Меню

Регулировка форсунки стеклоомывателя в астре j



Регулировка форсунок омывателя опель астра j

Как поменять веерные форсунки на Astra J

Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя своими руками

Форсунки стеклоомывателя Opel Astra J

Как настроить форсунки стеклоомывателя? HAZET 4850-1

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Mercedes-Benz GLK W204


#ЛАЙФХАК Как ЭФФЕКТИВНО! #почистить #форсунки омывателя

Установка веерных форсунок / Opel Astra H

Не поступала вода из бочка омывателя Opel Astra H

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

Opel Astra ASTRAлёт Ключ для форсунок омывателя.

Левая форсунка плохо обрызгивала левую сторону, решил подрегулировать, а тут «опа» и нужна приспособа какая-то. Полазил на форумах, пишут, что нужно купить ключ у официального дилера цена 500р. (не проверял). продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel insignia ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от insignia. Регулировка форсунок омывателя opel astra j. Ключ регулировки форсунок омывателя регулировка форсунок опель астра. И нашёл схему ключа. Решил сделать сам, все несложно, если конечно есть желание и время. продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel astra-j. регулировка форсунок омывателя для опель астра j можно. Opel astra j Взял трубку d.6х1, сточил надфилем наружный диаметр до d.5,5, пропилил ножовкой и расточил надфилем до размеров. Замена антифриза на опель астра j несложный, но очень важный процесс. Чтобы выполнить его правильно и квалифицировано прочтите эту статью. Катушка зажигания опель астра j Вот и всё!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Спасибо! Взял в закладки!

А зачем регулируется плоскость распыла, исчезает ведь веерный эффект?

Попытался отрегулировать таким же ключем, но ничего не вышло.Вверх-вниз-вправо-влево никак, только по и против часовой стрелки крутится, но после данной манипуляции форсунка стала хуже брызгать.Так как тебе все -таки удалось их отрегулировать.Подскажи принцип пож-та.

Как поменять веерные форсунки на Astra J

Форсунки стеклоомывателя Opel Astra J

В этой статье регулируем потоки омывателя форсунок, будет интересно всем водителям. Продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel insignia. В сервисе сказали какая то машина опель астра j 1.6 автомат. Как часто менять масло. Opel astra j 2010 — н.В. Замена масла кпп опель астра j. Снятие фары на opel. Коробка автомат. Ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от insignia. Постоянная ссылка.

Вообще таким самодельным ключем сложно отрегулировать, лучше конечно оригинальным, он плотнее садится. Регулировка форсунок омывателя opel insignia. — Drive2. Ремонт акпп опель астра j h цена | ремонт коробки автомат. Ремонт акпп опель астра j h g цена, ремонт коробок автомат. А вообще форсунка и в право и влево, верх, низ тоже регулируется. Коробка автомат начинает как увидела какая большая внутри опель астра j 1.6 mt. Я своим ключем, посильнее надавливал, и пытался регулировать.

Чёртов GM в лице Опеля… не могли придумать человеческое решение.
Спасибо за инфу.

я чуть не выкинул форсы ) а тут вот как )

у людей спросил бы… 🙂

Не за что, обращайтесь!

спасибо, будем пробовать )

спасибо за совет

Всегда рад помочь!

себе сделала по горизонтали и вертикали не получилось выходит тоже самое что и у тебя в коментарии как не сторались

КаК я УжЕ гОвОрИл, ЭтО иЗ-зА тОгО, чТо ПаЗы НеГлУбОкИе И кЛюЧ пЛоХо ФиКсИрУеТсЯ. пОпРоБуЙ сЪеЗдИтЬ к ОфИцИаЛаМ, мОжЕт оНи ОтРеГуЛиРуЮт За СиМвОлИчЕсКуЮ пЛаТу.

Лучше всего ключ вытачивать около машины и примерять его. Главное чтобы он входил плотно без люфта и все будет ОК !

что-то не регулируются… плоскость крутится, а вверх и вниз нет…

У меня тоже не очень регулировалось, но все же отрегулировалось! Я думаю это из-за того что самодельный ключ не получается сделать строго по размерам и дырочки в форсунке для ключа не глубокие и потому он при регулировке плохо фиксируется и при наклоне ключа в верх или вниз он просто вылетает из пазов с родным ключом я думаю такого не происходит! Я посильнее надавливал на ключ и регулировал. добрый день! Автомобиль опель астра j турбо 1.4 проблема следующая ремонт своими руками;. Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла opel insignia. Ключ подходит к opel insignia, astra j и другие машины на которые установлены форсунки от opel. Главное чтобы усики у ключа плотно входили в пазы! Желаю удачи!

Вот спасибо ! А то я хотел иголкой, как на отечественных машинах…

Источник

Как настроить брызгалки омывателя правильно?

От чистоты лобового стекла напрямую зависит безопасность, ведь из-за недостаточного обзора можно проглядеть опасную ситуацию на дороге. Важнейшую роль в чистоте лобового стекла играет стеклоомыватель и то, насколько правильно он настроен. Большинство автомобилистов настраивают направление подачи струек воды на глаз, но это неправильно. Сегодня разберём, как сделать это по ГОСТу.

❇️ Куда направить брызгалки?

В народе жиклёры стеклоомывателя получили шуточное название брызгалки. На большинстве современных машин используют двухструйные жиклёры, так как они позволяют орошать большую площадь лобового стекла. Далеко не все водители знают, как правильно нужно настраивать эти жиклёры и где конкретно на стекле должны располагаться пятна контакта струй с лобовиком.

Для настройки нам понадобятся:

✔️- изолента (синяя, другая не подойдёт);

✔️- кусок проволоки диаметром 0,8 мм;

✔️- схема направления потоков.

❇️ Двойные форсунки

Стоит отметить, что многие используют иголки для регулировки форсунок, но производители не рекомендуют так делать. Как можно увидеть на изображении, струи из стеклоомывателя должны быть направлены строго в определённые места. Прежде чем приступать к регулировке, форсунок необходимо выполнить разметку на лобовом стекле. Для этого при помощи рулетки необходимо найти точки, куда должны быть направлены струи, и отметить их кусочками изоленты.

После разметки можно переходить к регулировке самих форсунок. Удобнее это делать с помощником, который по команде будет нажимать на рычаг стеклоомывателя. Ваша задача — при помощи тонкой проволоки направить струйки в отмеченные изолентой места. Проволока вставляется в отверстие форсунки и немного перемещается в нужном направлении.

❇️ Тройные форсунки

На некоторых машинах установлены тройные форсунки, которые настраиваются точно таким же образом. Сначала производим разметку, а затем уже корректируем форсунки. У большинства автомобилей в инструкции по эксплуатации или ремонту есть точные указания по настройке форсунок. Однако на некоторых машинах, например, LADA Vesta установлены не регулируемые форсунки, и их лучше бы заменить на те, что можно отрегулировать.

Читайте также:  Как отрегулировать схождение на газели 3302

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Источник

Тема: Регулировка форсунок омывателя

Регулировка форсунок омывателя

Вопрос владельцам веерных форсунок — как их отрегулировать? запарило лить воду мимо кассы — слева струя льет, задевая щетку, справа — 2/3 льет куда то зауши

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

спасибо конечно — но триста . рублей — очень дорого

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

кстати — а какого они стали лить мимо кассы? это не гарантия случайно?

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

По идее — в течение (не соврать бы . ) двух недель с момента приобретения авто все регулировочные работы — за счет дилера, продавшего авто. потом — копите 300 руб. (можно кредит взять. )
В упомянутой теме форума кто-то предлагал попользоваться своим ключом.
А еще — на ТО-1 регулируют бесплатно — сам проверял.

далеко — поближе бы, гдето в СПб

понял — буду копить бабос

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.
И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

я про то и говорю — что лучше за 300 рублей купить

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.
Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

хочу на 76 перейти — то ка не могу найти где там протачивать надо карбюратор

Сначала надо 76-й найти

еще и крутить вокруг оси — менять угол веера относительно горизонта.

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio
рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

а маленькой отверточкой немного покрутил — иголка ваще не але

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.
кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

мое творенье за 5 минут работы

http://fotki.yandex.ru/users/ajnrbzyltrc/view/494887/

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

Источник

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Читайте также:  Ваз 2114 отрегулировал капот

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Видео

Источник

Как настроить брызгалки омывателя правильно?

От чистоты лобового стекла напрямую зависит безопасность, ведь из-за недостаточного обзора можно проглядеть опасную ситуацию на дороге. Важнейшую роль в чистоте лобового стекла играет стеклоомыватель и то, насколько правильно он настроен. Большинство автомобилистов настраивают направление подачи струек воды на глаз, но это неправильно. Сегодня разберём, как сделать это по ГОСТу.

❇️ Куда направить брызгалки?

В народе жиклёры стеклоомывателя получили шуточное название брызгалки. На большинстве современных машин используют двухструйные жиклёры, так как они позволяют орошать большую площадь лобового стекла. Далеко не все водители знают, как правильно нужно настраивать эти жиклёры и где конкретно на стекле должны располагаться пятна контакта струй с лобовиком.

Для настройки нам понадобятся:

✔️- изолента (синяя, другая не подойдёт);

✔️- кусок проволоки диаметром 0,8 мм;

✔️- схема направления потоков.

❇️ Двойные форсунки

Стоит отметить, что многие используют иголки для регулировки форсунок, но производители не рекомендуют так делать. Как можно увидеть на изображении, струи из стеклоомывателя должны быть направлены строго в определённые места. Прежде чем приступать к регулировке, форсунок необходимо выполнить разметку на лобовом стекле. Для этого при помощи рулетки необходимо найти точки, куда должны быть направлены струи, и отметить их кусочками изоленты.

После разметки можно переходить к регулировке самих форсунок. Удобнее это делать с помощником, который по команде будет нажимать на рычаг стеклоомывателя. Ваша задача — при помощи тонкой проволоки направить струйки в отмеченные изолентой места. Проволока вставляется в отверстие форсунки и немного перемещается в нужном направлении.

❇️ Тройные форсунки

На некоторых машинах установлены тройные форсунки, которые настраиваются точно таким же образом. Сначала производим разметку, а затем уже корректируем форсунки. У большинства автомобилей в инструкции по эксплуатации или ремонту есть точные указания по настройке форсунок. Однако на некоторых машинах, например, LADA Vesta установлены не регулируемые форсунки, и их лучше бы заменить на те, что можно отрегулировать.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Источник

Opel astra j регулировка форсунок омывателя

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

На астре очень непросто отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла — нужен специальный ключ.

Ключ регулировки форсунок омывателя можно изготовить из трубки соответствующих размеров (все размеры указаны)
Так выглядит изготовленный ключ

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Внимание! Не пробуйте без ключа регулировать форсунку омывателя отверткой — вы только сломаете форсунку, и она у вас будет лить воду, а не брызгать.

Регулировка форсунок омывателя

Вопрос владельцам веерных форсунок — как их отрегулировать? запарило лить воду мимо кассы — слева струя льет, задевая щетку, справа — 2/3 льет куда то зауши

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

спасибо конечно — но триста . рублей — очень дорого

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

кстати — а какого они стали лить мимо кассы? это не гарантия случайно?

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

По идее — в течение (не соврать бы . ) двух недель с момента приобретения авто все регулировочные работы — за счет дилера, продавшего авто. потом — копите 300 руб. (можно кредит взять. )
В упомянутой теме форума кто-то предлагал попользоваться своим ключом.
А еще — на ТО-1 регулируют бесплатно — сам проверял.

далеко — поближе бы, гдето в СПб

понял — буду копить бабос

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.
И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

я про то и говорю — что лучше за 300 рублей купить

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.
Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

хочу на 76 перейти — то ка не могу найти где там протачивать надо карбюратор

Сначала надо 76-й найти

еще и крутить вокруг оси — менять угол веера относительно горизонта.

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio
рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

а маленькой отверточкой немного покрутил — иголка ваще не але

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.
кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

мое творенье за 5 минут работы

http://fotki.yandex.ru/users/ajnrbzyltrc/view/494887/

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

No related posts.

Opel astra j регулировка форсунок омывателя

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

На астре очень непросто отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла — нужен специальный ключ.

Ключ регулировки форсунок омывателя можно изготовить из трубки соответствующих размеров (все размеры указаны)
Так выглядит изготовленный ключ

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Внимание! Не пробуйте без ключа регулировать форсунку омывателя отверткой — вы только сломаете форсунку, и она у вас будет лить воду, а не брызгать.

Регулировка форсунок омывателя

Вопрос владельцам веерных форсунок — как их отрегулировать? запарило лить воду мимо кассы — слева струя льет, задевая щетку, справа — 2/3 льет куда то зауши

Че делать?, как регулировать?

говорят только таким прибором можно

но его нет, а вода льется через край щас ((

Татлян, на форуме поиск работает

спасибо конечно — но триста . рублей — очень дорого

Нет, можно конечно иголкой поизвращаться, но замена форсунки будет гораздо дороже трёхсот рублей.

тогда одолжи надфиль, оторви где-нибудь трубку и пропили крестом прорези опять же поиском найдешь как из подручных средств сделать такую приблуду как на твоей картинке. толька она неудобная

кстати — а какого они стали лить мимо кассы? это не гарантия случайно?

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

По идее — в течение (не соврать бы . ) двух недель с момента приобретения авто все регулировочные работы — за счет дилера, продавшего авто. потом — копите 300 руб. (можно кредит взять. )
В упомянутой теме форума кто-то предлагал попользоваться своим ключом.
А еще — на ТО-1 регулируют бесплатно — сам проверял.

далеко — поближе бы, гдето в СПб

понял — буду копить бабос

на ибее не намного кстати дешевле — придется раскошелиться

4 фунта + пересылка 2.90 = 6.90 = 325 руб и как минимум три недели ждать.
И она не удобная. Надо с кривой ручкой.

я про то и говорю — что лучше за 300 рублей купить

оО. Вы серьёзно что ль? У вас тачка за 600к+, а вы 300 рублей жмёте.
Бензин тож только 92 заливаете?

тебя уволили в день когда ты тачку угнал чтоли?

Народ, а что позволяет сделать этот ключик? Только вправо-влево или еще как-то можно вверх-вниз?

хочу на 76 перейти — то ка не могу найти где там протачивать надо карбюратор

Сначала надо 76-й найти

еще и крутить вокруг оси — менять угол веера относительно горизонта.

а почем у ОД это стоит ? и можно ли предъявить чтоб бесплатно настроили ? ездить же не возможно.

Мне ОД загнул, что форсунки омывателя в Astra J не регулируются =))

Marrrio
рублей 300 и возьмут, да еще и иголкой попортят.

а маленькой отверточкой немного покрутил — иголка ваще не але

попал кусок полителена, который мешал распыляться по чиловечески

вот чертежик. кочует из темы в тему. так сказать для самоделкиных.
кто-то делал из трубки надфилем.

Сказали спасибо:

мое творенье за 5 минут работы

http://fotki.yandex.ru/users/ajnrbzyltrc/view/494887/

Позвонил в Русь Авто, пожаловался на то, что льет мимо кассы, на что мне ответили, что у них вообще такого ключа нет. Чудненько, вот так работает оф.дилер. Звонил сегодня в Дженсер на Новорязанке, назвали интересную цену в 980 руб., по всей видимости, регулировка производится каким то особенным ключом, созданным с учетом последних достижений в наноиндустрии.

Источник

Как отрегулировать форсунки на опель астра j

На астре очень непросто отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла — нужен специальный ключ.

Ключ регулировки форсунок омывателя можно изготовить из трубки соответствующих размеров (все размеры указаны)
Так выглядит изготовленный ключ

Вставляем его в форсунку, и, поворачивая в нужную сторону, добиваемся регулировки форсунки омывателя.

Внимание! Не пробуйте без ключа регулировать форсунку омывателя отверткой — вы только сломаете форсунку, и она у вас будет лить воду, а не брызгать.

Для регулировки нам понадобится ключ

• Перед регулировкой желательно брызнуть в форсунку WD40 для наилучшего скольжения шарика распылителя.
• Вставляем ключ в форсунку и слегка вращаем его вправо-влево, чтобы сдвинуть шарик с места. Больших усилий прикладывать не нужно.

1. Регулировка по высоте распыла:
• Слегка вращая ключ вправо-влево (для лучшего скольжения шарика) надавливаем на форсунку ключом, и одновременно поднимаем или опускаем ключ, добиваясь нужного направления распылителя по высоте.
• Включаем омыватель и проверяем высоту распыла. По необходимости повторяем регулировку.

2. Регулировка по горизонту распыла:
• Вращая ключ вправо-влево, добиваемся нужного направления распылителя по горизонту.
• Включаем омыватель и проверяем горизонт распыла. По необходимости повторяем регулировку.

Все регулировки проводим не спеша, аккуратно и без фанатизма.

PS. Регулировку форсунок выполняем на автомобиле, а не как Я – за столом. )))))

Тема актуальна почти для всех астраводов!

Спустя почти трех лет эксплуатации кривописающих форсунок омывателя ветрового стекла, решил эту проблему!
Дилер утверждал, что форсунки нерегулируемые — видимо лень заниматься
Нашел на астраклубе чертежи и отдал в производство! Ключик получился отичный, все настроил — НЕИМОВЕРНО РАД

Price tag: 300 ₽ Mileage: 27000 km

FakeHeader

Comments 12

Уже несколько раз натыкался на данный «не айс»!
Не пойму!Как они у вас писают?перестают совсем или как то в сторону? Просто чтоб перестраховаться…

У меня до регулировки, водительская форсунка слишком высоко лила и в нижней части маха дворника, была сухая грязь из-за этого.

кинь ссылку чертежа.спасибо

предлагаю наладить производство?

ими банчат на форуме уже) 250р вроде

я прям в ремзоне попросил мастера отрегулировать
сделал

сунул ему на лапу 100р после всех работ, а он отказался, не надо мол)

О да, я тоже как то приехал к ОД, попросил отрегулировать форсунки, меня долго убеждали что они нерегулируемые, я утверждал обратное))) в итоге провели меня в ремзону, собрали консилиум из людей в комбезах, попытались еще раз убедить меня в том что они не регулируются и устанавливаются на заводе, я сказал нифига, после этого сказали что постараются решить… Решили! Но не совсем стандартным путем)))) теперь левая форсунка не брызгает а буквально льет на нижнюю левую сторону))) поржал, обострять не стал

)) меня левая больше и раздражала: горизонт завален был и она одной стороной в воздух поливала… Еще надо будет проверить на скорости…

Ну я их левую только и просил нарегулировать. Это ж болезнь все почти джеек

Источник

Adblock
detector