Меню

Регулировка фар заз форза



Chery Fora / Vortex Estina. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Регулировка фар заз форза

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

1.1. Запуск двигателя

Автомобиль следует эксплуатировать на стандартном высококачественном топливе, с октановым числом не ниже указанного в данном Руководстве. Качество моторного топлива оказывает решающее влияние на развиваемую мощность, тяговые свойства и долговечность двигателя. В связи с этим большую роль играют присадки, добавляемые в моторное топливо. Поэтому применяйте только высококачественный бензин с соответствующим комплексом присадок. Бензин с низким или недостаточно высоким октановым числом вызывает детона­цию при работе двигателя.
Внимание
Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине приводит к выходу из строя системы выпуска отработавших газов. Гарантийные обязательства изготовителя автомобиля на подобные случаи не распространяют­ся. Не заправляйте автомобиль этилированным бензином, если двигатель и его системы рассчитаны для работы только на неэтилированном топливе.
Для исключения случайной заправки топливного бака этилированным бензином горловина бака выполнена с сужением, не позволяющим вставить в нее патрубок раздаточного крана, который на колонках с этилированным бензином имеет больший диаметр.
Внимание
Никогда не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания во время движения автомобиля, так как это приведет к автоматической блокировке рулевого управления. При блокировке рулевого вала водитель потеряет контроль над автомобилем, и он станет неуправляемым. Неуправляемое движение автомобиля может стать причиной серьезного ДТП с тяжелыми последствиями.
Рулевое колесо может неожиданно повернуться. Поэтому во избежание травмирования, никогда не протягивайте руку к ключу в выключателе зажигания между ободом и спицами рулевого колеса.
Перед запуском двигателя
1. Убедитесь в том, что вокруг автомобиля имеется достаточно свободного места.
2. Периодически, одновременно с проверкой уровня масла в двигателе, проводите контрольный осмотр автомобиля в объеме, который предусмотрен настоящим Руководством.
3. Проверьте чистоту ветрового, заднего, боковых стекол, а так­же рассеивателей фар и фонарей.
4. Визуально по внешнему виду проверьте состояние шин. Проверьте давление воздуха в шинах.
5. Отрегулируйте положение сиденья и подголовников.
6. Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего вида.
7. Пристегните ремень безопасности, а также попросите всех пассажиров последовать вашему примеру.
8. Проверьте исправность индикаторов, повернув ключ в выключателе зажигания в положение “ON”.

Запуск двигателя
1. Включите стояночный тормоз.
2. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, выжмите полностью педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером.
3. Не нажимая на педаль акселератора, поворотом ключа в выключателе зажигания в положение “START” включите стартер для запуска двигателя.
4. Как только двигатель зара­ботает, отпустите ключ в выключателе зажигания.
5. Если после запуска двигатель сразу заглох, повторите описанную выше процедуру пуска.
6. Прогрейте двигатель.
7. После запуска дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Двигайтесь сначала на невысокой скорости, особенно вхолодную погоду.

Примечание
Во избежание выхода из строя стартера выполняйте следующие рекомендации:
1. продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд.
2. если двигатель не запустился с первой попытки, подождите примерно 10 секунд, прежде чем включать стартер снова. Эта пауза необходима для охлаждения стартера.

Если двигатель не запустился с третьей попытки, нажмите педаль акселератора до упора (подача топлива при этом пре­кращается) и включите на 10
3. 15 секунд стартер для удаления излишков топлива из цилиндров. Отпустите педаль акселератора и через одну минуту произведите запуск.

При перегреве двигателя система выпуска отработавших газов может выйти из строя. Поэтому не допускайте продолжительную (более пяти минут) работу двигателя на холостом ходу с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.
Читайте также:  Культиватор эхо тс 210 регулировка карбюратора

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ZAZ Forza , скачать электросхему ZAZ Forza , панель приборов ZAZ Forza , система освещения ZAZ Forza , магнитола ZAZ Forza , аудиосистема ZAZ Forza , стеклоочиститель ZAZ Forza , регулировка фар ZAZ Forza , коды ошибок ZAZ Forza , электросхема Chery Fulwin 2 , скачать электросхему Chery Fulwin 2 , панель приборов Chery Fulwin 2 , система освещения Chery Fulwin 2 , магнитола Chery Fulwin 2 , аудиосистема Chery Fulwin 2 , стеклоочиститель Chery Fulwin 2 , регулировка фар Chery Fulwin 2 , коды ошибок Chery Fulwin 2 , электросхема Chery Bonus , скачать электросхему Chery Bonus , панель приборов Chery Bonus , система освещения Chery Bonus , магнитола Chery Bonus , аудиосистема Chery Bonus , стеклоочиститель Chery Bonus , регулировка фар Chery Bonus , коды ошибок Chery Bonus , электросхема Chery A13 , скачать электросхему Chery A13 , панель приборов Chery A13 , система освещения Chery A13 , магнитола Chery A13 , аудиосистема Chery A13 , стеклоочиститель Chery A13 , регулировка фар Chery A13 , коды ошибок Chery A13 , электросхема Chery Very , скачать электросхему Chery Very , панель приборов Chery Very , система освещения Chery Very , магнитола Chery Very , аудиосистема Chery Very , стеклоочиститель Chery Very , регулировка фар Chery Very , коды ошибок Chery Very

1. Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.

Читайте также:  Кто и как регулирует земельное право

Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.

С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования могут быть предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.

Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.

Элементы жгутов проводов

Штыревая колодка: колодка имеет штыри, которые входят в гнезда сопрягаемой колодки.

Колодка с гнездами: колодка имеет гнезда, в которые входят штыри сопрягаемой колодки.

Значение цифр на колодках: цифры 1, 2, 3. N промаркированы на колодках и обозначают номера контактов колодки. В спецификациях указываются только первый и последний номера контактов.

Рис. 2.1.1. Колодка 2-х контактная гнездовая.

Расположение мест крепления проводов «масса» (точек «массы») на кузове

Точки «массы» в моторном отсеке

Рис. 2.1.2. Расположение точек «массы» в моторном отсеке.

  1. правый брызговик (1 точка);
  2. левый брызговик (3 точки);
  3. поперечина (1 точка).

Точки «массы» в салоне:

Рис. 2.1.3. Расположения точек «массы» в салоне.

  1. левый передний брызговик (2 точки);
  2. стойка боковины левая передняя (2 точки);
  3. стойка боковины правая передняя (3 точки);
  4. перегородка передняя (2 точки);
  5. поперечина переднего пола, тоннель пола (2 точки);
  6. панель пола, справа (1 точка);
  7. внутренняя панель левого заднего брызговика (1 точка);
  8. поперечина заднего пола (1 точка);
  9. панель задка нижняя (1 точка).

Точки «массы» на двери задка:

Рис. 2.1.4. Расположения точек «массы» на двери задка.

  1. внутренняя панель проема стекла, внизу (1 точка);
  2. внутренняя панель проема стекла, с левой стороны (1 точка).

Рис. 2.1.5. Схема подключения жгутов проводов:

1 – к правой противотуманной фаре; 2 – к передней правой блок-фаре; 3 – к датчику бачка омывателя стекла; 4 – «масса»; 5 – к датчику скорости переднего правого колеса; 6 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого переднего колеса*; 7 – к повторителю указателя правого поворота; 8 – к блоку управления двигателем; 9 – к вентилятору системы отопления и кондиционирования; 10 – к пафону подсветки вещевого ящика; 11 – к обогревателю правого наружного зеркала*; 12 – к громкоговорителю передней правой двери; 13 – к электростеклоподъемнику правой передней двери; 14 – к замку правой передней двери (блокировка); 15 – к плафону освещения проема правой передней двери; 16 – к электростеклоподъемнику правой задней двери; 17 – к переключателю стеклоподъемника правой задней двери; 18 – к замку правой задней двери (блокировка); 19 – к датчику скорости заднего правого колеса; 20 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого заднего колеса*; 21 – к правому заднему фонарю; 22, 25, 27 – к датчику системы парковки; 23 – к фонарю освещения номерного знака; 24 – к замку двери задка (блокировка); 26 – к стеклоочистителю двери задка*; 28 – к громкоговорителю заднему левому; 29 – к левому заднему фонарю; 30 – к стеклоомывателю двери задка*; 31 – к датчику скорости заднего левого колеса; 32 – к сигнализатору износа тормозных колодок заднего левого колеса*; 33 – к блоку управления системой парковки; 34 – к системе контроля давления в шинах; 35 – к переключателю стеклоподъемника задней левой двери; 36 – к замку задней левой двери (блокировка); 37 – к электростеклоподъемнику левой задней двери; 38 – к электростеклоподъемнику левой передней двери; 39 – к замку переднеей левой двери (блокировка); 40 – к переключателю электростеклоподъемника передней левой двери; 41 – к громкоговорителю передней левой двери; 42 – к выключателю системы безопасности детей; 43 – к регулятору наружного левого зеркала заднего вида; 44 – к переключателю центрального замка; 45 – к обогревателю левого наружного зеркала*; 46 – к повторителю указателя левого поворота; 47 – к сигнализатору износа тормозных колодок переднего левого колеса*; 48 – к датчику скорости переднего левого колеса; 49 – к передней левой блок-фаре; 50 – к левой противотуманной фаре; 51 – к звуковому сигналу низкого тона; 52 – к замку капота; 53 – к датчику температуры окружающего воздуха; 54 – к звуковому сигналу высокого тона; 55 – к вентилятору радиатора; 56, 58 – к генератору; 57 – к стартеру; 59 – к электромагнитной муфте системы кондиционирования; 60 – к форсунке четвертого цилиндра; 61 – к форсунке второго цилиндра; 62 – к насосу гидроусилителя рулевого управления; 63 – к датчику температуры охлаждающей жидкости; 64 – к сигнализатору готовности к запуску*; 65 – к модулю зажигания; 66 – к клапану продувки адсорбера; 67 – к датчику расхода воздуха*; 68 – к датчику скорости (сигнал на комбинацию приборов); 69 – к выключателю фонарей заднего хода; 70 – к датчику положения распределительного вала; 71 – к заднему датчику кислорода; 72 – к форсунке третьего цилиндра; 73 – к форсунке первого цилиндра; 74 – к датчику детонации; 75 – к переднему датчику кислорода; 76 – к датчику положения дроссельной заслонки; 77 – к датчику давления (система смазки двигателя); 78 – к датчику скорости; 79 – датчик давления (система отопления и кондиционирования); 80 – к модулю АБС; 81 – блок реле вентиляторов системы охлаждения; 82 – аккумуляторная батарея; 83 – блок предохранителей моторного отсека; 84 – к датчику уровня тормозной жидкости; 85 – жгут проводов управления двигателем; 86 – сирена противоугонной системы; 87 – к отопителю; 88 – к аудиооборудованию; 89 – к правому дополнительному дисплею*; 90 – к датчику температуры воздуха в салоне*; 91 – к датчику педали акселератора*; 92 – к комбинации приборов; 93 – к левому дополнительному дисплею*; 94 – к датчику интенсивности солнечных лучей*; 95 – блок контроля оборудования кузова; 96 – блок реле и предохранителей салона; 97 – к выключателю сцепления*; 98 – к выключателю сигнала торможения; 99 – разъем соединительный жгутов проводов панели приборов и подушки безопасности водителя*; 100 – к выключателю световой сигнализации; 101 – к переключателю режимов работы аудиооборудования*; 102 – к подушке безопасности водителя; 103 – к блоку управления противоугонной системы; 104 – к контактной группе подушки безопасности; 105 – к подрулевому переключателю режимов работы стеклоочистителя и омывателя; 106 – к выключателю зажигания; 107 – к переключателю режимов работы отопителя и кондиционера; 108 – к прикуривателю; 109 – к выключателю аварийной сигнализации; 110 – к блоку управления подушками безопасности; 112 – к подушке безопасности пассажира*; 113 – к антенне; 114 – к обогревателю сиденья переднего пассажира*; 115 – к розетке для подключения дополнительного электрооборудования; 116 – к блоку резервного питания*; 117, 120 – к концевому выключателю рычага стояночного тормоза; 118 – к датчику ремней безопасности; 119 – к обогревателю сиденья водителя; 121 – к громкоговорителю передней левой двери; 122 – к подушке безопасности боковой левой*; 123 – к подушке безопасности боковой правой*; 124 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 125 – к датчику дождя*; 126 – к плафону подсветки зеркала переднего пассажира*; 127 – к электроприводу люка крыши*; 128 – к переднему плафону освещения салона; 129 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 130 – к заднему плафону освещения салона*; 131 – к механизму натяжения ремней безопасности*; 132 – к топливному насосу; 133 – к громкоговорителю заднему правому; 134 – к плафону освещения багажного отсека; 135 – к фонарю дополнительного сигнала торможения; 136 – к обогревателю стекла двери задка*.

Читайте также:  Не могу отрегулировать ручник на лачетти

Схемы подключения жгутов проводов конкретных автомобилей, в зависимости от комплектации данных автомобилей, могут иметь отличия от схемы, приведенной на рис. 2.1.5.

Основные символы электрических схем

Символ Значение Символ Значение
Соединение проводов Электродвигатель постоянного тока
Електрическая колодка Лампа
Реле Выключатель (ON/OFF)
Экранированный провод Сопротивление (нагрузка)
Провод «витая пара» Электромагнитная катушка
Светодиод
«Масса»

Обозначение электрических цепей

30 – цепь BAT от клеммы «+» АКБ; 15 – цепь IGN1 выключателя зажигания; 15C – цепь IGN2 выключателя зажигания; 15A – цепь ACC выключателя зажигания; 58B – цепь подсветки (REHO); 31 – цепь «масса» (GROUND); K-LINE, CAN LOW, CAN HI – дополнительная цепь.

Электрооборудование автомобиля подключено к электрическим цепям согласно схемам электрическим принципиальным приведенным ниже.

Обозначение предохранителей и реле

Предохранители имеют обозначение SBn, FBn, RFn и МFn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер предохранителя. Предохранители SBn, FBn и RFn установлены в блоке реле и предохранителей салона. Предохранители МFn установлены в блоке предохранителей моторного отсека.

Реле имеют обозначение RLYn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер реле.

B – черный; Br – коричневый; G – зеленый; Gr – серый; L – голубой; Lg – светло-зеленый; O – оранжевый; P – розовый; R – красный; V – фиолетовый; W – белый; Y – желтый; BW – черный с белой полосой; BY – черный с желтой полосой; BrW – коричневый с белой полосой; RB – красный с черной полосой; RW – красный с белой полосой; RY – красный с желтой полосой; LgW – светло-зеленый с белой полосой; LgB – светло-зеленый с черной полосой; VW – фиолетовый с белой полосой; VR – фиолетовый с красной полосой; VB – фиолетовый с черной полосой; PB – розовый с черной полосой; PBr – розовый с коричневой полосой; LW – голубой с белой полосой; LR – голубой с красной полосой; WGr – белый с серой полосой; WBr – белый с коричневой полосой; WG – белый с зеленой полосой; GBr – зеленый с коричневой полосой; GY – зеленый с желтой полосой; GR – зеленый с красной полосой; OB – оранжевый с черной полосой; YG – желтый с зеленой полосой.

Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)

Предохранители расположены в левой и правой частях блока и пронумерованы, как показано на рисунке.

Рис. 2.1.6. Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)

Сторона
блока
Номер
предохранителя
Допустимый ток
предохранителя, А
Защищаемое оборудование
Левая 1 15 Центральный замок
2 10 Лампы задних противотуманных фонарей
3 25 Электростеклоподъемники задних боковых дверей
4 7,5 Лампы плафонов багажного отсека и подсветки проема правой передней двери
5 5 Лампа плафона подсветки проема левой передней двери
6 25 Электростеклоподъемники передних дверей
Правая 1 15 Лампы аварийной сигнализации
2 20 Обогреватель заднего стекла
3 15 Лампы противотуманных фар
4 10 Звуковые сигналы
5 10 Лампа плафона салона
6 25 Стеклоочиститель ветрового стекла

Рис. 2.1.7а. Блок предохранителей моторного отсека, вариант А:

  1. предохранитель 1(110 А);
  2. предохранитель 2 (150 А);
  3. предохранитель 3 (40 А);
  4. предохранитель 4 (50 А);
  5. предохранитель 5 (50 А);
  6. предохранитель 6 (80 А).

Рис. 2.1.7б. Блок предохранителей моторного отсека, вариант Б:

  1. к предохранителю 1 (вентилятор);
  2. к предохранителю 2 (АБС);
  3. к предохранителю 3 (АБС);
  4. к предохранителю 4 (блок реле и предохранителей салона);
  5. к предохранителю 5 (блок управления сигнализацией);
  6. к предохранителю 6 (стартер);
  7. к предохранителю 7 (генератор).

Примечание: в скобках указано оборудование, подключенное к предохранителю.

Рис. 2.1.8. Разъемы блока реле и предохранителей салона:

  1. разъем «A», резерв;
  2. разъем «B», резерв;
  3. разъем «С» подключения жгута проводов моторного отсека;
  4. разъем «D» подключения жгута проводов управления двигателем;
  5. разъем «E» подключения жгута проводов панели приборов;
  6. разъем «F» подключения жгута проводов пола;
  7. разъем «G», резерв;
  8. разъем «H», резерв.

Рис. 2.1.9. Блок реле и предохранителей под панелью приборов:

  1. реле фар ближнего света (RLY10);
  2. главное реле (RLY8);
  3. реле фар дальнего света (RLY3);
  4. реле топливного насоса (RLY7);
  5. реле компрессора (RLY9);
  6. резерв (RLY5);
  7. предохранитель лампы дальнего света левой фары, 10 А (FB20);
  8. предохранитель лампы ближнего света левой фары, 10 А (FB22);
  9. предохранитель лампы дальнего света правой фары, 10 А (FB21);
  10. предохранитель лампы ближнего света правой фары, 10 А (FB23);
  11. предохранитель вентилятора, 15 А (FB17);
  12. предохранитель аудиосистемы, 10 А (FB02);
  13. предохранитель датчика кислорода, 10 А (FB18);
  14. предохранитель регулятора положения наружных зеркала заднего вида, 10 А (FB26);
  15. предохранитель модуля зажигания, 15 А (FB36);
  16. предохранитель прикуривателя, 15 А (FB27);
  17. предохранитель блока управления двигателем, форсунок, 15 А (FB19);
  18. резерв, 30 А (FB29);
  19. предохранитель топливного насоса, 15 А (FB12);
  20. предохранитель компрессора, 15 А (FB13);
  21. предохранитель комбинации приборов, 10 А (FB09);
  22. резерв, 30 А (FB33);
  23. предохранитель модуля люка крыши, 20 А (FB05);
  24. резерв, 30 А (FB37);
  25. предохранитель блока управления двигателем, 10 А (FB15);
  26. предохранитель аудиосистемы, 15 А (FB03);
  27. предохранитель ламп индикации открытых дверей, 10 А (FB08);
  28. резерв, 20 А (FB34);
  29. предохранитель блока управления сигнализацией, 10 А (FB04);
  30. резерв, 15 А (FB28);
  31. предохранитель подушек безопасности, 15 А (FB24);
  32. предохранитель ламп заднего хода, 10 А (FB30);
  33. предохранитель кондиционера, 10 А (FB01);
  34. предохранитель АБС, 10 А (FB25);
  35. предохранитель системы контроля давления в шинах, 7,5 А (FB06) *;
  36. предохранитель датчиков скорости, 10 А (FB11);
  37. предохранитель стартера, 30 А (SB02);
  38. предохранитель кондиционера, 30 А (SB04);
  39. предохранитель ламп сигнала торможения, 15 А (FB32);
  40. реле стартера (RLY1);
  41. реле кондиционера (RLY2);
  42. резерв (RLY4);
  43. резерв (RLY6);
  44. предохранитель выключателя зажигания, 30 А (SB01);
  45. резерв, 30 А (SB03);
  46. резерв, 7,5 А (FB31);
  47. резерв, 7,5 А (FB16);
  48. пинцет;
  49. предохранитель комбинации приборов, 10 А (FB07);
  50. предохранитель системы диагностики, 10 А (FB10);
  51. предохранитель блока управления двигателем, 10 А (FB14);
  52. резерв, 15 А (FB35);
  53. предохранитель запасной, 10 А;
  54. предохрантель запасной, 15 А;
  55. предохранитель запасной, 20 А;
  56. предохранитель запасной, 30 А.

Источник

Adblock
detector