Меню

Регулировка форсунок фольксваген кадди 2 0 bdj дизель



Замена насос-форсунок VW-Caddy 2,0SDI(BST)2007г. (Сильно «колбасит» на х/ходу.Что делать?)

ADMIRAL1961

Просто заглянул

Согласование насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.

Проблема: «колбасит» на холостом ходу(на горячую, на холодную работает относительно ровно).
Комп. диагностика показывает:»Неполное воспламенение в 4-ом цилиндре». Мастера сказали нужна замена насос-форсунки.Меняем,ничего не изменилось.Диагностика показывает:»Ошибок-нет».

Или в чем может быть проблема?

Я здесь живу

denvick

Diesel

ADMIRAL1961

Просто заглянул

Форсунка установлена и отрегулирована правильно.

Кто ставил б/у насос-форсунки,подскажите,спасало ли это ситуацию?А то мне уже сказали,что б/у ставить нельзя — только новые.

pikap

Завсегдатай

ADMIRAL1961

Просто заглянул

Компрессия в норме. Чуть добавляешь газ на холостых (1000 об/мин.) работает ровно, едет что «самолет»! А на холостых (850об/мин.) «колбасит».

Посоветуйте, что делать?

patalogoanatom

Профессиональный советчик

Согласование насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.

Проблема: «колбасит» на холостом ходу(на горячую, на холодную работает относительно ровно).
Комп. диагностика показывает:»Неполное воспламенение в 4-ом цилиндре». Мастера сказали нужна замена насос-форсунки.Меняем,ничего не изменилось.Диагностика показывает:»Ошибок-нет».

Подскажите:Нужно ли согласование насос-форсунок после замены?

Источник

Тема: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Опции темы

VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

машина ездила, заглушили и больше не запускается.
Диагностика ошибок не показывает, насос подкачки в баке работает.
крутить стартером, просто мертвая..
какие идеи, с чего начинать ?

Ответ: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Провер давление тандемного насоса.

Ответ: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Ответ: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

на пальцах обьяснить сложно.рядом с тамдемным насосом есть порт проверки в который закручена заглушка под шестигранник.Её надо выкрутить и вставить через переходник монометр.

Ответ: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Ну зачем же объяснять на пальцах, можно и на картинках

Ответ: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Спасибо, все проще некуда, как проверить давление масла ..
я понял, все гениальное просто, только вот, машина мертвая, сколько он должен качать, если крутить стартером?

Читайте также:  Диапазон регулировки уровня низких частот

Ответ: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Сигнал с датчика положения кол. вала (осцил.)?

Re: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Всем привет чтоб не создавать новую тему спрошу здесь. Тот же кадик тот же мотор те же симптомы. Клиент приехал заглушил и все больше не заводиться. По диагностике ошибок нет блоки отвечают. Датчик колена в норме смотрел осциллографом. давление топлива на подкачке 1-1,1кг на тамдемнике после завода эфиром 7-8 кг. Эфиром завели пока он там есть тарахтит как только закончиться все труп. На насос форсунку не приходит 12 вольт в место них висит 2,5 вольта если правильно понял то управление идет по минусу. Свечи накала не включаются при включении зажигания лампа загорается на 2 секунды и гаснет но питание при этом не идет запускал принудительно Вася диагност питание приходит. Подскажите еще не могу увидеть датчик положения распредвала, может из за него не заводиться? Может есть у кого распиновка и схема блока управления данного мотора. Подскажите плиз куда еще можно глянуть.

Re: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Re: VW Caddy 2.0 SDI 2005 года BDJ 51 kw

Пережмите обратку и пробуйте завести.

Источник

Тема: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

Опции темы

VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

Привет ребятки. уже две машины были с сломаными насосфорсунками,,приезжают клиенты машины дзвенять по диагностике перебои процесса сгорания,снимаю толкатели,а насос форсунки две сламаные ,уже у двох машинах.Почему их ломает.

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

сломаные в смысле рассухареные? изза неправильной регулировки толкателей коромысел при ремонте или от выроботки на направляющих солдатиках от времени. смотреть полусферы толкателя на коромыслах, со временем превращаются в конус. в теории изза проблем с клапаном форсунки или клина распыла может быть. но пока ни разу не подтвердилось, клин плунжера тоже не подтвердился ни разу. остается регулировка. вроде простая как бубен процедура, но. ни разу не видел чтобы ктото ее делал с индикатором. и вообще много кто путает нмт на вмт хода плунжера форсы при регулировке зазора, вот тогда такой эффект обеспечен

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

Да да рассухареные,,ну я так тоже думал что изза регулировки. в одного солдатики вообще повыламливало,,а в другово они целые,просто рассухариные

Читайте также:  Регулировка дроссельной заслонки змз 409

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

последствия вытаскивания форсунки за пружину при ремонтах.И всё.кочергу сделать,чтоб под магнит подваживать,тяжко очень.Насчёт регулировки по индикатору-это где такое написано?По транспортиру,т.е.углу поворота болта-толкателя-да.И точность там совсем не индикаторная,в зависимости от года выпуска три четверти или половина оборота,270 или 180 град.

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

точность установки в нмт—индикаторная + отворот на указанный градус

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

ставишь в регулировку шестигранник на 6 под трещётку, ставишь трещётку — получается довольно длинный рычаг — крутим — промохнутся не возможно . кста — развальцованные форсунки — это не приговор — вполне могут быть работоспособные — только не удобно работать

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

и чего там особенного в эльзе написано?Как кулачек примерно напротив оси коромысла поставить,чтоб форсунка была максимально прожата?Так у неё нету высшей точки,есть площадка и сам болт не имеет жесткого упора при заворачивании а нечто упругое,так что по любому ошибка в 5 град.будет и ни на что не влияет,мы регулируем достаточный ход плунжера,остальное делает электрика а в эксплуатации это всё наполовину меняется и ничего,работает.А разобранные пружинки да,работают дальше,пока форсунка не околеет.

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

и чего там особенного в эльзе написано?Как кулачек примерно напротив оси коромысла поставить,чтоб форсунка была максимально прожата?Так у неё нету высшей точки,есть площадка и сам болт не имеет жесткого упора при заворачивании а нечто упругое,так что по любому ошибка в 5 град.будет и ни на что не влияет,мы регулируем достаточный ход плунжера,остальное делает электрика а в эксплуатации это всё наполовину меняется и ничего,работает.А разобранные пружинки да,работают дальше,пока форсунка не околеет.

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

попробуй с индикатором и тебе понравиться. стойку можно сделать самому.знаю многие и блокировкой к-вала не пользуются .приезжают машины вся шестерня в метках .как мотор стал так и меняют ремень не ставя в вмт

Читайте также:  Дверные доводчики для металлических дверей регулировка

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

смотреть в ELSA.

точность установки в нмт—индикаторная + отворот на указанный градус

+100 кстати есть два рекомендованых угла установки отворота. пробовал оба в одном из вариантов расход и мощность увеличивается но это лично мои наблюдения от слов клиента

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

да часто попадаются форсунки как бы рассухареные но в итоге оказывается сломаный внутренний стакан это происходит от увеличенного зазора

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

стойка есть стандартная и индикаторов несколько,как и гребушок для блокировки а метки могу только проявить родные,чтоб лучше видеть.Халтуру вижу часто и много,в том числе в свежеприехавших оттуда машинках.Там остолопов тоже достаточно.Работа не престижная.У нас это часто связано с криком хозяина-не хочу ничего покупать,ставь старую прокладку головы и болты,многие идут на это,в результате сидят без работы,получив статус халтурщика.Тот же владелец потом будет везде рассказывать.Разный угол отворота может влиять на работу форсунки по причине неравномерного износа плунжера,мы смещаем его на неработавшую часть,потому могут быть ощущения другой работы.Обычно в лучшую сторону.И распредвалы на А и В движки разные по каталогу и цене,чуть другие углы и высоты.Шейки одинаковые.

Re: VW Caddy 2.0,1.9..Поламаные насос форсунки

1.) ТО-ШО-ВЫ-увидели-нф—ПРЕРВЫЙ РАЗ в своей жизни. и их характерные н\и.

Источник

Adblock
detector