Меню

Регулировка фаз грм bmw m52tu



Бмв грм м52 метки

Фазы грм бмв м52ту по шаблону (проверка). Чертежи шаблонов для грм бмв м52ту — м54. — бортжурнал BMW 3 series Coupe для души 2000 года на

Не давал покоя вопрос точности при произведенных ранее регулировках, поэтому были изготовлены шаблоны и проведена работа над ошибками.Фото и чертежи того, что понадобится:

Фото из сети, свой к-т в сборе так и не сфотографировал.

Шаблон для выставления положения шлицевых валов фазовращателя. (С его помощью получаем нужный выступ шлицевого вала: 13,8мм для впуска, и 3,2мм для выпуска).

Фиксатор положения распредвалов. (Ранее мне его заменяла линейка)

Натяжитель цепи грм (Заказывать было не обязательно, можно легко модернизировать штатный)

Огромное спасибо Кириллу Kserg61 за классный гараж с удобной ямой и хорошей музыкой (человек занимается автоэлектрикой и устроил отличное рабочее место, гараж мечты))).

Светло, чисто и музычка играет)

Вскрываем крышку…за прошедшие 3 тыс км стало гораздо чище, это приятно!

Вышло так, что при финальной затяжке разрезная шестерня немного сдвинулись и впускной вал оказался завернут на пол-градуса в опережение:

Небольшой зазор между линейкой и квадрантом выпускного распредвала

Это не стало сюрпризом, просто тогда, при затяжке, с N-ной попытки, данная погрешность показалась мне приемлимой (иными словами, я уже просто зае… ).

Выпускной вал стоял идеально.

Фиксация распредвалов в ВМТ

Шлицевые валы ваносов были выставлены точно, погрешность оказалась в пределах теплового зазора. Признаться, не ожидал).

Прокрутил маховик пару раз, приложил повторно шаблон, сделал контрольную протяжку всех болтов…

Теперь уже все точно как должно быть;)

Ремонт ваноса м52ту — бортжурнал BMW 3 series Coupe для души 2000 года на

Заметил, что тяга двигателя очень не равномерно распределена по оборотам. Явный провал снизу и последующий подхват после 3,5 с выраженным дискретным характером наводили на мысль о нерабочих фазовращателях, что собственно в последующем и подтвердилось.Грамотно изложенного материала в сети хватает, поэтому поделюсь самыми интересными, на мой взгляд, ссылками и парой авторских фото собственно процесса:

Итак, рабочее место

Всегда интересно взглянуть на свой мотор изнутри. Хорошим маслом его явно не баловали.

Операция ВЪ. Начало.

Цилиндры и поршни с композитными колечками, которые предстоит заменить

Взял полный комплект с метал шайбами для игольчатых подшипников, хотя можно было с помощью наждачки подогнать под размер старые и сэкономить 2тр)

Читайте также:  Как правильно отрегулировать ролики

Перед установкой хорошенько разогреваем для эластичности)

Колечки оказались весьма изношены и ни о какой компрессии речи быть не могло

Раскрутить таким способом сам поршень (необходимо для замены метал шайбы, регулирующей люфт игольчатых подшипников) у меня не получилось. Повез к человеку с пневмоинструментом

Далее без фотографий. Все было успешно собрано и установлено как на фото по вышеприведенным ссылкам.В итоге кривая момента выровнялась, исчез провал в нижнем диапазоне (признаюсь, ожидал большего), двигатель веселее докручивается после 5500об/мин. Хотя последнее, вероятно, более связано с корректировкой фаз распредвалов (об этом чуть позже).Далее. Как глох порой на светофорах, так ничего глобально не изменилось (теперь просто реже)), все же дело в каком-то из позиционных датчиков, диагностика покажет…

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 220000 км

Шаблоны регулировки фаз ГРМ BMW M54/M52TU чертежи — DRIVE2

Начну с того, что не моё, скаченное с нета и всем доступно.Фиксатор коленвала BMW 11 2 300, сравнить не с чем, но думаю размеры верны.

Фиксаторы распредвалов BMW 11 3 240, делал себе по этим размерам, все ровно.

Шаблон на Vanos BMW 11 6 150

Все размеры верны, кроме следующих отверстий:

Выделен красным — отверстие должно быть 9 мм, так как оно надевается на центрирующую втулку диаметром 8,5 мм Выделен синим — отверстие должно быть 11 мм, так как оно надевается на центрирующую втулку диаметром 10,5 мм

Позиция 14 — центрирующая втулка 8,5 мм Позиция 16 — центрирующая втулка 10,5 мм

Теперь по моим чертежам, все размеры снимал с набора.

Натяжитель цепи BMW 11 4 220

Фиксатор натяжителя межвальной цепи BMW 11 3 292

Штуцер BMW 11 3 450, для подачи сжатого воздуха в Vanos

И последнее, шаблон для выставления межвальной цепи BMW 11 6 180, разделил на части.Основная часть:

Шпильки 2 шт, запрессовываются в отверстия основного шаблона 5,9 мм, являются фиксатором звезды впускного распредвала

Источник

Специнструмент для ремонта BMW: Продажа/ Аренда

Привезём инструмент в течение 2-3 часов с ожиданием без залога! — Ознакомиться

Специнструмент для замены уплотнений BMW форсунок непосредственного впрыска

JTC-4388

-Используется для демонтажа изношенных и монтажа новых тефлон уплотнительных колец

форсунок BMW двигателей: N13, N14, N18, N20, N26, N43, N53, N54, N55, N63, N73, S55, S63, B38, B48

Читайте также:  Регулировка размера экрана ноутбука

-Внимание! Согласно официальной инструкции BMW TIS, рекомендуется замена уплотнений при каждом демонтаже форсунок непосредственного впрыска!

9000 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей B38, B46, B48

JTC-4593

1. Шаблон для фиксации распредвалов bmw 2358122

2. Ключ разъёмов эл-х клапанов Vanos bmw 2360895

3. Ключ для проворачивая коленвала bmw 116480 (или 049380)

4. Скоба фиксатора коленвала bmw 2365488

5. Фиксатор коленвала bmw 2288380

6. Натяжитель цепи bmw 119340

7. Спец ключ для откручивания болтов ГБЦ bmw 118580

8. Винты крепления шаблона распредвала М6, 2шт

9. Винты крепления скобы фиксатора коленвала М8, 2шт

27000 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей N51, N52, N53, N54, N55

JTC-4350

1. Фиксатор распредвалов N51, N52, N53, N54 bmw 114280

2. Планка фиксатора распредвалов N55

3. Регулировочный шаблон муфт VANOS N51/ N52 bmw 114290

4. Регулировочный шаблон муфт VANOS N53/ N54 bmw 118520

5. Регулировочный шаблон муфт VANOS N55 bmw 114390

6. Фиксатор коленвала N51, N52, N53, N54 bmw 119190

7. Фиксатор коленвала N55 bmw 110300

8. Винты крепления фиксатора распредвалов, 4шт

9. Винты крепления шаблонов муфт VANOS, 4шт

23000 руб

Аренда отдельно 1500 р/с;

в комплекте с JTC-4447 — 1000 р/с

Специнструмент для монтажа выпускного/ впускного распредвала и его опорной планки N51, N52, N53, N54, N55

JTC-4447

1. Прижимы опорной планки («постели») выпускного распредвалв N51, N52, N53, N54, N55 bmw 114463

2. Приспособление для прижима выпускных клапанов 2-го цилиндра N51, N52 bmw 114461; болты M7 bmw 114462, 2 шт.

3. Приспособление для прижима выпускных и впускных клапанов 2-го цилиндра N53, N54 bmw 118551; Винт с головкой bmw 118552, 4 шт.

4. Приспособление для прижима выпускных клапанов 2-го цилиндра N55 bmw 117100, Винт с головкой bmw 117101, 4 шт.

5. Инструкция по применению

30000 руб

Аренда отдельно 1500 р/с;

в комплекте с JTC-4350 — 1000 р/с

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей M42, M50, M52, M54

JTC-4759

1. Шаблон для регулировки ГРМ Double Vanos bmw 116150

2. Шаблон для фиксации распредвала M42/M50/M54 bmw 113241

3. Шаблон для фиксации распредвала M42/M50/M54 bmw 113241

4. Шаблон для фиксации распредвала M40/M43/M73 bmw 113242

5. Шаблон для фиксации распредвала M44 bmw 119110

Читайте также:  Как регулировать нагрузку пульс

6. Шаблон установки вторичной цепи Double Vanos bmw 116180

7. Ключ для регулировки звезды Single Vanos bmw 115490

8. Фиксатор коленвала/ маховик M40/M42/M62/M50/M54 bmw 112300

9. Натяжитель цепи M50/M52/M54 bmw 114220

10. Шпилька для натяжителя вторичной цепи bmw 113290

11. Шпилька для натяжителя вторичной цепи bmw 113292

12. Штуцер для подвода сжатого воздуха bmw 113450

17500 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей М60, М62, M62TU

JTC-4909

1. Фиксатор распредвала комплект bmw 112440

2. Фиксатор коленчатого вала bmw 112300

3. Набор из двух фиксаторов для колес датчиков Vanos bmw 116450

4. Головка для доворота Vanos bmw 116440

5. Головка для электромагнитного клапана bmw 116420

6. Зажимная стойка bmw 117380

7. Натяжитель цепи bmw 119340

8. Зажим для плунжера 113310

22000 руб

Прижимные пластины фиксатора распредвалов ГРМ M60, M62

Используются в качестве вспомогательной фиксации основных шаблонов (bmw 112440) во время регулировки фаз ГРМ M60/M62 BMW двигателей. Без данного инструмента качественная регулировка ГРМ M60/ M62 практически невозможна.

Оригинальный номер bmw 112443/ 112444.

3000 руб

Привезём и заберём инструмент в аренду без залога всего за 700руб! — Ознакомиться

Полный комплект для ремонта BMW двигателей N42, N46, N45T

BD-2020

1. Шаблон для фиксации колес датчиков VANOS bmw 119350

2. Фиксатор эксцентрикового и распределительного валов относительно друг друга bmw 119300

3. Фиксатор коленчатого вала bmw 119190 для двигателей N42, N46, N40, N45, N62,N62TU, N73

4. Регулировочный шаблон распредвалов bmw 119290 5. Фиксатор коленчатого вала bmw 112300 для двигателей M40, M42, M43, M44, M47, M50, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M70, M73, S54, S62

6. Натяжитель цепи bmw 119340

7. Фиксаторы промежуточных рычагов bmw 119310, 8 шт

8. Опора для фиксации распредвала впускных клапанов 119320

20000 руб

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW для N42, N46

JTC-1558A

1. Шаблон для фиксации колес датчиков VANOS bmw 119350

2. Регулировочный шаблон распредвалов bmw 119290

3. Натяжитель цепи bmw 119340

4. Фиксатор коленчатого вала bmw 119190 для двигателей N40, N45, N42, N46, N46T, N62, N62TU, N73

5. Фиксирующий штифт bmw 112300 для двигателей M40, M42, M43, M44, M47, M50, M51, M52, M52TU, M54, M56, M57, M57TU, M60, M70, M73, S54, S62

Источник

Adblock
detector