Меню

Регулировка фар уаз 2206



Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы

Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

  1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
  2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  1. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Источник

Как улучшить штатное освещение УАЗ без применения дополнительных фар

Чтобы улучшить штатное освещение можно использовать галогенную оптику, если на вашем авто такой нет. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику с индексом H4. Покупать фары с индексом H2 не рекомендуется, так как при их использовании возможно выгорание отражателя.

Вполне подходящим будет выбор оптики H4 и ламп 90/130, если пустить питание на лампочки через реле. Ножной переключатель для этого не подойдет, так как может быстро сгореть, а также возможны потери на всяческих соединениях. Намного лучше протянуть провод питания до реле (две штуки висят около левой фары на передней стенке), от реле провод подается на питание лампы, при этом старые штатные, родные провода можно использовать для реле в качестве командных. Такой вариант обеспечит вашему автомобилю отличный свет на большое расстояние. Есть только один недостаток – возможно расплавление пластмассового корпуса подводящих к лампе контактов. Подобное случается не очень часто, но есть вероятность примерно в 6-10 месяцев.

При этом не рекомендуется увеличивать мощность ламп. Из-за этого увеличивается нагрев и нагрузка на генератор. Хорошо должны показывать себя фары с оптикой H4 и лампами 100/90, однако многочисленные эксперименты с оптикой от БМВ («хелла») и от других иностранных автопроизводителей показывают, что отечественные фары им сильно проигрывают. К примеру, ближний свет от БМВ 5 серии в кузове Е12 с лампами на 55 Вт дает намного лучшую светоотдачу, чем штатные на 90 Вт. Они потребляют одинаковое количество энергии, но «хелловские» фары дают примерно в 2 раза больше света.

Кроме того, можно использовать также фары от автомобилей фольксваген «Гольф» или «Транспортер». К другим достоинствам импортных фар является почти плоское стекло, благодаря которому их достаточно легко снять и установить за кенгурином.

Многие автовладельцы отмечают также необходимость правильной установки лампочек и регулировки фар. В первую очередь при покупке необходимо обращать внимание на их качество. Желательно осматривать их визуально и не верить громким заявлениям продавцов и тому, что написано на коробке. Даже если на упаковке красуется громкая подпись о том, что продукция произведена в Германии еще ничего не гарантирует. И лампочки могут быть произведены совсем не там, и качество их может оказаться ниже любых возможных пределов. После выбора качественных ламп можно приступать к их установке и смотреть на то, как работают фары.

Разные лампы дают разный пучок света. Установив новые можно заметить, что их пучок направлен немного под другим углом. К примеру, старые могли ослеплять встречных водителей даже на ближнем свете и регулировать положение фар было бесполезным. А при замене у новых пучок может ложиться ближе к вашей собственной машине, а также он должен быть равномерным и ровным по границам. С правильными лампами фары отрегулировать – дело нескольких минут. Рекомендуется делать это в полном соответствии с инструкцией от производителя. Регулировка «по книжке» дает возможность расположить пучок света таким образом, чтобы фары достаточно освещали дорогу и не доставляли никаких неудобств другим участникам дорожного движения. При этом вовсе не обязательно устанавливать на свой авто очень мощные лампы. Многие водители выбирают просты лампочки 60/55, так как они греются меньше, чем более мощные, а потому и служат намного дольше.

Некоторые автомобилисты выбирают Филлипсовские лампочки Blue Vision и остаются полностью довольными. Во-первых, они практически не слепят встречных водителей, а во-вторых, дают бело-голубоватый оттенок, который сильно отличается от цвета штатных ламп в лучшую сторону.

При выборе галогенных ламп необходимо учитывать и рекомендации пользователей в вопросе долговечности. Многие компании, особенно китайские, производят низкосортные товары, которые вряд ли будут служить долго. Многие водители рекомендуют лампы Tungsram 90/100. Они прекрасно показывают себя в сложных условиях эксплуатации, выдерживают сильные нагрузки, которые может испытывать внедорожник в процессе езды на природе. При этом важно выбирать специальные лампы по H4, чтобы установить их быстро без всевозможных переходников, которые увеличивают количество элементов системы освещения, а потому повышают шансы выхода «чего-то» из строя.

Вполне оправданным решением может быть и установка лампочек подсветки габаритных фар. Во-первых, так машина будет выглядеть более эффектно, а во вторых, при эксплуатации транспортного средства в туман и дождь, оптика снижает вероятность оседания конденсата в фарах.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям устанавливать лампы мощностью не более 55/60 Вт. И на то есть несколько основных причин:

  • В Европе запрещено использовать лампы большей мощности на дорогах общего пользования, потому крупные компании, которые изготавливают качественную продукцию, не занимаются выпуском подобной продукции. Скорее всего купленная мощная лампа окажется произведенной неизвестным китайским производителем, потому ее качество может быть очень сомнительным.
  • Скорее всего, заявленная мощность мощной лампы не будет соответствовать действительности. Лампы с заявленной мощностью 90/100 Вт и более часто не столь мощные, как ожидается.
  • Из-за низкого качества мощные лампы способны освещать практически все что угодно, только не дорогу. Естественно, они мешают другим участникам дорожного движения.
Читайте также:  Как регулировать автокресло пег перего

Что касается использования так называемых «крашеных» ксеноновых ламп, то лучше отдавать предпочтение лампам, которые создают естественного оттенка свет (желтоватый). Он больше похож на естественный солнечный свет, потому более привычен человеческому глазу, чем всевозможные «голубые» лампы.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка фар уаз

Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Источник

Регулировка фар на уаз буханка

Думаю многим знаком плохой штатный свет фар. А у меня ещё итонировочная плёнка на фарах
Я победил его так: поставил лампочки H4 на 100вт. Что бы запихнуть их в штатные фары я взял вот такие переходники(продаются в магазинах, а также стоят с завода в фарах многих волг 31029)

Дальше что бы эти лампочки не спалили всю проводку надо поставить разгрузочное реле(я взял реле стартера)
на плюсовой провод, идущий на фары от цпс. Так то их там два(ближний и дальний), и по идее надо ставить по реле на каждый провод, но я езжу почти всегда на ближнем свете фар, поэтому реле поставил пока только на ближний. Схема у меня получилась вот такая:

Вот схема на ближний и дальний:

В итоге свет меня порадовал, стало в разы лучше, все кочки и ямки стали хорошо видны ночью, пешеходов стало видно за большее расстояние, нежели раньше.
Всем ровных дорог и «видимых» пешеходов!:DDD

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.

Схема проверки центрального переключателя света.

Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.

Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

все полезное находится здесь

Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Источник

Как улучшить штатное освещение УАЗ без применения дополнительных фар

Чтобы улучшить штатное освещение можно использовать галогенную оптику, если на вашем авто такой нет. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику с индексом H4. Покупать фары с индексом H2 не рекомендуется, так как при их использовании возможно выгорание отражателя.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на мазда 3 ксенон

Вполне подходящим будет выбор оптики H4 и ламп 90/130, если пустить питание на лампочки через реле. Ножной переключатель для этого не подойдет, так как может быстро сгореть, а также возможны потери на всяческих соединениях. Намного лучше протянуть провод питания до реле (две штуки висят около левой фары на передней стенке), от реле провод подается на питание лампы, при этом старые штатные, родные провода можно использовать для реле в качестве командных. Такой вариант обеспечит вашему автомобилю отличный свет на большое расстояние. Есть только один недостаток – возможно расплавление пластмассового корпуса подводящих к лампе контактов. Подобное случается не очень часто, но есть вероятность примерно в 6-10 месяцев.

При этом не рекомендуется увеличивать мощность ламп. Из-за этого увеличивается нагрев и нагрузка на генератор. Хорошо должны показывать себя фары с оптикой H4 и лампами 100/90, однако многочисленные эксперименты с оптикой от БМВ («хелла») и от других иностранных автопроизводителей показывают, что отечественные фары им сильно проигрывают. К примеру, ближний свет от БМВ 5 серии в кузове Е12 с лампами на 55 Вт дает намного лучшую светоотдачу, чем штатные на 90 Вт. Они потребляют одинаковое количество энергии, но «хелловские» фары дают примерно в 2 раза больше света.

Кроме того, можно использовать также фары от автомобилей фольксваген «Гольф» или «Транспортер». К другим достоинствам импортных фар является почти плоское стекло, благодаря которому их достаточно легко снять и установить за кенгурином.

Многие автовладельцы отмечают также необходимость правильной установки лампочек и регулировки фар. В первую очередь при покупке необходимо обращать внимание на их качество. Желательно осматривать их визуально и не верить громким заявлениям продавцов и тому, что написано на коробке. Даже если на упаковке красуется громкая подпись о том, что продукция произведена в Германии еще ничего не гарантирует. И лампочки могут быть произведены совсем не там, и качество их может оказаться ниже любых возможных пределов. После выбора качественных ламп можно приступать к их установке и смотреть на то, как работают фары.

Разные лампы дают разный пучок света. Установив новые можно заметить, что их пучок направлен немного под другим углом. К примеру, старые могли ослеплять встречных водителей даже на ближнем свете и регулировать положение фар было бесполезным. А при замене у новых пучок может ложиться ближе к вашей собственной машине, а также он должен быть равномерным и ровным по границам. С правильными лампами фары отрегулировать – дело нескольких минут. Рекомендуется делать это в полном соответствии с инструкцией от производителя. Регулировка «по книжке» дает возможность расположить пучок света таким образом, чтобы фары достаточно освещали дорогу и не доставляли никаких неудобств другим участникам дорожного движения. При этом вовсе не обязательно устанавливать на свой авто очень мощные лампы. Многие водители выбирают просты лампочки 60/55, так как они греются меньше, чем более мощные, а потому и служат намного дольше.

Некоторые автомобилисты выбирают Филлипсовские лампочки Blue Vision и остаются полностью довольными. Во-первых, они практически не слепят встречных водителей, а во-вторых, дают бело-голубоватый оттенок, который сильно отличается от цвета штатных ламп в лучшую сторону.

При выборе галогенных ламп необходимо учитывать и рекомендации пользователей в вопросе долговечности. Многие компании, особенно китайские, производят низкосортные товары, которые вряд ли будут служить долго. Многие водители рекомендуют лампы Tungsram 90/100. Они прекрасно показывают себя в сложных условиях эксплуатации, выдерживают сильные нагрузки, которые может испытывать внедорожник в процессе езды на природе. При этом важно выбирать специальные лампы по H4, чтобы установить их быстро без всевозможных переходников, которые увеличивают количество элементов системы освещения, а потому повышают шансы выхода «чего-то» из строя.

Вполне оправданным решением может быть и установка лампочек подсветки габаритных фар. Во-первых, так машина будет выглядеть более эффектно, а во вторых, при эксплуатации транспортного средства в туман и дождь, оптика снижает вероятность оседания конденсата в фарах.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям устанавливать лампы мощностью не более 55/60 Вт. И на то есть несколько основных причин:

  • В Европе запрещено использовать лампы большей мощности на дорогах общего пользования, потому крупные компании, которые изготавливают качественную продукцию, не занимаются выпуском подобной продукции. Скорее всего купленная мощная лампа окажется произведенной неизвестным китайским производителем, потому ее качество может быть очень сомнительным.
  • Скорее всего, заявленная мощность мощной лампы не будет соответствовать действительности. Лампы с заявленной мощностью 90/100 Вт и более часто не столь мощные, как ожидается.
  • Из-за низкого качества мощные лампы способны освещать практически все что угодно, только не дорогу. Естественно, они мешают другим участникам дорожного движения.

Что касается использования так называемых «крашеных» ксеноновых ламп, то лучше отдавать предпочтение лампам, которые создают естественного оттенка свет (желтоватый). Он больше похож на естественный солнечный свет, потому более привычен человеческому глазу, чем всевозможные «голубые» лампы.

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ

Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов

8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)

Источник

Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы

Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.

Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.

Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:

  1. Замена его на новый
  2. Ремонт старого
  3. Сделать его механическим народными способами
  4. Поменять на электрифицированный

Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.

Замена на новый

Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.

  1. Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
  2. Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется

Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.

Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:

Ремонт старого

Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.

Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:

  1. Экономия на покупку нового
  2. Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
  3. Работоспособный корректор фар
  1. Море убитого времени и нервов
  1. Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки

Превращаем его в механический корректор

Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.

Как это правильно сделать показано на видео:

Заглушка

Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».

  1. Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
  2. Легкость и простота установки
  • Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле

Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:

Электрический корректор

На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.

  1. Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
  2. Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
  1. Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
  2. Получаете всегда исправный корректор фар
  3. В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
  4. Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Читайте также:  Регулировка выжимного подшипника сцепления камаз

Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:

Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка фар уаз

Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Источник

Особенности регулировки фар на УАЗе: в помощь автомобилисту

Прочный кузов, внушительный дорожный просвет, широкие колеса – все это повышает проходимость, позволяет преодолевать сложные препятствия, переезжать реки вброд. Такие светодиодные фары на УАЗ также должны быть специализированными, соответствующими особенностям суровой эксплуатации. Как же сделать правильный выбор?

Комплексное оснащение

Для внедорожника недостаточно одних только ходовых огней, чтобы уверенно чувствовать себя в сложной обстановке, необходимо позаботиться об оснащении автомобиля противотуманными огнями и рабочими фарами.

Основная особенность противотуманных фар для внедорожников заключается в том, что они создают пучок света, успешно “пробивающий” плотную завесу снега или дождя, повышая уровень безопасности в сложной дорожной обстановке. Рабочие фары также могут оказаться полезными в сложных условиях. Монтировать их можно как на капот транспортного средства, направляя вперед, так и на крышу, направляя свет назад и в стороны. Высокий уровень освещенности позволит вовремя замечать все препятствия, что особенно важно при движении ночью по лесу, успешно эвакуировать застрявший транспорт, пользоваться ночью лебедками и другими вспомогательными инструментами.

Регулировка фар

Перед выездом на дорогу рекомендуется отрегулировать фары для УАЗ Патриот или других его модификаций. Выполняется это мероприятие следующим образом:

  • Проверяется давление в шинах на предмет соответствия его установленной норме.
  • Автомобиль ставится перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 5 метров. На водительском сиденье должен находиться ваш товарищ или груз весом около 70-80 килограммов.
  • Фары настраиваются одинаково, включаются, на центральных точках лучей отмечается линия. Вторая линия чертится на 5 сантиметров ниже первой, она соответствует наклону ближнего света на 5-метровом отдалении.
  • После этого проводится регулировка пучков света, чтобы они были параллельны.

Данная инструкция подходит для работы с лампами накаливания. Если вы решили в купить эти светодиодные фары для своего внедорожника, то регулировку лучше доверить специалистам, так как проводится она более сложно, требует использования профессионального оборудования для снятия замеров.

Практика, впрочем, показывает, что, несмотря на сложность и дороговизну, светодиодные фары являются оптимальным вариантом для внедорожника. Во-первых, они характеризуются увеличенным периодом эксплуатации, способным доходить до 30000 часов. Во-вторых, они гораздо лучше переносят температурные перепады и прочие нагрузки. Наконец, современные светодиоды устойчивы к вибрациям, отличаются высокой механической прочностью, что важно для поездок в сложных дорожных условиях.

Источник

Регулировка фар уаз 2206

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

Источник

14.52 О правильной регулировке фар

14.52. О правильной регулировке фар

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник

Adblock
detector