Меню

Регулировка форсунки лобового стекла для хендай солярис



Как установить на Хендай Солярис альтернативные форсунки

Эффективность работы стеклоомывателя зависит от установленного типа разбрызгивателей. На автомобиле Хендай Солярис по умолчанию обычно стоят простые струйные модели. Если стекло сильно загрязнено, очистка с их помощью займет немало времени. Это очень раздражает многих водителей. Опытные автолюбители рекомендуют установить на Хендай Солярис веерные форсунки, которые будут разбрызгивать жидкость сразу несколькими потоками. Их можно позаимствовать у Kia Soul или Sorento.

Как установить веерную модель

Эта работа займет у вас не более 5 минут. Вам потребуется иметь под рукой только новые разбрызгиватели и 2 тонких отвертки.

  1. Аккуратно подденьте со стороны лобового стекла старую форсунку.
  2. Надавите на защелку и поднимите. Второй отверткой надавите на защелку, расположенную со стороны капота.
  3. Снимите со шланга старую деталь и установите новую веерную. Если вы взяли элемент от Kia, то для Hyundai Solaris вам не потребуется его дорабатывать.

Чтобы веерная форсунка работала нормально, нужно установить обратный клапан. Для этого аккуратно вытяните шланг из-под защиты. При монтаже клапана, следите за соблюдением его направления.

Несколько полезных секретов по установке

В момент посадки новой форсунки омывателя, необходимо на нее слегка надавить, чтобы защелки встали на место. Если вы хотите добиться идеального совпадения, то края шляпки можно немного подточить по бокам, но большинство автолюбителей считает, что это лишняя работа.

Зато полезной будет прокладка под разбрызгиватели, которая позволит немного приподнять их над уровнем капота. Вырежьте ее из толстой резины и наденьте на шланг перед тем, как установить разбрызгиватель. Это позволит избавить вас от проблемы низкого уровня разбрызгивания. Многие автолюбители сетуют, что веерные варианты форсунок имеют слишком низкую струю. Прокладки исправляют этот недочет.

Можно исправить эту проблему иначе – доработать посадочные места форсунок:

  • срежьте полусферические выступы, располагающиеся под разбрызгивателями;
  • просверлите отверстия диаметром 1.5 миллиметра;
  • вкрутите в них винты – их шляпки станут посадочным местом под форсунки, а резьба будет выполнять функцию регулятора высоты.

После того как вы проработали все мелочи, можно проверять систему очистки лобового стекла в действии. Если все сделано правильно, вы не будете иметь проблем при любой погоде.

Источник

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
  • Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Читайте также:  Электронная регулировка числа оборотов для шуруповерта

Источник

Hyundai Solaris Manual

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при ремонте головки блока цилиндров. Сбрасываем давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Расположение топливной рампы на двигателе.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов …

…отсоединяем колодку от разъема форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе…

…и снимаем фланец трубки со шпилек рампы.

Соединение уплотняется резиновым кольцом.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рампы к головке блока цилиндров.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстия головки блока цилиндров и снимаем рампу.

Поддев плоской отвёрткой запорную скобу форсунки…

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка рампы.
Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков рампы. Поддев шлицевой отвёрткой…

…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки.
Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и в головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Источник

Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Видео

Источник

Hyundai Solaris Белка › Logbook › 26. Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Всем привет)
Давно возникла мысль установить веерные форсунки омывателя лобового стекла. Заказал на autodoc, артикул 986302K100. Цена за 1 шт. 150 рублей.
Выбрал себе день, приехал на парковку торгового центра и принялся за работу.

Процесс установки:
1. Аккуратно отверткой снял заглушки, которые защищают болты крепления дворников. Снимал отверткой, но очень аккуратно чтобы не поцарапать краску дворников и сами заглушки.
2. Открыл капот. Трещеткой на 14 с удлиненной головкой открутил болты крепления дворников. Аккуратно снял дворники, нажав у основания дворник легко снимается. На дворниках есть маркировки: большой (водительский) дворник DR, малый (пассажирский) PA.
3. Отсоединил шланг подачи омывающей жидкости. Отклеил амартизационные подушки по бокам. Были установлены на очень плохой двусторонний скотч, легко отклеились.
4. Жабо теперь держится на 4 клипсах с удобным механизмом отщелкивания. Нажав тонкой насадкой отвертки в виде шестигранника в центр клипсы ослабевают, поддеваем их и убираем.
5. Аккуратно снимаем жабо. Нужно приподнять и тянуть на себя. Все легко, суперсила не потребовалась.
6. Снимаем защиту пассажирской форсунки, чтобы можно было к ней подобраться изнутри. Отсоединяем шланги подачи омывающей жидкости к форсункам.
7. Аккуратно поддеваем одно ушко держателя форсунки и выталкиваем её изнутри. Обе форсунки легко извлеклись
8. Мои форсунки чуть больше по ширине. Напильником у основания стачиваем излишек. Устанавливаем форсунки (в моем случае много стачивать не пришлось, форсунки сели хорошо).
9. Устанавливаем шланги подачи омывающей жидкости. Ставим обратно защиту пассажирской форсунки. Устанавливаем жабо в обратном порядке.
10. Проверяем работоспособность. Все работает на ура, правда пришлось по настраивать направление воды. Сначала вода била слошком высоко, что пол крыши было в воде (виде снято как раз с неправильно отрегулированными форсунками). После регулировки форсунки орошают лобовое стекло как и должны.

Читайте также:  Порядок проверки и регулировки свободного хода педали сцепления


Вот в принципе и все)) Пока форсунки полностью устраивают, они работают по принципу мгновенного веерного орошения омывающей жидкости по всей поверхности стекла. Омывайки уходит меньше и дворники не елозят по сухому стеклу))))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))

Источник

Как установить на Хендай Солярис альтернативные форсунки

Эффективность работы стеклоомывателя зависит от установленного типа разбрызгивателей. На автомобиле Хендай Солярис по умолчанию обычно стоят простые струйные модели. Если стекло сильно загрязнено, очистка с их помощью займет немало времени. Это очень раздражает многих водителей. Опытные автолюбители рекомендуют установить на Хендай Солярис веерные форсунки, которые будут разбрызгивать жидкость сразу несколькими потоками. Их можно позаимствовать у Kia Soul или Sorento.

Как установить веерную модель

Эта работа займет у вас не более 5 минут. Вам потребуется иметь под рукой только новые разбрызгиватели и 2 тонких отвертки.

  1. Аккуратно подденьте со стороны лобового стекла старую форсунку.
  2. Надавите на защелку и поднимите. Второй отверткой надавите на защелку, расположенную со стороны капота.
  3. Снимите со шланга старую деталь и установите новую веерную. Если вы взяли элемент от Kia, то для Hyundai Solaris вам не потребуется его дорабатывать.

Чтобы веерная форсунка работала нормально, нужно установить обратный клапан. Для этого аккуратно вытяните шланг из-под защиты. При монтаже клапана, следите за соблюдением его направления.

Несколько полезных секретов по установке

В момент посадки новой форсунки омывателя, необходимо на нее слегка надавить, чтобы защелки встали на место. Если вы хотите добиться идеального совпадения, то края шляпки можно немного подточить по бокам, но большинство автолюбителей считает, что это лишняя работа.

Зато полезной будет прокладка под разбрызгиватели, которая позволит немного приподнять их над уровнем капота. Вырежьте ее из толстой резины и наденьте на шланг перед тем, как установить разбрызгиватель. Это позволит избавить вас от проблемы низкого уровня разбрызгивания. Многие автолюбители сетуют, что веерные варианты форсунок имеют слишком низкую струю. Прокладки исправляют этот недочет.

Можно исправить эту проблему иначе – доработать посадочные места форсунок:

  • срежьте полусферические выступы, располагающиеся под разбрызгивателями;
  • просверлите отверстия диаметром 1.5 миллиметра;
  • вкрутите в них винты – их шляпки станут посадочным местом под форсунки, а резьба будет выполнять функцию регулятора высоты.

После того как вы проработали все мелочи, можно проверять систему очистки лобового стекла в действии. Если все сделано правильно, вы не будете иметь проблем при любой погоде.

Источник

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать

Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.

За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

  • Отсутствие жидкости. Обычно она элементарно заканчивается в бачке, а водитель просто не замечает этого и не подливает вовремя новую порцию. Проверяйте регулярно, сколько жидкости в емкости и контролируйте уровень;
  • Соскочивший шланг. Думаю, здесь вам не понадобятся обучающие видео или фото с инструкциями. Просто поставьте шланг на место и все. Ремонт закончен;
  • Замерзание жидкости. Обычно происходит из-за низкой температуры и применения обычной воды, вместо специального омывателя. Прогрейте сильнее двигатель. За счет генерируемого тепла жидкость разморозится;
  • Засорение. Самая распространенная неприятность, справиться с которой можно своими руками. Все делается быстро и без особых сложностей.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Читайте также:  Аппарат для регулировки света фар

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.

Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Источник

Hyundai Solaris Manual

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при ремонте головки блока цилиндров. Сбрасываем давление в системе питания (см. Сброс давления в системе питания).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Расположение топливной рампы на двигателе.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов …

…отсоединяем колодку от разъема форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подвода топлива к рампе…

…и снимаем фланец трубки со шпилек рампы.

Соединение уплотняется резиновым кольцом.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рампы к головке блока цилиндров.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстия головки блока цилиндров и снимаем рампу.

Поддев плоской отвёрткой запорную скобу форсунки…

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка рампы.
Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков рампы. Поддев шлицевой отвёрткой…

…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки.
Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и в головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Источник

Hyundai Solaris › Logbook › #31 Установка форсунок стеклоомывателя с подогревом (ORIGINAL).

Расписывать много не буду, так как я не первый это делаю. Искал на Drive2 про установку подогрева бачка стеклоомывателя и наткнулся на запись Alex-Calisto, про установку оригинальных форсунок с подогревом. Артикул форсунки с подогревом так же взял с его записи —
986404L110 HYUNDAI/KIA Форсунка стеклоомывателя. Далее я начал искать другие записи. Меня очень сильно заинтересовала данная тема!

Далее нашел еще запись про установку форсунок с подогревом другого артикула установленных на Kia Rio ссылка : Driver-on. Артикул 98630-4Y100 HYUNDAI/KIA Форсунка стеклоомывателя. Но благодаря этой записи я заказал оригинальную проводку от KIA :( Артикул:986374Y000 HYUNDAI/KIA Проводка концевого переключателя), которая ничем не отличается от Hyndai. Кроме конечно наличия, проводку по артикулу hyndai было не заказать, так как везде «временно нет в продаже» Артикул для справки: 98637-4L100 Электропровод зажигания
.

Оригинальный разъем подключения искать честно не стал, взял такой же разъем папа-мама в БИ-БИ как в записи у Driver-on (фото его).

Подведем итоги закупок:
1) 986374Y000 HYUNDAI/KIA Проводка концевого переключателя — 843 руб -1 шт.
2) 986404L110 HYUNDAI/KIAФорсунка стеклоомывателя — 902 руб.- x 2 шт. = 1804 руб.
3) Разъем папа- мама в БИ-БИ — 75 руб. — 1 шт.

Про установку:
Все делал по аналогии записей упомянутых выше) Врезался в проводку обогрева зоны стеклоочистителей до разъема, что бы больше не возникало проблем при замене лобового стекла. Теперь подогрев зоны стеклоочистителей и подогрев форсунок работают вместе.

Источник

Hyundai Solaris WHITE ANGEL › Logbook › Чистка топливных форсунок с демонтажом с двигателя на стенде

Всем доброго времени суток!

Примерно год назад, когда мой белый конь перестал резво скакать, я заморочился возвращением его былой прыти, об этом писал в своем БЖ здесь: www.drive2.ru/l/8928430/

С тех пор прошел почти год и солярис за это время пробежал без малого 30 000 км.

С лета 2016 году полностью перешел с 92 на 95 бензин — динамика повеселее, а по деньгам, с учетом небольшого снижения расхода на 95-м тож на то и выходит…

Соответственно, год назад, когда на пробеге 97 000 км на сервисе мне первый раз промыли форсунки без демонтажа с двигателя, я даже не заморочился тем, что все го…но с форсунок полетит в каталик и здоровья ему это не прибавит, а потом весь год на Драйве читал ужасти про то, как у народа сдыхают каталики на разном пробеге + в журнале «За рулем» за декабрь 2016 года прочитал занятную статейку www.zr.ru/archive/zr/2016/12 про промывку форсунок, после чего решил на сервисе выполнить промывку форсунок на стенде с их демонтажом с двигла.
Приехал к тому же человеку, который мне промывал форсунки в прошлом году и попросил его сделать тоже самое, но на стенде… Он сообщил, что лучше все-таки промывать не снимая с двигателя, типа вреда каталику не будет — на форсунках только смолистые образования, но хозяин — барин, сделает на стенде.
Купил для промывки жижку WINNS Injection System Purge (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ) за 615 руб.:

Для себя решил, что раз в год через каждые 30 000 км целесообразно проводить промывку форсунок на стенде и замену свечей.

Источник

Hyundai Solaris Белка › Logbook › 26. Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла

Всем привет)
Давно возникла мысль установить веерные форсунки омывателя лобового стекла. Заказал на autodoc, артикул 986302K100. Цена за 1 шт. 150 рублей.
Выбрал себе день, приехал на парковку торгового центра и принялся за работу.

Процесс установки:
1. Аккуратно отверткой снял заглушки, которые защищают болты крепления дворников. Снимал отверткой, но очень аккуратно чтобы не поцарапать краску дворников и сами заглушки.
2. Открыл капот. Трещеткой на 14 с удлиненной головкой открутил болты крепления дворников. Аккуратно снял дворники, нажав у основания дворник легко снимается. На дворниках есть маркировки: большой (водительский) дворник DR, малый (пассажирский) PA.
3. Отсоединил шланг подачи омывающей жидкости. Отклеил амартизационные подушки по бокам. Были установлены на очень плохой двусторонний скотч, легко отклеились.
4. Жабо теперь держится на 4 клипсах с удобным механизмом отщелкивания. Нажав тонкой насадкой отвертки в виде шестигранника в центр клипсы ослабевают, поддеваем их и убираем.
5. Аккуратно снимаем жабо. Нужно приподнять и тянуть на себя. Все легко, суперсила не потребовалась.
6. Снимаем защиту пассажирской форсунки, чтобы можно было к ней подобраться изнутри. Отсоединяем шланги подачи омывающей жидкости к форсункам.
7. Аккуратно поддеваем одно ушко держателя форсунки и выталкиваем её изнутри. Обе форсунки легко извлеклись
8. Мои форсунки чуть больше по ширине. Напильником у основания стачиваем излишек. Устанавливаем форсунки (в моем случае много стачивать не пришлось, форсунки сели хорошо).
9. Устанавливаем шланги подачи омывающей жидкости. Ставим обратно защиту пассажирской форсунки. Устанавливаем жабо в обратном порядке.
10. Проверяем работоспособность. Все работает на ура, правда пришлось по настраивать направление воды. Сначала вода била слошком высоко, что пол крыши было в воде (виде снято как раз с неправильно отрегулированными форсунками). После регулировки форсунки орошают лобовое стекло как и должны.


Вот в принципе и все)) Пока форсунки полностью устраивают, они работают по принципу мгновенного веерного орошения омывающей жидкости по всей поверхности стекла. Омывайки уходит меньше и дворники не елозят по сухому стеклу))))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах)))

Источник

Adblock
detector