Меню

Регулировка фар на приоре дальний свет



Регулировка фар на приоре дальний свет

Может фара с брачком, посмотри как закреплен патрон, дальний тупо лупит по осевой.

Аналогично было на левой фаре киржач, а правая ваще где-то «была». Причем все патроны в порядке, лампы в гнездах нормально стояли.

Может фара с брачком, посмотри как закреплен патрон, дальний тупо лупит по осевой.

Аналогично было на левой фаре киржач, а правая ваще где-то «была». Причем все патроны в порядке, лампы в гнездах нормально стояли.

регулируются одновременно
P.S.
спустя 15 минут.
с ближним

раздельной регулировки нет.

так понятнее?

раздельной регулировки нет.

Видимо только у АИС она есть.

Помоему он должен больше правую обочину освещать или нет?

раздельной регулировки нет.

Видимо только у АИС она есть.

раздельной регулировки нет.

так понятнее?

раздельной регулировки нет.

так понятнее?

Но там по моему винтами регулируется только блок с ближним светом. А дальний сам по себе. Или я что-то не так посмотрел.

раздельной регулировки нет.

Видимо только у АИС она есть.

Но там по моему винтами регулируется только блок с ближним светом. А дальний сам по себе. Или я что-то не так посмотрел.

раздельной регулировки нет.

Видимо только у АИС она есть.

Но там по моему винтами регулируется только блок с ближним светом. А дальний сам по себе. Или я что-то не так посмотрел.

Я так понял, дальний регулируется теми же винтами что и ближний? Одновременно?

левая фара светит ниже правой!
винтами не поднимается
корректоры работают

неужели только вскрытие?

а на дворе морозеет

Правильно отрегулируй БС, а Д сам станет нормально! Просто ты не можешь поймать световой пучек БС. Во время регулировки поводи ладонью по включенной фаре (стеклу) и определи пучек. Я уверен, что ты его не увидишь на том месте, где ожидаешь. У меня было так же. ДС не регулируют.

Источник

Инструкция по регулировке фар Лада Приора своими руками

Фары нового автомобиля правильно настроены заводом-изготовителем. Однако, в ходе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда нужно выполнить регулировку направления пучков света фар. Для этого не обязательно обращаться к специалистам, отрегулировать фары не сложно своими руками. Рассмотрим особенности этого мероприятия на примере автомобиля Lada Priora.

Регулировка фар

Регулировка фар выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене, например, гаража):

  • На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола.
  • Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
  • Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE).

Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Проверьте давление в шинах.

Проверка направления пучков света фар:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Установить переключатель корректора света фар в положение «О»
  4. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  5. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.
  6. Верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Регулировка фар (шестигранник «на 6»):

  1. Регулятор №1 (расположенный ближе к оси автомобиля) изменяет положение светового пучка фары в вертикальной плоскости.
  2. Регулятор №2 (расположенный ближе к крылу автомобиля) изменяет положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
  3. Поворачиваем шестигранником регуляторы, пока свет фар не будет отрегулирован.

На видео показан пример, как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях:

Регулировка ПТФ

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

Читайте также:  Регулировка винта качества на карбюраторе солекс ваз 21083

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Источник

Регулировка фар на Приоре своими руками

Отрегулировать фары на Приоре легко можно самостоятельно, это решит проблему освещения в темноте. Есть несколько схем выполнения работ, их используют в комплексе либо по отдельности. Фары настраивают на СТО или самостоятельно, во втором случае большой набор инструментария не потребуется.

Когда нужна регулировка фар на Приоре

Если плохо светят фары Приоры, их настраивают по схеме. Делать это следует по мере необходимости – например, когда света стало мало. Неправильные регулировки резко ухудшают видимость, поэтому допускать этого нельзя. При грамотном выставлении оптики угол наклона будет оптимальным, а фары перестанут ослеплять других участников движения направленным потоком света. Это снизит риски ДТП при встречных разъездах и исключит другие проблемы.

Регулировку делают для авто, которые постоянно передвигаются по недостаточно освещенным трассам с кривым покрытием. Угол установки источников света изменится, появится необходимость выполнения корректировки направления потока. Другие причины проведения работ:

  • замена ламп, фар, противотуманок;
  • произошла авария, деформирован кузовной перед;
  • были проведены работы с подвеской;
  • установлены новые шины, диски.

Самостоятельно провести обслуживание можно без сложного дорогого инструмента.

Корректная настройка фар минимизирует риски аварий

Что нужно для регулировки фар на Приоре вручную

До начала регулировки готовят полный набор инструмента. Хватит штатного «чемодана» в багажнике, если его нет, нужно подготовить материалы, аксессуары по списку. Также может пригодиться домкрат, аварийный знак.

Подготовка к настройке фар на Приоре

Механизм регулировки фар Приора может быть разным. Подготовка включает в себя:

  1. Ровное выставление кузова, проверку давления колес, сравнение с оптимальными значениями.
  2. Удаление грязи с оптики – желательно делать это просто водой, если загрязнения стойкие, то используют растворитель.
  3. Смачивание винтов специальным составом, ослабление крепежа, проверка надежности посадки фар в нише заново.

Когда это будет сделано, можно проверять давление внутри шин. Для этого автомобиль загоняют на ровную площадку, на стенах делают вертикально направленную разметку.

Чтобы свет фар был таким, как нужно, перечень необходимых настроек многие водители делают самостоятельно

Схема регулировки фар на Приоре

Чтобы выполнить корректную регулировку фар Приора своими руками, действуют по видео, или обычной инструкции. Следует продумать схему разметки на стене, потом подъехать к ней на пару метров, нанести отметку центральной части машины, осевых зон ламп. Дальше отмечают удаление от покрытия дорожной трассы до осветительного прибора. От центральной области источника света отмечают удаленность до середины авто, отступить вниз нужно несколько сантиметров.

Удаляются от стены на расстояние около 7 м. Отметки в областях оптических центров соединяют друг с другом с помощью прямой линии. Ее можно будет дополнить набором вертикально расположенных отрезков. По мере готовности разметки начинают делать регулировки.

Существует стандартная схема регулировки, отступать от которой не следует

Способы регулировки света фар на Приоре

Существуют такие способы настройки света:

  • на стенде (нужно соответствующее оборудование, метод обычно используют автосервисы);
  • с применением аппарата;
  • полностью ручные работы.

Последний вариант в условиях гаража применяют чаще всего. Возможные способы регулировки – вертикаль или высота.

Как настроить фары на Приоре по высоте

Для доработки потока света по высоте сначала замеряют расстояния от центральных точек световых приборов до пола, затем проводят через экран линию, отступив вниз около 65 мм (незначительные погрешности допускаются), делают дополнительную линию. Потом рисуют вертикальные полосы с учетом центров прожекторных элементов и единую линию на одинаковом отдалении от них.

Регулятор фиксируют, затем закрывают одну лампу, включают свет ближнего типа. Нужно будет настроить направления свечения пучков от открытых фар, вращая отверткой-крестом.

Иногда нужно проверять сами лампочки, возможно, в них причина плохого света

Как регулировать фары на Приоре по горизонтали

В горизонтальном направлении регулировки делают через отверстия поперечины. Оно расположено вблизи к продольной оси машины. Вращая колесо винта регулировки (оно находится на корпусе фары и оснащено зубцами), настраивают высоту пучка света в горизонтальном направлении.

Регулировки бывают двух типов – горизонталь, высота

Читайте также:  Как самостоятельно отрегулировать схождение передних колес

Нужно следить за тем, чтобы верх пятна совпадал со второй рабочей линией экрана, а зона излома совмещалась с вертикальной линейкой в центральной зоне фары. По аналогичной схеме регулируют положение пятен на втором приборе.

Как отрегулировать фары на Приоре своими руками

Для настроек обычно применяют стандартные схемы. Их можно найти в руководстве по эксплуатации авто.

Как отрегулировать ближний свет фар на Приоре

По мере завершения разметки поток света включают так, чтобы он не мешал настройкам. Для начала регулируют угол – в идеале он с горизонтальным расположением линии на стене совпадает, но возможны и другие варианты. Винты крутят с тыльной части фары в подкапотном пространстве.

Регулировки осуществляют поочередно. Второй прикрывают, пока делают корректировку первого. Чтобы закрыть дежурную фару, можно использовать кусок картона либо пластмассы.

Пучок должен находиться ниже центральных областей отметок

Как на Приоре отрегулировать фары дальнего света

Дальний и ближний свет нужно настраивать по отдельности. Поверхности стен подготавливают к нанесению разметки, между линиями выдерживают расстояния 10 м и более.

Порядок выполнения работ:

  1. Машину ставят на ровной вертикальной площадке, расставляют центры.
  2. Чтобы закрепить центры, их предварительно находят на авто. Точки соединяют друг с другом, на 10 см ниже группы проводят горизонтальную линию.
  3. По мере завершения разметочного процесса машину отгоняют на 10 м, потом настраивают регулятор света на ноль.

Световой пучок должен выполнять роль верхних и нижних границ.

Как отрегулировать противотуманные фары на Приоре

Главный принцип регулировки противотуманного света предполагает вращение оптики в разных направлениях для выбора оптимального угла наклона. Болты креплений сначала ослабляют. Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. Выставить на удалении 5-7 м от главной вертикальной оси (например, обычной стены) автомобиль, поверхность должна быть ровной. Машину выставляют так, чтобы ее ось смотрела перпендикулярно на площадку для разметки.
  2. Протестировать показатель давления внутри колес – оно должно быть в норме, пружинные элементы быстро встанут на место, если качнуть кузов с боковой стороны.
  3. Замерять расстояние от основания площадки, центральной части противотуманной оптики.
  4. Разметить горизонтальную линейку, учитывая уровень проведенных предварительно измерений.
  5. Поставить вертикальные отметки и проставить центры на фарах ближнего света.
  6. Отключить противотуманки, подключить свет ближнего типа.
  7. Ограничитель пучка сверху сделать меньше высоты площадки, которая расположена горизонтально, на 10 см. Оптику зафиксировать параллельно оси продольного типа.

Оптимально оставить интервалы между центрально расположенными пучками света немногим более 1 м. На стенах нарисовать линии, которые поделят автомобиль на две равные части. Дополнительно в нижней зоне делают полосу ниже первой примерно на 10 см. Замеряют степень удаленности от грунта до фары, от центра оси авто до лавной лампы. Точка пересечения линий – ориентировочный центр.

Правильность настройки противотуманок проще всего оценить в темноте

Регулировка фар на Приоре электрокорректором

Регулировать свет головного и противотуманного типов разрешено по единой схеме. Внимательно изучают последовательность проведения работ, потом делают настройки. Обращаться к мастерам острой необходимости нет, хотя это облегчит решение текущих задач. Пренебрегать необходимостью регулярных обслуживаний не следует.

Электромеханический корректор фар относится к высокотехнологичным приборам, сфера применения широкая. В состав конструкции входят мотор-редуктор, проводка, переключатель положений. Его ставят в оптимально удобном месте на панели приборов – обычно немного ниже рулевой колонки. Затем водитель начинает настраивать границы света и теней, поднимая и опуская переключатель в фиксированное положение.

Смысл настроек состоит в том, что водитель реагирует на изменения положений кузова под влиянием массы грузов, пассажиров, затем с применением переключателя или вручную регулирует оптимальное положение световых приборов. Также существуют автоматические корректировщики.

Заключение

Отрегулировать фары на Приоре своими силами легко, главное – работать по схеме, строго соблюдать последовательность действий. Если нет уверенности в правильности проведения процедуры, лучше будет обратиться на СТО. Предварительную разметку на стене делать обязательно, в целях настройки оптики применяют винты регулировки. До начала саморегулировок авто правильно подготавливают, выставляя на вертикальную поверхность. Площадка должна быть ровной.

Источник

Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

В каких случаях требуется замена и регулировка фар?

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Читайте также:  Отрегулировать фокус в ксенонах

Лампы ксенон фирмы Бош

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Передние фонари с линзами

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Видео «Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

Источник

Adblock
detector