Меню

Регулировка фар тойота спринтер кариб



TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 11, 2020 9:19 pm

Регулировка угла фар

Регулировка угла фар

Сообщение Андрей » Пт сен 29, 2006 8:36 am

Сообщение andruhay » Пт сен 29, 2006 10:19 pm

Сообщение 4AGEnt » Сб сен 30, 2006 7:52 am

Должна быть и вертикальная, мне делали регулировку в свое время. Щас зад приподнял, и теперь наоборот под себя свечу. Купил лампы OSRAM — в ближний Н3 cool blue +10% (сделаю массу отдельным проводом как здесь описывалось и поставлю вместо Н3С), в дальний Н1 Silverstar +50%. Как сделаю и отрегулирую — отпишусь.

Данные по регулировке ближнего есть (из ГОСТ)

Сообщение Samar-off » Сб сен 30, 2006 8:18 am

Сообщение LIS » Вс окт 01, 2006 11:41 am

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:36 am

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:39 am

Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 8:21 am

Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 8:34 am

Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 9:44 am

Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 9:52 am

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 10:28 am

Сообщение siriusk » Пн окт 02, 2006 9:29 pm

Сообщение andruhay » Вт окт 03, 2006 3:10 pm

Сообщение Ахмед » Вт окт 03, 2006 3:31 pm

Сообщение ceres » Ср окт 04, 2006 8:42 am

_________________

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

Сообщение X-Slider » Ср окт 04, 2006 10:03 am

Сообщение Андрей » Ср окт 04, 2006 10:31 am

Сообщение 4AGEnt » Вс окт 08, 2006 5:49 pm

Краткий отчет о легком тюнинге света и регулировке фар.

Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.

Далее я убрал колпачки в противотуманках — на моем сайте есть фотки и описание с яповского сайта. Получилось некое подобие «дневных» фар — включаю при маневрировании в подземном гараже и ессно на межгороде. Заметность этих «дневных» туманок гораздо больше чем ближнего, зато экономичней 70вт против 110вт.

Но до регулировки и замены ламп руки дошли только сейчас. Поставил проставки назад и стал светить под себя. Решил старые лампы оставить про запас а посавить «более другие». Изначально искал филипс блювижн и вижн плюс в дальний — не нашел. Купил лампы OSRAM аналогичного назначения — для ближнего «повышенного визуального комфорта» — наиболее близкие к ксенону, в дальний просто с повышенной отдачей — бывают +30, +50 и даже +60% (достигается уменьшением ресурса), все они на 55вт. Короче в ближний вместо Н3С поставил Н3 cool blue +10%. Сделал массу отдельным проводом как здесь описывалось, проблемка пока в надежном уплотнении дырки от лампы (пока поставил поролон) и в качественных штеккерах и гнездах 6,3мм (поставил дешевые и хлипкие). В дальний поставил Н1 Silverstar +50%.

Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком — просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.

Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К — это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) — они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.

Обещаю сделать отчет с фото.

Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы — просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!

Источник

Фары-гриль или адаптация Кариба AE114 на евросвет

Опции темы
Поиск по теме

Фары-гриль или адаптация Кариба AE114 на евросвет

Доброго времени суток всем.
Как только купил Кариба сразу задумался о том чтобы подружить его с евросветом.
Год назад поднимал тему Людииии! Скажите что я не прав насчет ФАР
Вобщем сомневался, собирался и заказал таки фары DEPO. Только не 212-1164-LD, а 212-1181-LD потому, что это хрусталь. По картинке они одинаковые. Пришли на прошлой неделе. Вчера выкроил время для установки. И, кошмар. они не встали. С виду такие же. НО. Верхняя плоскость фары имеет гораздо больший угол наклона, уголок (который ближе к решетке радиатора) тоже под бОльшим углом, до кучи не встает поворотник т.к. плоскость фары куда он должен крепиться находиться под углом к вертикали. Ладно ещё щели сверху, но поворотник уже ни в какие ворота не лезет.
В общем, постояли с товарищем, поглядели на это дело и решили «по пиву», заодно и фары переделаем :))))))

Далее идет описание процесса, кто не собирается переделывать можете не читать. Скажу, что фары ДЕПО обошлись в 2000 р. обе. Стоимость работ (точнее пива и курочки копченой) составила 300 рублей. Итого бюджет переделки 2300 р. Учитывая что за талончик у нас просили год назад аж «ве ысячи ублей», и машину я продавать не собираюсь — переделка того стоит.

Притащили домой старую и новую, пристальное изучение привело к заключению о том что отличается только корпус, а отражатель и колпачок идентичны по размерам и креплению внутри фары. Они собсно и формируют нужный пучок света. Кстати, пучок формирует не колпачок над лампой (где то я такое на форуме прочитал), а сектор на отражателе (там прямо видно как у евро и япо-фары они отличались).
Итак, пиво и наличие 4х достаточно прямых рук помогло принять решение о разборке фар и пересадке отражателя вместе с колпачком в старый корпус.
Сначала пытались ковырять ножевочным полотном. Герметик очччень вязкий и мы поняли что с полотном ничего не выйдет. Решили поступить, как поступали особо отважные — греть фару в духовке. Выложили на досочки, предварительно нагрели духовку и на малом огне на нижнем уровне «жарили» 1-1,5 минуты. После прогрева герметик снялся на счет РАЗ. Главное все делать плавно, чтоб ничего не треснуло.
Сначала тонкой отверткой поддеть корпус фары, ввести отвертку под корпус и аккуратно прорезать герметик (часть налипнет на отвертку) по длинной плоскости фары. Потом открепить защелки по бокам (может у когото их и нет — у меня были). Далее отверткой поболе начать рычажить стекло фары от корпуса мееедленно-мееедленно. Прорезать герметик который будет тянуться между стеклом и корпусом. Потом операцию повторить снизу. Вобщем на месте сразу становиться понятно куда что тянуть, совать. Главное в этом деле плавность. И ещё, разбирать лучше начать снизу чтобы «первые блины комом» ввиде царапин и небольших бугорков (в месте где совали отвертку) оказались снизу. На второй фаре мы так уже и сделали :). Таким манером жарим все 4 фары (2 старых 2 новых).
Как выкрутить отражатель писать не буду. Там после первого взгляда все становиться ясно. А вот чтоб вкрутить понадобилась небольшая переделка корпуса. При установке отражателя в старый корпус выяснилось, что болт регулировки «влево-вправо» попадает мимо крепления отражателя. Никто не растерялся было принято решение пересверлить отверстие под болт чуть ближе (на 0,7-1 см) к центру фары. При этом пришлось спилить штатную шайбочку на корпусе (делать это надо осторожно — она нам ещё понадобиться). Но перед всем этим надо аккуратно снять (чтоб не поломать пополам), не знаю как правильно называется, шайбочку с лепесточками во-внутрь, надетую на болт с внутренней стороны корпуса в паз на болту. Тут очень помогают мощные щипцы и небольшая плоская отвертка.
Итак пересверлили отверстие, взяли спиленную шайбочку надели на болт, вставили болт, надели шайбочку с лепесточками. Все, болт на месте, можно ставить отражатель.
Перед установкой стекла надо выковырять старый герметик из паза в корпусе. Нам пришлось корпус одной фары заново для этого греть.
Потом при помощи силиконового герметика для аквариумов или просто прозрачного садим стекло на место. Проверяем фару дома от упсового аккумулятора — свет как надо.
Допиваем пиво и идём ставить фары. Испытания на дороге увы завтра ибо если бы не пиво — не факт, что мы бы решились на то, чтобы пожарить фары и вообще в них лезть.
Вечером или завтра выложу фотки того, что не забыли сфотать и может успею сделать фотки пятен новых.

Читайте также:  Как отрегулировать инжектор на киа

Последний раз редактировалось SLTech; 23.05.2008 в 09:59 .

Источник

регулировка фар на CERES/MARINO

Опции темы
Поиск по теме

регулировка фар на CERES/MARINO

Здравствуйте! Пришло время проходить ТО. И тут вдруг гайцы заломили цену аж в 5000р. за талон. В прошлом году было 100у.е. это в Подмосковье. Ко всем большая просьба, кто знает как отрегулировать свет на Цересе для получения пучка света, соответствующего госту, расскажите, пожалуйста. То что там линзы — знаю, но вроде слышал, что кто то настраивал.

Всем СПАСИБО, заранее!

давно хотел выложить как я переделывал — вот наконец дошли руки ))
https://foto.auto.vl.ru/7215/

2Lime — молодец, спасибо за фотоотчет. Мне на Марино в 2002г ту же операцию сделали в сервисе за 2000р. Важное нововведение — ты наращивал шторку формирующую пучок — хорошо. Мне просто спилили и сделали симметрично — т.е. шторка стала заметно ниже стандарта, но регулировки хватает! Еще — один чел убеждал что то же самое делал через отверстие для лампы не разбирая фару. Не знаю как он это сделал ничего там не поломав — но факт. Еще — отчет правильно надо бы назвать — «переделка линзовых фар на машинах с кузовом AE10# (Trueno/Ceres/Marino)» так как прожекторные лечатся поворотом лампы.

Когда руки доберутся сделать то же самое на Марино в отчет включу и твои фото — не против?

Еще тема — в ближний поставить H3 вместо Н3С — выбор не будет ограничиваться только простыми лампами — я осрам кул блю поставил. Как — оч просто смотрите на http://tcm-club.ru/phpBB2/

Не в тему — как по сравнению со стоком ведет себя связка KYB Exel-G + Tanabe Precedeo. Пружины с занижением?

Последний раз редактировалось 4AGEnt; 21.10.2006 в 18:48 .

Источник

Карибы! давайте объединимся!

Опции темы
Поиск по теме

главное в этих фарах, чтобы светили пучком. То, что они светят ниже основного потока ближнего света фар, это нормально. Туман обычно, поднимается на 20-30см от поверхности земли и за счет этого , достигается большая эффективность «противотуманок».
Хотя, по хорошему — в туман лучше не планировать поездки.

в свое время, использовал такие фары. Как противотуманки, они работали не очень (высоко сидели). Заменил на них стекла (от фароискателей) . Как дальний свет, работали на 5баллов.
Ищу на своего кариба, что то подобное. Но пока нет выбора. Только противотуманки в продаже. Доп. дальний свет — не продается.

Последний раз редактировалось Bл; 13.03.2019 в 05:16 .

если прям нужны туманки для тумана и тп, то лучше озадачиться правильными лампами в туманки) ИМХО.

Нифига не получается.

это так, но дело в том что стекло еще играет роль не малую, про фары например пишут что ставят аналог а ближний вообще ен светит, дальний кое как, не регулируется нефига, вот я и переживаю, что лампа не поможет, а тут недавно написали что они лопаются на раз два, стал склонятся к оригиналу еще больше

да понятно что китайское авно и будет авном. Все же зависит от денег и желания. Да и оригинал не всегда хорошо светит. Просто тут к с фломастерами. Кто то и днем нихрина не видит))

к примеру если заморочится. купить китайскую какашку ради корпуса в штатное место и вкорячить в птф нормальную линзу.

главное в этих фарах, чтобы светили пучком. То, что они светят ниже основного потока ближнего света фар, это нормально. Туман обычно, поднимается на 20-30см от поверхности земли и за счет этого , достигается большая эффективность «противотуманок».
Хотя, по хорошему — в туман лучше не планировать поездки.

в свое время, использовал такие фары. Как противотуманки, они работали не очень (высоко сидели). Заменил на них стекла (от фароискателей) . Как дальний свет, работали на 5баллов.
Ищу на своего кариба, что то подобное. Но пока нет выбора. Только противотуманки в продаже. Доп. дальний свет — не продается.

йепаный эксперт
пучком ну канеш
на стенд заезжаешь и регулируешь

ксенон вопрос тумана решает
т.к. световой поток иипейший
режет и снег и дождь и туман

окромя снега в морду

да понятно что китайское авно и будет авном. Все же зависит от денег и желания. Да и оригинал не всегда хорошо светит. Просто тут к с фломастерами. Кто то и днем нихрина не видит))

к примеру если заморочится. купить китайскую какашку ради корпуса в штатное место и вкорячить в птф нормальную линзу.

линза тема
но жаба душит
у меня ксенон корея
в галки попадает на стенде
5000 к
норм вааще
подвозит на темной трассе

и вот вся соль именно в Кельвинах)

пысы.ксенон в туманках зло для встречки.

Последний раз редактировалось Сучок; 13.03.2019 в 14:55 .

Конечно оригинал с разборки взять всяко лучше, я больше как заглушки купил, в одном месте дыра была, вторая черная, денех отдал в автотрейде рублей 600-700 за пару что ли, оригинал будет на порядок стоить больше, опять же если камнями побьет жалко денех, в моем случае, сам дурак, нехрен мне было так в упор к бордюру парковаться тем более место позволяло.

Там еще с туманками есть такой момент, за правой туманкой с небольшим зазором стоит кронштейн или генератора, или еще че-то не помню. У меня она углом шоркалась об него (возможно когда касания бампером происходили об всякие бордюры, все таки он в этой части достаточно гибкий, силовая балка выше проходит) и в корпусе отверстие получилось, поэтому попала вода и она почернела. Вот и с этой SAТ получилось что когда видать коснулся бордюра корпус уперся в эту конструкцию и стекло треснуло в углу немного. Думаю по теплу туда поставить усилитель на точку крепления туманки ну и там куда получится к конструкции приколхозить. Что бы при небольших касаниях нагрузка на него уходила, а туманка оставалась на месте.

и вот вся соль именно в Кельвинах)

пысы.ксенон в туманках зло для встречки.

в туманки и не ставил
тока в фары

Источник

Регулировка Фар.

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

сгорела лампочка, переделанной небыло, оказалось все так просто: берем лампочку, отламываем три усика, загибаем две маленькие направляющие на юбке, ну и все акуратно напильничком. вставляем в патрон, включаем ближний свет, и крутим в свое удовольствие и в лево, и в право.
отрегулировал почти как европейский свет,даже галочка вправо-вверх появилась,теперь обочину справа хорошо освещает, не так как с горизонтальным светом.

Однако не всем данный способ подходит. У меня на старом кузове АЕ111 если так сделать, то лампа просто тупо в фару проваливалась, она держалась в фаре за счет этих усиков. Я из старого комплекта ламп кольцо делал и использовал его многоразово — просто одеваешь его на новую лампу (у которой предварительно отогнуты усики).

Ребята не путайте старый кузов ае 111 с новым zze. На старом можно отрегулировать свет поворотом лампочки там ближний и дальний в одной лампочке. А на новой спаське отдельно лампочка на ближний и отдельно на дальний. поворотом лампочки ничего недобиться только снаружи клеить. А по поводу версо то первое поколение версо полное отражение спаськи я свою рядом с версо сравнивал. Разницу нашел. На версо ручник посередине между сиденьями ну и руль с лева а так все одинаково.

Уважаемый SAV610! Не надо давать неверную информацию, Если Вы этого не делали, это не значит, что переделка раздельных (в том числе ксеноновых) фар невозможна. А наклейки есть наклейки, это недолговечно, да и не на всех ПТО пройдет.

Уважаемый chap!! Возможно я ошибаюсь. У меня на сервисе есть прибор для регулировки света. Я как не пробовал у меня ничего не получилось. Раскажи как. За ранее спасибо.

chap расскажи где делал регулировку? или сам смог?
я лампочку вынул посмотел она на пластмассовом корпусе г-образном, и просто ее повернуть точно не получиться, что делал?

У меня лампа ксеноновая с пластмассовой юбкой цилиндрической формы с пазом для фиксации в нужном положении. Я пропилил надфилем такой же паз с поворотом на 15 градусов.

ясно, а у меня кузов еще до рестайлинга и стоит обычный свет

В общем сегодя сам прошел ТО.
Регулировку фар делать без прибора я понял не очень удачная идея, нашел человека который этим занимается.
ему пришлось повозиться немного, т.к. лампочка немного на спаськах нестандартная. мне поставили шторки на лампочки, теперь свет без левого уголка, просто ровный.
за 30 минут мне переделали обе фары стоило это 600р.
кузов zze124 до рестайлинга, лампочки не ксеноновые.

mig пишет:
В общем сегодя сам прошел ТО.
Регулировку фар делать без прибора я понял не очень удачная идея, нашел человека который этим занимается.
ему пришлось повозиться немного, т.к. лампочка немного на спаськах нестандартная. мне поставили шторки на лампочки, теперь свет без левого уголка, просто ровный.
за 30 минут мне переделали обе фары стоило это 600р.
кузов zze124 до рестайлинга, лампочки не ксеноновые.

Я не понимаю, а почему никто не хочет просто сектора заклеить.
300 руб + 5 минут возни.

Читайте также:  Регулировка ксеноновых фар киа соренто
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

регулировка фар на CERES/MARINO

Опции темы
Поиск по теме

регулировка фар на CERES/MARINO

Здравствуйте! Пришло время проходить ТО. И тут вдруг гайцы заломили цену аж в 5000р. за талон. В прошлом году было 100у.е. это в Подмосковье. Ко всем большая просьба, кто знает как отрегулировать свет на Цересе для получения пучка света, соответствующего госту, расскажите, пожалуйста. То что там линзы — знаю, но вроде слышал, что кто то настраивал.

Всем СПАСИБО, заранее!

давно хотел выложить как я переделывал — вот наконец дошли руки ))
https://foto.auto.vl.ru/7215/

2Lime — молодец, спасибо за фотоотчет. Мне на Марино в 2002г ту же операцию сделали в сервисе за 2000р. Важное нововведение — ты наращивал шторку формирующую пучок — хорошо. Мне просто спилили и сделали симметрично — т.е. шторка стала заметно ниже стандарта, но регулировки хватает! Еще — один чел убеждал что то же самое делал через отверстие для лампы не разбирая фару. Не знаю как он это сделал ничего там не поломав — но факт. Еще — отчет правильно надо бы назвать — «переделка линзовых фар на машинах с кузовом AE10# (Trueno/Ceres/Marino)» так как прожекторные лечатся поворотом лампы.

Когда руки доберутся сделать то же самое на Марино в отчет включу и твои фото — не против?

Еще тема — в ближний поставить H3 вместо Н3С — выбор не будет ограничиваться только простыми лампами — я осрам кул блю поставил. Как — оч просто смотрите на http://tcm-club.ru/phpBB2/

Не в тему — как по сравнению со стоком ведет себя связка KYB Exel-G + Tanabe Precedeo. Пружины с занижением?

Последний раз редактировалось 4AGEnt; 21.10.2006 в 18:48 .

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на 190 кузове

Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.

Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))

Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.

Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

у кого переделаны ФАРЫ на АЕ110. С Р О Ч Н О

Опции темы
Поиск по теме

у кого переделаны ФАРЫ на АЕ110. С Р О Ч Н О

Очень остро встал вопрос с тех осмотром в нашем городе (Нижнем Тагиле) ни где не могу купить а он просрочен уже на 4 дня. Решил переделать свет сам, Подскажите у кого и как переделаны фары под Евро свет и проходили ли вы с этим светом техосмотр. Поподробней пожалуйста. У меня есть 2 варианта, или шторку на лампочку их жести, или поворот лампы, незнаю какой способ лучше и выгоднее. Подскажите чем можите.

поворот лампы надежнее и проще
у меня правда 120 кузов но принцып тот же самый
ножницы (транспортир и лист бумаги чтоб разметить поворот) за 15 минут все делается
потом гайцы говорят «менял на евро?»
читай, здесь все разжевано
http://toyota-club.net/files/06-01-1. _rem_far-1.htm

у меня повернуты, светят отлично, и гайцы не докапываются

2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

Сегодня делал знакомый(ТО прошел) шторку мне кажется такой способ правильней, и лампочка цела и влево не светит.

А как повернуты, обе (пр. и лев.) НА 30 градусов против часовой стрелки. или не так.

и шторка и светокорректор и заклейка фары непросзрачной пленкой делают только одно — убирают задранную галочку света которая бы била в глаза встречным водителям
а поворот лампочки превращает фары в европейские. думаете чем евроаналог то отличается? именно проточками под усики лампочки
в результате поворота фары начинают светить так как должны и освещать обочину, а не встречную полосу
это скажется и на вашей безопасности тоже

обе лампочки поворачиваются на 30 градусов, гланое не перекрути а то получится задранный свет фар

Привет, я делал так, смотрел угол поворота ламп в фарах, и делал в зеркальном отображении, то есть как было на левой сделал так же на правой но в зеркальном отражении, и так же наоборот как было на правой сделал на левой, на тех осмотре подумали чтя я поставил евроаналог, светят идеально. И еще я ставил лампы осрам сильверстар придварительно откусив усы, у них очень хорошая геометрия светового пучка

я также делал, и лампы тоже осрам

2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

поворотом делал, отлично, только если сгорит лампа опять возня

на карибе у тебя хрустальные фары ?

а что поиск? и в старом и в новом форуме СТОЛЬКО на эту тему исписано. можно книжки томами выпускать.
если кратко, то:
— если ТО у вас в Тагиле пропускают только через стенд и диагност неподкупный — ни поворот, ни переделка фар не прокатят, только зря потратишь силы и можешь фары запороть (если вдруг модули типа Hella вживлять надумаешь или в хрустальные фары экран ставить).
— если диагност «наш человек» — лучше заплати ему, он тебе и отрегулирует свет, если сможет, и талон выдаст.
— если ни гаец, ни диагност не продаются, и талон ТО не дают — меняй фары на евроаналог.

Я этот вопрос изучил прошлой зимой от А до Я :))) в итоге купил еврофары за 16 тыр., теперь проблем вообще никаких с ТО. Да, дорого, но у нас талон купить на японца стоит 6 тыр., три таких техосмотра — новые еврофары с отличным освещением правой обочины и отсутствие геморроя с ТО.
а на ваши короллы может есть дешевые евроаналоги есть от Depo? поищи вобщем.

на Короллы вроде есть аналоги от Депо, а на Кариба с хрусталем нет .

А вот с противотуманками засада, для Королл 98-00.
говорят Depo не делает их.
Правда или нет?

такие.

это хрустальные или нет? ну не знаю я.
наружнее стекло ровное, прозрачное

я себе на таких же фарах поворотом делал, но конечно размытый свет получается, граница не четкая, но хоть не слепит и обочину видно хорошо. Делал пропиливанием новых пазов под усики лампы в держателе. Гемору много, но теперь хоть лампу менять можно быстро, но думаю проще усики на лампе как-то переделывать, потому как перегорают они не часто:)

ага, понял у меня такие же, надо попробовать .
а везде писали, что на хрустале повором не получиться .

попробуй конечно, но вот из опыта: пучок света в хрустальных фарах (у тебя хрусталь) формируется не стеклом, а самим отражателем, поэтому он такой «ребристый», а не гладкий как на обычных фарах. На обычных фарах рефлектор гладкий, а пучок света формируется рифленым стеклом, в таких фарах обычно стоят лампы типа Н4.
У меня стоит лампа без отражающего экрана, не помню тип, но точно не Н4. Лампы типа Н4 можно поворачивать, так как они с этим самым экранчиком (половина лампочки им закрыта), т.е. сами лампы дают направленный свет, который потом уже доводится рефлектором или рифленым стеклом до нормы.
Поэтому если у тебя такая лампа — попробовать стОит, но сколько я перечитал тут тем нигде не нашел, чтобы в хрустале можно было поворотом лампы убрать левую верхнюю галку.

После поворота ламп на 30 градусов против часовой стрелки ( по ходу движения машины) приехал на диагностику там сказали что свет не европейский но встречкам светить не будет так что всё ОК, проверили все остальное все оказалось в норме и дали диагностическую карту, приехал в ГАИ и там ГАИШНИК спросил » а как это вы прошли диагностику?», пришлось рассказать но вроде понимающий попался и дал техосмотр, так что все ОТБОЙ.

а что поиск? и в старом и в новом форуме СТОЛЬКО на эту тему исписано. можно книжки томами выпускать.
если кратко, то:
— если ТО у вас в Тагиле пропускают только через стенд и диагност неподкупный — ни поворот, ни переделка фар не прокатят, только зря потратишь силы и можешь фары запороть (если вдруг модули типа Hella вживлять надумаешь или в хрустальные фары экран ставить).
— если диагност «наш человек» — лучше заплати ему, он тебе и отрегулирует свет, если сможет, и талон выдаст.
— если ни гаец, ни диагност не продаются, и талон ТО не дают — меняй фары на евроаналог.

Читайте также:  Кто регулирует вопросы гражданской службы

Я этот вопрос изучил прошлой зимой от А до Я :))) в итоге купил еврофары за 16 тыр., теперь проблем вообще никаких с ТО. Да, дорого, но у нас талон купить на японца стоит 6 тыр., три таких техосмотра — новые еврофары с отличным освещением правой обочины и отсутствие геморроя с ТО.
а на ваши короллы может есть дешевые евроаналоги есть от Depo? поищи вобщем.

У нас в Уфе стенд и довольно строгий техосмотр, диагност на стенде подумал что я поставил еврофары, хотя я переделал японские как читайте выше. Так что ничего подобного и платить я никому не собираюсь и свет получился идеальный и обочину прекрасно освещает.

Источник

Регулировка фар тойота спринтер кариб

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции «Японские автомобили»:
«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.

Дополнение от Ex-Major’а — фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.

Источник

Регулировка света фар Toyota Sprinter Carib в Екатеринбурге

Регулировка фар головного света Toyota Спринтер Кариб в автомастерских города Екатеринбург

Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар toyota sprinter carib) в Екатеринбурге

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Хочу поблагодарить персонал автосервиса «Академический» за оперативную работу!
Дело было утром понедельника вышла из дома села в свой матизик а он напроч отказывается заводиться. Позвонила в несколько хорошо известных мастерских там запись на день а то и два вперед, да еще и эвакуатор нужно вызывать, на карте автомастерских нашла «академический» он находится совсем рядом с моим домом. Ребята выслушали мою проблему и мин через 20 подъехали и зацепили мою машину на тросс, по приезду в мастерскую сделали диагностику и сказали сто нужно менять какой то датчик, я конечно не чего в этом не понимаю но говорю заказывайте меняйте и уже через 2 часа моя малышка уже была на ходу. Спасибо огромное сэкономили кучу времени и денег На эвакуатор.

Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас на плановом ТО. Хороших дорог.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар toyota sprinter carib) в Екатеринбурге

Хендэ терракан бензин, постоянно показывает полный бак, зажигание вык. стрелка падает на ноль. Вторая проблема немного плавают обороты.

Замена рулевых тяг и реек какая стоимость на иран саманд

Киа соренто 2. 2 дизель, автомат, 2012г. можео ли сделать диагностику перед покупкой данного авто

Здравствуйте, у вас есть вибростенд для диагностики подвески автомобиля КияСид?

Регулировка света фар Тойота Sprinter Carib в автотехцентрах в Екатеринбурге на карте

Регулировка фар Тойота Спринтер Кариб в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Adblock
detector