Меню

Регулировка фар рено симбол схема



Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не были ослеплены светом фар ближнего света.

Рис. 8.20 . Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости

Фары регулируются вращением винтов А и В (см. рис. 8.20), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Ненагруженный автомобиль установите на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от гладкой стены или экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана убедитесь, что давление воздуха в шинах нормальное, затем качните автомобиль впереди и сзади, чтобы установились пружины подвесок.

Рис. 8.60 . Схема регулировки света фар:

С – расстояние между оптическими центрами фар

Начертите на экране, как показано на рис. 8.60, вертикальные линии – осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 120 мм линию 2 центров световых пятен.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами А (см. рис. 8.20) и В световые пучки фар. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8.60), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков пятен – с линиями А и В.

Источник

Регулировка угла наклона фар !

Автор: RASTOR , 12 Июня 2008 в Symbol

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

RASTOR 248

RASTOR 248

  • Профи
  • Пользователи 248
  • 1 330 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Хотел снова Renault , но Kia Ceed 2014 1,6 акп .
  • Город: Санкт-Петербург

Всем привет ! Помогите пожалуйста с вопросом : как отрегулировать угол наклона фар ? Завтра собираюсь в ночь в дальнюю дорогу , подьехал к стенке присмотрелся , а левая фара светит реально высоко , проверил корректор , работает , он конечно опустит ее , но вторая будет светить тогда «в пол» . Там есть две регулировки шестигранника , одна на коректоре , другая возле самого крыла , кого крутить надо ? Слава богу я это заметил , а то у нас сейчас белые ночи , света от фар на асфальте вообще не видно , а туда куда я еду реально уже будет темно .

Пожалуйста не оставляйте тему просто просмотренной , напишите кто что думает , а то мне ехать ) , буду вам еще своей правой фарой в глаз слепить . Заранее спасибо !

Источник

14.10 Регулировка света фар

14.10. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фара с корректором

5 – трубки,
6 – корректор,
7 – ручка управления

Элементы регулировки света фар

1 – винт горизонтальной регулировки,

2 – винт вертикальной регулировки

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек);
– несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески;
– если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза.
Положение 2 – средний груз.
Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения.
Положение 1 – заняты все сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

Источник

Фары — снятие и установка, замена лампы, регулятор света

Примечание: Фара и указатель поворотов смонтированы в одном узле.

Снятие:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите передний бампер и облицовку радиатора (см. раздел «Кузов»);

Рис. 8.19 . Болты крепления фары

– выверните болты крепления фары (Рис. 8.19);
– отсоедините контактные разъемы и извлеките блок-фару.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
После установки необходимо отрегулировать пучок света фар. Для этого выполните следующее:
– установите автомобиль на ровной площадке (стояночный тормоз не включайте);
– убедитесь в том, что автомобиль не нагружен, топливный бак должен быть полным (по возможности);
– установите ручку корректора света фар в положение «0»;

Рис. 8.20 . Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости

– отрегулируйте пучок света фар, как указано ниже. Винты для регулировки направления пучка света фар изображены на Рис. 8.20.

Замена лампы фары

Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините в моторном отсеке контактный разъем от фары;
– снимите резиновое уплотнение с задней части фары;
– снимите пружинный фиксатор лампы;

Рис. 8.21 . Извлечение лампы фары

– аккуратно извлеките лампу из патрона, держа ее за контактные выводы (Рис. 8.21).
При установке не касайтесь стеклянной части галогеновой лампы пальцами. Перед установкой протрите колбу лампы чистой тряпкой, смоченной спиртом. Следы грязи и жира вызывают чрезмерный разогрев колбы лампы и ее быстрое перегорание.
Установка лампы проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте работу фары.

Ксеноновые фары
В лампах ксеноновых фар нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый под большим давлением газ (ксенон).
Электронный блок, встроенный в фару, питается от автомобильной аккумуляторной батареи (12 В), создает импульс напряжения 20 000 В, необходимого для ионизации инертного газа, а затем генерирует переменное напряжение 85 В для поддержания разряда.
Все работы, связанные с обслуживанием ксеноновых фар, рекомендуется выполнять на станции Renault.

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЛУЧА

Снятие
1. Снимите фару.
2. Поверните регулятор (А) на 1/8 оборота и снимите его с корпуса фары.
3. Отсоедините шаровой шарнир привода регулятора, слегка наклонив регулятор.

Установка проводится в обратном порядке. После установки фары отрегулируйте положение луча
винтами (В) и (С).

РАЗЪЁМ РЕГУЛЯТОРА

Клемма 1 — «Земля», Клемма 2 — Управление, Клемма 3 — Питание.

Источник

Renault Symbol. Корректор света фар и его выключатель

Корректор света фар изменяет освещенность дороги в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Блок управления корректором находится слева на панели приборов.

Рисунок 8.58 . Снятие блока управления корректором света фар (стрелками показаны места подведения отвертки)

Для снятия блока управления с помощью небольшой отвертки с плоским шлицем отожмите пружинные защелки держателя, вставляя отвертку в указанные на Рисунок 8.58 места. Будьте осторожны – не повредите пластмассу.
Разъедините контактный разъем, а затем отсоедините блок управления от держателя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА

Снимите выключатель с панели с помощью маленькой отвертки, отсоедините разъем выключателя.

Проверка

Клемма А1 — Питание, Клемма В1 — «Земля», Клемма В2 — Сигнал ближнего света, Клемма ВЗ — Управляющий сигнал.

Источник

Регулировка света фар. Практика. — logbook Renault Clio Symbol on DRIVE2

Корректор фар Рено Логан2


Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана. Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности.

Регулировка света фар Рено Симбол с г.в. — Symbol — Форум Клуба Рено. Видео. Похожие…

Светят ужастно, я думал что это родные! Поиск по марке машины и номерам запчастей. Линию З проводят параллельно линии 1, но на 22 см ниже.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на мм линию 2 центров световых пятен.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары левая закрывается куском картона или темной материи , а затем для левой правая закрыта отрегулируйте винтами А см.

У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 см. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.

Корректор фар Рено Логан2

Поиск Содержание Раздел 1. Общие сведения Описание автомобиля Паспортные данные.

Эксплуатация автомобиля Техническое обслуживание автомобиля Советы по эксплуатации автомобиля. Общие сведения Снятие и установка силового агрегата Порядок разборки и сборки двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка масляного насоса Шатунно-поршневая группа Коленчатый вал Блок цилиндров Установка поршневой группы в блок цилиндров Система охлаждения Система смазки Система питания Система снижения токсичности отработавших газов Система выпуска отработавших газов Система зажигания.

Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Привод передних колес. Общие сведения Снятие амортизаторной стойки Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка поворотного кулака Снятие нижнего рычага Замена подшипника ступицы переднего колеса Снятие и установка заднего амортизатора Снятие и установка пружины задней подвески Замена подшипников ступицы заднего колеса Замена сайлентблоков задней подвески Углы установки задних колес.

Возникла необходимость замены передних фар. Кто-нибудь ставил себе нечто подобное?

Renault Clio Symbol 2003, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Сам на опель поставил неоригинал, красиво но ночью ехать невозможно. Про DEPO читал эту информацию, вопросы по их поводу практически отпали, но по TYCу информации мало, может у кого был опыт общения с этим чудом?

У меня стоят фары DEPO и справа и слева, получается что не оригинал?

Светят ужастно, я думал что это родные! В сумерках и темноте ездить невозможно. Вчера разбил стекло противотуманки слева.

Регулировка света фар — Renault Symbol

Можно ли купить только стекло или нужно покупать всю фару. Фары DEPO это оригинал с завода турции. У меня на симбе с нуля стоят Depo. У меня есть cлужебный новый Ford Transit турецкий. Чтобы поменять лампу нужно снять фару. Снял фару- там Depo слово Depo в ромбе.

Так что Depo — турецкий оригинал. Diman Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Diman. Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме: Renault Logan II New — н.

Renault Clio IV н. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар. Снимал на телефон, но вроде всё понятно.

Получилось классно, а туманки 1. Левая галка по центру разметки получилась, а вот правую галочку бы немного вправо ещё напрашивается подвинуть, хотя получилось неплохо. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Mahnovich был 1 неделю назад. И вот я заехал в тёмный бокс.

Источник

Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не были ослеплены светом фар ближнего света.

Рис. 8.20 . Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости

Фары регулируются вращением винтов А и В (см. рис. 8.20), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Ненагруженный автомобиль установите на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от гладкой стены или экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана убедитесь, что давление воздуха в шинах нормальное, затем качните автомобиль впереди и сзади, чтобы установились пружины подвесок.

Рис. 8.60 . Схема регулировки света фар:

С – расстояние между оптическими центрами фар

Начертите на экране, как показано на рис. 8.60, вертикальные линии – осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 120 мм линию 2 центров световых пятен.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами А (см. рис. 8.20) и В световые пучки фар. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 8.60), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков пятен – с линиями А и В.

Источник

Регулировка угла наклона фар !

Автор: RASTOR , 12 Июня 2008 в Symbol

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

RASTOR 248

RASTOR 248

  • Профи
  • Пользователи 248
  • 1 330 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Хотел снова Renault , но Kia Ceed 2014 1,6 акп .
  • Город: Санкт-Петербург

Всем привет ! Помогите пожалуйста с вопросом : как отрегулировать угол наклона фар ? Завтра собираюсь в ночь в дальнюю дорогу , подьехал к стенке присмотрелся , а левая фара светит реально высоко , проверил корректор , работает , он конечно опустит ее , но вторая будет светить тогда «в пол» . Там есть две регулировки шестигранника , одна на коректоре , другая возле самого крыла , кого крутить надо ? Слава богу я это заметил , а то у нас сейчас белые ночи , света от фар на асфальте вообще не видно , а туда куда я еду реально уже будет темно .

Пожалуйста не оставляйте тему просто просмотренной , напишите кто что думает , а то мне ехать ) , буду вам еще своей правой фарой в глаз слепить . Заранее спасибо !

Источник

14.10 Регулировка света фар

14.10. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фара с корректором

5 – трубки,
6 – корректор,
7 – ручка управления

Элементы регулировки света фар

1 – винт горизонтальной регулировки,

2 – винт вертикальной регулировки

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек);
– несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески;
– если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза.
Положение 2 – средний груз.
Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения.
Положение 1 – заняты все сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

Источник

15.2 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены, соответственно, на другой фаре в зеркальном отображении. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении «0» и машина должна быть не нагружена.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от светлой гладкой стены. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится.
  2. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте точки излома (в этих точках луч ближнего света поднимается примерно на 15° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 в воротах гаража. Таким образом, можно проверять также и боковое направление света фар.
  3. Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии на стене (экране), имеющей не менее 9 м ровной поверхности. Линии изображены на рисунке внизу. Для этого необходима некоторая подготовительная работа. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую ленту и записать на ней данные замеров.

Вспомогательные линии для регулировки фар

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене (величина «d»).
  3. На 50 мм ниже нанесите на стену линию «A». Это наклон ближнего света на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника точно в центре транспортного средства нанести осевую вертикальную линию «M».
  5. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра фары, отметьте справа и слева от осевой линии «M» и нанесите там, соответственно, по одному установочному кресту.
  6. На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света.

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

D — высота середины фары;
F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;
A — установочная высота основных фар;

м — осевая линия транспортного средства;
a — расстояние между центрами фар и осевой линией транспортного средства;
f — расстояние от дополнительной фары дальнего света до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Условием точной регулировки является то, что бак должен быть полностью заправлен. В противном случае загрузите соответствующим образом багажник.
  2. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.
  3. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах.
  4. Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении «0».
  5. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте фару по высоте. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.
  8. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет фар.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Источник

Renault Symbol. Корректор света фар и его выключатель

Корректор света фар изменяет освещенность дороги в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Блок управления корректором находится слева на панели приборов.

Рисунок 8.58 . Снятие блока управления корректором света фар (стрелками показаны места подведения отвертки)

Для снятия блока управления с помощью небольшой отвертки с плоским шлицем отожмите пружинные защелки держателя, вставляя отвертку в указанные на Рисунок 8.58 места. Будьте осторожны – не повредите пластмассу.
Разъедините контактный разъем, а затем отсоедините блок управления от держателя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА

Снимите выключатель с панели с помощью маленькой отвертки, отсоедините разъем выключателя.

Проверка

Клемма А1 — Питание, Клемма В1 — «Земля», Клемма В2 — Сигнал ближнего света, Клемма ВЗ — Управляющий сигнал.

Источник

Фары — снятие и установка, замена лампы, регулятор света

Примечание: Фара и указатель поворотов смонтированы в одном узле.

Снятие:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите передний бампер и облицовку радиатора (см. раздел «Кузов»);

Рис. 8.19 . Болты крепления фары

– выверните болты крепления фары (Рис. 8.19);
– отсоедините контактные разъемы и извлеките блок-фару.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
После установки необходимо отрегулировать пучок света фар. Для этого выполните следующее:
– установите автомобиль на ровной площадке (стояночный тормоз не включайте);
– убедитесь в том, что автомобиль не нагружен, топливный бак должен быть полным (по возможности);
– установите ручку корректора света фар в положение «0»;

Рис. 8.20 . Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости

– отрегулируйте пучок света фар, как указано ниже. Винты для регулировки направления пучка света фар изображены на Рис. 8.20.

Замена лампы фары

Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините в моторном отсеке контактный разъем от фары;
– снимите резиновое уплотнение с задней части фары;
– снимите пружинный фиксатор лампы;

Рис. 8.21 . Извлечение лампы фары

– аккуратно извлеките лампу из патрона, держа ее за контактные выводы (Рис. 8.21).
При установке не касайтесь стеклянной части галогеновой лампы пальцами. Перед установкой протрите колбу лампы чистой тряпкой, смоченной спиртом. Следы грязи и жира вызывают чрезмерный разогрев колбы лампы и ее быстрое перегорание.
Установка лампы проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте работу фары.

Ксеноновые фары
В лампах ксеноновых фар нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый под большим давлением газ (ксенон).
Электронный блок, встроенный в фару, питается от автомобильной аккумуляторной батареи (12 В), создает импульс напряжения 20 000 В, необходимого для ионизации инертного газа, а затем генерирует переменное напряжение 85 В для поддержания разряда.
Все работы, связанные с обслуживанием ксеноновых фар, рекомендуется выполнять на станции Renault.

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЛУЧА

Снятие
1. Снимите фару.
2. Поверните регулятор (А) на 1/8 оборота и снимите его с корпуса фары.
3. Отсоедините шаровой шарнир привода регулятора, слегка наклонив регулятор.

Установка проводится в обратном порядке. После установки фары отрегулируйте положение луча
винтами (В) и (С).

РАЗЪЁМ РЕГУЛЯТОРА

Клемма 1 — «Земля», Клемма 2 — Управление, Клемма 3 — Питание.

Источник

Читайте также:  Манетка shimano deore регулировка
Adblock
detector