Меню

Регулировка фар тойота калдина 195 кузов



Скажите у калдины фары можно отрегулировать ?

Опции темы
Поиск по теме

Скажите у калдины фары можно отрегулировать ?

Скажите у калдины фары можно отрегулировать для прохождения ТО
на сколько знаю не все японские авто(фары поддаются регулировке)
и есть ли у калдин евро анолог ?

Фары на Калдине регулируются,по крайней мере,в 195-ом кузове,только вверх-вниз специальным болтиком. Так что,если ты хотел исправить кососветость фар-не получиться. Евроаналог у Калдины есть:в 195-ом — это Карина Е,в 215-ом — Авенсис. Только,стоят они дороже,чем оригинальные японские того же года. И еще:не вздумай брать неоригинальные марки DEPO:светят они заметно хуже родных. У меня были DEPO,я поменял на родные.

Я извеняюсь вот 210 , 215 , 210 , 216 кузова знаю а 214 нет.

Может 241 ( в новом кузове)? Подсказать могу.

Sorri
да в 241 кузове он на сколько знаю с 2002г пошел

Вообщем так у самого недавно Калдя в 241 кузове (2 месяца) , сам мучался с данной прблемой задавал вопросы на этом ресурсе-ни кто путнего не посоветовал. Евроаналога на наши фары нет. Лампочка не Н-4 ( свет от которой переделывается на еврогалку на раз-два, кстати опыт есть на 3 предыдущих машинах и способ весьма эсклюзивный, на Тех контроле все просто считали , что стоят еврофары).

Однако на Калде 241 ближний свет это отдельная лампочка( не совместная с дальним) и галка формируется не как в Н-4 лампой , а отражателем фары. Поэтому способ верчения лампочки и т.п. не прокатывает.

Знакомый механник сделал из тонкой жестянки лепестки ,воткнул их в лампы ближнего света( там просто фиксируются в основание стеклянной колбы) — перегородили яповскую галку- получили подобие американского света. Потом максимально увели свет вправо. Вообщем никто не мигает, обочину свою вижу прекрасно и знакомый , ведающий на ПТК светом остался вполне доволен.

Источник

Как регулировать фары на Caldine

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары на Caldine

Люди. помогите как регулировать фары на Caldine в 215 кузове,но не как в книжке (берёте и регулируете болтами, на фарах), а в смысле ловить высоту и угол лучей,ну там мишень какую нибудь на стене нарисовать и.т.д.и.т.п. Заранее пасибо

В чистом поле от машины отсчитываешь 35 метров (примерно 50 шагов) и кладешь кирпичь. Ворачиваешься к машине и тряпкой закрываешь одну фару. Вторую фару крутишь так, чтоб верхняя граница ближнего света не выходила за кирпичь. Потом вторую также.
(Коллеги подправят).

Ну можно ещё на стене выводить на расстоянии гдето метра 3 свечение лучей фары должно выглядить вот так\_\_ и над землей гдето в в 40 см это если растояние 3 метра.

Да, на стене проще. В поле не очень наглядно получится.
Я у себя делал так:
1. Подъехал вплотную к стене (стена и подъезд к ней должны быть ровными, например проезд в кап. гараже).
2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).
3. Отъехал назад на 5 метров.
4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.
Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).
Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.
По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на 190 кузове

Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.

Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))

Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.

Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

На калдине 211 кузов, 2000г, фары кто нить регулировал? а то светят низко, даже дальн

Опции темы
Поиск по теме

На калдине 211 кузов, 2000г, фары кто нить регулировал? а то светят низко, даже дальн

На калдине 211 кузов, 2000г, фары кто нить регулировал? а то светят низко, даже дальний, ночью некомфортно ехать, видно мало. и вообще — они регулируются там ?

тоже интересуюсь этим вопросом

свет на 211 очень порадовал. машин много было есть с чем сравнивать. так что надо искать причину в конкретном случае. может битая морда была. может зад сильно задрал. давай описание пепелаца.

во первых надо убить жабу, которой жалко 500-1000р, ЗАЕХАТЬ НА нормальный сервис, где есть аппаратура и настраивают фары под правостороннее движение, эффект будет ошеломляющий. Толи у меня были так всё сбито, но я просто офонарел когда ночью поехал — видно стало на порядок лучше.

А че японку можно будет отрегулировать или надо менять фара на европейского аналога

а кроме как в сервисе и замена на оптику от Авенсиса можно их отрегулировать самому?

заменил недавно на европейские фары от авенсиса и офигел от эффекта! светит просто здорово! рекомендую

зы на калде стоят лампы с Н7 цоколем(3х контактные) они не регулируются, максимум что можно сделать это шторку на фару паять чтоб встречку не слепило. а это во первых колхоз, а во вторых светить нормально не будет(хотя понятие нормально у всех разное)
ззы продам японские фары на 211 кузов

Последний раз редактировалось Jawa; 24.10.2006 в 07:17 .

В челябинске что-то там регулируют и выдают бумажку для ментов, мол фары можно не проверять.
У меня кузов 195, отрегулировали дороже так как надо было проставку мастерить, про неё все знают, её цена 10р.
Вообще смысл не втом японские фары или европейские, а в том что нормально самому их отрегулировать нельзя! этот +- что ты сделаешь сам особенно на дальнем свете ой как заметен

Тоже низковато светили после японии. Пришлось подкрутить. Но и встречных слепить надо полагать стал чаще. На счёт последнего говорят специальные наклейки неплохо помагают. Даже правая обочина лучше освещена получается.

2 Jawa: по подробнее про фары от Авенсиса. У тебя год машины какой? и какого года донор был?
мне добрый дядя на техосмотре подкрутил (типа чтобы других не слепил) так фары, что мля дальше капота вообще ничего видно небыло, пришлось аккурат к ближайшему забору и ключик в руки взять 🙂

У меня тоже плохо светят, и не далеко и не ярко. Рядом нашемарка проезжает — у них по любому ярче. Фары в сервисе регулировал, на встречку сейчас не светит, но освещают по прежнему плохо. Иногда даже всключаю дальний чтобы получше рассмотреть дорогу.

дак если его еще отрегулировать цены ему не будет

год машины у меня 99, кузов 211. заказал фары через «фирму по запчастям» от авенсиса «первого» ,правда фары не хрусталь(авенсевский хрусталь неподойдет),зато светят просто чудесно и правильно, все мысли о ксеноне сразу прошли ибо свет устраивает полностью (хотя может потом как нибудь. )

зы если будите заказывать авенсевские фары,не забудьте про поворотники, т.к. они в цвет фар идут,хотя кто этим не заморачивается можно и неменять

Источник

Проблема с регулировкой света фар на Cаldina 211 *

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с регулировкой света фар на Cаldina 211 *

Решил пройти сам тех.осмотр. Для этого необходимо привести авто в соответствие с требованиями. В частности необходимы правильные фары.
У меня у самого стоят тайваньские Depo, и при отрегулировать их не получается ( прибывали не в одном сервисе ). Время для прохождения поджимает, а покупать новые фары денег нет.
Поэтому хотел бы в прокат фары на время тех.осмотра, естественно с моим снятием и установкой, плюс пиво 🙂
Авто Toyota Caldina 211 98 год, не рестайлинг.

Ищи форум авенсисоводов.
у них проси

это же вроде и авенсисов форум. Тем более уверен, что на калдины многие ставили фары от авенсисов леворуких. Буду надеяться что кто то откликнеться.

П.С. территориально нахожусь на западе Москвы, или Одинцово МО.

Читайте также:  Вентилятор видеокарты регулировка оборотов

Ну а по старому методу никак,или все настолько подорожало?

Стало 3500 с приездом к ним в гости, стояние в очереди и т.д. Я решил, что лучше вложу деньги один раз и пройду сам. Поменял стекло лобовое, и поехал фары регулировать ( тем более, что они от европейки авенсиса, только тайваньские 🙁 ), но там проблема возникла, не опускаются они 🙁 Вот и решил поспрашать, мож кто даст фары на время, тех. осмотр пройти, тем более там не сложно это все снимать.

Александр ! Я тоже так же решил пройти то но с фарами были проблеммы! Решение простое снимаеш лампу и вырезаеш из жестяной банки перегородку ширеной 1,5 см.длинной с лампу. И закрепляеш эту конструкцию на лампе с противоположной стороны галки. Тоесть галка у тебя с лева светит на встречку ставиш с права ! Я так прошёл без проблемм думал снять после то да плюнул лень да и реально встречку не слепит! Удачи! Подробно как это выглядит смотри гдето я спрашивал форумчан там ссылка была с фото! А так пол часа времяни на всю переделку и банка пива!

Делать 1 час с перекурами. Жесть от любой банки. Прошёл сам ТО, так и езжу. Нравиться. Только за лампочку руками не берись.

Последний раз редактировалось Pyx; 21.04.2009 в 19:25 .

Могу тебе только посочуствовать, видимо барахло тебе подкинули. Подделку. Депо — нормальная контора, и выпускает даже оптику на некоторые модели, которая ставится на конвеерах. То, что ты не можешь отрегулировать свои фары (Дэпо, Авенсис) — косяк именно твоих фар. Проще найти нормальные фары Дэпо, купить, поставить, отрегулировать и спокойно проходить ТО, а не стрелять фары у других.

Скажу больше — если просто не опускаются, то скорее всего сорвана резьба на регулировочных винтах. Любой «Самоделкин» с нормальными руками восстановит тебе резьбу гораздо дешевле, чем ты потратишь на новые фары. В общем доводи до ума твои нынешние фары.

У него европейский дубликат коррейского пр-ва! То, что ты советуешь годится для Японской оптики.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Спасибо всем за ответы и советы.
Почему прошу на время прохождения, т.к. время поджимает до конца апреля.
А с фарами поступлю сл.образом, попробую отремонтировать, если не получится куплю новые, но деньги появятся только в мае 🙁

to Hol77
ты даешь совет на японские фары. Спасибо. Но в фарах от Depo уже правильная галка, только светит она высоко. А регулировке не поддается.

Вот здесь обсуждали подобную проблему.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

И вот тут маленько.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Спасибо Strelec за ссылки. Попробую отремонтировать, запланировал на четверг. Фотик, духовка, отвертка, герметик. Если все получится отпишу с отчетом.

Могу тебе только посочуствовать, видимо барахло тебе подкинули. Подделку. Депо — нормальная контора, и выпускает даже оптику на некоторые модели, которая ставится на конвеерах. То, что ты не можешь отрегулировать свои фары (Дэпо, Авенсис) — косяк именно твоих фар. Проще найти нормальные фары Дэпо, купить, поставить, отрегулировать и спокойно проходить ТО, а не стрелять фары у других.

Скажу больше — если просто не опускаются, то скорее всего сорвана резьба на регулировочных винтах. Любой «Самоделкин» с нормальными руками восстановит тебе резьбу гораздо дешевле, чем ты потратишь на новые фары. В общем доводи до ума твои нынешние фары.

У него европейский дубликат коррейского пр-ва! То, что ты советуешь годится для Японской оптики.

Не знаю, не знаю. Я тож на подделку в свое время нарвался? Одна фара нормально отрегулировалась, а на второй несовпадение ближнего и дальнего. Т.е. ближний выставишь нормально, дальний светит в землю. В ней же не раздельная регулировка ближнего и дальнего.
А как потом менять, коли фару переделывать приходится?

Последний раз редактировалось Грипп; 22.04.2009 в 13:24 .

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Это фара с электрокорректором. У тебя его нет. У тебя там обычная регулировка вверх/вниз. А слева-сверху регулировка право/лево. Примерно так.

А вообще никогда не запоминал — начинаешь крутить и смотришь — куда свет пошёл. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

А вот моя правая фара, 1 и 2 и есть регулировочные болты? Че-то крутил-крутил я их, нихуха толку

Сейчас пробовал регулирнуть, значит болт под номером 2 регулирует вверх-вниз, а вот 1 сколько не крутил на обоих фарах, результата регулировки влево-вправо — ноль. Может им регулируется что-то типа фокуса?

Всё правильно: 2 — вверх/вниз, 1 — влево/вправо. Фокуса нет. )))

Он может уже от старости не регулировать, а может ты просто не замечаешь. у болта 1 большой ход. Делай так: включи одну фару, отметь правую и левую границу пучка на стене, потом выключи и крути 1 в любую сторону полуоборотов на 30. Теперь включи снова эту ОДНУ фару и посмотри, сместились границы пучка или нет. Делай с расстояния метров 7-10. Пучёк должен уйти в сторону. Теперь крути 1 в другую сторону на 50-60 полуоборотов. Пучёк должен уйти в другую сторону. Если не выходит — значит регулировочная шестерёнка умерла. Отрегулируй хотя-бы по высоте.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Регулировка фар тойота калдина 195 кузов

  • Форумы Caldina-ClubCaldina-Club (Тут все, что связано с машинами)Ремонт и обслуживание самих 241-246 кузовов
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Выборка тем по условиям

    Регулировка фар на 241-м кузове

    Регулировка фар на 241-м кузове

    JekaBo » 05 июл 2008, 13:07

    Вот такая проблема!
    У меня Калдина в 241-м кузове. При повороте лампочек эффект НУЛЕВОЙ, т.е. как светили влево так и светят. На фарах есть «штатные» регулировки по вертикали и горизонтали, что не даёт эффекта для изменения «пучка» света. Во всех сервисах нашего города (Кемерово) предлагают переделать сам отражатель (что не есть хорошо) и стоит это от 3000 до 4000 деревянных денег. Есть вариант просто выкрутить по горизонтали фары в право и заклеить сектор чтобы не светили на встречку!

    Регулировка фар на 241-м кузове

    VANO_BRN » 05 июл 2008, 13:50

    Регулировка фар на 241-м кузове

    KDV » 05 июл 2008, 15:03

    Регулировка фар на 241-м кузове

    JekaBo » 07 июл 2008, 11:58

    Так я сюда и залез, потому что нет «перетёртых» тем по данному кузову, и до кучи по «таким» фарам!
    Да я согласен,что есть темы КАК повернуть лампочку, но я уже писал что данная процедура не прокатила!

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
    А ещё вопрос! У кого как отрегулированы фары?
    Уточню — у меня машина прямиком пришла с японии и я первый хозяин, после японца!

    Регулировка фар на 241-м кузове

    oiai » 07 июл 2008, 12:05

    Регулировка фар на 241-м кузове

    samuro » 07 июл 2008, 12:13

    Мне на СТО поворачивали лампочки. отклонения от ГОСТа есть но не большие, техосмотр всё равн оне пройдёшь, но встречных слепить не будешь.

    А тех кого ты слепишь ночью это не устраивает

    Регулировка фар на 241-м кузове

    asilver » 11 июл 2008, 07:59

    Мужики все на много проще. Я себе сделал шторку из жести от банки «Нескафе». Шторку закрепил прям на цоколе самой галогенки «Лампочки». Поворот лампы не канает по простой причине, лампы сделаны совсем по другой технологии и внутри стеклянной колбы лампы — нет перегородки. Эта перегородка и создает тень на определенные участки отражателя при повороте лампочки в корпусе фары. У себя на Тойоте Церес регулировал именно поворотом лампочки — галка почти полностью исчезала, а левый сектор приглушался — в следствии чего встречных я не слепил, и отраженный пучек света получался ровным без каких либо галочек — на . манер.
    На ниссане лампы другие были почти такие же как на Калдине. И поворот ламп ни как не канал, тогда я сравнил эти лампочки и наглядно увидел, что они отличаются конструктивно, наши лампы крути не крути — толку не будет, толико ананизм какойто. Потом в Инете нашел инфу как люди выходят из данной ситуации, ктото наклейки клеит, считаю бесполезное занятие. А ктото подходит более радикально. в нашем случае, это установка шторки прям на цоколь. Кстати подобная тема есть и у Ора-водов — http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s . wtopic=153 . В интернете тоже полно инфы на данную тему

    У меня шторка примерно как у Опаводов сама шторка и при уса, два уса по бокам, закрепляются «замком» вокруг цоколя у самого основания стеклянной колбы лампочки и третии ус вдоль посадочного основания цоколя, который и прижимается когда лампочку вставляеш в посадочное гнездо (на всякий случай, чтоб шторка от трясок не упала в корпус фары). С такими шторками езжу на второй машине уже и знакомым делал. после установки шторки остается только отрегулировать свет по горизонтали и вертикали. Фото к сожалению нет. Шторки сейчас могу сделать без шаблона, на «глаз».

    Источник

    Скажите у калдины фары можно отрегулировать ?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Скажите у калдины фары можно отрегулировать ?

    Скажите у калдины фары можно отрегулировать для прохождения ТО
    на сколько знаю не все японские авто(фары поддаются регулировке)
    и есть ли у калдин евро анолог ?

    Фары на Калдине регулируются,по крайней мере,в 195-ом кузове,только вверх-вниз специальным болтиком. Так что,если ты хотел исправить кососветость фар-не получиться. Евроаналог у Калдины есть:в 195-ом — это Карина Е,в 215-ом — Авенсис. Только,стоят они дороже,чем оригинальные японские того же года. И еще:не вздумай брать неоригинальные марки DEPO:светят они заметно хуже родных. У меня были DEPO,я поменял на родные.

    Я извеняюсь вот 210 , 215 , 210 , 216 кузова знаю а 214 нет.

    Может 241 ( в новом кузове)? Подсказать могу.

    Sorri
    да в 241 кузове он на сколько знаю с 2002г пошел

    Вообщем так у самого недавно Калдя в 241 кузове (2 месяца) , сам мучался с данной прблемой задавал вопросы на этом ресурсе-ни кто путнего не посоветовал. Евроаналога на наши фары нет. Лампочка не Н-4 ( свет от которой переделывается на еврогалку на раз-два, кстати опыт есть на 3 предыдущих машинах и способ весьма эсклюзивный, на Тех контроле все просто считали , что стоят еврофары).

    Однако на Калде 241 ближний свет это отдельная лампочка( не совместная с дальним) и галка формируется не как в Н-4 лампой , а отражателем фары. Поэтому способ верчения лампочки и т.п. не прокатывает.

    Знакомый механник сделал из тонкой жестянки лепестки ,воткнул их в лампы ближнего света( там просто фиксируются в основание стеклянной колбы) — перегородили яповскую галку- получили подобие американского света. Потом максимально увели свет вправо. Вообщем никто не мигает, обочину свою вижу прекрасно и знакомый , ведающий на ПТК светом остался вполне доволен.

    Источник

    Как регулировать фары на Caldine

    Опции темы
    Поиск по теме

    Как регулировать фары на Caldine

    Люди. помогите как регулировать фары на Caldine в 215 кузове,но не как в книжке (берёте и регулируете болтами, на фарах), а в смысле ловить высоту и угол лучей,ну там мишень какую нибудь на стене нарисовать и.т.д.и.т.п. Заранее пасибо

    В чистом поле от машины отсчитываешь 35 метров (примерно 50 шагов) и кладешь кирпичь. Ворачиваешься к машине и тряпкой закрываешь одну фару. Вторую фару крутишь так, чтоб верхняя граница ближнего света не выходила за кирпичь. Потом вторую также.
    (Коллеги подправят).

    Ну можно ещё на стене выводить на расстоянии гдето метра 3 свечение лучей фары должно выглядить вот так\_\_ и над землей гдето в в 40 см это если растояние 3 метра.

    Да, на стене проще. В поле не очень наглядно получится.
    Я у себя делал так:
    1. Подъехал вплотную к стене (стена и подъезд к ней должны быть ровными, например проезд в кап. гараже).
    2. Отметил на стене центр света фар (в крайнем случае померил высоту от пола до центра фар и столько же отметил на стене).
    3. Отъехал назад на 5 метров.
    4. Отрегулировал фары так, чтобы граница света опустилась на 1/3 от первой отметки. В результате такой регулировки ближний свет будет освещать перед тобой 15 метров дороги.
    Не забудь вынуть всё лишнее из машины (мешок картошки, рулон рубероида ;-)).
    Пару дней покатаешься, поймёшь, может быть чуть поднять или опустить надо будет.
    По поводу регулировки прав/лев: некоторые выкручивают фары до упора влево, чтобы косынка засветки встречных максимально в сторону ушла. Но про такой регулировке правая обочина останется вообще не освещённая. Так что лучше сделать корректировку японскоро света фар (в американский).

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Источник

    Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

    Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

    З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

    Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
    Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

    да понятно что по госту. спрашивают как.
    на короне болт ближе к решетке регулирует вверх/вниз
    ближе к крылу очевидно вправо/влево. тока там какой то хитрый болт с такой хитрой шайбой. нифига не пойму как он работает — крутишь крутишь, нифига не меняется. может его нажать надо и крутить?

    На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

    Отвертка фигурная тебе в помощь!

    вы о чем други.
    в карине 96 года нет под крестовую отвертку выемок они только после рестайлинга появились . тут ключ на 8 только поможет . им аккуратненько . трижды за минуту роняя его на пылезащиту регулируется

    Отвечаю как.
    Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
    Только надо тебе с этим заморачиваться?

    Последний раз редактировалось vladi23; 16.09.2009 в 07:09 .

    Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Мужики. тут есть один нюанс.

    Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

    Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
    Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

    «Хитрый» болт сзади фары крутить не надо — это не регулировочный.

    Последний раз редактировалось Amw; 16.09.2009 в 08:19 .

    Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

    У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

    Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
    а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
    сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

    Не так, так не так, но хочу сказать вот что.
    У меня болт на торце заканчивается внутри фары шариком, на который надета цапфа, прикрепленная к отражателю, если его «не туда» закрутить, то цапфа может слететь и тогда без разборки фары не обойтись (я то фары разбирал — всё видел). Этот шарнир (цапфа с шариком) служит просто опорой и регулироваться не должен, хотя, если его всё-же покрутить — на свет фары это влияет.
    Может у тебя, там,где шайба с зубцами что-то подобное.
    Смотри, осторожней. Не должен свет так сложно и неудобно регулироваться.

    Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

    Источник

    На калдине 211 кузов, 2000г, фары кто нить регулировал? а то светят низко, даже дальн

    Опции темы
    Поиск по теме

    На калдине 211 кузов, 2000г, фары кто нить регулировал? а то светят низко, даже дальн

    На калдине 211 кузов, 2000г, фары кто нить регулировал? а то светят низко, даже дальний, ночью некомфортно ехать, видно мало. и вообще — они регулируются там ?

    тоже интересуюсь этим вопросом

    свет на 211 очень порадовал. машин много было есть с чем сравнивать. так что надо искать причину в конкретном случае. может битая морда была. может зад сильно задрал. давай описание пепелаца.

    во первых надо убить жабу, которой жалко 500-1000р, ЗАЕХАТЬ НА нормальный сервис, где есть аппаратура и настраивают фары под правостороннее движение, эффект будет ошеломляющий. Толи у меня были так всё сбито, но я просто офонарел когда ночью поехал — видно стало на порядок лучше.

    А че японку можно будет отрегулировать или надо менять фара на европейского аналога

    а кроме как в сервисе и замена на оптику от Авенсиса можно их отрегулировать самому?

    заменил недавно на европейские фары от авенсиса и офигел от эффекта! светит просто здорово! рекомендую

    зы на калде стоят лампы с Н7 цоколем(3х контактные) они не регулируются, максимум что можно сделать это шторку на фару паять чтоб встречку не слепило. а это во первых колхоз, а во вторых светить нормально не будет(хотя понятие нормально у всех разное)
    ззы продам японские фары на 211 кузов

    Последний раз редактировалось Jawa; 24.10.2006 в 07:17 .

    В челябинске что-то там регулируют и выдают бумажку для ментов, мол фары можно не проверять.
    У меня кузов 195, отрегулировали дороже так как надо было проставку мастерить, про неё все знают, её цена 10р.
    Вообще смысл не втом японские фары или европейские, а в том что нормально самому их отрегулировать нельзя! этот +- что ты сделаешь сам особенно на дальнем свете ой как заметен

    Тоже низковато светили после японии. Пришлось подкрутить. Но и встречных слепить надо полагать стал чаще. На счёт последнего говорят специальные наклейки неплохо помагают. Даже правая обочина лучше освещена получается.

    2 Jawa: по подробнее про фары от Авенсиса. У тебя год машины какой? и какого года донор был?
    мне добрый дядя на техосмотре подкрутил (типа чтобы других не слепил) так фары, что мля дальше капота вообще ничего видно небыло, пришлось аккурат к ближайшему забору и ключик в руки взять 🙂

    У меня тоже плохо светят, и не далеко и не ярко. Рядом нашемарка проезжает — у них по любому ярче. Фары в сервисе регулировал, на встречку сейчас не светит, но освещают по прежнему плохо. Иногда даже всключаю дальний чтобы получше рассмотреть дорогу.

    дак если его еще отрегулировать цены ему не будет

    год машины у меня 99, кузов 211. заказал фары через «фирму по запчастям» от авенсиса «первого» ,правда фары не хрусталь(авенсевский хрусталь неподойдет),зато светят просто чудесно и правильно, все мысли о ксеноне сразу прошли ибо свет устраивает полностью (хотя может потом как нибудь. )

    зы если будите заказывать авенсевские фары,не забудьте про поворотники, т.к. они в цвет фар идут,хотя кто этим не заморачивается можно и неменять

    Источник

    Регулировка фар на 190 кузове

    Опции темы
    Поиск по теме

    Регулировка фар на 190 кузове

    Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

    Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.

    Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))

    Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.

    Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57 .

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Источник

    Проблема с регулировкой света фар на Cаldina 211 *

    Опции темы
    Поиск по теме

    Проблема с регулировкой света фар на Cаldina 211 *

    Решил пройти сам тех.осмотр. Для этого необходимо привести авто в соответствие с требованиями. В частности необходимы правильные фары.
    У меня у самого стоят тайваньские Depo, и при отрегулировать их не получается ( прибывали не в одном сервисе ). Время для прохождения поджимает, а покупать новые фары денег нет.
    Поэтому хотел бы в прокат фары на время тех.осмотра, естественно с моим снятием и установкой, плюс пиво 🙂
    Авто Toyota Caldina 211 98 год, не рестайлинг.

    Ищи форум авенсисоводов.
    у них проси

    это же вроде и авенсисов форум. Тем более уверен, что на калдины многие ставили фары от авенсисов леворуких. Буду надеяться что кто то откликнеться.

    П.С. территориально нахожусь на западе Москвы, или Одинцово МО.

    Ну а по старому методу никак,или все настолько подорожало?

    Стало 3500 с приездом к ним в гости, стояние в очереди и т.д. Я решил, что лучше вложу деньги один раз и пройду сам. Поменял стекло лобовое, и поехал фары регулировать ( тем более, что они от европейки авенсиса, только тайваньские 🙁 ), но там проблема возникла, не опускаются они 🙁 Вот и решил поспрашать, мож кто даст фары на время, тех. осмотр пройти, тем более там не сложно это все снимать.

    Александр ! Я тоже так же решил пройти то но с фарами были проблеммы! Решение простое снимаеш лампу и вырезаеш из жестяной банки перегородку ширеной 1,5 см.длинной с лампу. И закрепляеш эту конструкцию на лампе с противоположной стороны галки. Тоесть галка у тебя с лева светит на встречку ставиш с права ! Я так прошёл без проблемм думал снять после то да плюнул лень да и реально встречку не слепит! Удачи! Подробно как это выглядит смотри гдето я спрашивал форумчан там ссылка была с фото! А так пол часа времяни на всю переделку и банка пива!

    Делать 1 час с перекурами. Жесть от любой банки. Прошёл сам ТО, так и езжу. Нравиться. Только за лампочку руками не берись.

    Последний раз редактировалось Pyx; 21.04.2009 в 19:25 .

    Могу тебе только посочуствовать, видимо барахло тебе подкинули. Подделку. Депо — нормальная контора, и выпускает даже оптику на некоторые модели, которая ставится на конвеерах. То, что ты не можешь отрегулировать свои фары (Дэпо, Авенсис) — косяк именно твоих фар. Проще найти нормальные фары Дэпо, купить, поставить, отрегулировать и спокойно проходить ТО, а не стрелять фары у других.

    Скажу больше — если просто не опускаются, то скорее всего сорвана резьба на регулировочных винтах. Любой «Самоделкин» с нормальными руками восстановит тебе резьбу гораздо дешевле, чем ты потратишь на новые фары. В общем доводи до ума твои нынешние фары.

    У него европейский дубликат коррейского пр-ва! То, что ты советуешь годится для Японской оптики.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Спасибо всем за ответы и советы.
    Почему прошу на время прохождения, т.к. время поджимает до конца апреля.
    А с фарами поступлю сл.образом, попробую отремонтировать, если не получится куплю новые, но деньги появятся только в мае 🙁

    to Hol77
    ты даешь совет на японские фары. Спасибо. Но в фарах от Depo уже правильная галка, только светит она высоко. А регулировке не поддается.

    Вот здесь обсуждали подобную проблему.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    И вот тут маленько.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Спасибо Strelec за ссылки. Попробую отремонтировать, запланировал на четверг. Фотик, духовка, отвертка, герметик. Если все получится отпишу с отчетом.

    Могу тебе только посочуствовать, видимо барахло тебе подкинули. Подделку. Депо — нормальная контора, и выпускает даже оптику на некоторые модели, которая ставится на конвеерах. То, что ты не можешь отрегулировать свои фары (Дэпо, Авенсис) — косяк именно твоих фар. Проще найти нормальные фары Дэпо, купить, поставить, отрегулировать и спокойно проходить ТО, а не стрелять фары у других.

    Скажу больше — если просто не опускаются, то скорее всего сорвана резьба на регулировочных винтах. Любой «Самоделкин» с нормальными руками восстановит тебе резьбу гораздо дешевле, чем ты потратишь на новые фары. В общем доводи до ума твои нынешние фары.

    У него европейский дубликат коррейского пр-ва! То, что ты советуешь годится для Японской оптики.

    Не знаю, не знаю. Я тож на подделку в свое время нарвался? Одна фара нормально отрегулировалась, а на второй несовпадение ближнего и дальнего. Т.е. ближний выставишь нормально, дальний светит в землю. В ней же не раздельная регулировка ближнего и дальнего.
    А как потом менять, коли фару переделывать приходится?

    Последний раз редактировалось Грипп; 22.04.2009 в 13:24 .

    Источник

Adblock
detector