Меню

Регулировка фар своими руками субару аутбек



Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар

Модератор: Dr.House

Регулировка фар

querus » Чт авг 28, 2008 15:55

Re: Регулировка фар

manusman » Чт авг 28, 2008 15:57

Если вместо регулировки стоит заглушка — тогда на СТО, у самого такое было

-=YU=- » Пт авг 29, 2008 08:15

querus » Пт авг 29, 2008 11:57

по городу 12 тыщ наездил и не думал что по неовещенной трассе будет так грустно..

sws^p » Пт авг 29, 2008 19:17

Pavel » Пт авг 29, 2008 20:42

Lady J » Пт авг 29, 2008 20:48

Pavel » Пт авг 29, 2008 20:57

Lady J » Пт авг 29, 2008 21:08

Да я ж не спорю, просто слово «нормально» все по-разному понимают

Pavel » Пт авг 29, 2008 21:16

John Ripper » Пт авг 29, 2008 21:36

Lady J » Сб авг 30, 2008 16:41

Ну дальний у всех слепит, по определению.
Пользуюсь только когда нет встречных машин, а такое бывает, сами понимаете, не часто.
Отсюда логичный вопрос — зачем тогда биксенон?

John Ripper » Сб авг 30, 2008 21:25

VIKON » Сб авг 30, 2008 23:57

А смысл? авиарейсы отслеживаешь?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

mod9 » Вс авг 31, 2008 00:43

сам только обратил внимание
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар

Модератор: Dr.House

querus » Пн сен 01, 2008 08:22

сам только обратил внимание
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это «тёплый» ксеноновый свет, т.е. 4300 — 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): 😛 меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Pavel » Вт сен 09, 2008 15:25

-=YU=- » Вт сен 09, 2008 19:46

Pavel » Ср сен 10, 2008 08:23

Kost » Ср сен 10, 2008 16:28

«Поехали!»
(c) Ю.Гагарин.

Andrey » Чт сен 11, 2008 08:22

Основывыясь на ответе Марсилий, я понял, что можна

Марсилий » Чт сен 11, 2008 10:01

Регулировать можно базовый уровень положения фар, т.е. тот, что автоматика воспринимает как нулевой.

Вопрос: кто-то устанавливал дополнительный свет на Аутбек? Какую оптку?
Я вот присмотрел себе кое что, но интересны опытные решения.

Источник

Subaru Outback (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Инициализация автоматической регулировки уровня пучка фар

Модератор: Dr.House

Инициализация автоматической регулировки уровня пучка фар

Scorpionchik » Чт авг 13, 2015 10:12

Доброго дня ребята!
Столкнулся с такой проблемой..после замены шарнирного рычажка датчика высоты авто, по мануалу хотел провести инициализацию, т.е. автоматически настроить высоту фар.
Выполняя операцию как описано в мануале, на 5 шаге фару у меня опускаются вниз, но не подымаются, лампа на приборе как мигала 2 раза так и продолжает мигать. При повторной попытке, на 5 шаге фары просто подымаются вверх и ничего дальше не происходит.
Сам датчик до манипуляций с инициализацией работал, проверял его вращая вручную.

Читайте также:  Регулировка винта максимальной подачи топлива

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF → ON 3 раза или более.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
гаснет, свидетельствуя о завершении инициа-
лизации. (Во время этой процедуры уровень
светового пучка фар снижается, а затем воз-
вращается в исходное положение)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Дальний свет

Дальний свет

директор » 08 июн 2011, 13:07

Re: Дальний свет

alex499 » 08 июн 2011, 13:23

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Дальний свет

директор » 09 июн 2011, 12:00

Re: Дальний свет

alex499 » 09 июн 2011, 12:43

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Дальний свет

sake » 09 июн 2011, 13:25

Re: Дальний свет

Abbat » 09 июн 2011, 14:30

Да ты чего?! А ну ка покажи


Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Re: Дальний свет

sake » 09 июн 2011, 19:12

Да ты чего?! А ну ка покажи

Re: Дальний свет

sake » 09 июн 2011, 19:15

Re: Дальний свет

директор » 10 июн 2011, 03:35

А у меня такого корректора нет . И если встать к стене с 5-ти метров, то между ближним и дальним есть большое темное пятно без света. Интересно так у всех ?? или у меня что-то с фарами.

А в нижнем ряду посередине что за кнопочка ?? У меня и такой нет.

Re: Дальний свет

Malchish » 10 июн 2011, 12:37

Источник

2.15.2 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

A. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

B. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

С. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

D. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения Направление перемещения отвертки фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Subaru Outback (2016 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Subaru Outback: полировка фар

Начало моего заезда в гараж и смена лампочек ПТФ здесь.

Достаём с полки полировальную машинку Интерскол УПМ-180/1300ЭМ, заранее купленные круги и пасты и вперед…

Кто-то скажет, что надо было шкуркой, потом под лак, либо заполировывать…
Да, можно было бы, но не было времени и хотелось сделать хорошо на время. Потому как на ПТФ у меня есть планы по внедрению линз.

В общем не фоткал промежуточные результаты. Покажу просто конечный. Круги — рыжий твердый, для абразива. Черный мягкий, для антиголограммки (на фото нет).
Пасты решил взять по совету, как аналог 3М:
EINS S1 Высокоэффективная абразивная паста
EINS S4 Антиголограммная полировальная паста
Каждый тюбик по 250 гр. Стоил примерно по 450-470 руб.

В общем томить не буду — вот фото результатов было/стало.
Водительская грустная изначально ПТФ:

Пассажирскую тоже решил немного освежить, хоть она и казалась ничего, а стала:

Ну и помните в прошлой записи фото машины и фары водительской?
Вот такая она стала:

Собственно к ней и были вопросы — все новое, лампа, отражатель, а галка не четкая.
Теперь все афигенно.

Ну и не обошлось без нотки печали.
Пока лазил под машиной, обнаружил уставший от выхлопа пыльник рулевой рейки…

Поругал себя за то, что вовремя не замотал выхлоп термолентой и вечером заказал пыльник с хомутами. Как буду ставить — как раз обмотаю.

Проверяем все, как светит.

Ну и фотки на асфальте.
Просто ПТФ. По мне, так они светят низковато. Но оказалось, что как раз на злополучной водительской ПТФ не работает корректор — нельзя ее вверх поднять.

Читайте также:  Регулировка клапанов хендай туссан 2 0 бензин

Просто ближний — тут все вроде норм, но ревизию тяг автокорректора надо бы провести. Опять же кажется, что немного низко.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар

Модератор: Dr.House

querus » Пн сен 01, 2008 08:22

сам только обратил внимание
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это «тёплый» ксеноновый свет, т.е. 4300 — 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): 😛 меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Pavel » Вт сен 09, 2008 15:25

-=YU=- » Вт сен 09, 2008 19:46

Pavel » Ср сен 10, 2008 08:23

Kost » Ср сен 10, 2008 16:28

«Поехали!»
(c) Ю.Гагарин.

Andrey » Чт сен 11, 2008 08:22

Основывыясь на ответе Марсилий, я понял, что можна

Марсилий » Чт сен 11, 2008 10:01

Регулировать можно базовый уровень положения фар, т.е. тот, что автоматика воспринимает как нулевой.

Вопрос: кто-то устанавливал дополнительный свет на Аутбек? Какую оптку?
Я вот присмотрел себе кое что, но интересны опытные решения.

Источник

Subaru Outback (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар

Модератор: Dr.House

Регулировка фар

querus » Чт авг 28, 2008 15:55

Re: Регулировка фар

manusman » Чт авг 28, 2008 15:57

Если вместо регулировки стоит заглушка — тогда на СТО, у самого такое было

-=YU=- » Пт авг 29, 2008 08:15

querus » Пт авг 29, 2008 11:57

по городу 12 тыщ наездил и не думал что по неовещенной трассе будет так грустно..

sws^p » Пт авг 29, 2008 19:17

Pavel » Пт авг 29, 2008 20:42

Lady J » Пт авг 29, 2008 20:48

Pavel » Пт авг 29, 2008 20:57

Lady J » Пт авг 29, 2008 21:08

Да я ж не спорю, просто слово «нормально» все по-разному понимают

Pavel » Пт авг 29, 2008 21:16

John Ripper » Пт авг 29, 2008 21:36

Lady J » Сб авг 30, 2008 16:41

Ну дальний у всех слепит, по определению.
Пользуюсь только когда нет встречных машин, а такое бывает, сами понимаете, не часто.
Отсюда логичный вопрос — зачем тогда биксенон?

John Ripper » Сб авг 30, 2008 21:25

VIKON » Сб авг 30, 2008 23:57

А смысл? авиарейсы отслеживаешь?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

mod9 » Вс авг 31, 2008 00:43

сам только обратил внимание
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

Источник

Регулировка фар европейца Outback 2008

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар европейца Outback 2008

Фары светят перед машиной. Хочу немного приподнять свет. В мануале по авто схемы (на скоко от стенки отъехать, что на стенке должно быть..) нет. Тут поиском не нашел. В инете тоже. Может у кого такая есть? Ехать к официалам — неохота, там делов крестовой отверткой на 5 сек.

Угол наклона по таблице 7
Проценты считаются как V/L по картинкам чуть выше.
То бишь наклону в 1% соответствует опускание луча на стене на 1см при расстоянии до стенки 1м.

Читайте также:  Регулировка карбюратора типа солекс

Последний раз редактировалось SVKan; 13.11.2010 в 09:22 .

Ой. Ну.. все равно это нужно было когда-нибудь постигнуть. Спасибо! Буду разбираться. 🙂

Последний раз редактировалось artem2005; 13.11.2010 в 09:37 .

Да там все просто.
Ставишь машину на ровную горизонтальную площадку перед стенкой (в потемках). Можно в гаражном блоке (только надо проверить пол, там скорее всего будет уклон и возможно неравномерный).
Корректор фар в нулевое положение.
Замеряешь расстояние от фары до стены. К примеру это будет 5м. Если будет сильно мало, то точно отстроить будет очень сложно. Погрешности все равно всегда есть. И пол неровный, и уклон все равно небольшой наверняка будет, да и замеры не идеально точные.
Ставишь металлическую линейку нулем на пол перед фарой и смотришь где световая граница. Намерял допустим 56см.
Смотришь по таблице — наклон должен быть в 1%. На расстоянии 5 метров ему будет соответствовать 5см опускания светотеневой границы.
Приставляешь линейку к стене и отмеряешь 56-5=51см.
Ну и выставляешь свет фары, чтобы граница была под этой отметкой. Лучше выставить на 1-2 см ниже этой границы, с запасом как раз под всякие погрешности.

Источник

Subaru Outback (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Subaru Outback (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар

Модератор: Dr.House

Регулировка фар

querus » Чт авг 28, 2008 15:55

Re: Регулировка фар

manusman » Чт авг 28, 2008 15:57

Если вместо регулировки стоит заглушка — тогда на СТО, у самого такое было

-=YU=- » Пт авг 29, 2008 08:15

querus » Пт авг 29, 2008 11:57

по городу 12 тыщ наездил и не думал что по неовещенной трассе будет так грустно..

sws^p » Пт авг 29, 2008 19:17

Pavel » Пт авг 29, 2008 20:42

Lady J » Пт авг 29, 2008 20:48

Pavel » Пт авг 29, 2008 20:57

Lady J » Пт авг 29, 2008 21:08

Да я ж не спорю, просто слово «нормально» все по-разному понимают

Pavel » Пт авг 29, 2008 21:16

John Ripper » Пт авг 29, 2008 21:36

Lady J » Сб авг 30, 2008 16:41

Ну дальний у всех слепит, по определению.
Пользуюсь только когда нет встречных машин, а такое бывает, сами понимаете, не часто.
Отсюда логичный вопрос — зачем тогда биксенон?

John Ripper » Сб авг 30, 2008 21:25

VIKON » Сб авг 30, 2008 23:57

А смысл? авиарейсы отслеживаешь?

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

mod9 » Вс авг 31, 2008 00:43

сам только обратил внимание
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

Источник

Adblock
detector