Меню

Регулировка фар ниссан примера р12 по высоте



регулировка фар на Р12

Опции темы

вот поменял я задние стойки и пружины жёпа на японце поднялась на 5 см! проехав ночью понял что надо регулировать свет, начал крутить винты, (авто регулировок, датчиков загрузки, нет никаких ) с ближним светом проблем не возникло, вверх поднял без проблем, переключил на дальний и начал мучится, оказалось что второй регулировочный винт (возле лампы дальнего) тоже на ближний и регулирует ближний ВПРАВО-ВЛЕВО. а на дальний вообще нет регулировок зараза!! может там както надо нажать на регулировочный винт и тогда он переключит регулировку (влево-право— ближний, на верх-низ—дальний)?? Ведь не может быть чтоб дальний не регулировался .

Вовус, ты про нас помнишь?

на фаре два регулировочных винта. один регулирует ближний вверх-вниз второй дальний вверх-вниз у меня так. сфоткать все не получается ни как.

Всем привет! Прочитал весь пост, но не увидел ответа на вопрос RED Devilа, что может быть с корректором фар. а очень интересно!)
И у меня возникла проблемка. пытаюсь регулировать фары, т.е. кручу винты, все как положено. но такое чувство, что нифига не регулируется! Может кто подскажет в чем тут дело?
Есть у меня одно соображение по этому поводу. была подобная проблемка на ВАЗ 21103, но она была напрямую связана с гидрокорректором фар (но он, гидрокорректор работал). из него ушла часть жидкости, и он просто не давал поднять фары выше. Может и здесь что нить подобное присутствует? Т.к. у меня корректор на нюше тоже судя по всему не пашет!(((
Помгите пожалуйста. Очень хочется ездить нормально!))

Последний раз редактировалось alklim; 17.11.2009 в 01:54 . Причина: Забыл попросить о помощи.

похоже пока ктонить фару полностью по винтикам не разберёт и не опишет здесь как там устроенна эта корректировка ,всё на свои места так и невстанет! по отзывам понятно что у кого то одним винтом регулируется дальний а у кого то ближний, чтобы упростить процесс коректировки я взял обычную крышку от 1.5 л пива положил гайку на 8 на комфорку и проделал в крышке дырку, итог: крутить гораздо легче чем ключиком на 8.

Лямбда и всем кого интересует как регулируются фары!
Делаю небольшой отчетик по проделанной сегодня работе над регулировкой фар, но начну немного издалека.
Нюша у меня всего 4 недели, брал не новую и не в идеале, но зато дешево)) Это моя первая импортная машина, но это уже слишком далекое отступление.
Вобщем машинка 2005 г.в. купленная у оффициального диллера в России и сюда по всему была немножко потрепана не только жизнью, но и авариями. правда легкими. Из-за чего у меня стоит в ней 2 вида фар, один из них родной, т.е. с 2-мя корректировочными винтами и моторчиком электрорегулировки высоты фар, второй вид, неродной, там один регулировочный винт и нет электролегулировки (мое предположение, что этот вид фар предназначен как раз таки для авто корректировки высоты в зависимости от загрузки автомобиля)
Итак 1-ый (родной) вид фары, с двумя корректировочными винтами:
1 винт расположен фактически напротив отражателя ближнего света. Он отвечает за регулировку высоты направленности светового пучка и корректирует как раз таки имеено сам отражатель, как здесь уже говорилось. берем ключ на 8 или шестигранник на 6 или обычную крестовую отвертку и крутим против часовой стрелки для того чтобы опустить фару или по часовойдля того, чтобы ее поднять. Но полностью отрегулировать высоту им невозможно. Поднимает отражатель он только до определенного угла, вот здесь и начинается действие 2-го винта.
2-й винт также крутится темиже самыми инструментами и расположен он напротив отражателя дальнего света. Он отвечает за поворот отражателя влево-вправо. Для того, чтобы повернуть отражатель влево, крутим против часовой стрелки, соответственно для поворота вправо, по часовой стрелке. Но вот здесь будте повнимателеьней, он также немного корректирует и направление вверх-вниз. Те.е. двигается не четко по горизонтали, а как бы наискосок! При кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.
По первому виду закончили.
Второй вид, тот который с одним регулировочным винтом, с ним все гораздо проще!))
Этот единственный винт расположен напротив отражателя дальнего света и отвечает за движение отражателя ближнего света влево-вправо с небольшим смещением вниз-вверх соответственно. т.е. при кручении против часовой стрелки пучок света двигается налево и вниз, по часовой стрелке направо и вверх.
Вот собственно и все примодрости! Если будут вопросы пишите.
P.S. Хотел проверить как регулировать дальний свет фар, и банально забыл. ((( Есть небольшое подозрение, что он автоматически корректируется с ближним. Надеюсь завтра проверю (если не забуду), тогда отпишусь. Всем удачи! Освещайте дорогу перед собой! Не ездийте по приборам!)

alklim спасибо, более понятно стало что да как! дальний наверное надо проверять на стенде с большого растояния, (к сожалению у меня нет такой возможности) так как визуально если смотреть на сам отражатель дальнего света он не двигается! (возможно он перемешается но очень незначительно) для упрошения настройки я просто отключал разъёмы ламп ближнего свта чтоб не мешались.

Источник

регулировка фар на Р12

Опции темы

?регулировка фар на Р12?

Спасибо Вовус получилось теперь не страшно.

Читайте также:  Луаз рулевое управление регулировка

а как дальний на Р12 регулировать?

интересный вопрос, я бы тоже чутка опустил, но по-моему штатно они не регулируются

Как же так может быть?

. но то что по верхушкам деревьев шарашат, точно

Парни, ну может всетаки кто-то знает как дальний отрегулировать ?
А то действительно на верхушки деревьев только светит и толку никакого.

на япошках (по крайней мере на моей) дальний регулируется по высоте вторыми винтами, расположеными около отражателей дальнего света. а вот вправо — влево фары не регулируются

вот те и отличие япов от европеек, кстати только что по трассе ездил на дальнем, перед этим отрегулировав ближний, так мне показалось, но вроде и не высоко теперь светит))

А можно фотку где находятся эти винты?

Источник

Nissan Primera (2002+). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

  • Непрозрачный материал для закрытия фары

Инструменты:

  • Отвертка крестовая малая

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте также:  Сколько километров регулируют клапана на ваз 2110

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

  • Непрозрачный материал для закрытия фары

Инструменты:

  • Отвертка крестовая малая

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

регулировка фар на Р12

Опции темы

ВОТ И У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА! НО У МЕНЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗАД АВТО ПРИПОДНЯЛ!

Седня полез на свои посмотрел Хотел убрать (ГАЛКУ)не знаю как подругому назвать этот треугольник который видишь когда светишь на стенку И что обнаружил
1 регулятор колёсико лево право
2 регулятор находится в самом эл. коректоре верх низ
Фары выровнил Галка осталась Как убрать её

подкручиванием ни как. либо изолента на фары! либо как я уже писал ранее шторки на лампочки, поворотом лампы галки не убрать так как цоколь не Н4.

Так у меня европейка

дак еслив европейка зачем его убирать! при настройке он не мешает а в движении обочину освешает.

вчера попробывал настроить свет , что я выяснил (на японце):
1- правая фара- оба винта на ближний свет одна верх вниз вторая влево вправо.
2- левая фара- тут я вообше офигел: 1 винт на ближний второй на дальний!
теперь свет стал более менее и видно и встречка не моргает.

Читайте также:  Регулировка корзины сцепления т40

Фара высоко светит

Привет всем!
Проблема в ледующем:
левая фара выше светит чем правая, как исправить?
Благодарю.

опустить левую фару винтом регулировки высоты

Источник

Регулировка фар ниссан примера р12

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снять переднюю фару Ниссан Примера Р12 будет немного проще чем казалось бы на первый взгляд, ведь некоторые владельцы Примеры в кузове P12 для демонтажа блок-фары снимают и передний бампер, в то время как можно обойтись и без лишних движений.

И так, чтобы снять фару Primera P12 придется снять пластиковую решетку (держится на клипсах) и выкрутить 3 болта крепящих фару головного света. Один болт сверху и его хорошо видно, а вот еще два, находятся внизу за фарой (они крепят фару к кронштейну на бампере). Добраться и выкрутить из поможет трещетка с удлинителем и головка на «10». Более наглядно процедуру снятия передней фары Nissan Primera P12 без демонтажа бампера смотрите на видео.

Детали и расходники:

  • Непрозрачный материал для закрытия фары

Инструменты:

  • Отвертка крестовая малая

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, – когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.