Меню

Регулировка фар на шкода комби



Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

Источник

Регулировка фар на шкода комби

Den » Вт, 08 сен 2009, 12:46

Читайте также:  Шевроле лачетти регулировка ручника своими руками

на фаре есть регулировочные винты. крутить их, фарар регулируется

andreus28 » Вт, 08 сен 2009, 15:36

Den » Вт, 08 сен 2009, 15:44

вот его и крутить) больше никакой инструкции не надо)0)

единстсвенное, винт который отвечает за вертикаль, он ближе к решетке радиатора, т.е так сказать на внутренней части фары, тот который отвечает за горизонталь, он на внешней части, ближе к поворотнику, точно такой же шестигранник.

AndryL » Вт, 08 сен 2009, 16:56

главное на отражатель посматривай.. и не усердствуй особо
в крайних положениях, если крутить дальше, у меня либо тяга отражателя из фиксатора вылетает( что не страшно), или если на выдвижение, то когда отражатель упрется, зубцы на шестернях срезает(мой случай ).
Будешь как я, тему с поиском остатков фары, из за этой фигни, создавать.
Спасибо, Den выручил, подарил мне эти винты
Причем в момент упора, усилие на рег. винтах в моем случае вообще ощутимо не меняется. Т.е винт легко крутился отверткой, двумя пальцами, и этого хватило, чтоб при упоре срезать пару зубцов(может просто, такой пластик хрупкий, в моем случае попался).
левый винт рег. (лево-право), правый (верх-низ).

Источник

Регулировка света фар Skoda Octavia

Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Для регулировки фар Шкода Октавия Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.

Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:
1 — винт регулировки света фар по вертикали; 2 — винт регулировки света фар по горизонтали

Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:
А — винт регулировки света фар по вертикали; В — винт регулировки света фар по горизонтали.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.
См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.

Источник

Руководство Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Admin

Administrator

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
— Давление в шинах в пределах нормы.
— Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
— Отражатели и лампы накаливания в порядке.
— Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
— Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
— В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen — проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
— Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).

Читайте также:  Регулировка сварочного тока по первичной обмотке на симисторе

Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
— По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
— Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:

Указатель уровня топлива Масса груза, кг
Резерв топлива 42
1/4 35
1/2 23
3/4 12
Полный бак

Указание
— В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
— Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
— Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
— Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.

Номинальное значение наклона:
— Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %

Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в «%» не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.

Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами

ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. «Механическая регулировка фар».

Светодиодные фары Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
— Подключить к диагностическому тестеру — VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
— В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
— Следовать указаниям на дисплее тестера.

После базовой установки фар:
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.

— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. «Механическая регулировка фар».

Читайте также:  Регулировать генератор на калине

Механическая регулировка фар Skoda Karoq

Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.

1 — Горизонтальная регулировка ближнего света
2 — Вертикальная регулировка ближнего света

Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары

Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава «Условия проверки и регулировки».
— Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.

Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.

Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq

— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.

1 — Вертикальная регулировка противотуманных фар

Источник

Форум Шкода Карок

Регулировка фар

Регулировка фар

Сообщение Сандер » 13 сен 2020, 13:41

Регулировка фар

Сообщение Gammavit » 13 сен 2020, 14:15

Регулировка фар

Сообщение Сандер » 13 сен 2020, 14:44

Регулировка фар

Сообщение deleted_album » 13 сен 2020, 18:31

Корректировка через магнитолу делает тоже самое, что раньше делала крутилка-гидрокорректор слева внизу от руля. Это корректировка для опускания пучка из нормального положения, когда он задирается вверх при полной загрузке автомобиля.

Если же в нормальном положении фары ниже, чем надо, то эта корректировка не поможет. (если только она вдруг зачем-то не выкручена в магнитоле в нижнее положение).
Лучше заехать к официалам и отрегулировать нормально на стенде.

(Оффтоп: например, регулировка адаптивного ксенона на Октахе обошлась всего в 450 руб

Регулировка фар

Сообщение Сандер » 13 сен 2020, 21:08

Регулировка фар

Сообщение shulz2004 » 13 сен 2020, 21:56

Вот.

Регулировка фар

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 07:40

Регулировка фар

Сообщение EXE.trim.ALL » 14 сен 2020, 10:04

Регулировка фар

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 15:52

Регулировка фар

Сообщение Gammavit » 14 сен 2020, 16:16

Регулировка фар

Сообщение Shatrov » 14 сен 2020, 17:26

А вы не пробовали их отрегулировать? Я с февраля езжу с такими фарами, нарадоваться не могу) даже би ксенон на тигуане так не светит. Может они у вас тупо в землю направлены?

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
PS: езжу много по ночам ( трафик меньше)
Уже практически не пользуюсь дальним светом, хватает с запасом, и нет у меня резкой границы перехода. Встречные тоже не моргают. Имхо.

Регулировка фар

Сообщение EXE.trim.ALL » 14 сен 2020, 19:25

Регулировка фар

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 21:17

Регулировка фар

Сообщение *don* » 14 сен 2020, 21:57

Регулировка фар

Сообщение Евгений Сергеевич » 14 сен 2020, 22:50

Регулировка фар

Сообщение Anton47 » 15 сен 2020, 12:04

Регулировка фар

Сообщение Андреич » 15 сен 2020, 15:32

Регулировка фар

Сообщение mozzart27 » 15 сен 2020, 16:10

Регулировка фар

Сообщение Юpuй » 24 сен 2020, 15:22

Регулировка фар

Сообщение Юpuй » 01 окт 2020, 11:34

Может быть они чуть и приподнимаются, но ощутимого эффекта нет. Разгоняться вслепую — то еще удовольствие. Яркое пятно перед машиной, а дальше резкая граница и мрак. Ночь застала в дороге с югов намучился. До дома 500 км хоть останавливайся и ночуй. Благо М4 была пллотно загружена. Помгал свет встречных и попутных.
Отношение диллерского центра огорчило. Запросили хорошие деньги за диагностику и калибровку. И не обещали, что станет лучше. Если не регулироать то за диагностику все равно платить. Машина новая. Устранение косяков разве не входит в обязанности диллера?

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:

Источник

Adblock
detector