Меню

Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль



Toyota Vitz Мотя › Logbook › Попытка улучшить свет часть 2

В прошлой записи я писал о попытке улучшить свет заменой лампочек. Пообщался с народом, предложили много вариантов. Задача на данный момент была минимум затрат и хоть чуть-чуть добиться эффекта.
Остановился на варианте снятия рассеивателей. Утром удалил их

Возможно кому-то это тоже пригодится. Нужно открутить данный винт, который внизу фары.

При этом рассеиватель лично у меня упал вовнутрь фары

5 минут танцев с бубном и я его достал) слева процедура заняла больше времени, т.к. из-за блока предохранителей места почти нет, а снимать фару не хотелось, т.к. не знаю как. В итоге час @бли и победа.
После обеда съездил на регулировку фар

Пока на этом остановимся, возможно со временем еще вернусь к теме света.

Toyota Vitz 2001, engine Gasoline 1.0 liter., 70 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11

Пока не поставишь линзы свет будет раздрожать, инфа сотка. 3500 комплект бигалогеновых линз и будет прозрение да и свет европейский(правильный будет).
Диоды и ксеноны по цене выйдут так же, а эффект порядком меньше.

могу продать линзованые фары ) в обмен на фары яриса)

К сожелению уже заказ себе =) в конце января должны придти =)

Поставь светодиодные лампы.

Чуть ниже ответил по-этому поводу

Поставь диодный и будет счастье

Диодный лампы ближний дальний

Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят

Посмотри я себе на Аксио ставил щас совершено другие лампы делают я себе заказал уже на н4 уже они с охладителями

Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят

Смотря какие лампы ставить, у меня в туманках тоже стоят светодиоды под цоколь НВ4, но толку от них никакого, они просто светят как габариты и использую я их в качестве ДХО, а в головном свете стоят нормальные светодиодные лампы. Светят так, что перекрывают свет от ксенона.

Источник

Регулировка света фар Toyota Vitz


И светить будет не хуже заводской фары.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.


Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Он тойота витц регулировка фар верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Замена и регулировка фар на автомобиле Toyota Vitz в России. Заполните онлайн запрос и специалисты…

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Дальний свет — это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на «левых фарах, что на «правых».

Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока.

Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше.

И светить будет не хуже заводской фары. Сделать это можно тремя основными способами.

Toyota Vitz 2000, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике. Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх.

На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4. Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол.

На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, то есть ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Тема: Регулировка света фар!

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Информация

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Источник

Отчёт: О замене переключателя света фар на VITZ 2

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене переключателя света фар на VITZ 2

Доброго всем времени суток!
Случилась у нас такая оказия, точнее у супруги, Вложение 5054750 на автомобиле пропал ближний свет. Поискав и просмотрев материал на данном ресурсе, решил, что делов на 5 минут, но как выяснилось после снятия пластика с рулевой колонки, что как бы на поболее. Так же как и то, что пытаться восстановить сломавшийся выключатель не имея заведомо исправного (нового или Б/У), лучше не пробовать, так как не всё так просто в сравнении с VITZ первого поколения.
В общем заказал Б/У переключатель, получил его и поехали.

Для начала, конечно снимаем пластик с рулевой колонки, те же 3 винтика, что и в первом поколении, лишь за исключением, что винт нижней половины находится в нише фиксатора рулевой колонки по высоте Вложение 5054759 и его не сразу видно. Далее, прожимаем по месту соединения половин защиты и их защёлки спокойно расцепляются, убираем пластик. Вложение 5054764

Отцепляем разъём переключателя света, и вставляем его в имеющийся новый (в моём случае Б/У) переключатель для проверки работоспособности, проверяем все режимы (габариты, ближний, дальний, флэш, повороты), всё работает. Вложение 5054769

Отцепляем все оставшиеся разъёмы, 2 от переключателя стеклоочистителя, от сигнала, от SRS (жёлтый) пока не отцепил, так как предположил, что под самой подушкой тоже есть разъём, который можно разъединить после её снятия Вложение 5054780 Далее отстёгиваем переключатель стеклоочистителя, нажатием на защёлку, по принципу, как снятие переключателя света на первом поколении Вложение 5054783 Вложение 5054784 убираем его.

Читайте также:  Порядок регулировка клапанов howo евро 2

Теперь нужно снять рулевую подушку безопасности, для этого понадобится ключик в виде шести лучевой звёздочки «TORX» размера Т-30 Лучше использовать биту с отвёрткой, так как Г-образными ключиками неудобно, короткой стороной едва хватает вставить в болт и есть опасность разрушить грани болтика или повредить пластик руля, если сорвётся. А если вставить длинной стороной, то может не хватить сил открутить болтик за короткую сторону ключика. Отверстия болтиков крепления подушки слева и справа на задней пластиковой части. Откручиваем болтики Они не куда не упадут, также вы их не достанете оттуда, они там находятся в специальной капсуле, которая их удерживает, этот момент очень порадовал, ведь не создаст проблем при закручивании, не надо будет ухитряться совмещать ось двух деталей не видя её.
Открутили, снимаем подушку и видим электрику внутри, провод на сигнал и провода на саму подушку. Если провод на сигнал можно отцепить с любой стороны, то провод SRS со стороны подушки как отцепить, я визуально не понял, в принципе как и со стороны руля. Ну по крайней мере подумал не рисковать и судьбу не испытывать, всё таки «взрывоопасная» система. Вложение 5054813
Решил расцепить разъём SRS под рулём, тот жёлтый, который не расцепил в самом начале. На всякий случай пошёл снял обе клеммы с аккумулятора и после этого разъединил. Разъём на первый взгляд не понятный, но расцепляется просто, потянули за скобочку с нижней стороны к торцу с подходящими проводами и снимаем разъём со своего места
Чтобы не повредить проводку внутри руля, нужно подготовить к снятию с рулевой колонки, так называемый блок ленты SRS, он держится на трёх защёлках на переключателе света, расположенных примерно на 120 градусах друг от друга, освобождаем их

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

Теперь можно откручивать рулевое колесо. Нужна головка на 19 и вороток желательно как на фото, если такого воротка нет, но есть обычный, со скользящим вставышем, то головка должна быть длинной, иначе глубина рулевого колеса не даст нормально ухватить гайку Затяжка тут не сильная, подаётся легко
Дальше, постукивая по рулевому колесу с обратной стороны по противоположным частям, аккуратненько его стягиваем и не забываем про блок с лентой SRS, он должен тоже слазить с рулевой колонки, чтобы не повредить провода. Внутренняя часть этого блока сидит неподвижно на валу, а внешняя поворачивается вместе с рулевым колесом
Теперь нужно снять сам переключатель, для этого нужно сжать кончики хомута, обжимающего переключатель, чтобы он ослаб и стынуть его на колонку, подцепить «хвостик» переключателя и стянуть переключатель с колонки
Вот с таким отклонением переключатель, как оказалось на вид переключая положения,
выяснилось, что это контактная группа дальнего света, с ближним ещё предстоит разбираться.

Собираем всё в обратном прядке, один момент, установку подушки в руль нужно начинать с нижней части, там предусмотрено что-то вроде защёлки, нужно, чтобы низ сел в своё место, прежде чем будете закручивать боковые болтики
Будьте внимательны при постановке руля на место, ведь у вас 3 элемента сразу. Блок ленты SRS поставить на направляющие и защёлки, рулевое колесо совместить с осью рулевого вала и болтающаяся на проводах подушка.
Хотя сейчас уже пришла мысль о том, что подушку нужно наживить на свои болтики после снятия гайки фиксации рулевого колеса и соответственно снять её перед закручиванием этой гайки, чтоб не болталась на проводах. Как говориться, хорошая мысля . .

Как всё закончили, пластик рулевой колонки пока не ставьте, нужно провести испытания.

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

Подцепляем аккумулятор, вставляем ключ, включаем зажигание, я это делал не из салона машины, а то вдруг «пиротехника», тестируемся в плане SRS, думаю, что это основной момент возможных приобретённых неисправностей в процессе. система говорит, что всё хорошо, это радует! Дальше проверяем работу нового переключателя света, старого стеклоочистителя, БИ-БИкалки и улыбаясь прикручиваем обшивку рулевой колонки, ВСЁ РАБОТАЕТ.
Мы, как говорит президент США, Обама (в реалии это только его сон), ВСЕХ ПОБЕДИЛИ.

Настаиваем часики, магнитолу, ну и поехали, соблюдая все правила дорожного движения, со включенным светом фар)))

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Источник

Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции «Японские автомобили»:
«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Читайте также:  Последовательность регулировки клапанов ваз 2107 инжектор

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.

Дополнение от Ex-Major’а — фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.

Источник

Регулировка света фар Toyota Vitz


И светить будет не хуже заводской фары.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.


Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Он тойота витц регулировка фар верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Замена и регулировка фар на автомобиле Toyota Vitz в России. Заполните онлайн запрос и специалисты…

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Дальний свет — это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на «левых фарах, что на «правых».

Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока.

Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше.

И светить будет не хуже заводской фары. Сделать это можно тремя основными способами.

Toyota Vitz 2000, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике. Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх.

На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4. Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол.

На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, то есть ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Тема: Регулировка света фар!

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Информация

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Источник

Toyota Vitz Мотя › Logbook › Попытка улучшить свет часть 2

В прошлой записи я писал о попытке улучшить свет заменой лампочек. Пообщался с народом, предложили много вариантов. Задача на данный момент была минимум затрат и хоть чуть-чуть добиться эффекта.
Остановился на варианте снятия рассеивателей. Утром удалил их

Возможно кому-то это тоже пригодится. Нужно открутить данный винт, который внизу фары.

При этом рассеиватель лично у меня упал вовнутрь фары

5 минут танцев с бубном и я его достал) слева процедура заняла больше времени, т.к. из-за блока предохранителей места почти нет, а снимать фару не хотелось, т.к. не знаю как. В итоге час @бли и победа.
После обеда съездил на регулировку фар

Пока на этом остановимся, возможно со временем еще вернусь к теме света.

Toyota Vitz 2001, engine Gasoline 1.0 liter., 70 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11

Пока не поставишь линзы свет будет раздрожать, инфа сотка. 3500 комплект бигалогеновых линз и будет прозрение да и свет европейский(правильный будет).
Диоды и ксеноны по цене выйдут так же, а эффект порядком меньше.

могу продать линзованые фары ) в обмен на фары яриса)

К сожелению уже заказ себе =) в конце января должны придти =)

Поставь светодиодные лампы.

Чуть ниже ответил по-этому поводу

Поставь диодный и будет счастье

Диодный лампы ближний дальний

Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят

Посмотри я себе на Аксио ставил щас совершено другие лампы делают я себе заказал уже на н4 уже они с охладителями

Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят

Смотря какие лампы ставить, у меня в туманках тоже стоят светодиоды под цоколь НВ4, но толку от них никакого, они просто светят как габариты и использую я их в качестве ДХО, а в головном свете стоят нормальные светодиодные лампы. Светят так, что перекрывают свет от ксенона.

Читайте также:  Стабилизированный блок питания с регулировкой тока схема

Источник

Исправление «леворукости» фар

Опции темы
Поиск по теме

Исправление «леворукости» фар

Просмотрел несколько вариантов поворота лампочек для исправления леворукости пучка света. Вчера даже вырезал новую «юбочку» для лампы.

Возник вопрос — надо ли вообще на фунтиках делать новую «юбку» или лампочка с отрезанными/подогнутыми усиками и так не провалится в фару?

ничё не проваливается, я сам лампочки крутил, на техосмотре на стенде свет прошёл. Усики не откусывал, а просто загнул, и так держатся уже второй год

а я ш***очку замастырил — удобно. на нее подогнул, и не надо ничего откусывать

Я сделал переходные шайбы, поставил. У лампы откусил усики.
Померил с шайбами и без них.
В итоге поставил без шайб. Ничего никуда не проваливается.
Лампы повернул градусов на 25-30.
На стенд не ездил, угол не проверял, но визуально и так видно что изменился угол освещения. То есть правую обочину дороги стало освещать больше.

только надо чуть-чуть задрать будет. Я с шайбами сделал — сразу стало обочину светить, но у меня было настроено так, что старый свет не слепил встречку, потому надо регулировать.

Поворачивать лампочку надо против часовой на 25-30 градусов, если смотреть по ходу движения машины.

Поворачивать лампочку надо против часовой на 25-30 градусов, если смотреть по ходу движения машины.

Да. Если сидеть за рулём, то против часовой.
Но говорю же, я не ездил на стенд и не смотрел правильность регулировки света. Хотя в ближайшее время планирую.

у меня знакомый на одиссее так сделал, на ТО завернули — сказали, что недостаточная зона освещения. но у него реально в пол стали смотреть, на трассе ничего не видно.

У меня в пол не стали светить, хороший свет стал, даже лучше. Встречки хоть не моргают теперь

У меня до сих пор не перенастроены фары, хочу съездить в сервис. На То написали нарушение. Но и встречки никогда не моргают.

Может накрутил не в ту сторону?

Вчера попробовал с загнутыми усиками — лампочка села отлично. Всем спасибо за ответы

да не.. все в ту, подобие галочки справа появилось. Просто у меня и у него были так настроены фары, что даже с косорылым светом не слепили встречку. т.е. заведомо заниженные.
Просто надо будет заехать поднять маленько вверх, да выставить им горизонт ровненько 🙂

а мы по томски налепили скотч и форева

да какбы уже со скотчем говорят заворачивают 🙁

хде куда? мне сказали что я ужо прошел

а у меня нескольких на энергетической с наклейками завернули 🙁

[QUOTE=chapcher;1086008250]Просмотрел несколько вариантов поворота лампочек для исправления леворукости пучка света. Вчера даже вырезал новую «юбочку» для ламп
Подскажи где можно посмотреть эти варианты?

Источник

Отчёт: О замене переключателя света фар на VITZ 2

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О замене переключателя света фар на VITZ 2

Доброго всем времени суток!
Случилась у нас такая оказия, точнее у супруги, Вложение 5054750 на автомобиле пропал ближний свет. Поискав и просмотрев материал на данном ресурсе, решил, что делов на 5 минут, но как выяснилось после снятия пластика с рулевой колонки, что как бы на поболее. Так же как и то, что пытаться восстановить сломавшийся выключатель не имея заведомо исправного (нового или Б/У), лучше не пробовать, так как не всё так просто в сравнении с VITZ первого поколения.
В общем заказал Б/У переключатель, получил его и поехали.

Для начала, конечно снимаем пластик с рулевой колонки, те же 3 винтика, что и в первом поколении, лишь за исключением, что винт нижней половины находится в нише фиксатора рулевой колонки по высоте Вложение 5054759 и его не сразу видно. Далее, прожимаем по месту соединения половин защиты и их защёлки спокойно расцепляются, убираем пластик. Вложение 5054764

Отцепляем разъём переключателя света, и вставляем его в имеющийся новый (в моём случае Б/У) переключатель для проверки работоспособности, проверяем все режимы (габариты, ближний, дальний, флэш, повороты), всё работает. Вложение 5054769

Отцепляем все оставшиеся разъёмы, 2 от переключателя стеклоочистителя, от сигнала, от SRS (жёлтый) пока не отцепил, так как предположил, что под самой подушкой тоже есть разъём, который можно разъединить после её снятия Вложение 5054780 Далее отстёгиваем переключатель стеклоочистителя, нажатием на защёлку, по принципу, как снятие переключателя света на первом поколении Вложение 5054783 Вложение 5054784 убираем его.

Теперь нужно снять рулевую подушку безопасности, для этого понадобится ключик в виде шести лучевой звёздочки «TORX» размера Т-30 Лучше использовать биту с отвёрткой, так как Г-образными ключиками неудобно, короткой стороной едва хватает вставить в болт и есть опасность разрушить грани болтика или повредить пластик руля, если сорвётся. А если вставить длинной стороной, то может не хватить сил открутить болтик за короткую сторону ключика. Отверстия болтиков крепления подушки слева и справа на задней пластиковой части. Откручиваем болтики Они не куда не упадут, также вы их не достанете оттуда, они там находятся в специальной капсуле, которая их удерживает, этот момент очень порадовал, ведь не создаст проблем при закручивании, не надо будет ухитряться совмещать ось двух деталей не видя её.
Открутили, снимаем подушку и видим электрику внутри, провод на сигнал и провода на саму подушку. Если провод на сигнал можно отцепить с любой стороны, то провод SRS со стороны подушки как отцепить, я визуально не понял, в принципе как и со стороны руля. Ну по крайней мере подумал не рисковать и судьбу не испытывать, всё таки «взрывоопасная» система. Вложение 5054813
Решил расцепить разъём SRS под рулём, тот жёлтый, который не расцепил в самом начале. На всякий случай пошёл снял обе клеммы с аккумулятора и после этого разъединил. Разъём на первый взгляд не понятный, но расцепляется просто, потянули за скобочку с нижней стороны к торцу с подходящими проводами и снимаем разъём со своего места
Чтобы не повредить проводку внутри руля, нужно подготовить к снятию с рулевой колонки, так называемый блок ленты SRS, он держится на трёх защёлках на переключателе света, расположенных примерно на 120 градусах друг от друга, освобождаем их

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

Теперь можно откручивать рулевое колесо. Нужна головка на 19 и вороток желательно как на фото, если такого воротка нет, но есть обычный, со скользящим вставышем, то головка должна быть длинной, иначе глубина рулевого колеса не даст нормально ухватить гайку Затяжка тут не сильная, подаётся легко
Дальше, постукивая по рулевому колесу с обратной стороны по противоположным частям, аккуратненько его стягиваем и не забываем про блок с лентой SRS, он должен тоже слазить с рулевой колонки, чтобы не повредить провода. Внутренняя часть этого блока сидит неподвижно на валу, а внешняя поворачивается вместе с рулевым колесом
Теперь нужно снять сам переключатель, для этого нужно сжать кончики хомута, обжимающего переключатель, чтобы он ослаб и стынуть его на колонку, подцепить «хвостик» переключателя и стянуть переключатель с колонки
Вот с таким отклонением переключатель, как оказалось на вид переключая положения,
выяснилось, что это контактная группа дальнего света, с ближним ещё предстоит разбираться.

Собираем всё в обратном прядке, один момент, установку подушки в руль нужно начинать с нижней части, там предусмотрено что-то вроде защёлки, нужно, чтобы низ сел в своё место, прежде чем будете закручивать боковые болтики
Будьте внимательны при постановке руля на место, ведь у вас 3 элемента сразу. Блок ленты SRS поставить на направляющие и защёлки, рулевое колесо совместить с осью рулевого вала и болтающаяся на проводах подушка.
Хотя сейчас уже пришла мысль о том, что подушку нужно наживить на свои болтики после снятия гайки фиксации рулевого колеса и соответственно снять её перед закручиванием этой гайки, чтоб не болталась на проводах. Как говориться, хорошая мысля . .

Как всё закончили, пластик рулевой колонки пока не ставьте, нужно провести испытания.

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

Подцепляем аккумулятор, вставляем ключ, включаем зажигание, я это делал не из салона машины, а то вдруг «пиротехника», тестируемся в плане SRS, думаю, что это основной момент возможных приобретённых неисправностей в процессе. система говорит, что всё хорошо, это радует! Дальше проверяем работу нового переключателя света, старого стеклоочистителя, БИ-БИкалки и улыбаясь прикручиваем обшивку рулевой колонки, ВСЁ РАБОТАЕТ.
Мы, как говорит президент США, Обама (в реалии это только его сон), ВСЕХ ПОБЕДИЛИ.

Настаиваем часики, магнитолу, ну и поехали, соблюдая все правила дорожного движения, со включенным светом фар)))

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Источник

Adblock
detector