Меню

Регулировка фар на опель вектра а вручную



19.29 Регулировка света фар

18.29. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Регулировка фар своими руками

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться114-08-2009 15:18:45

  • Автор: Barabosha
  • Модератор
  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован : 12-08-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 570
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-03-29]
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    07-12-2015 17:51:21

Решил наполнять потихоньку.
Это не фотоочёт (и не мой), но думаю многим будет полезным.
Стырено на просторах интернета (где не помню).

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже или в тёмное время суток на улице. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, то

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.
И обязательно держите фары чистыми.

Источник

18.29. Регулировка света фар

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;

В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;

В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения.

Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,

положение 1 – заняты все сидения,

положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,

положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка отражателей фар

Регулировка отражателей фар

Сообщение klim_sv » 05 июн 2009 11:52

Re: Регулировка дефлекторов фар

Сообщение Z-E-V-S » 05 июн 2009 12:07

Re: Регулировка дефлекторов фар

Сообщение Mavr » 05 июн 2009 13:18

Re: Регулировка дефлекторов фар

Сообщение Z-E-V-S » 05 июн 2009 13:33

Re: Регулировка дефлекторов фар

Сообщение Muerto » 05 июн 2009 13:55

Re: Регулировка дефлекторов фар

Сообщение Pashk » 05 июн 2009 19:23

Re: Регулировка дефлекторов фар

Сообщение klim_sv » 06 июн 2009 11:20

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение domino » 22 окт 2009 01:27

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение tirex » 22 окт 2009 09:32

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение domino » 22 окт 2009 12:38

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение tirex » 22 окт 2009 13:56

там могло быть два варианта:
1. корректор не корректно вставлен и при первом же хорошем прыжке — слетает с места.
2. отломлена часть крепления\ругулировки внутри фары.

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение SergiK_Vectra B » 22 окт 2009 14:56

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Z-E-V-S » 22 окт 2009 15:58

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Sur » 22 окт 2009 16:29

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Z-E-V-S » 22 окт 2009 16:33

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Sur » 23 окт 2009 13:59

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Z-E-V-S » 23 окт 2009 14:19

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение SergiK_Vectra B » 26 окт 2009 11:56

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение anemo » 26 окт 2009 16:40

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Pom » 26 окт 2009 17:30

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение yauheni » 27 окт 2009 16:49

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Sur » 28 окт 2009 20:50

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение Skandalist-spb » 27 ноя 2009 23:16

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение kostyk » 28 ноя 2009 01:26

Re: Регулировка отражателей фар

Сообщение SergiK_Vectra B » 29 ноя 2009 18:52

Z-E-V-S

Спасибо, все именно так и оказалось. Мастера, которые собирали из 2х фар одну, криво вставили корректор — он был не вставлен в паз. пришлось заново снимать фару и исхитрится чтобы вставить как надо. при этом обнаружилась странная работа корректора — колесо в позиции «0» — при этом фары светят в небо, «3» — светят прямо. такое чувство, что перепутана полярность фишки, но ее же нельзя одеть по-другому. хм. где искать ошибку подключения?

2 kostyk

да вроде как корректор восстановил, светить стало нормально. кстати я проверил регулировки — работают. в любом случае нужно подправить пучки на стенде.

Источник

Vectra Club Russia

Регулировка фар

Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 20 май 2010 20:03

Сообщение Escaper » 20 май 2010 21:32

Сообщение griandrej » 20 май 2010 22:11

Сообщение наглый тип » 20 май 2010 22:40

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 03:47

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 05:33

Сообщение наглый тип » 21 май 2010 07:57

Сообщение zayy » 21 май 2010 10:12

Сообщение Santa » 21 май 2010 11:45

Сообщение zayy » 21 май 2010 11:49

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 11:57

zayy

что то я старую фару в руках покрутил так и не понял где там корректор снимаеться? я так понимаю ам какойто электронный блок??

Сообщение Santa » 21 май 2010 12:12

Сообщение zayy » 21 май 2010 13:29

Сообщение exelent » 21 май 2010 15:32

Re: Регулировка фар

Сообщение sergtomsk » 21 май 2010 16:08

Сообщение exelent » 21 май 2010 16:55

Сообщение наглый тип » 21 май 2010 22:30

Сообщение VNRR » 21 май 2010 23:38

Re: Регулировка фар

Сообщение aleevd » 21 окт 2011 21:15

Сообщение vec » 22 окт 2011 19:02

Сообщение наглый тип » 22 окт 2011 21:33

Сообщение vec » 22 окт 2011 21:55

наглый тип

Спасибо!
Нихе. он стоит! 😯

Сообщение andrewRUS » 26 окт 2011 08:04

Есть такая проблема: низко светят фары. У официалов сделал диагностику, подрегулировали немного правую фару, сказали корректор работает нормально, все в норме. Но чет все равно не устраивает качество света по высоте.
Раньше вроде как было повыше.

Может кто встречался. Возможно поднять «ноль» на корректоре?

Источник

4. Регулировка фар и передних противотуманных фар

Регулировка фар и передних противотуманных фар

Регулировка фар

1. Установите надлежащее давление в шинах и уберите нагрузку из автомобиля, за исключением водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Автомобиль необходимо расположить на ровной площадке.

3. Начертите на экране вертикальные и горизонтальные линии (проходящие через центры соответствующих фар).

4. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте фары так, чтобы область с максимальной яркостью находилась в месте с вертикальными линиями.

5. Чтобы изменить направление фары ближнего света влево или вправо, вращайте в соответствующую сторону винт (1). Чтобы изменить направление фары ближнего света вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт (2).

Регулировка передних противотуманных фар

Регулировка передних противотуманных фар выполняется аналогично регулировке фар ближнего и дальнего света. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте передние противотуманные фары. Чтобы изменить направление передней противотуманной фары вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт.

Точка регулировки (Тип MFR)

Источник

Регулятор направления оптических осей фар

Рунная регулировка наклона оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

заняты только передние сиденья;

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета (5): заняты только передние сиденья; заняты все сиденья;

заняты все сиденья и груз в багажнике;

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

1. — ксеноновые фары с системой AFL

2. — обычные ксеноновые фары

3. — галогенные фары

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

На автомобилях последних лет выпуска с системой ксеноновых фар адаптивная система света служит для улучшения освещения дороги в поворотах ( 17.7). Луч света отклоняется в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения (начиная примерно с 10 км/ч). Максимальный угол отклонения светового пучка от оси автомобиля составляет ±15″.

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

Автомобили Opel Vectra оборудованы фарами с асимметричным ближним светом ( 17.7). Ассиметричный свет фар улучшает обзор дороги со стороны переднего пассажира. Если предстоит поездка в страну с левосторонним движением, ассиметричный свет может стать причиной ослепления водителей встречных машин и возникновения аварийных ситуаций. Иногда данный режим требуется отключить и по другим причинам. Предусмотрена возможность переключения между режимами ассиметричного и симметричного света. Для отключения режима асимметричного света фар необходимо открыть капот и снять защитные крышки фар дальнего света (2). Затем переведите рычаг ( 17.8) переключения режимов света фар на левой фаре — вниз, на правой фаре — вверх. Установите на место крышки и закройте капот. Для возвращения в ассиметричный режим света фар необходимо проделать ту же процедуру — рычаги устанавливаются в первоначальное положение.

17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Замечание: При оборудовании автомобиля системой AFL (см. выше) порядок переключения между режимами ассиметричного и симметричного света фар может отличаться от выше описанного, — за информацией обратитесь к официальным представителям компании Opel.

Источник

Регулировка света фар Опель Вектра А

18.29. Регулировка света фар

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов по перекрытию клапанов ваз 2107

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector