Регулировка фар ниссан цефиро а33
Несомненно CEFIRO — MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO — MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.
— произвольно глохнет двигатель после прогрева
— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
— глохнет мотор после прогазовки на горячую
— плавают обороты 550-650 rpm
— нет холостого хода
И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .
Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .
Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.
Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.
При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.
Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .
Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .
Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.
На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.
Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки
Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый
В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.
- снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
- врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P 1320 ) , о которой уже и так много написано.
Источник
Регулировка фар ниссан цефиро а33
Gloria » 28.05.2007 7:40
White Shark » 28.05.2007 9:07
Андрей_Сургут » 28.05.2007 9:47
zavr » 28.05.2007 10:42
вопрос про регулировку фар.
Николай_lvt » 28.05.2007 15:15
Re: вопрос про регулировку фар.
Cибиряк_ » 30.05.2007 8:34
White Shark » 30.05.2007 10:24
Cибиряк_ » 30.05.2007 11:16
Cибиряк_ » 30.05.2007 19:27
White Shark » 31.05.2007 7:17
Cибиряк_ » 31.05.2007 7:21
Cибиряк_ » 31.05.2007 7:25
Ахренеть!!
Родные фары А33 стоят 516, 46$ за штуку.
Максимовские 151,31$ за штуку.
Разница 730 $ за две фары!!
Это не экзисте
Re: вопрос про регулировку фар.
Витёк (Цифиркин) » 02.09.2011 20:41
Re: вопрос про регулировку фар.
Vastoroy » 05.09.2011 8:47
Re: вопрос про регулировку фар.
Витёк (Цифиркин) » 05.09.2011 9:10
Re: вопрос про регулировку фар.
Дмитрий C » 05.09.2011 9:45
Re: вопрос про регулировку фар.
Jivchic » 05.09.2011 20:31
может я неправильно понял вопрос, но:
ксенон состоит из лампочки и так называемого блока розжига, т.е. вы оставляете все родное, т.к. цоколь лампочки идет по стандарту, отличие в световом потоке фар зависит от положения фиксирующих лампочку частей. т.е. то место где крепится лампочка, поэтому у вас поменяется только крепеж лампочки в фару. тем самым будет другой световой поток.
или же вообще, в других фарах только рисунок отражателя другой, а крепится все под тем же углом.
на самый уж крайний случай меняете лампы, если в для нового отражателя они уж совсем другие, а блок розжига оставляете.
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- вопрос по генератору.
Александр202 » 23.11.2015 4:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 994 ТАХ
23.11.2015 18:14 - Вопрос по бензонасосу
Troyan_chick » 26.09.2015 16:10 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1295 remus
28.09.2015 5:25 - Вопрос по ра33 2.5дд
Арли » 13.07.2017 15:38 в форуме Обслуживание и эксплуатация 7 719 remus
17.07.2017 6:40 - Вопрос по компрессору ?
Гоша65 » 18.03.2020 16:04 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 263 DeMolitionStar
18.03.2020 16:17 - Вопрос про прокладку КХХ
Гоша65 » 03.09.2019 0:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 463 Гоша65
03.09.2019 9:18 - вопрос по кузову ( морда )
maike » 14.07.2016 12:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 956 Яков Гуськов
22.07.2016 10:20 - Вопрос АКПП А32 VQ20DE
1983FN » 05.04.2016 13:53 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1072 gavrilov
06.04.2016 4:45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Регулировка фар ниссан цефиро а33
Сергей Х-М » 07.09.2005 9:24
Добрый день,
кто нибудь регулировал уже фары на А33 ? постоянно моргают встречные водители как от этого избавится )?.
Цифра » 07.09.2005 9:45
lu » 08.09.2005 4:29
РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33
babaj » 03.12.2010 8:54
Re: РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33
Mark Hugo » 03.12.2010 10:50
Re: РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33
Руслан » 03.12.2010 11:08
Re: РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33
_ZVEZDEC_ » 03.12.2010 12:02
Во накинулись то, лихо
По сути вопроса, на фаре, если со стороны капота смотреть, по бокам должно быть по регулировочному болтику с каждой стороны, какой точно за что отвечает сейчас точно не скажу , но попробуй покрути оба, думаю быстро поймешь, что к чему
Re: Регулировка фар на А33 .
babaj » 03.12.2010 22:17
Re: Регулировка фар на А33 .
babaj » 03.12.2010 22:24
Re: Регулировка фар на А33 .
babaj » 03.12.2010 23:03
Re: Регулировка фар на А33 .
gavrilov » 04.12.2010 3:44
Чего там сложного?
Сверху фары регулятор в виде шестерёнки-звёздочки — «горизонталь». Снизу -«вертикаль». Регулировал без инструмента. К нижнему доступ затруднён, но возможен.
Если по мануалу, для регулировки необходима «звёздочка» Т20.
Re: Регулировка фар на А33 .
babaj » 04.12.2010 7:40
Re: Регулировка фар на А33 .
SLAVYAN74 » 04.12.2010 10:50
Чего там сложного?
Сверху фары регулятор в виде шестерёнки-звёздочки — «горизонталь». Снизу -«вертикаль». Регулировал без инструмента. К нижнему доступ затруднён, но возможен.
Если по мануалу, для регулировки необходима «звёздочка» Т20.
Re: Регулировка фар на А33 .
babaj » 06.12.2010 20:26
Чтобы от уголка слева избавиться этого бывает не хватает. Я когда машину купил заметил, что у голков нет вообще. Потом сгорела одна лампочка, решил поменять и увидел вдоль колбы лампы металлические пластины на всю длину колбы. Поудивлялся и поставил новые повышенной яркости Филипс. Встречные начали ругаться очень сильно. Снял со старых пластинки, закрепил на новых и ффффсе нормальный свет без уголков.
странно. кручу в руках перегоревшую лампочку ближнего ксенона и не вижу никаких пластинок. и уж тем более СЪЕМНЫХ пластинок.
а регулировку по высоте нашел. оказывается она прямо на корректоре, на ближнем свете. а я ее искал по всей фаре. нижнюю регулировку ПРАВО-ЛЕВО нашел, но к ней можно подлезть длинной фигурной отверткой с хорошим, широким наконечником. а вот как избавиться от уголков на левой стороне дороги-не знаю. может менять фары на максимовские?
Re: Регулировка фар на А33 .
SLAVYAN74 » 06.12.2010 21:57
babaj писал(а):
странно. кручу в руках перегоревшую лампочку ближнего ксенона и не вижу никаких пластинок. и уж тем более СЪЕМНЫХ пластинок.
а регулировку по высоте нашел. оказывается она прямо на корректоре, на ближнем свете. а я ее искал по всей фаре. нижнюю регулировку ПРАВО-ЛЕВО нашел, но к ней можно подлезть длинной фигурной отверткой с хорошим, широким наконечником. а вот как избавиться от уголков на левой стороне дороги-не знаю. может менять фары на максимовские?
Источник
Регулировка фар на японце
Опции темы
Поиск по теме
Регулировка фар на японце
К сожалению не нашел на форуме где в Питере можно фары отрегулировать что-бы светили правильно.
Приехал из Красноярска на Цефире-вагоне, такое ощущение, что в Питере практически нет японок (даже по сравнению с Москвой), поэтому сомневаюсь что на здешних сервисах эта услуга востребована и не хочется нарваться на дядь-Ваню — экспериментатора. Вот и вопрос: в каком сервисе (желательно в Колпино или поблизости, а то срок ТО прошел) можно фары отрегулировать?
Всем привет, кстати, цефирный вагон в Питере не разу не встречал
я слышал — что люди сами такое делают.
аможет cefiro.ru в помощь?
+1. Элементарно делается самостоятельно.
Как понимаю для правильной регулировки должен быть или стенд или на стене как-то расчертить как они светить должны. В Цифире.ру читал, но неохота делать на глазок, а на стенах домов мелом рисовать как то воспитание не позволяет
Вечером заехал в любой двор — где есть место — если уж так корябит рисовать мелом — то можно взять бутылочку с водой теплой и потом аккуратно смыть, тем более, что ты же не слова из трех известных букв будешь на стенах писать)
не знаю как на цефиро, но вообще-то их надо не регулировать, а переделывать. Или свет нормальный, а нужно только винтики покрутить? Тогда в любом сервисе с электрикой есть «каталка» для фар
Если кажется — креститься надо.
Самы лучший способ:
1. Купить фары ДЕПО. Слава яйцам, Цефиро имеет леворульный аналог (Как его там. А! Максима!)
2. За 200 руб. на любой станции ГТО отрегулировать фары.
Регулировать родные японские фары на Цефиро — это глюк. Это не по фен-шую.
PS: Я когда себе поменял фары на ДЕПОвские. Сначала регулировал их «на стене» по жыгулёвскому рецепту. На ГТО мне подвезли ихнюю «тележку для проверки фар», чего-то попытались покрутить. Однако ничего крутить не стали — я, оказывается, нормально настроил.
Если чё, могу выложить скан рецепта.
Последний раз редактировалось Дохтор; 01.10.2009 в 23:33 .
Да все на японках нормально регулируется — меняется направление лапмочек — верне меняется направление их пучка света и все. Для этого есть два болта. Всю жизнь так мне настраивали и ничего — нормально ездил. Покупать новые фары — вот это извращение, только если денег не жалко.
Источник
Регулировка фар ниссан цефиро а33
Нащяльник » 11.10.2007 7:33
Необходима трещётка с головками на «10» и на «8», а так же рожковый на 10\8.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару
Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр — хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо. далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем. .
ВНИМАНИЕ.
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ. В право в лево не вздумать трогать. Доказано наукой, проверено на личном опыте.
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.
Re: Отригулировал фары.
Mike » 11.10.2007 8:06
$ HELSING $ писал(а): Необходима трещётка с головками на «10» и на «8», а так же рожковый на 10\8.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару
Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр — хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо. далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем. .
ВНИМАНИЕ.
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ. В право в лево не вздумать трогать. Доказано наукой, проверено на личном опыте.
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.
Подскажи какие болты крутить, чтобы не ошибиться.
Re: Отригулировал фары.
Нащяльник » 11.10.2007 13:18
lvn » 12.10.2007 6:22
Нащяльник » 12.10.2007 6:38
Самат » 12.10.2007 9:45
Андрей_Сургут » 12.10.2007 21:31
Купил на 33-й DEPO. (сразу опережу — по фарам прошел техосмотр — они спрашивали КТО РЕГУЛИРОВАЛ?)
Поставил машину метров 10-12 от стены, закрыл картонкой один «глаз»(правый) и начал регулировку по высоте. Поднимая и опуская передстовлял себе встречную машину впереди, и отрегулировал так, чтобы ей не светило в глаза.
Далее со второй фарой тоже самое.
Щас обзор при ближнем на 95% нравиться (ИМХО) и ни кто не моргает.
З.Ы. Пацаны на техосмотре были удивлены.
Skywalker » 13.10.2007 8:29
Андрей_Сургут » 13.10.2007 11:10
Родные стояли ксенон — соответственно лучше!
Но на 33-й регулировки (угла света) нет, только замена.
Депо полностью устраивают. Встали хорошо, отрегулировал, щас обзор хороший.
На трассе даже редко пользуюсь дальним.
Поставил лампы Филипс 10$ за штуку. Рекомендую!
Чуть позже заморочусь с ксеноном на эти фары.
Dim81 » 13.10.2007 19:26
-alex- » 19.11.2008 19:31
АПну я тему
Вот было у меня отрегулировано с помощью отламывания усиков. Ну как-то это не правильно все-таки. И каждый раз после замены ламп надо регулировать.
И возник вопрос!
Можно ли этими болтами полностью перергулировать фары на наш стандарт освещения?
Фары не ДЕПО. Вроде как родные, целиковые. Как отличить хрусталь не от хрусталя незнаю.
Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год
Виталик » 19.11.2008 19:54
-alex- » 19.11.2008 19:57
У меня есть такая книга. Но не практике можно отрегулировать пучек только этими болтами? Или там еще с отражателями чего-нибудь не так?
Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год
Dm » 20.11.2008 5:50
Прям, я в гараже настраивал на глаз хрусталь, все ОК!
Никто не моргал со встречки, мне все видно, ночью не напрягаюсь !
В подтверждение, недели 1,5 назад, остановили ОТН(отдел тех-ого надзора) круче гаеров . Операция была по светоприборам т.к. за выходные 10 чел в темное время суток сбили, 3 навсегда. дык вот на стенд, перед моей тачкой ставят Виста Ардео, взгляд у тачки строго на встречку, водила да ну нах итп. у любого пруля так будет. Менты тех осмотр со стекла срезали,номера сорвали,дали квиток на повторный ТО и штраф. У меня все опустилось, знаю же, сам регулировал, все думаю каюк. Подтащили мою буренку к стенду я зажмурился, мент ну вот, видешь отрегулировано по всем Гостам Я гривой махать сразу стал мол ДА Да, на СТО делал 800р, где не помню И бегом оттуда по тапкам нарезал, вот так бывает.
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Самопроизвольное включение фары
peterisovich » 20.08.2016 8:18 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1010 Farick
22.08.2016 15:53 - Снятие передней фары
fynjy1989 » 14.08.2017 17:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 12 1302 gavrilov
16.08.2017 6:45 - Аллё, вагон! Задние фары.
Ronin » 20.07.2016 18:22 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 836 ТАХ
20.07.2016 19:52 - Мигает освещение панели приборов, фары.
Aibek » 04.12.2014 20:11 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1578 ТАХ
08.04.2015 19:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник