Меню

Регулировка фары влево вправо рено лагуна 2



Renault Laguna II. Руководство — часть 182

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ: Ксеноновые лампы загораются при
подаче напряжения 20 000 В и работают при
переменном напряжении 85 В.

Поэтому перед снятием необходимо отсоединить
блок-фару и подождать, пока ЭБУ остынет.

Запрещается включать лампу, если она не
установлена в блок-фару (это опасно для зрения).

Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистый
кусок ткани.

Разъедините разъем лампы, повернув его на
четверть оборота против часовой стрелки.

Выверните винты (A) с крестообразным шлицем и
стопорящим выступом.

Отсоедините провод питания от ЭБУ (B).

После каждого снятия ЭБУ обязательно замените
его уплотнитель.

Соблюдайте момент затяжки винтов крепления
ЭБУ (1,3 Нм).

Обратите внимание на правильную укладку
проводов высокого напряжения.

ВАЖНО: после снятия ЭБУ необходимо
произвести инициализацию системы и регулировку
фар (см. раздел «Инициализация»).

Источник

Регулировка фары влево вправо рено лагуна 2

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране (см. рисунок).
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7-2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном). Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Помощник сидит на месте водителя. Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.


Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:h = H — 14 l H мм
1 000 000

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит
автомобиль;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, тоh =1226 — 14

1226 = 1076 мм
1 000 000

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

Источник

Регулировка фары влево вправо рено лагуна 2

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране (см. рисунок).
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7-2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном). Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Помощник сидит на месте водителя. Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.


Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:h = H — 14 l H мм
1 000 000

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит
автомобиль;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, тоh =1226 — 14

1226 = 1076 мм
1 000 000

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 130

Принцип проверки углов установки передних колес

Принцип проверки углов установки передних колес

Перед проверкой углов установки передних колес
выполните следующие проверки и установите
замеченные недостатки:

– Симметричность шин на одной оси:

состояние сайлент — блоков и упругих опор,

люфт в шаровых шарнирах,

свободных ход (люфт) в подшипниках ступиц
передних колес.

– торцевое биение колес: (устраняется с помощью

– одинаковость высоты контрольных точек нижней

части кузова (состояние подвески).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ТОЧКИ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Чтобы избежать увода автомобиля, перед
проверкой и регулировкой углов установки
передних колес необходимо проверить,
находится ли рулевое управление в положении
средней точки.

Извлеките карточку из считывающего устройства.

Зафиксируйте рулевое колесо (A)
противоугонным устройством: при этом рулевое
управление устанавливается в положение
средней точки.

В этом положении установите измерительное
оборудование и приступите к проверке.

При регулировке схождения колес, обеспечьте
одинаковость размеров Х наконечников
рулевых тяг.

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 131

Диагностика тормозной системы

II НЕИСПРАВНОСТИ, ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ПОВЕДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ

Притормаживание колес
автомобиля на ходу

Подогнать тормозные колодки по месту

Слегка замаслены тормозные колодки

Пружины требуют замены

Скрип или вибрация
тормозных механизмов

Диски с сильным биением

Диски имеют непостоянную толщину

Наличие отложений на тормозных дисках (окисление между

колодками и диском)

Увод автомобиля при
торможении (передние
колеса)

– Необходимо проверить переднюю подвеску и рулевое управление

Заедание поршня рабочего цилиндра*

Шины (износ, давление воздуха)

Закупоривание тормозного трубопровода вследствие

* ВНИМАНИЕ: на автомобилях с отрицательным схождением колес
увод автомобиля в одну сторону является результатом
неисправности в контуре противоположной стороны.

Занос при торможении

Заедание поршня рабочего цилиндра

Тормозные механизмы с автоматическим регулированием зазора
между тормозными колодками и дисками: перетянут трос привода
стояночного тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматическое регулирование зазора между
тормозными колодками и дисками производится педалью тормоза,
если трос привода стояночного тормоза нормально затянут при
крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза.

Перегрев тормозных
механизмов

Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного

тормозного цилиндра, что не позволяет ему вернуться в
исходное положение

Заедание или заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Закупоривание тормозного трубопровода вследствие

Задет рычаг привода стояночного тормоза

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Источник

Renault Laguna-III. Руководство — часть 16

extérieur . (jusqu’à la fin de l’UD)

tableau de bord. (page courante)

de position . (page courante)

de croisement . (page courante)

signal danger . (page courante)

signalisation éclairage . (jusqu’à la fin de l’UD)

tableau de bord . (page courante)

feux de jour . (page courante)

Éclairages et signalisations extérieurs (X91 — B91 — K91 — Renault)

Éclairages et signalisations extérieurs

Перед поездкой в темное

время суток проверьте ис-

вания и отрегулируйте на-

правление света фар (если загрузка

автомобиля отличается от обычной).

Необходимо следить за тем, чтобы

наружные осветительные приборы

автомобиля не были закрыты (на-

пример, грязью, снегом или перевоз-

ПрИбОры наружнОгО ОСВещенИя И СИгналИЗацИИ

Поворачивайте кольцо 2, пока

не появится символ напротив отметки 3.
Одновременно включается подсветка

щитка приборов. Регулировка яркости

подсветки осуществляется поворотом ре-

фары ближнего света

Поворачивайте кольцо 2, пока не по-

явится символ напротив отметки 3. На

щитке приборов загорится сигнальная

(в зависимости от комплектации автомо-

Поворачивайте кольцо 2, пока не поя-

вится символ AUTO напротив отметки 3:

при работающем двигателе ближний свет

фар включается и выключается автомати-

чески, в зависимости от уровня освещен-

ности снаружи, без воздействия на рычаг

подрулевого переключателя 1.

функция включения фар

В зависимости от комплектации автомо-

биля, фары включаются без воздействия

на рычаг подрулевого переключателя 1

при запуске двигателя. Чтобы включить

или выключить эту функцию, см. раздел

«Меню индивидуальных настроек авто-

мобиля» в главе 1.

фары дальнего света

Включив ближний свет фар,

передвиньте рычаг переключателя 1 на

себя. На щитке приборов загорится сиг-

нальная лампа.
Чтобы вновь включить ближний свет фар,

Источник

Фары Renault Megane 2 и 3 левые и правые замена тюнинг и регулировка ламп ближнего света и ПТФ

Регулировка фар рено меган 2

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ (СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)
В зависимости от модификации автомобили оснащены системой автоматического включения ближнего света фар (при неработающем двигателе) для освещения пространства перед автомобилем.

Данная функция осуществляется только при выключенном зажигании, при нейтральном положении переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света выключенных габаритных огнях и в течение 30-секундных промежутков времени (не более двух минут).

Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света:

– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение;

– включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя;

– ближний свет фар включается на 30 с. При каждом выключении сигнализации дальним светом фар продолжительность включения ближнего света увеличивается на 30 с (в общей сложности не более чем две минуты). Эта функция отключается при включении габаритных огней или зажигания.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.

При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.

При смене состояния щиток приборов выдает звуковой сигнал и появляется соответствующее сообщение. С этого момента система работает в автоматическом режиме. Для возвращения в ручной режим управления выполните те же действия.

Регулировка света фар головного света с галогенной лампой

Регулируем с помощью этого способа только с галогенными лампами, с газоразрядными лампами нужно регулировать с помощью оптического стенда.

Проверяем давление воздуха в шинах.

Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии трех метров. На сиденье водителя должен быть помощник или груз массой 75 кг.

Читайте также:  Регулировка давления в теплосети

Размечаем экран на стене, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Расстояние «А» между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измеряем на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние «h» на экране.

Устанавливаем регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включаем ближний свет.

Регулируем направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару прикрываем.

Открываем капот и, вращая регулировочные винты, регулируем положение светового пятна для каждой фары по горизонтали, а потом по вертикали.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Для доступа к регулировочному винту в горизонтальной плоскости используйте угловой шестигранный ключ на 6 мм, вводя его через люк в колесной арке

Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.

Замена элемента ближнего света через моторный отсек

Этот метод самый трудозатратный и предполагает демонтаж некоторого оборудования в агрегатном отсеке и включает следующие последовательные шаги:

  1. Открыть капот.
  2. Чтобы сделать замену лампы слева, потребуется убрать аккумулятор. Клеммы откручивают ключом на 10, фиксаторы – головкой на 13. С правой стороны необходимо демонтировать горловину охладительного устройства, отведя ее вместе с патрубком в сторону.
  3. Далее нужно снять пластиковую крышку на тыльной стороне фары ближнего света, прокрутив ее против часовой стрелки.
  4. Разъединить колодку от контактов.
  5. Вытащить перегоревшую лампочку и поменять ее на новую.
  6. Повести монтаж элементов и оборудования в обратном порядке.

Важно! Если обнаружилось, что по замене ламп фары ближнего света по-прежнему не светят, нужно проверить предохранители. В моделях Рено Меган 2 они располагаются в специальном модуле – с правой стороны от АКБ. За фару справа отвечает номер 4, слева – №5.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Меняем лампы

Если вам впервые понадобилось заменить лампочку на Меган 2, то прежде чем приступить к этой операции, придется столкнуться с выбором осветительного элемента. Так как в продаже представлен большой их ассортимент, сделать выбор не так просто.
Лампочка ближнего света на Рено Меган 2 соответствует стандарту H7 – это однонитевая лампа с двухконтактным цоколем.

В настоящее время в продаже существует несколько типов таких ламп:

  • Галогенные – штатные лампы.
  • Ксеноновые (газоразрядные).
  • Светодиодные.

На фото – галогенная лампочка с цоколем H7

Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Яркость, Лм 2000 3300 1550
Долговечность, количество часов До 50 000 До 3000 До 1500
Цвет светового потока, К 4300-7000 4300-8500 3300
Мощность, Вт 40 35 55-130
Цена в у.е. От 10 40 30-170

Исходя из данных таблицы, можно прийти к выводу, что «ксенон» и «светодиоды», например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110 во всем кроме стоимости превосходят «галогенки».

Однако, последние обладают некоторыми важными достоинствами, которые могут перевесить чашу выбора:

  • Световой пучок обладает неплохой проникающей способностью, в результате чего гораздо лучше «пробивает» снег, дождь и туман, чем свет «ксенона» и «светодиодов». Владельцы последних часто жалуются на форумах, что в непогоду качество освещения резко снижается.
  • Простота установки – в отличие от новинок, «галогенки» не требуют установки блоков розжига и перепрограммирования электроники. Поэтому замену можно выполнить самостоятельно.

Как мы видим, каждый тип ламп обладает плюсами и минусами, поэтому нельзя сказать, что одни лучше других. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света на Рено Меган 2 в его случае будет оптимальным вариантом.


Крышка люка в колесной арке

Порядок замены

Замена лампочки ближнего света на Рено Меган 2 в левой и правой фаре выполняются по-разному.

Вначале рассмотрим, как установить ее с левой стороны:

  • Прежде всего нужно завести двигатель и вывернуть руль до упора в левую сторону.
  • Затем надо снять своими руками лючок, расположенный в колесной арке.
  • Далее нужно просунуть руку в отверстие, нащупать круглую заглушку и демонтировать ее, слегка повернув в сторону. Заглушку следует вытащить через люк, выполняя операцию аккуратно, чтобы не уронить ее.


Лапочка с разъемом

  • После этого нужно нащупать лампочку с разъемом. Чтобы вытащить ее, надо потянуть на себя колодку расшатывая вверх/вниз.
  • Вынув лампу с контактами, ее можно вытащить из люка на длину проводов, чтобы отсоединить от разъема машины и подсоединить новую лампочку. Разъем ближнего света на Меган 2 не имеет фиксаторов, поэтому его нужно просто потянуть, удерживая при этом цоколь.
  • Затем лампочку с колодкой нужно на ощупь вставить в блок-фару и после этого установить заглушку.

Замена лампы ближнего света на Меган 2 в правой блок-фаре выполняется следующим образом:

  • Нужно открыть капот и вытащить горловину бачка.
  • Теперь, когда доступ к блок-фаре открыт, надо демонтировать заглушку и выполнить все описанные выше действия из подкапотного пространства.

Читать далее: Схема предохранителей Opel Astra G и способы их замены: фото и видео

Вот, собственно, и вся инструкция по установке новых галогенных лампочек ближнего освещения.


Монтажный блок под номером 13

Ремонт Рено Меган 2 : Регулировка фары головного света с галогенной лампой Renault Megane 2

Отмеряем до асфальта расстояние.

У меня получилось 74 см Риски на фаре Далее идём на стену. Отмеряем 2 расстояния.

Регулировка фары головного света с галогенной лампой Рено Меган 2

Соответственно, свет что идёт левее, будет проходить по розовой черте. Место для регулировки по вертикали.

По горизонтали через лючок в подкрылке… Ну вы поняли Как-то так Вот так получилось. Светом доволен Жаль не сфоткал результат до… Светило криво вверх Идею почерпнул вот тут всё чётко!

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой Н 75 кгс на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана щит фанеры размером около 2х1 м и.

Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Начертите на экране см. Схема регулировки света фар вертикальные линии: Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля.

Порядок замены через полости в подкрыльной области

Метод предполагает, что мастер должен иметь опыт проведения авторемонтных работ в неудобных местах машины, так как большая часть процедуры проходит наощупь и состоит из следующих последовательных шагов:

  1. Повернуть руль до упора для разворота колеса в соответствующую сторону (для левого влево, для правого – вправо).
  2. Демонтировать крышку-заглушку со специального отверстия (для этого ее нужно повернуть против часовой стрелки примерно на тридцать градусов).
  3. Засунув руку в отверстие, найти еще одну заглушку. Проделать с ней аналогичную процедуру.
  4. Вынуть лампу, вытянув ее за основание, одновременно передвигая пружинное зажимное устройство к блоку мотора.
  5. Вынуть лампочку и поставить ее замену.
  6. Выполнить сборку компонентов в обратном порядке.

При замене галогенной лампы на фарах ближнего света в Рено Меган 2 нельзя касаться ее колбы руками. Загрязненное стекло снизит срок и качество ее службы.

Как отрегулировать фары на Renault Megane 2

На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем.

Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты см.

Вид на блок-фару из моторного отсека вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение. Включите ближний свет фар.

Последовательно, сначала для правой фары левая закрывается куском картона или темной материи или отключаетсяа затем для левой правая закрыта отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 см.

Читайте также:  Регулировка расхода топлива газель бизнес

Как Отрегулировать Фары На Рено Меган 2

Фара 1, 2,4 и 3, замена фар, схема регулировки и монтажа

Автомобильная система наружного освещения Renault Megan была усовершенствована в новой версии этой модели. Если производитель установил учебные светильники этого типа на Меган

1, то следующие, переоборудованные модели второго и третьего поколений, заменили их на ксеноновые или усовершенствованные галогенные. Соответственно, конфигурация и система для подключения компонентов наружного освещения к бортовой сети изменились незначительно.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Renault Megane 2.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным коле­сом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет фар только с гапогеновыми лампами. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обра­щайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, шестигранный ключ «на 6».

Рис 10.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Про­дольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Renault Megane 2. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

Не мог найти нормального места, чтобы отрегулировать фары, делал во дворе по темноте. Результат был не адекватный каждый раз… Когда еду, всегда парюсь по поводу того, а не ослепляет ли мой свет остальных, но, судя по-тому, с каким светом все как отрегулировать фары на рено меган, то лихо похер Тут пришла мысль заехать на крытую парковку магазина Ашан, там и стены есть и освещение тёмное.

Как отрегулировать фары на Renault Megane 2

Инструмент Отмерил от стены 5 метров и начертил розовым мелом линию Далее подкатываем авто на нейтралочке ручками к черте, так, чтобы край линзы был чётко в одной вертикали с линией на асфальте Схематично вот так Далее смотрим на фару, там 3 риски. Нам нужна 2я. Это как раз центр!

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток.

Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении.

Причинами этого могут быть — перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения. При поломке элемента освещения необходима его замена.

Какие лампы подходят для оптики ближнего света Рено Меган 2

Прежде чем поменять перегоревшую лампочку для ближнего света в Рено Меган 2 на новую, необходимо удостовериться, что подбираемые экземпляры подойдут. Штатно в автомобиле устанавливается лампа типа h7 мощностью на 55 Вт. Наибольшей надежностью из предлагаемых на рынке являются изделиям производителей Osram, Philips и некоторых других:

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision,
  • OSRAM H7-12-55 O-64210,
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 (отличаются максимальной долговечностью),
  • NARVA H7-12-55 N-48328,
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071,
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701.

По типу светоисточника лампы для ближнего света на Renault Megane 2 разделяются на – светодиодные, галогенные и ксеноновые. Каждая из модификаций имеет свои эксплуатационные характеристики:

Параметры Лед Ксенон Галоген
Яркость, люмен 2000 3350 1500
Мощность, ватт 40 35 55-130
Температура цвета, К 4000-7000 4000-8500 3300
Срок службы, часы 50 тыс. Не более 3 тыс. Около 1,5 тыс.
Стоимость, $ От 10 40-50 30-180

Исходя из представленных характеристик видно, что светодиодные лампы при замене предпочтительнее, ввиду большой долговечности, а ксенон отличается максимальной яркостью и средней стоимостью. Однако галогенки создают более проникающее свечение, что всегда актуально во время дождя, тумана и снегопада. Кроме того, последние легче установить на Рено Мега-2 – не требуется ни перепрошивки блока электроники, ни монтажа модуля розжига (как для газоразрядных аналогов) и специальной системы отражателей (что необходимо для лед-кристаллов).

Обратите внимание! Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с характерных для ксенона бело-голубым цветовым спектром.

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 182

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ: Ксеноновые лампы загораются при
подаче напряжения 20 000 В и работают при
переменном напряжении 85 В.

Поэтому перед снятием необходимо отсоединить
блок-фару и подождать, пока ЭБУ остынет.

Запрещается включать лампу, если она не
установлена в блок-фару (это опасно для зрения).

Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистый
кусок ткани.

Разъедините разъем лампы, повернув его на
четверть оборота против часовой стрелки.

Выверните винты (A) с крестообразным шлицем и
стопорящим выступом.

Отсоедините провод питания от ЭБУ (B).

После каждого снятия ЭБУ обязательно замените
его уплотнитель.

Соблюдайте момент затяжки винтов крепления
ЭБУ (1,3 Нм).

Обратите внимание на правильную укладку
проводов высокого напряжения.

ВАЖНО: после снятия ЭБУ необходимо
произвести инициализацию системы и регулировку
фар (см. раздел «Инициализация»).

Источник

Регулировка фары влево вправо рено лагуна 2

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране (см. рисунок).
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7-2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном). Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Помощник сидит на месте водителя. Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.


Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:h = H — 14 l H мм
1 000 000

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит
автомобиль;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, тоh =1226 — 14

1226 = 1076 мм
1 000 000

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

Источник

Регулировка фары влево вправо рено лагуна 2

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране (см. рисунок).
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7-2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном). Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Помощник сидит на месте водителя. Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм.


Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:h = H — 14 l H мм
1 000 000

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит
автомобиль;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, тоh =1226 — 14

Читайте также:  Регулируем усилитель для саба

1226 = 1076 мм
1 000 000

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

Источник

Регулировка фары влево вправо рено лагуна 2

Всё уже пролазил, может фото есть, где эти винты показаны.

Ищи винты регулировки направления(вправо-влево) около радиатора. Если смотреть между радиатором и фарой, то их можно увидеть. Если не увидишь, значит плохо смотришь, а они там есть. )))

Добавлено через 13 минут 45 секунд
Ищи винты регулировки направления(вправо-влево) около радиатора. Если смотреть между радиатором и фарой, то их можно увидеть. Если не увидишь, значит плохо смотришь, а они там есть. )))

Нашёл. Спасибо! Вечером свет настрою. Зачем тогда все остальные датчики?

как вариант — битая морда и фары поставили подешевле
вариант 2 — кто-то хотел поставить ксенон, но запал закончился на датчиках регулировки высоты света:)

Похоже первый вариант. Но ведь должны тогда быть блоки управления ксеноном спереди, где фары. Или их сняли? Да и ладно! Свет настрою и будет мне счастье! Хотя было бы неплохо, ксенон то. А сколько фары ксенон стоят, не в курсе?

А теперь вопрос: как правильно настроить свет? Или ты на глаз будешь настраивать?
kak настраивать свет фар ещё в советских учебниках описывали.ничего не изменилось с тех пор.в Германии на TÜV e(техосмоттре) проверяют прибором, с зеркалами. у меня было в порядке, хотя настраивал дедовским методом.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
как вариант — битая морда и фары поставили подешевле
вариант 2 — кто-то хотел поставить ксенон, но запал закончился на датчиках регулировки высоты света:)заменили на дешёвые фары и настроить забыли или не смогли

А теперь вопрос: как правильно настроить свет? Или ты на глаз будешь настраивать?

На глаз настрою. Всегда так делал. И нормально.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Блоки розжига имеешь в виду? Так они в фарах стоят.
Фару тут за сто баксов продают в барахолке, а вообще долларов по 200 ломят за них.
Значит фары. Может созрею к весне, куплю.

На глаз настрою. Всегда так делал. И нормально.

Нормально для настройщика, а для втречных машин зачастую бывает и сюрприз :suicide: .

или можешь купить крутилку из салона и продать датчики авторегулировки

Тема, кстати! Так и сделаю, наверно.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Нормально для настройщика, а для втречных машин зачастую бывает и сюрприз :suicide: .

Без фанатизма сделаю. Сюрприз сейчас: идёшь на ближнем — моргают, включаешь дальний и можно самолёты сбивать, ну или ворон на дереве без проблем ночью посчитать.

Насколько я понимаю, на первой фазе ЭБУ находится в переднем датчике, сначала надо клипом выключить функцию авторегулировки света, ну и перед всем этим проверить, есть в торпеде нужный разъем, если интересно — могу фото сделать, как он выглядит.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Кстати, если тебе эти датчики будут не нужны и они в рабочем состоянии, то я мог бы выкупить их у тебя.

Насколько я понимаю, на первой фазе ЭБУ находится в переднем датчике, сначала надо клипом выключить функцию авторегулировки света, ну и перед всем этим проверить, есть в торпеде нужный разъем, если интересно — могу фото сделать, как он выглядит.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Кстати, если тебе эти датчики будут не нужны и они в рабочем состоянии, то я мог бы выкупить их у тебя.

Фото можно, если на затруднит. Думаю клипом уже поработали: не работает(ввиду отсутствия) приёмник от датчиков давления, датчик дождя (может его даже и нет), датчик света (его скорее всего тоже). Стекло лобовое по-моему не родное стоит. Может из-за этого. А про датчики — как проверить рабочие они или умерли?

Вжик-вжик делает при запуске двигателя?
Датчик дождя можно посмотреть на лобовом снаружи под салонным зеркалом он стоит. Датчика света нет на машине 2001 года.
Фотку часов в 7-8 выложу

Не, жжжжжжжж, тихонько так. Но это датчик влажности за зеркалом. Теперь вот думаю: если морда битая была, подушки то на месте ли? А как их проверить? Вариант : тихонько в морду ТЮК не предлагать. crazy:

Спрошу по другому:) если свет включить у стены, а потом завести машину фары не ездят?

Источник

Renault Laguna-III. Руководство — часть 16

extérieur . (jusqu’à la fin de l’UD)

tableau de bord. (page courante)

de position . (page courante)

de croisement . (page courante)

signal danger . (page courante)

signalisation éclairage . (jusqu’à la fin de l’UD)

tableau de bord . (page courante)

feux de jour . (page courante)

Éclairages et signalisations extérieurs (X91 — B91 — K91 — Renault)

Éclairages et signalisations extérieurs

Перед поездкой в темное

время суток проверьте ис-

вания и отрегулируйте на-

правление света фар (если загрузка

автомобиля отличается от обычной).

Необходимо следить за тем, чтобы

наружные осветительные приборы

автомобиля не были закрыты (на-

пример, грязью, снегом или перевоз-

ПрИбОры наружнОгО ОСВещенИя И СИгналИЗацИИ

Поворачивайте кольцо 2, пока

не появится символ напротив отметки 3.
Одновременно включается подсветка

щитка приборов. Регулировка яркости

подсветки осуществляется поворотом ре-

фары ближнего света

Поворачивайте кольцо 2, пока не по-

явится символ напротив отметки 3. На

щитке приборов загорится сигнальная

(в зависимости от комплектации автомо-

Поворачивайте кольцо 2, пока не поя-

вится символ AUTO напротив отметки 3:

при работающем двигателе ближний свет

фар включается и выключается автомати-

чески, в зависимости от уровня освещен-

ности снаружи, без воздействия на рычаг

подрулевого переключателя 1.

функция включения фар

В зависимости от комплектации автомо-

биля, фары включаются без воздействия

на рычаг подрулевого переключателя 1

при запуске двигателя. Чтобы включить

или выключить эту функцию, см. раздел

«Меню индивидуальных настроек авто-

мобиля» в главе 1.

фары дальнего света

Включив ближний свет фар,

передвиньте рычаг переключателя 1 на

себя. На щитке приборов загорится сиг-

нальная лампа.
Чтобы вновь включить ближний свет фар,

Источник

Renault Laguna I. Руководство — часть 217

ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Дистанционный корректор света фар

СНЯТИЕ – УСТАНОВКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
МЕХАНИЗМА КОРРЕКТОРА

Снимите блок-фару, как указано выше.
Поверните исполнительный механизм на 1/8
оборота.
Отсоедините шаровой шарнир исполнительного
механизма от блок-фары, приподняв корпус
исполнительного механизма вверх, при этом
шаровой шарнир выйдет из тяги, соединяющей
исполнительный механизм и параболический
отражатель.

Установка производится с учетом
следующего.

Исполнительные механизмы дистанционного
корректора света фар поставляются
отрегулированными на размер Х = 17,5 мм.
На моделях, укомплектованных фарами марки
«VALEO», исполнительный механизм может быть
установлен непосредственно на фару.
На моделях, укомплектованных фарами марки
«HELLA», размер Х должен быть увеличен до
23,5 мм с тем, чтобы исполнительный механизм
можно было установить на фару.

В этом случае выполните следующие операции:
– Подсоедините разъем исполнительного

механизма к проводке автомобиля, не
подсоединяя его к фаре.

– Установите регулятор (на приборной панели) в

положение 4, чтобы тяга выступала как можно
дальше.

– При помощи винта (Н) отрегулируйте

расстояние Х=23,5 мм.

Затем установите исполнительный механизм на
блок-фару.

Установите исполнительный механизм на
параболический отражатель до фиксации и
поверните его на 1/8 оборота.
Установите блок-фару и отрегулируйте ее свет,
как описано выше.

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 130

Принцип проверки углов установки передних колес

Принцип проверки углов установки передних колес

Перед проверкой углов установки передних колес
выполните следующие проверки и установите
замеченные недостатки:

– Симметричность шин на одной оси:

состояние сайлент — блоков и упругих опор,

люфт в шаровых шарнирах,

свободных ход (люфт) в подшипниках ступиц
передних колес.

– торцевое биение колес: (устраняется с помощью

– одинаковость высоты контрольных точек нижней

части кузова (состояние подвески).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ТОЧКИ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Чтобы избежать увода автомобиля, перед
проверкой и регулировкой углов установки
передних колес необходимо проверить,
находится ли рулевое управление в положении
средней точки.

Извлеките карточку из считывающего устройства.

Зафиксируйте рулевое колесо (A)
противоугонным устройством: при этом рулевое
управление устанавливается в положение
средней точки.

В этом положении установите измерительное
оборудование и приступите к проверке.

При регулировке схождения колес, обеспечьте
одинаковость размеров Х наконечников
рулевых тяг.

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 131

Диагностика тормозной системы

II НЕИСПРАВНОСТИ, ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ПОВЕДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ

Притормаживание колес
автомобиля на ходу

Подогнать тормозные колодки по месту

Слегка замаслены тормозные колодки

Пружины требуют замены

Скрип или вибрация
тормозных механизмов

Диски с сильным биением

Диски имеют непостоянную толщину

Наличие отложений на тормозных дисках (окисление между

колодками и диском)

Увод автомобиля при
торможении (передние
колеса)

– Необходимо проверить переднюю подвеску и рулевое управление

Заедание поршня рабочего цилиндра*

Шины (износ, давление воздуха)

Закупоривание тормозного трубопровода вследствие

* ВНИМАНИЕ: на автомобилях с отрицательным схождением колес
увод автомобиля в одну сторону является результатом
неисправности в контуре противоположной стороны.

Занос при торможении

Заедание поршня рабочего цилиндра

Тормозные механизмы с автоматическим регулированием зазора
между тормозными колодками и дисками: перетянут трос привода
стояночного тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматическое регулирование зазора между
тормозными колодками и дисками производится педалью тормоза,
если трос привода стояночного тормоза нормально затянут при
крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза.

Перегрев тормозных
механизмов

Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного

тормозного цилиндра, что не позволяет ему вернуться в
исходное положение

Заедание или заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Закупоривание тормозного трубопровода вследствие

Задет рычаг привода стояночного тормоза

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Источник

Renault Laguna II. Руководство — часть 514

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

Диагностика — Интерпретация неисправностей

НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
удаления неисправности из памяти и временной задержки в течение 30 секунд
при работающем двигателе.
Особенности: При необходимости полностью проверьте цепь заряда при
помощи диагностической станции OPTIMA 5800, см. Техническую ноту
«Диагностика цепи заряда».

Проверьте состояние предохранителя F3 на 10 A. (на отсутствие следов окисления, нарушение
контакта, пережатие проводов на клеммах и т. п.).
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в цепи питания AP40:

ЦЭКБС, разъем зеленого цвета контакт 4B3

контакт 2 разъем узла датчик высоты

передней части кузова/ЭБУ

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в цепи «массы» узла датчик высоты передней части
кузова/ЭБУ:

контакт 1 разъем узла датчик высоты

передней части кузова/ЭБУ.

Если неисправность сохраняется:
Выполните необходимые операции для получения правильного напряжения питания ЭБУ:

– Проверьте заряженность аккумуляторной батареи,
– Проверьте цепь заряда,
– Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи,
– Проверьте соединение с «массой» шасси и двигателя.

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

Источник

Adblock
detector