Volkswagen Passat B6 club
Регулировка адаптивных фар?
Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 19 апр 2013, 10:54
Re: Регулировка адаптивных фар?
Johnnie Walker » 19 апр 2013, 10:56
Re: Регулировка адаптивных фар?
ivan_000777 » 19 апр 2013, 11:03
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 19 апр 2013, 11:29
Re: Регулировка адаптивных фар?
EroucT » 19 апр 2013, 11:33
Re: Регулировка адаптивных фар?
Foxic_24 » 19 апр 2013, 13:36
Re: Регулировка адаптивных фар?
ivan_000777 » 19 апр 2013, 13:47
Re: Регулировка адаптивных фар?
ivan_000777 » 21 апр 2013, 17:01
Re: Регулировка адаптивных фар?
wadiky » 22 апр 2013, 19:13
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 22 апр 2013, 20:16
смотрите на датчик положения кузова, он расположен под днищем, ближе к заднему левому колесу. У меня выскочил шток (пластиковый 1 см в диаметре и длиной около 7-8 см), который идет от датчика к задней балке, был починен за 5 минут. Сам датчик если полетел, то цена вопроса около 3-4 тыс. — это по ссылке, буду на днях смотреть.
Визуально помню когда задние пружины менял к левому рычагу идет палочка 10 см длиной. Сижу думаю я пружины менял от олтрека поставил, навернека там у датчика все сейчас по максимуму, в крайнем положении. Буду смотреть, похоже на причину.
Re: Регулировка адаптивных фар?
wadiky » 22 апр 2013, 20:55
Re: Регулировка адаптивных фар?
Paganini » 27 апр 2013, 23:40
Re: Регулировка адаптивных фар?
Bad Boy » 28 апр 2013, 00:40
Re: Регулировка адаптивных фар?
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:33
Re: Регулировка адаптивных фар?
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Re: Регулировка адаптивных фар?
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Re: Регулировка адаптивных фар?
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:52
Re: Регулировка адаптивных фар?
Daniliv » 02 май 2013, 08:13
Спасибо. А можно по-точнее? какой именно?[/quote]
Valeo 5GL 4 PIN, номер не помню.
Могу сегодня посмотреть есть запасной, поисковик в помощь
Re: Регулировка адаптивных фар?
Миха51 » 21 ноя 2013, 21:58
70-75мм. А так пришлось еще винтами чуть поднимать свет.
Как много текста получилось. Может кому поможет.
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 21 ноя 2013, 22:19
Re: Регулировка адаптивных фар?
Миха51 » 21 ноя 2013, 22:50
Re: Регулировка адаптивных фар?
valent77 » 22 ноя 2013, 06:54
Re: Регулировка адаптивных фар?
Миха51 » 22 ноя 2013, 07:25
Re: Регулировка адаптивных фар?
Паша 001 » 19 дек 2013, 11:14
Re: Регулировка адаптивных фар?
maxim2910 » 19 дек 2013, 14:22
Источник
Volkswagen Passat B6 club
ближний свет фар
ближний свет фар
veirtnth » 20 сен 2011, 09:52
Re: Регулировка ближнего света фар
PAMA » 20 сен 2011, 10:07
Re: Регулировка ближнего света фар
veirtnth » 20 сен 2011, 10:08
Re: Регулировка ближнего света фар
veirtnth » 20 сен 2011, 14:23
Re: Регулировка ближнего света фар
Strukturshik » 20 сен 2011, 21:10
Re: Регулировка ближнего света фар
veirtnth » 04 окт 2011, 09:42
Re: Регулировка ближнего света фар
veirtnth » 04 окт 2011, 10:51
Re: ближний свет фар
Symon » 04 окт 2011, 12:20
Re: ближний свет фар
veirtnth » 04 окт 2011, 14:16
Re: ближний свет фар
Symon » 04 окт 2011, 14:22
Re: ближний свет фар
veirtnth » 04 окт 2011, 14:47
Re: ближний свет фар
dim@k » 26 окт 2012, 19:14
Re: ближний свет фар
veirtnth » 26 окт 2012, 19:16
Re: ближний свет фар
dim@k » 26 окт 2012, 19:19
Re: ближний свет фар
veirtnth » 27 окт 2012, 08:00
Re: ближний свет фар
dim@k » 27 окт 2012, 08:35
Re: ближний свет фар
Alex2019 » 28 окт 2012, 07:06
Re: ближний свет фар
Alex2019 » 28 окт 2012, 13:27
Re: ближний свет фар
second » 28 окт 2012, 14:47
Re: ближний свет фар
Alex2019 » 28 окт 2012, 20:16
Re: ближний свет фар
Corpse » 28 окт 2012, 20:23
Re: ближний свет фар
veirtnth » 28 окт 2012, 20:28
Re: ближний свет фар
Corpse » 28 окт 2012, 20:32
Во сколько вышло? Какие ставил?)
Действительно надо менять сразу обе лампы?
Re: ближний свет фар
veirtnth » 28 окт 2012, 20:38
Re: ближний свет фар
Corpse » 28 окт 2012, 20:44
Источник
Тема: Регулировка света фар — в домашних условиях
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 43 Сообщений 10,227 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 1,683 Отправлено: 2,607 |
Регулировка света фар — в домашних условиях
Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :
Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :
Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%
3. » то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см «
Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.
Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат
скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема
Источник
Тема: Регулировка фар на Б6
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Регулировка фар на Б6
Скажите какие винты отвечают за что на фарах? Какие из них вверх-вниз, какие вправо-влево и т.д двигают свет?
Фары — би-ксенон штатный.
Спасибо!
Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 10:34
АП
Никто никогда фары не регулировал?
Я регулировал. После перезапуска двигателя фары опять светят туда же куда и светили до регулировки.
Нужно шнурком цепляться, ставить фары в сервисный режим (отключается коррекция), дальше регулируешь, по движению пучка света определишь какие винты за что отвечают. Потом переводишь обратно в рабочий режим и радуешься)
Сам так не делал, но присутствовал при регулировке (не знаю какой блок кодирования).
Спасиб. Будем пробовать.
я без шнурка регулировал, вкл фары, вкл зажигание, прошел тест, отрегулировал как нужно и все.
Читая подобные темы всегда задавался вопросом,с чего им разрегулироваться то самим по себе?
У себя что ли проверить?
Первый год ездил и радовался свету, потом с другом стояли на площадке вечером, у него А4 новая. Смотрю у него фары чуть ниже светят и он жалуется, что на фокусе лучше светили. На след ТО ему их отрегулировали. Потом снова сравнили, небо и земля, теперь у меня как будто в пол светят. На очередном ТО я попросил проверить, и «О, чудо!», действительно низко светили.
То ли их еще на заводе чуть ниже делают, то ли со временем сбивается регулировка.
Это мы проходили. После перезапуска все возвращается на круги своя.
Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:04
Заменил пружины с комплектации Спорт на Комфорт и свет стал ниже чем был.
после перезапуска чего? у меня все настройки на месте, да и перезапуск не может повлиять на механическую регулировку, ведь двигается/регулируется «отражатель/линза» за счет смещения его в кронштейне, а не за счет электропривода. если не прав, поправьте
Перезапуска двигателя естественно.
Ехал ночью по трассе граница света очень близко к авто, остановился крутнул шестигранником на пол оборота каждую фару вверх. Стало комфортнее. Через пару часов остановился кофейка попить на заправке, естественно двиг. заглушил. Завел поехал а фары опять под нос светят. Больше не крутил.
Тут смысл не в этом. У тебя должен стоять корректор автоматический (если штатный ксенон), который регулирует световой пучок в зависимости от положения кузова и загрузки. Как ты не крути эти винты, корректор всегда выставит нужное положение. Если отрегулировались без отключения корректора, значит он у тебя или выключен или не работает.
если бы он не работал, то думаю была бы ошибка. Насколько я понимаю, тест который проходят фары(двигаются вверх/вниз,в стороны) не проходил бы при неисправном автокорреторе, т.к движение вверх/вниз и есть ничто иное как диапазон в котором автокорректор регулирует
Думаю после прочтения ЭТОГО все вопросы отпадут сами собой.
снимал фары несколько раз — рукой сбивал линзу (когда меняешь лампу и прижимаешь ее — линза сместилась в сторону). После включения и прохождения теста фар (когда они двигаются вверх-вниз вправо-влево) они снова возвращаются куда надо.
Проверял на сервисе два раза. Все в норме
Без снятия бампера возможно поменять лампы штатного ксенона?
возможно, где то была тема, фары откручивали вытащив ПТФ с решетками бампера и вроде поворотник, доступ к болтам будет, фару можно будет повернуть и достать лампу.
Нет, это не реально!
Сообщение добавлено в 16:05, предыдущее сообщение было в 16:04
Хм. Ну если это и реально — то только набившим руку «мастерам», которые с закрытыми глазами смогут фару снять
Вот я купил пассат три года назад, ГТО прошел, ездил три года проблем не знал, а тут пару недель назад на ТО был. Мастер нашел что «фары светят сильно вверх» хотя никто мне никогда не моргал по этому поводу. Надо было послать, так нет же согласился и еще и заплатил почти штукарь. Теперь светят «в пол». Чего делать то теперь чтоб гады все исправили, взъ. ули мастера и бабки бы ещё вернули. Хотя понимаю что последние два пункта скорее из области фантастики.
Источник