Меню

Регулировка фар ниссан максима а32



Регулировка направления оптических осей головных фар в Nissan Maxima

Материал из Nissanoteka.ru.

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

4. Регулировка фар и передних противотуманных фар

Регулировка фар и передних противотуманных фар

Регулировка фар

1. Установите надлежащее давление в шинах и уберите нагрузку из автомобиля, за исключением водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Автомобиль необходимо расположить на ровной площадке.

3. Начертите на экране вертикальные и горизонтальные линии (проходящие через центры соответствующих фар).

4. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте фары так, чтобы область с максимальной яркостью находилась в месте с вертикальными линиями.

5. Чтобы изменить направление фары ближнего света влево или вправо, вращайте в соответствующую сторону винт (1). Чтобы изменить направление фары ближнего света вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт (2).

Регулировка передних противотуманных фар

Регулировка передних противотуманных фар выполняется аналогично регулировке фар ближнего и дальнего света. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте передние противотуманные фары. Чтобы изменить направление передней противотуманной фары вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт.

Читайте также:  Suzuki sx4 регулировка фар

Точка регулировки (Тип mfr)

Источник

Nissan Maxima QX 1993-2000 Регулировка направления оптических осей головных фар

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене. 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной. 7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар Ниссан Максима

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Регулировка фар на японце

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на японце

К сожалению не нашел на форуме где в Питере можно фары отрегулировать что-бы светили правильно.
Приехал из Красноярска на Цефире-вагоне, такое ощущение, что в Питере практически нет японок (даже по сравнению с Москвой), поэтому сомневаюсь что на здешних сервисах эта услуга востребована и не хочется нарваться на дядь-Ваню — экспериментатора. Вот и вопрос: в каком сервисе (желательно в Колпино или поблизости, а то срок ТО прошел) можно фары отрегулировать?
Всем привет, кстати, цефирный вагон в Питере не разу не встречал

я слышал — что люди сами такое делают.
аможет cefiro.ru в помощь?

+1. Элементарно делается самостоятельно.

Как понимаю для правильной регулировки должен быть или стенд или на стене как-то расчертить как они светить должны. В Цифире.ру читал, но неохота делать на глазок, а на стенах домов мелом рисовать как то воспитание не позволяет

Вечером заехал в любой двор — где есть место — если уж так корябит рисовать мелом — то можно взять бутылочку с водой теплой и потом аккуратно смыть, тем более, что ты же не слова из трех известных букв будешь на стенах писать)

не знаю как на цефиро, но вообще-то их надо не регулировать, а переделывать. Или свет нормальный, а нужно только винтики покрутить? Тогда в любом сервисе с электрикой есть «каталка» для фар

Если кажется — креститься надо.
Самы лучший способ:
1. Купить фары ДЕПО. Слава яйцам, Цефиро имеет леворульный аналог (Как его там. А! Максима!)
2. За 200 руб. на любой станции ГТО отрегулировать фары.
Регулировать родные японские фары на Цефиро — это глюк. Это не по фен-шую.

PS: Я когда себе поменял фары на ДЕПОвские. Сначала регулировал их «на стене» по жыгулёвскому рецепту. На ГТО мне подвезли ихнюю «тележку для проверки фар», чего-то попытались покрутить. Однако ничего крутить не стали — я, оказывается, нормально настроил.
Если чё, могу выложить скан рецепта.

Последний раз редактировалось Дохтор; 01.10.2009 в 23:33 .

Да все на японках нормально регулируется — меняется направление лапмочек — верне меняется направление их пучка света и все. Для этого есть два болта. Всю жизнь так мне настраивали и ничего — нормально ездил. Покупать новые фары — вот это извращение, только если денег не жалко.

Источник

Регулировка фар ниссан максима а32

Сергей Х-М » 07.09.2005 9:24

Добрый день,
кто нибудь регулировал уже фары на А33 ? постоянно моргают встречные водители как от этого избавится )?.

Цифра » 07.09.2005 9:45

lu » 08.09.2005 4:29

РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33

babaj » 03.12.2010 8:54

Re: РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33

Mark Hugo » 03.12.2010 10:50

Re: РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33

Руслан » 03.12.2010 11:08

Re: РУЧНАЯ регулировка фар Цефиро А33

_ZVEZDEC_ » 03.12.2010 12:02

Во накинулись то, лихо

По сути вопроса, на фаре, если со стороны капота смотреть, по бокам должно быть по регулировочному болтику с каждой стороны, какой точно за что отвечает сейчас точно не скажу , но попробуй покрути оба, думаю быстро поймешь, что к чему

Re: Регулировка фар на А33 .

babaj » 03.12.2010 22:17

Re: Регулировка фар на А33 .

babaj » 03.12.2010 22:24

Re: Регулировка фар на А33 .

babaj » 03.12.2010 23:03

Re: Регулировка фар на А33 .

gavrilov » 04.12.2010 3:44

Чего там сложного?
Сверху фары регулятор в виде шестерёнки-звёздочки — «горизонталь». Снизу -«вертикаль». Регулировал без инструмента. К нижнему доступ затруднён, но возможен.
Если по мануалу, для регулировки необходима «звёздочка» Т20.

Re: Регулировка фар на А33 .

babaj » 04.12.2010 7:40

Re: Регулировка фар на А33 .

SLAVYAN74 » 04.12.2010 10:50

Чего там сложного?
Сверху фары регулятор в виде шестерёнки-звёздочки — «горизонталь». Снизу -«вертикаль». Регулировал без инструмента. К нижнему доступ затруднён, но возможен.
Если по мануалу, для регулировки необходима «звёздочка» Т20.

Re: Регулировка фар на А33 .

babaj » 06.12.2010 20:26

Чтобы от уголка слева избавиться этого бывает не хватает. Я когда машину купил заметил, что у голков нет вообще. Потом сгорела одна лампочка, решил поменять и увидел вдоль колбы лампы металлические пластины на всю длину колбы. Поудивлялся и поставил новые повышенной яркости Филипс. Встречные начали ругаться очень сильно. Снял со старых пластинки, закрепил на новых и ффффсе нормальный свет без уголков.

странно. кручу в руках перегоревшую лампочку ближнего ксенона и не вижу никаких пластинок. и уж тем более СЪЕМНЫХ пластинок.

а регулировку по высоте нашел. оказывается она прямо на корректоре, на ближнем свете. а я ее искал по всей фаре. нижнюю регулировку ПРАВО-ЛЕВО нашел, но к ней можно подлезть длинной фигурной отверткой с хорошим, широким наконечником. а вот как избавиться от уголков на левой стороне дороги-не знаю. может менять фары на максимовские?

Re: Регулировка фар на А33 .

SLAVYAN74 » 06.12.2010 21:57

babaj писал(а):
странно. кручу в руках перегоревшую лампочку ближнего ксенона и не вижу никаких пластинок. и уж тем более СЪЕМНЫХ пластинок.

а регулировку по высоте нашел. оказывается она прямо на корректоре, на ближнем свете. а я ее искал по всей фаре. нижнюю регулировку ПРАВО-ЛЕВО нашел, но к ней можно подлезть длинной фигурной отверткой с хорошим, широким наконечником. а вот как избавиться от уголков на левой стороне дороги-не знаю. может менять фары на максимовские?

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector