Меню

Регулировка фар цивик es1



Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;

7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар):
1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект;
2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно;
3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
— цоколь самой лампы — A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
— юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре — B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар — пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Источник

2.15.2 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

A. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

B. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

С. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

D. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения Направление перемещения отвертки фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар Хонда Цивик

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1a. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней стороны для регулировки положения фары в вертикальной плоскости.

1b. . и одним снаружи (рядом со сборкой парковочного огня) для регулировки фары в горизонтальной плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).

1c. Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

Читайте также:  Как отрегулировать колесико мыши на один

2. Существует несколько методов регулировки направления оптических осей головных фар. Простейшим из них является метод с использованием скотча и участка глухой стены с ровной горизонтальной площадкой перед ним.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальных.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Источник

Регулировка фар Honda Civic

Проблема: ближний свет фар на Honda Civic светил слишком низко, было тяжело ездить (ничего не видно).

Задача : приподнять световой пучок фар Honda Civic.

Ход работ по регулировке ближнего света для Honda Civic

В КРАСНОМ кружке отверстие под длинную, крестовую отвертку (регулировка горизонтального наклона)

Вот таких размеров ДЛИННАЯ отвертка

Далее переходим на регулировку вертикального наклона фар. Для этого вынимает расширительный бачок (вынимается просто, покачиванием вверх) В СИНЕМ прямоугольнике такая же мини инструкция)

Вот эта инструкция.

Тут стоял наш расширительный бачок, под ним вот этот регулировочный механизм, так же под крестовую отвертку)

Вставляем отвертку и крутим

Тоже самое с правой фарой.

Результат: фары светят выше, езда стала комфортной. Работы по регулировке ближнего света фар Honda Civic выполнены.

Установка ДХО Honda Civic

Задача: установить и подключить дневные ходовые огни (ДХО) Sho-me в Honda Civic.

Так как наш Honda Civic не оборудается дневными

Источник

Фара не регулируется

Опции темы
Отображение

Фара не регулируется

Вчера заменил у себя лампочки ближнего света в фарах. При попытке отрегулировать свет из салона понял, что правая фара никак на это не реагирует, пучок света остаётся направленным в одну и ту же точку, в то время как левая фара поднимается и опускается. Проверил ещё раз — фара стоит ровно, вставлена до конца.

Моторчик, регулирующий положение фары?

Может быть у кого-то была такая проблема. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

ВВВячеслав, первый хозяин? — проверить корректор(один слушает второй крутит настройки в салоне — не знаю правда будет ли его слышно)
второй и далее хозяин — родные ли фары, существует ли вероятность что корректора там просто нет?

Его слышно даже из салона единственное чтобы определить какой именно нужно в идеале 2 человека да,.

А вообще пощупай рукой, мало ли выкрутился со штатного положения и болтается там.

Хозяин не первый, третий. Предыдущий хозяин владел ей небольшое время, фары не менял, а сам покупал машину из салона, так что о замене фары первым владельцем он мог и не знать. Если посмотреть на фары по очереди, то левая фара действительно в более худшем состоянии (больше микроцарапин), что наводит на мысль о том, что правая более молодая. с другой стороны износ левой чисто теоретически будет больше из-за близости к встречному потоку.
По поводу корректора — сегодня с утра появилась мысль именно так проверить, по звуку.

zasranecc, его действительно слышно из салона. Слышно как раз слева, но вот непонятно, должно ли быть слышно из салона правый справа. Попробую со вторым человеком, и тогда станет ясно.

А где он находится? Там же за подкрылком, откуда и лампочка меняется? Может его там и правда вообще нет.

Правый виден из под капота, собственно и левый тоже. Только для доступа к левому надо вытащить расширительный бочек.

Последний раз редактировалось Skyden; 26.12.2016 в 17:12 .

Skyden, спасибо за информацию! Буду искать их.

Раз так сравнивай маркировку. Может Кетай, там корректора может не быть вообще. Они разные поделки делают.

С разрешения автора, задам вопрос в данной теме.
Не получается отрегулировать свет фар с помощью крутилок под капотом, те, которые нужно крутить отверткой. Они сами крутятся, но положение пучка света не меняется. Подскажите пожалуйста почему такое может быть. И как определить в какую сторону крутить регулятор допустим левой фару чтобы пучок света направить выше/ниже? По или против часовой стрелки? И в какую сторону крутить чтобы сместить пучок левее/правее? Заранее спасибо!

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Мужики, приветствую всех!
нужна помощь, точнее совет по фарам.
заменил передние фары на своём civic 4D:
— стояли «Ангельские глазки» с ручной регулировкой (вверх/вниз), вывод на корректор не использовался (хотя всё есть, и в салоне 1\2\3 — тоже) , машину чутка подбили — пришлось менять фары.
— поставил так же «Ангельские глазки» — но в этом исполнении для регулировки вверх — вниз — предусмотрен видимо корректор — ручных крутилок под отвертку нет (вот ссылка на фары которые поставил http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%. 0%B8_rs_08052/)

Вот собственно вопрос: если купить корректор фар — они каким образом устанавливаются? фару надо разбирать? или просто на выведенные «штучки» надо втыкать их каким то образом?

———- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 15:13 ———-

ВВВячеслав, посмотри вот в этой теме, там много обсуждений по этому вопросу

Источник

2.15.2 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

A. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

B. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

С. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

D. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения Направление перемещения отвертки фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;

7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар):
1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект;
2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно;
3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
— цоколь самой лампы — A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
— юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре — B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар — пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Источник

Фара не регулируется

Опции темы
Отображение

Фара не регулируется

Вчера заменил у себя лампочки ближнего света в фарах. При попытке отрегулировать свет из салона понял, что правая фара никак на это не реагирует, пучок света остаётся направленным в одну и ту же точку, в то время как левая фара поднимается и опускается. Проверил ещё раз — фара стоит ровно, вставлена до конца.

Моторчик, регулирующий положение фары?

Может быть у кого-то была такая проблема. Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?

ВВВячеслав, первый хозяин? — проверить корректор(один слушает второй крутит настройки в салоне — не знаю правда будет ли его слышно)
второй и далее хозяин — родные ли фары, существует ли вероятность что корректора там просто нет?

Его слышно даже из салона единственное чтобы определить какой именно нужно в идеале 2 человека да,.

А вообще пощупай рукой, мало ли выкрутился со штатного положения и болтается там.

Хозяин не первый, третий. Предыдущий хозяин владел ей небольшое время, фары не менял, а сам покупал машину из салона, так что о замене фары первым владельцем он мог и не знать. Если посмотреть на фары по очереди, то левая фара действительно в более худшем состоянии (больше микроцарапин), что наводит на мысль о том, что правая более молодая. с другой стороны износ левой чисто теоретически будет больше из-за близости к встречному потоку.
По поводу корректора — сегодня с утра появилась мысль именно так проверить, по звуку.

zasranecc, его действительно слышно из салона. Слышно как раз слева, но вот непонятно, должно ли быть слышно из салона правый справа. Попробую со вторым человеком, и тогда станет ясно.

А где он находится? Там же за подкрылком, откуда и лампочка меняется? Может его там и правда вообще нет.

Правый виден из под капота, собственно и левый тоже. Только для доступа к левому надо вытащить расширительный бочек.

Последний раз редактировалось Skyden; 26.12.2016 в 17:12 .

Skyden, спасибо за информацию! Буду искать их.

Раз так сравнивай маркировку. Может Кетай, там корректора может не быть вообще. Они разные поделки делают.

С разрешения автора, задам вопрос в данной теме.
Не получается отрегулировать свет фар с помощью крутилок под капотом, те, которые нужно крутить отверткой. Они сами крутятся, но положение пучка света не меняется. Подскажите пожалуйста почему такое может быть. И как определить в какую сторону крутить регулятор допустим левой фару чтобы пучок света направить выше/ниже? По или против часовой стрелки? И в какую сторону крутить чтобы сместить пучок левее/правее? Заранее спасибо!

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Мужики, приветствую всех!
нужна помощь, точнее совет по фарам.
заменил передние фары на своём civic 4D:
— стояли «Ангельские глазки» с ручной регулировкой (вверх/вниз), вывод на корректор не использовался (хотя всё есть, и в салоне 1\2\3 — тоже) , машину чутка подбили — пришлось менять фары.
— поставил так же «Ангельские глазки» — но в этом исполнении для регулировки вверх — вниз — предусмотрен видимо корректор — ручных крутилок под отвертку нет (вот ссылка на фары которые поставил http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%. 0%B8_rs_08052/)

Вот собственно вопрос: если купить корректор фар — они каким образом устанавливаются? фару надо разбирать? или просто на выведенные «штучки» надо втыкать их каким то образом?

———- Сообщение добавлено 12.01.2017 в 15:13 ———-

ВВВячеслав, посмотри вот в этой теме, там много обсуждений по этому вопросу

Источник

Регулировка фар

Опции темы
Отображение

Регулировка фар

Привет всем!Подскажите пожалуйста, чем отрегулировать фары на сивике 4д? все перерыл вроде уже, указатели регулировки нашел, а ни болтов ни винтиков ничего не видно там.

Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.

Левая фара — по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.

Вот собственно и всё.

Поднял так, что то что раньше было «0» теперь «1». Езжу с новым «0» никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.

Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.

При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты — а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар Хонда Цивик

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1a. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней стороны для регулировки положения фары в вертикальной плоскости.

1b. . и одним снаружи (рядом со сборкой парковочного огня) для регулировки фары в горизонтальной плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).

1c. Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

2. Существует несколько методов регулировки направления оптических осей головных фар. Простейшим из них является метод с использованием скотча и участка глухой стены с ровной горизонтальной площадкой перед ним.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальных.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Источник

Регулировка фар Honda Civic

Проблема: ближний свет фар на Honda Civic светил слишком низко, было тяжело ездить (ничего не видно).

Задача : приподнять световой пучок фар Honda Civic.

Ход работ по регулировке ближнего света для Honda Civic

В КРАСНОМ кружке отверстие под длинную, крестовую отвертку (регулировка горизонтального наклона)

Вот таких размеров ДЛИННАЯ отвертка

Далее переходим на регулировку вертикального наклона фар. Для этого вынимает расширительный бачок (вынимается просто, покачиванием вверх) В СИНЕМ прямоугольнике такая же мини инструкция)

Вот эта инструкция.

Тут стоял наш расширительный бачок, под ним вот этот регулировочный механизм, так же под крестовую отвертку)

Вставляем отвертку и крутим

Тоже самое с правой фарой.

Результат: фары светят выше, езда стала комфортной. Работы по регулировке ближнего света фар Honda Civic выполнены.

Установка ДХО Honda Civic

Задача: установить и подключить дневные ходовые огни (ДХО) Sho-me в Honda Civic.

Так как наш Honda Civic не оборудается дневными

Источник