Меню

Регулировка фар неисправна опель астра



Opel Astra GTC (2013 год). Руководство — часть 29

Нажмите рычаг указателей пово‐

рота один раз. Он также отклю‐

чается при включении передних

противотуманных фар.
Если при включенном дальнем

свете фар подать световой сигнал

дальним светом фар, вспомога‐

тельный режим дальнего света

фар будет выключен.
Если при выключенном дальнем

свете фар подать световой сигнал

дальним светом фар, вспомога‐

тельный режим дальнего света

фар останется включенным.
Последняя установка вспомога‐

тельного режима дальнего света

фар сохранится и после следую‐

щего включения зажигания.

Чтобы мигнуть фарами, потяните

Ручная регулировка угла

Чтобы подстроить наклон света

фар в соответствии с загрузкой ав‐

томобиля во избежание ослепле‐

ния встречных водителей: повер‐

ните колесико с накаткой ? в тре‐

буемое положение.
0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

2 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

3 = занято сиденье водителя

и загружено багажное отделе‐

Автоматическая динамическая ре‐

гулировка угла наклона фар

Регулировка фар при

езде за рубежом

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах

Источник

Регулировка света фар опель астра h

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Согласно инструкции:
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Сколько я не крутил винт №2, фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом №1 мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.
При прокручивании винта №1 пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Читайте также:  Как отрегулировать ремешок на часах casio a159w

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Регулировка фар

МодераторCOLON Ekspluat

Регулировка фар

Сообщение Лёха1979 » Пн 18 окт, 2010 16:14

Re: Регулировка фар

Сообщение Little_Muk » Пн 18 окт, 2010 16:32

Re: Регулировка фар

Сообщение Лёха1979 » Пн 18 окт, 2010 17:21

Re: Регулировка фар

Сообщение shura1971 » Пн 18 окт, 2010 18:11

Re: Регулировка фар

Сообщение Лёха1979 » Пн 18 окт, 2010 20:43

Re: Регулировка фар

Сообщение seshen99 » Вт 19 окт, 2010 22:49

Re: Регулировка фар

Сообщение Лёха1979 » Чт 21 окт, 2010 09:35

Re: Регулировка фар

Сообщение AndreiL » Чт 21 окт, 2010 11:32

Предполагаю что можно попробывать так:

регулятором опустить фары вниз
изъять корректор
вернуть регулятор корректора в положение «0»
установить корректор в фару
регулятором опустить фары вниз

делать до тех пор пока не достигнется желаемое положение

Источник

14.9 Регулировка направления оптических осей фар

Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).
  2. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

  1. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

  1. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
  1. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Источник

Opel Astra Злая › Logbook › Регулировка фар неисправна. Часть 2

Как писал я уже ранее, что купил задний датчик AFL на разборке, за 2.500 руб, затем за 500 взял там ещё и фишку с куском провода к нему, так как моя за время своего «бездействия» потихоньку сгнила… Ну как сгнила, сам пластик то в норме, проводка в ней сгнила. Так как отдельно её можно было найти только на разборках ещё на визите у ОД спросил у мастера, можно ил как то «заколхозить» её, на что получил ответ: «Тут всё работает на сопротивлении, даже если прокатит сделать новые провода, не факт что будет работать».
Итог был один, ехать на разборку…
Сделав все манипуляции по замене фишки и установив её на своё законное место, пропала ошибка AFL!
Довольный как ребёнок конфетке стоял и радовался, не обратив внимания что осталась ошибка «Регулировка фар неисправна»

Посмотрел на ответную пластину у переднего датчика, обратил внимание что она ну уж очень ржавая. Думал может сигнал не проходит как положено. Сегодня занялся этой проблемой, зачистил её практически до блеска, в надежде что всё пропадёт, но увы так и осталась…

Думал может всё таки датчик что мозги делает (хотя при прочтении ошибок не выдавал, но мало ли), снял с него фишку, сразу вылезла ошибка AFL, поставил на место, она пропала. Сделал вывод что он по сути работает.
Пока грелся в машине (ветер жесть), решил «погуглить», может есть подобное. Но то что находил, у всех «регулировка фар…» идёт на пару с «Сервис AFL», не нашел чтоб как у меня. Вообще встал в ступор.
Наткнулся на тему про предохранители, решил глянуть их. Как писал Valentinos нужно смотреть 13 и 33 предохранители. Посмотрев фото и описание расположения предохранителей (долго сверял), нет у нас 13 предохранителя, ну он не используется просто…

F12 5 Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
F13 20 Не используется
F33 15 K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)

Достал их, просмотрел, визуально в норме. Почистил контакты, поставил на место. Ну ни чего не изменилось, я так и предполагал конечно.

В итоге что я имею.
1)Вылезает при запуске двигателя ошибка «Регулировка фар неисправна. Обратитесь в сервис»
2)Не поворачиваются при движении линзы и не загораются доп. секции
3)Пропал сервис AFL +
4)Фары работают как раньше, все положения (Ближний/дальний, авто переключение) +

Ну а теперь вопрос.
Выходит очередная поездка к ОД неизбежна? Или что то можно придумать?

Источник

Adblock
detector