Меню

Регулировка фар тойота карина 1993



Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

да понятно что по госту. спрашивают как.
на короне болт ближе к решетке регулирует вверх/вниз
ближе к крылу очевидно вправо/влево. тока там какой то хитрый болт с такой хитрой шайбой. нифига не пойму как он работает — крутишь крутишь, нифига не меняется. может его нажать надо и крутить?

На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

Отвертка фигурная тебе в помощь!

вы о чем други.
в карине 96 года нет под крестовую отвертку выемок они только после рестайлинга появились . тут ключ на 8 только поможет . им аккуратненько . трижды за минуту роняя его на пылезащиту регулируется

Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?

Последний раз редактировалось vladi23; 16.09.2009 в 07:09 .

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мужики. тут есть один нюанс.

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

«Хитрый» болт сзади фары крутить не надо — это не регулировочный.

Последний раз редактировалось Amw; 16.09.2009 в 08:19 .

Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

Не так, так не так, но хочу сказать вот что.
У меня болт на торце заканчивается внутри фары шариком, на который надета цапфа, прикрепленная к отражателю, если его «не туда» закрутить, то цапфа может слететь и тогда без разборки фары не обойтись (я то фары разбирал — всё видел). Этот шарнир (цапфа с шариком) служит просто опорой и регулироваться не должен, хотя, если его всё-же покрутить — на свет фары это влияет.
Может у тебя, там,где шайба с зубцами что-то подобное.
Смотри, осторожней. Не должен свет так сложно и неудобно регулироваться.

Читайте также:  Размеры приспособления км 954 для регулировки фаз газораспределения

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Это фара с электрокорректором. У тебя его нет. У тебя там обычная регулировка вверх/вниз. А слева-сверху регулировка право/лево. Примерно так.

А вообще никогда не запоминал — начинаешь крутить и смотришь — куда свет пошёл. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

А вот моя правая фара, 1 и 2 и есть регулировочные болты? Че-то крутил-крутил я их, нихуха толку

Сейчас пробовал регулирнуть, значит болт под номером 2 регулирует вверх-вниз, а вот 1 сколько не крутил на обоих фарах, результата регулировки влево-вправо — ноль. Может им регулируется что-то типа фокуса?

Всё правильно: 2 — вверх/вниз, 1 — влево/вправо. Фокуса нет. )))

Он может уже от старости не регулировать, а может ты просто не замечаешь. у болта 1 большой ход. Делай так: включи одну фару, отметь правую и левую границу пучка на стене, потом выключи и крути 1 в любую сторону полуоборотов на 30. Теперь включи снова эту ОДНУ фару и посмотри, сместились границы пучка или нет. Делай с расстояния метров 7-10. Пучёк должен уйти в сторону. Теперь крути 1 в другую сторону на 50-60 полуоборотов. Пучёк должен уйти в другую сторону. Если не выходит — значит регулировочная шестерёнка умерла. Отрегулируй хотя-бы по высоте.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Регулировка высоты фар на Карине

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка высоты фар на Карине

Добридень всем уважаемым автолюбителям. Сорри за возможный баян. После ремонта переднего бампера на Карине «улыбке» по непонятным причинам ближний свет стал светить почти как дальний. Как вечером поеду куда-нибудь, так обязательно половина мне дальним моргает, мля:( Так вот, можно ли каким нибудь макаром их пониже опустить? Винты регулировочные которые за фарами че-то не помогают ни хрена.

Возможно болты сломаны и уже прокручиваются, только снимать фару и смотреть.

По мимо двух основных регулировочных болтов (точная настройка), расположенных вверху и внизу фары по диагонали, на большинстве фар имеется еще один болтик (грубая настройка), примерно где-то вверху не далеко от основного верхнего болта, на который и не подумаешь что он регулирует что-то, вот он и отвечает за регулировку «вверз — вниз». У меня так было на Терцеле, да и на Фунтике так же.

точная настройка грубая настройка ребята вы не правы.

1) настройка по горизонтали лево-право находится на самом верху на видном месте ближе к бортам автомобиля. Настраивается крестовой отверткой, увидите шестеренку туда вставляете крестовую отвертку и крутите за счет нее приводится в действие эта шестеренка.

У кого плохой дальний свет почитайте здесь как можно его настроить этой настройкой http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=360

2) настройка по вертикали верх-низ, находится ближе к центру автомобиля, этот болт очень трудно найти так как он вглуби в самом низу и часто еще под углом, отвертка нужна длинная см 15 хотябы, часто ее нужно сувать в дырку в раме.

3) если в блокфаре встроены противотуманки то еще одна настройка по вертикали противотуманок.

Для изучения строения своих фар рекомендую светодиодный китайский фонарик — будет удобнее искать.

Источник

Регулировка головного света.

Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

Прим: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

Если ищите механизм электрической регулировки фар то вот номерок:

ТРЁХ контактные:
Carello 54533056 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар

Bosch 0 307 852 333 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар

Точно ВОСЬМИ контактный это:
DAIHATSU CHARADE 03/ 96- koplampstelmotor 37221-75044-52454

Кнопка регулировки угла наклона фар: (есть непроверенная информация что эта кнопка подходит только машинам до 95 года)

Toyota 84152-21010 Switch headlamp leveling

Источник

Добро пожаловать в

Добро пожаловать в Клуб любителей автомобиля Carina E —>

Текущее время: 11 ноя 2020, 20:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа

регулировка фар

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 32 ] На страницу Пред. 1 , 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
ZZ-Top
Пассажир

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 34
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE

Неважно . ))) Неважно какое расстояние, важно понять принцип.

Для начала под капотом или на фаре нужно найти наклейку или табличку с данными для регулировки . Выглядит табличка как рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько должен быть наклонен луч света вниз относительно горизонта. Скажем видим вот такую надпись — 1,5% . Шо это значит ? Это значит, что светотеневая граница (СТГ) у этого автомобиля при удалении на 1 метр должна сместиться вниз на 1,5 см относительно горизонта. Если отъехать от стены на 5 метров — то смещение СТГ от высоты центров фар (ЦФ) над землей составит — 7,5 см, для 10метров — 15 см и тд.

А высота центров фар над землей (они кста на стеклах рассеивателя четко показаны, присмотритесь ) может быть весьма разной у различных машин, потому и дается общий принцип вычисления наклона луча для конкретной машины.

Второй важный момент в регулировке — это чтобы фары не косоглазили , не смотрели внурь, наружу или же одна наружу, вторая внутрь — это важно при наложении пучков света. То есть поперечное расстояние между «галками» на стене должно быть точно таким же, как и расстояние между ЦФ на машине, насколько бы Вы не отъезжали от стены (на 3-5- 10 метров). Ну и естественно стенка должна быть четко параллельна бамперу и потому луч от фары ей четко перпендикулярен. Потому, сначала надо максимально вплотную подъехать к стене, чтобы осевая линия автомобиля была перпендикулярна стене , а потом с прямым рулем отъехать на ЛЮБОЕ расстояние, какое Вам удобно в вашем конкретном случае. Обычно это от 5 до 10 метров. Так как СТГ имеет некоторую зону размытия, то погрешность, при регулировании с 10 метров, будет соответственно меньше чем с 5 м, потому как «поймать» опускание СТГ, на скажем 15 см все же легче чем на 7,5.

Надеюсь более-менее понятно изложил

Последний раз редактировалось ZZ-Top 30 окт 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Это фара с электрокорректором. У тебя его нет. У тебя там обычная регулировка вверх/вниз. А слева-сверху регулировка право/лево. Примерно так.

А вообще никогда не запоминал — начинаешь крутить и смотришь — куда свет пошёл. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

А вот моя правая фара, 1 и 2 и есть регулировочные болты? Че-то крутил-крутил я их, нихуха толку

Сейчас пробовал регулирнуть, значит болт под номером 2 регулирует вверх-вниз, а вот 1 сколько не крутил на обоих фарах, результата регулировки влево-вправо — ноль. Может им регулируется что-то типа фокуса?

Всё правильно: 2 — вверх/вниз, 1 — влево/вправо. Фокуса нет. )))

Он может уже от старости не регулировать, а может ты просто не замечаешь. у болта 1 большой ход. Делай так: включи одну фару, отметь правую и левую границу пучка на стене, потом выключи и крути 1 в любую сторону полуоборотов на 30. Теперь включи снова эту ОДНУ фару и посмотри, сместились границы пучка или нет. Делай с расстояния метров 7-10. Пучёк должен уйти в сторону. Теперь крути 1 в другую сторону на 50-60 полуоборотов. Пучёк должен уйти в другую сторону. Если не выходит — значит регулировочная шестерёнка умерла. Отрегулируй хотя-бы по высоте.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на 190 кузове

Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.

Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))

Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.

Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Регулировка головного света.

Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

Прим: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

Если ищите механизм электрической регулировки фар то вот номерок:

ТРЁХ контактные:
Carello 54533056 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар

Bosch 0 307 852 333 Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар

Точно ВОСЬМИ контактный это:
DAIHATSU CHARADE 03/ 96- koplampstelmotor 37221-75044-52454

Кнопка регулировки угла наклона фар: (есть непроверенная информация что эта кнопка подходит только машинам до 95 года)

Toyota 84152-21010 Switch headlamp leveling

Источник

Регулировка высоты фар на Карине

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка высоты фар на Карине

Добридень всем уважаемым автолюбителям. Сорри за возможный баян. После ремонта переднего бампера на Карине «улыбке» по непонятным причинам ближний свет стал светить почти как дальний. Как вечером поеду куда-нибудь, так обязательно половина мне дальним моргает, мля:( Так вот, можно ли каким нибудь макаром их пониже опустить? Винты регулировочные которые за фарами че-то не помогают ни хрена.

Возможно болты сломаны и уже прокручиваются, только снимать фару и смотреть.

По мимо двух основных регулировочных болтов (точная настройка), расположенных вверху и внизу фары по диагонали, на большинстве фар имеется еще один болтик (грубая настройка), примерно где-то вверху не далеко от основного верхнего болта, на который и не подумаешь что он регулирует что-то, вот он и отвечает за регулировку «вверз — вниз». У меня так было на Терцеле, да и на Фунтике так же.

точная настройка грубая настройка ребята вы не правы.

1) настройка по горизонтали лево-право находится на самом верху на видном месте ближе к бортам автомобиля. Настраивается крестовой отверткой, увидите шестеренку туда вставляете крестовую отвертку и крутите за счет нее приводится в действие эта шестеренка.

У кого плохой дальний свет почитайте здесь как можно его настроить этой настройкой http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=360

2) настройка по вертикали верх-низ, находится ближе к центру автомобиля, этот болт очень трудно найти так как он вглуби в самом низу и часто еще под углом, отвертка нужна длинная см 15 хотябы, часто ее нужно сувать в дырку в раме.

3) если в блокфаре встроены противотуманки то еще одна настройка по вертикали противотуманок.

Для изучения строения своих фар рекомендую светодиодный китайский фонарик — будет удобнее искать.

Источник

Добро пожаловать в

Добро пожаловать в Клуб любителей автомобиля Carina E —>

Текущее время: 11 ноя 2020, 20:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа

регулировка фар

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 32 ] На страницу Пред. 1 , 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
ZZ-Top
Пассажир

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 34
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE

Неважно . ))) Неважно какое расстояние, важно понять принцип.

Для начала под капотом или на фаре нужно найти наклейку или табличку с данными для регулировки . Выглядит табличка как рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько должен быть наклонен луч света вниз относительно горизонта. Скажем видим вот такую надпись — 1,5% . Шо это значит ? Это значит, что светотеневая граница (СТГ) у этого автомобиля при удалении на 1 метр должна сместиться вниз на 1,5 см относительно горизонта. Если отъехать от стены на 5 метров — то смещение СТГ от высоты центров фар (ЦФ) над землей составит — 7,5 см, для 10метров — 15 см и тд.

А высота центров фар над землей (они кста на стеклах рассеивателя четко показаны, присмотритесь ) может быть весьма разной у различных машин, потому и дается общий принцип вычисления наклона луча для конкретной машины.

Второй важный момент в регулировке — это чтобы фары не косоглазили , не смотрели внурь, наружу или же одна наружу, вторая внутрь — это важно при наложении пучков света. То есть поперечное расстояние между «галками» на стене должно быть точно таким же, как и расстояние между ЦФ на машине, насколько бы Вы не отъезжали от стены (на 3-5- 10 метров). Ну и естественно стенка должна быть четко параллельна бамперу и потому луч от фары ей четко перпендикулярен. Потому, сначала надо максимально вплотную подъехать к стене, чтобы осевая линия автомобиля была перпендикулярна стене , а потом с прямым рулем отъехать на ЛЮБОЕ расстояние, какое Вам удобно в вашем конкретном случае. Обычно это от 5 до 10 метров. Так как СТГ имеет некоторую зону размытия, то погрешность, при регулировании с 10 метров, будет соответственно меньше чем с 5 м, потому как «поймать» опускание СТГ, на скажем 15 см все же легче чем на 7,5.

Надеюсь более-менее понятно изложил

Последний раз редактировалось ZZ-Top 30 окт 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

да понятно что по госту. спрашивают как.
на короне болт ближе к решетке регулирует вверх/вниз
ближе к крылу очевидно вправо/влево. тока там какой то хитрый болт с такой хитрой шайбой. нифига не пойму как он работает — крутишь крутишь, нифига не меняется. может его нажать надо и крутить?

На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

Отвертка фигурная тебе в помощь!

вы о чем други.
в карине 96 года нет под крестовую отвертку выемок они только после рестайлинга появились . тут ключ на 8 только поможет . им аккуратненько . трижды за минуту роняя его на пылезащиту регулируется

Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?

Последний раз редактировалось vladi23; 16.09.2009 в 07:09 .

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мужики. тут есть один нюанс.

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

«Хитрый» болт сзади фары крутить не надо — это не регулировочный.

Последний раз редактировалось Amw; 16.09.2009 в 08:19 .

Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

Не так, так не так, но хочу сказать вот что.
У меня болт на торце заканчивается внутри фары шариком, на который надета цапфа, прикрепленная к отражателю, если его «не туда» закрутить, то цапфа может слететь и тогда без разборки фары не обойтись (я то фары разбирал — всё видел). Этот шарнир (цапфа с шариком) служит просто опорой и регулироваться не должен, хотя, если его всё-же покрутить — на свет фары это влияет.
Может у тебя, там,где шайба с зубцами что-то подобное.
Смотри, осторожней. Не должен свет так сложно и неудобно регулироваться.

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector