Меню

Регулировка фар субару форестер 2011



Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Форум Subaru

Список форумов | Форум Subaru | Поиск Страницы: 1 2
Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Решил отрегулировать фары, чтоб не слепить встречных. Сначала просто опустил фары (нашел этот винт, он находится в нижнем ВНЕШНЕМ углу фары, ближе к крылу, длинный такой). Может встечных и перестал слепить, но самому ездить ОЧЕНЬ не комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой границы нет, правая обочина освещается недостаточно, надо повернуть фару немного вправо.

Теперь вопрос: как повернуть фару вправо?
и еще:
ЧТО РЕГУЛИРУЕТ ВИНТ, КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕМ ВНУТРЕННЕМ УГЛУ ФАРЫ (располагается ближе к облицовке радиатора).

PS Естественно, мона поменять на фары от европейуа, но отдавать 400 енотов жаба душит, а разборов у нас нет пока.

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Max777 [Красноярск] (62.213.39.—)
Дата: давно

как раз только что на своём фары регулировал. второй винт это и есть вправо-влево.

___________________________________
Subaru Forester s/tb STI 1999г.в. АКПП
Toyota HIACE LH129 1993г.в. 4wd 3L МКПП

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Я его крутил, но чего-то не заметил измененинй.

Ок, куда его крутить, чтоб повернуть вправо?

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: ADS-H (—.dalcombank.ru)
Дата: давно

> комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как
> советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой

А как лампочки поворачивал? Усики обрезал или новые прорези делал?
И насколько градусов в какую сторону?

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Усики просто обрезал. Регулировал ночью визуально, по воротам гаража. Поворот влево примерно на 15 градусов.

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Любитель лесных дорог [Екатеринбург] (—.mplik.ru)
Дата: давно

Я на своем форестере нашел сегмент на стекле фар, который формирует левый верхний косоугольник для освещения левой японообочины. Для начала закрывал его пальцами, глядя на световой луч от фар на стене. На стекле он тоже выделяется рисунком, если приглядеться. Еще этот сегмент некоторые заклеивают изолентой. Действенно, но не очень красиво. Я обклеил этот сегмент по наружному периметру изолентой, а сам сегмент закрасил серебряной краской для дисков (100руб аэрозольный баллон). Потом изоленту, естественно, снял. Теперь днем практически не видно пятно от краски – оно типа зеркального. Ночью никого не слеплю.
Правда пешеходы на правой обочине освещаются до колен – не выше. Для того и световой клин-косоугольник придумывали – надо европейские фары

Любитель

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: netnet (195.58.15.—)
Дата: давно

лампочки поворачиваешь, и все — счастье уже наступило! фары светят по-правильному, не всетят влево и светят вправо.
усики отогнуть или отломать, плюс загнуть два выступающих выступа на лапмочке (они примерно по 1мм) — чтобы лампочка на новом месте плотно прижалась. поворачивать в цифрах не скажу, но симметрично относительно того как было, только в другую сторону. (может 15-25 градусов, фиг знает). Там видно справа от низа остается старый паз для усиков, а усики не обломил если то их выставляешь симметрично чтобы было.

Операция на каждую фару занимает минут 5, из инструмента нужны только плоскогубцы.

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: asd (—.surgutneftegas.ru)
Дата: давно

Еще посоветую купить хорошие лампочки, я купил какойто филипсовский визион +50%, дык светит дай боже, при техосмотре технари правильно повернули и настроили лампочки (я обрезал усики).

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Const (—.barnaul.ru)
Дата: давно

А ксенон можно крутить??

Страницы: 1 2

Перейти на новый Форум Subaru

Subaru Forester
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

Subaru Forester (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

2.15.2 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

A. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

B. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

С. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

D. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения Направление перемещения отвертки фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Subaru Forester (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Релакс =)
  • Статус: Оффлайн

С московского сайта наших друзей

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
1 – Наклейка-корректор на стекло фары.
2 – Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.
3 – Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
Прочитал все это я и выбрал вариант 3.
Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).

Лампочки до и после переделки.

Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Источник

Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 746

Система автоматической регулировки уровня светового пучка фар

При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах — нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.

1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар
из положения ОFF ⇒ в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF ⇒ в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF ⇒ в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.

• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

Источник

Subaru Forester (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester

Перейти на новый Форум Subaru

Список форумов | Форум Subaru | Поиск Страницы: 1 2
Реугировка света фар на Форестере — Subaru Forester
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Решил отрегулировать фары, чтоб не слепить встречных. Сначала просто опустил фары (нашел этот винт, он находится в нижнем ВНЕШНЕМ углу фары, ближе к крылу, длинный такой). Может встечных и перестал слепить, но самому ездить ОЧЕНЬ не комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой границы нет, правая обочина освещается недостаточно, надо повернуть фару немного вправо.

Теперь вопрос: как повернуть фару вправо?
и еще:
ЧТО РЕГУЛИРУЕТ ВИНТ, КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН В ВЕРХНЕМ ВНУТРЕННЕМ УГЛУ ФАРЫ (располагается ближе к облицовке радиатора).

PS Естественно, мона поменять на фары от европейуа, но отдавать 400 енотов жаба душит, а разборов у нас нет пока.

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Max777 [Красноярск] (62.213.39.—)
Дата: давно

как раз только что на своём фары регулировал. второй винт это и есть вправо-влево.

___________________________________
Subaru Forester s/tb STI 1999г.в. АКПП
Toyota HIACE LH129 1993г.в. 4wd 3L МКПП

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Я его крутил, но чего-то не заметил измененинй.

Ок, куда его крутить, чтоб повернуть вправо?

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: ADS-H (—.dalcombank.ru)
Дата: давно

> комфортно. Решил повернуть лампочки в посадочных местах, как
> советуют многочисленные статьи в Нете. Повернул, но: четкой

А как лампочки поворачивал? Усики обрезал или новые прорези делал?
И насколько градусов в какую сторону?

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Zatravka [Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Усики просто обрезал. Регулировал ночью визуально, по воротам гаража. Поворот влево примерно на 15 градусов.

———————————————————
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Любитель лесных дорог [Екатеринбург] (—.mplik.ru)
Дата: давно

Я на своем форестере нашел сегмент на стекле фар, который формирует левый верхний косоугольник для освещения левой японообочины. Для начала закрывал его пальцами, глядя на световой луч от фар на стене. На стекле он тоже выделяется рисунком, если приглядеться. Еще этот сегмент некоторые заклеивают изолентой. Действенно, но не очень красиво. Я обклеил этот сегмент по наружному периметру изолентой, а сам сегмент закрасил серебряной краской для дисков (100руб аэрозольный баллон). Потом изоленту, естественно, снял. Теперь днем практически не видно пятно от краски – оно типа зеркального. Ночью никого не слеплю.
Правда пешеходы на правой обочине освещаются до колен – не выше. Для того и световой клин-косоугольник придумывали – надо европейские фары

Любитель

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: netnet (195.58.15.—)
Дата: давно

лампочки поворачиваешь, и все — счастье уже наступило! фары светят по-правильному, не всетят влево и светят вправо.
усики отогнуть или отломать, плюс загнуть два выступающих выступа на лапмочке (они примерно по 1мм) — чтобы лампочка на новом месте плотно прижалась. поворачивать в цифрах не скажу, но симметрично относительно того как было, только в другую сторону. (может 15-25 градусов, фиг знает). Там видно справа от низа остается старый паз для усиков, а усики не обломил если то их выставляешь симметрично чтобы было.

Операция на каждую фару занимает минут 5, из инструмента нужны только плоскогубцы.

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: asd (—.surgutneftegas.ru)
Дата: давно

Еще посоветую купить хорошие лампочки, я купил какойто филипсовский визион +50%, дык светит дай боже, при техосмотре технари правильно повернули и настроили лампочки (я обрезал усики).

Re: Реугировка света фар на Форестере
Автор: Const (—.barnaul.ru)
Дата: давно

А ксенон можно крутить??

Страницы: 1 2

Перейти на новый Форум Subaru

Subaru Forester
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

Как настроить фары ФОРИКА

Опции темы
Поиск по теме

Как настроить фары ФОРИКА

Мужики,помогайте, хочу настроить фары сам, влом ехать в автосервис и отдавать денежку. может есть у кого как это сделать, крутилки на фарах нашел, крутятса нормально. вот только не знаю как настроить то точно. на каком расстоянии от стены стоять,что на ней рисовать..помогите плиз

крутилки не трогай, стена тоже не нужна, нужно вынуть лампочки, позагинать усы в сторону цоколя и поставить обратно чуть повернув вокруг своей оси, только не помню в какую сторону. поищи поиском, есть и в чертежах и в картинках и устные описания.

Все просто.
Подъездаешь к стене на расстояние метра 3.
Вытаскиваешь лампочки, загинаешь усы, чтобы они могли вращаться. Включаешь фары и крутишь. Там сам поймешь куда. Вращением добиваешься нужного пучка, на стене увидишь. Должен получиться ровный, с галкой справа не получится, но галку слева убрать можно

А с ксеноном что сделать ? Крутить безполезно, фару разбирать неохота, может отрегулировать можно ?

светят то они норльмально,только немного задраны к верху и чуть чуть влево. а вот на счет галки,это ТЕМА. буду пробывать)))

поиском на форуме или в гугле? на форуме нифига чет не нашел. а в гугле лажа всякая

Задраны вверх и влево это и есть, то что они настроены по японским стандартам, тебе надо настроить на русский стандарт.

Тебе же Hudlam предельно просто все изложил.

Ставишь машину лицом к стене метра за три, видишь свой пучок света. Анализируешь, где тебе надо убрать, а где добавить (убрать слева). Подходишь к левой фаре (так лучше видно) начинаешь разбирать. Смотришь, как лампа установлена в фаре, как направлены усики, как закреплена лампа. Вытаскиваешь лампу загибаешь усы под углом 90 градусов. подключаешь лампу, вставляешь лампу в фару и поворачивая ее ищешь нужный угол светового потока. Найдя угол, закрепляешь лампу креплениями в фаре. Подключаешь, собираешь, переходишь ко второй фаре.
Начни делать и все поймешь. На все уйдет минут 20 макс 30.
Это один из самых распространенных вопросов в форуме.
И на гугл не гони надо корректно задавать вопрос. Самая первая ссылка, только резать ничего не надо.
http://www.google.ru/search?oq=%D0%A. 1%81%D0%BA&lr=

Удачи в переделках главное начни делать. Я первую машину боялся сделать в сервис гонял, а потом понял как все просто и что за 20 минут работы с меня 400 р содрали.

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на мотоблоке чемпион
Adblock
detector