть при освоении.
Но теперь с удовольствием работаю, даже кайфую. О Саунд Форже и не думаю. Недавно девятую версию SF посмотрел и лишь убедился в преимущесвах WL.

Спасибо большое за ответ-обязательно попробую применить все выше Вами сказанное

Re: одна громкость проектов

» Пн июл 06, 2009 14:17

Ганс » Пн июл 06, 2009 15:18

Мне кажется, Вы не совсем поняли суть вопроса задонного мной.Речь шла не о ручке общей кромкости. Вот revolt суть понял и ответил, за что ему респект и уважуха

Re: одна громкость проектов

Ганс » Пн июл 06, 2009 15:34

Я в драку не лез, я попросил не учить людей что им делать и что читать-не читать.Не нравица закрой страницу и отлезь.А угрозы схлопотать, как Вы выражаетесь, необоснованы ничем.Если у Вас позволяет время сидеть ровно на половинах и читать Петелиных чтобы потом искать пробелы у других в знаниях, то по ряду причин у меня такой возможности нет,поэтому и пытаюсь получить ответы от людей пусть даже если они кому то кажутся банальными.Повторяю еще раз -не нравится-закрой и отлезь.Касательно моего ума-без комментариев-что у простого населения в голове если такой бардак у Вас в Раде творится. стоит задуматься. хотя Вы не виноваты в этом конечно.И прошу больше не коментировать мой ответ, проявите свою воспитанность и образованность

Источник

Adblock
detector