Меню

Регулировка фар ниссан теана j32 рестайлинг



Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Фары. Настройка и работа автомата коррекции.

Фары. Настройка и работа автомата коррекции.

Сообщений 1 страница 10 из 11

Поделиться129.03.2015 19:40:56

  • Автор: blck
  • Модератор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2747
  • Уважение: +201
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    Сегодня 18:48:50

Нужно или не нужно регулировать фары становится понятно сразу при загородной поездке: если на скорости выше 90 хочется сразу после проезда встречки врубить дальний, а фары светят меньше, чем на 40-50м по левой границе — то слишком низко.
А если фигачат метров на 100 по левой границе и вам вовсю мигает встречка — то — высоко.
У L33 угол наклона пучка при нормальной регулировке должен быть 1.2% или, иными словами, 12см занижения луча на каждые 10 метров. СТГ на дороге должна формироваться примерно в 60ти метрах впереди слева (у всех чуть высота фары получается разная из-за разной резины, просадки пружин, etc. поэтому вот прямо точной цифры высоты центра фары нет, а от этого расстояние и зависит. У меня она где-то 680мм, соответственно левая верхняя граница галки — 57 метров где-то

Процедура по настройке фар проста — нужно 10 метров горизонтальной площадки и вертикальная стена, на которой можно порисовать. Или — я использовал девайс для очистки машины от снега — какая-то палка, на которой можно сделать отметки (я намотал два витка изоленты — один в точке центра линзы, второй — на 12см ниже). Отметка центра линзы на палке нужна для того, чтобы понять, что поверхность, на которой стоит машина, действительно горизонтальная, а то всякое бывает.
Также нужна отвертка плоская минимум 200мм, лучше 250мм или 300мм, с не широким жалом, иначе не достать или не повернуть: там не винт, а зубчатка, которую надо крутить.
Машину нужно полностью заправить и выставить в колесах давление как по пачпорту. А также покачать подвеску (просто руками) для того, чтобы все пружины встали, как надо. Это если уж совсем заморочиться.
Подобный способ настройки света дает очень высокую точность.

1. Отмечаем центр линзы по вертикали, поднеся к ней палку.
2. Относим палку на 10м
3. Заводим машину, садимся на водительское сидение, смотрим, куда попадает луч сперва от левой фары — самой важной.
Палку ставим напротив центра фары, чуть левее места, где левая часть галки (более заниженная) только начинает загибаться вверх, переходя в правую, которая повыше, она чуть правее фары — фара отрегулирована с небольшим разворотом вправо, так и должно быть.
При этом убеждаемся — это важно — что отметка центра линзы фары по вертикали находится на одном уровне с лучом более высокой — правой части галки: если нет, это означает, что поверхность, на которой стоит машина, не совсем ровная и нужно поискать другое место для регулировки.
4. Если верхняя граница луча, где формируется левая часть галки — более пониженая, чем правая — на 12 см ниже центра фары — все уже хорошо, если нет, регулируем.
5. В шумке крыла есть дырка — туда засовываем длинную отвертку — там видно зубчатку — это и есть регулировка. По часовой стрелке крутим: смещаем зубчатку — фару поднять, против — фару опустить.
6. Добиваемся, чтобы при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и СИДЯЩЕМ водителе верхняя часть освещенной зоны начиналась на 12 сантиметров ниже центра фары (где формируется верхняя часть галки, находящейся слева).
7. Закрываем чем-нибудь левую фару (например, тряпкой или филейной частью приятеля/супруги), делаем ту-же проверку/регулировку с пункта 4 для правой фары.

Информация по работе авто корректора фар

Читайте также:  Как отрегулировать ручной тормоз газ 3309

алгоритм работы корректора следующий:

Если включены габариты и машина ехала, потом встала и некотрое время неподвижна — и если есть изменения положения кузова — корректируется.
Если машина едет, включены габариты, скорость не меняется, покрытие горизонтальное и есть изменения положения кузова — корректируется.
Сразу после запуска двигателя происходит однократная коррекция, если при запуске включены габариты (ну или фары, понятное дело — габариты с фарами всегда включены).

Код датчика положения кузова (он стоит у заднего левого колеса — коромысло эдакое) — 53820-3TS0A (на всякий случай, поскольку по каталогам он ищется нетривиально). Цена — 40 USD примерно
При любых работах на подвеске сзади и, тем более, его отсоединении нужно заново провести его инициализацию. И фары настроить.

Источник

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Регулировка света

Регулировка света

Сообщений 1 страница 10 из 57

Поделиться120.11.2008 06:36:33

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Сегодня 16:10:20

Регулировка света на дорейсталинговой.
Противотуманные фары регулируются крестовой отверткой снизу (в пластиковом кожухе есть технологические отверстия для этого)

Поделиться208.12.2008 05:21:07

  • Автор: MAX
  • Да так покурить зашел)))
  • Откуда: Камчатка
  • Сообщений: 8560
  • Уважение: +141
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 602052597
  • Mail Agent: maxchv@inbox.ru
  • Последний визит:
    26.01.2016 02:11:20

STORM
У меня Японка 2004 года, это дорейсталингова? У тебя написано, что это противотумманные фары на картинке, а у меня это вроде ближний свет?

Поделиться309.12.2008 22:10:27

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Сегодня 16:10:20

MAX
)))))))) Как ты правильно заметил на картике указана регулировка головного света.
Противотуманные фары всегда снизу))) Просто выкладывать картинку регулировки ПТФ не стал, там и так все понятно — одно отверстие снизу — не промахнешься.
2004г. — да, дрестайл

Поделиться428.12.2008 18:32:52

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Мне нужно отрегулировать вправо/влево. Регулировочный болтик нашел, но в какую сторону крутить, я не понимаю. А на картинке всё не по русски(

Поделиться529.12.2008 01:25:44

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Поделиться629.12.2008 08:34:36

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10934
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Сегодня 16:10:20

ага, это уже на послерестайл. Но смысл тот же.

Поделиться729.12.2008 11:21:41

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Ну во всяком случае хоть подписано понятно, что куда и для чего крутить.

Поделиться828.01.2009 15:59:47

  • Автор: Teanka
  • рыжая бестия)))))
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 5962
  • Уважение: +85
  • Пол: Женский
  • Последний визит:
    14.11.2015 11:30:37

есть 2 вопроса
1) после пересадки со Шкоды резко бросилось в глаза, что ближний свет светит хуже, реально плохо видно, причем фара со стороны водителя светит как-то урезанно, т.е. луч как бы обрубается и он короче, чем луч с пассажирской стороны. На ТО попросила отрегулировать, они проверили и сказали, что все в норме. Не знаю, какие там нормы, но света не хватает! При любом удобном случае приходится включать дальний. У всех так или мне как всегда лапши навешали?
2) на прошлой машинке мыли фары только на мойке. На Тианке, если едешь в слякоть больше 20 км, то просто ничего не видно (учитывая, что еще и освещаемость какая-то слабая)! Фары заляпываются жутко, омывалка не помогает, приходится тормозить и протирать фары. Можно ли что-то с ними сделать, может, обработать чем, чтобы они не так сильно загрязнялись?

Читайте также:  Как отрегулировать обороты холостого хода на мазда 323

Источник

Регулировка фар ниссан теана j32 рестайлинг

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Бывают случаи, что в ночное время с подсветкой подкапотного пространства намного легче справляться с проблемой. Хочу представить Вам один из множества вариантов.
Нам понадобится:
Светодиодная лента; Провода; Провод с перемычкой для предохранителя; Концевик; Клеммо типа «мама» для концевика; Клеммо для плюса от аккумулятора; Гофра; Термоусадка; Изолента( как же без нее)). Приступим к выполнению установки:
Откручиваем питание АКБ; Снимаем пластиковый прием потока воздуха; Берем провод питания и через предохранитель прикручиваем на «+» АКБ;

Минусовой провод к концевику;
Оборачиваем все это дело в гофру; Закрепляем светодиодную ленту, где Вы считаете более удобном месте для Вас; Проверяем работу; Собираем все в обратной последовательности.

J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8
Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S(ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8
Стоп сигнал диодный, не разборный

Открываем багажник; Снимаем пистоны с обшивки и саму обшивку; Теперь у нас есть доступ к патрону и соответственно к самой лампочке.
Извлекаем патрон с лампочкой, меняем ее на новую, проверяем путем включения световой техники автомобиля, собираем в обратной последовательности.

Выворачиваем руль в противоположную сторону, стороне где необходимо заменить лампу ПТФ.
Снимаем клипсу

Откручиваем 3 шурупа по нижнему краю бампера и отгибаем защиту вниз

Откручиваем патрон с лампочкой против часовой стрелки и вытаскиваем.Снимаем разъем.

Ставим новую лампочку. Собираем в обратной последовательности

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Установка линз в рефлекторные фары Nissan Teana

Автомобиль Nissan Teana в момент своего обращения в наш автосервис имел в фарах штатный ксеноновый рефлектор, лампы которого уже выгорели, поэтому исходная светотеневая граница была достаточно слабой – такого головного света не хватит для полноценного освещения дорожного полотна ночью. Да и рефлектор в качестве оптики проигрывает линзам, поэтому владелец авто пожелал установить в фары хорошие линзы , которые бы сразу повысили уровень освещения до максимума, так что в данном кейсе будем ставить биксенон Hella F1.

Итоговая светотеневая граница и вид автомобиля в момент обращения.

Свет и вид фар до установки линз.

Биксеноновые линзы Hella F1 – это популярные модули, устанавливаемые вместо штатных заводских, так как они имеют стандартный трехдюймовый диаметр, поэтому их можно поставить в фары многочисленных моделей. Сами линзы собраны из металла , так что на их отражателях нагар практически не формируется, поэтому качество головного света даже через несколько лет будет достойным, что, кстати, подтверждается пятилетней гарантией на данные линзы.

Разбор фар после демонтажа.

Пилим отражатель, а также пара билинз Hella F1.

В качестве новых ксеноновых ламп мы установим штатный ксенон Osram Cool Blue Boost D2S с повышенной яркостью и белым свечением. Данные лампы считаются самыми яркими, поэтому и относятся к премиальному ценовому сегменту, поэтому от них можно ожидать самых лучших результатов по освещению дороги в темное время суток. Так как наша компания является официальным дилером бренда Осрам, то у нас продают только оригинальные лампы , которые всегда можно проверить с помощью проверочного кода на упаковке. Ну и, конечно, мы предоставляем гарантию, как на оборудование, так и на работу.

Читайте также:  Мужские брюки с регулировкой на поясе

Установка линз в рефлектор и сборка фар.

Теперь же что касается непосредственно установки линз в рефлекторные фары Ниссан Теана. Процесс начинается с разбора лицевой части, где мы в первую очередь скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печку на разгерметизацию. После разбора из фар удаляются рефлекторные модули, а в самих отражателях пилятся отверстия под посадочные места билинз Hella F1, устанавливаемых в данном случае на шпильку.

Свет и вид фар после установки линз.

Далее фары с установленными линзами возвращаются на автомобиль до герметизации, чтобы отрегулировать положение новой оптики – мы также примеряем маски для линз, чтобы они не были вплотную к стеклам после герметизации. Отрегулированные фары снимаются и отправляются на герметизацию, а после высыхания герметика машина собирается и мы переходим к просмотру итогов выполненной работы.

Итоговая светотеневая граница и вид автомобиля после работы.

Итоговая светотеневая граница с новыми линзами Hella F1 и лампами Osram Cool Blue Boost D2S порадовала своей яркостью – СТГ плотная, широкая и мощная . Новая оптика светит действительно ярко, но при этом с минимумом паразитной (боковой) засветки, так что слепить встречных водителей не будет. Обратите внимание и на внешний вид автомобиля: фары с линзами смотрятся совершенно иначе , гораздо интересней и живей, поэтому произведенный тюнинг головного света не только полезен с практической точки зрения, но и красив с эстетической, а в нашей работа это равноценно.

Источник

Nissan Teana (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Adblock
detector