Меню

Регулировка фар на ниссан атлас 2006г



Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Читайте также:  Мотокоса китайская инструкция регулировки карбюратора

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Фары .. регулировка и замена!!

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Фары .. регулировка и замена!! ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 11 май 2011, 00:00

Светят .. но не «греют»
Друзья .. кто может обьяснить .. как отрегулировать фары (четырёхглазые)
Сёння впервые ехал ночью .. и понял . что свет мой — куёвый .. т.ё. светит
куды попало .. Попытался покрутить — ничё не выходит .. то близко ближний,
то далеко дальний, то в обочину лупит, то на встречку
И лучи-то .. у этих фар .. двойные какието!!

Тока не говорите «сьездий на СТО» .. Там одни «дураки» сидят!!
Да и самому хочется понять сей момент . для общего развития!!

Источник

Регулировка фар

Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Регулировка фар ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Сообщение АлексейК » 17 янв 2006, 18:11

Сообщение Илья_58 » 10 мар 2008, 03:08

Сообщение mikel » 10 мар 2008, 10:10

По прибору фары регулировать не пробовали?

А галочку влево-вверх вообще убирали? Иначе получается то что ты описал — либо встречным плохо, либо тебе ничего не видно.

Сообщение Гость » 10 мар 2008, 12:13

Сообщение mikel » 11 мар 2008, 07:27

Прибор имеер примерно такой вид:

Можно обойтись и стеной — но требуется ровная площадка, ровная стена, нарисованная на стене правильная разметка, свободное расстояние метров пять — и ночь на дворе. Ну или гараж длиной в 10 метров. И яркость по стене не замеришь.

Методик переделки праворульных фар описано несколько разных, выбирай на вкус: заклеивание сектора, приклеивание специального светокорректора, поворот лампы (если она H4), изготовление шторки на лампу, врезка в фару модулей от леворульных машин, полная замена фары на другую.

Источник

Как регулировать фары

Caravan, Homy, Urvan. Электричество. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как регулировать фары ⇐ Caravan, Homy, Urvan. Электричество

Модератор: RANGER

Читайте также:  Регулировка фар мазда аксела 2005

Сообщение Юрийr » 26 ноя 2012, 10:47

Сообщение Едик2009 » 07 дек 2012, 14:29

Сообщение Сергей2 » 07 дек 2012, 14:42

Видать сервис какой-то попался гаражный. Мне в нормальном сервисе поставили на фару шторку, лампы развернули так, что при прохождении ТО никаких вопросов не возникло, естественно все по прибору. Светят нормально и встречных не слепят, а от самоделкиных уже глаза больно, да и без оборудования невозможно отрегулировать картинку, будет световое пятно, а рисунка не выставишь. И все эти регулировки у забора называются «кошачьими мастырками» и способствуют только аварийным ситуациям

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Сообщение Muxaujl99 » 01 окт 2018, 10:26

Сообщение Muxaujl99 » 02 окт 2018, 16:03

господа предстоит регулировка клапанов подскажите подточка шайб спасет отца руской демократии точнее вреда не принесет или же дайте ссылочку где найти данные о соответствии каталожного номера и толщины а то в экзисте только каталожные номера

Добавлено спустя 3 минуты:
самое главное забыл двигатель 2С

Источник

Правильная регулировка фар в 22 кузове

Vanette Largo. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Правильная регулировка фар в 22 кузове ⇐ Vanette Largo. Электрика

Сообщение Мордафэйс » 18 сен 2012, 23:49

Сообщение MAZDA BONGO » 19 сен 2012, 16:20

Сообщение Мордафэйс » 20 сен 2012, 06:57

Подскажите, я так понимаю, что на моей машине ближний свет фар работает не совсем корректно.
Может дело в лампочках? Или в чём?
Заранее спасибо))

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Правильный ближний?

Действительно не проверял лампочки, каюсь.
Для начало хотелось просто выяснить- может это так на всех так работает.

А на фото действительно противотуманки работают.

Если кого-то напряг, заранеее сои, и ещё раз с новым годом :xmas:

насколько я понимаю при срабатывании кика короб должен снизить передачу.
а у меня такого не происходит, просто повышаются обороты и машина также медленно набирает скорость
при этом из выхлопной идет черный дым.
при спокойной езде дыма не замечено

постоянно уходит масло- загорается лампа на приборке(масленка с подогревом) причем чем больше пользуешься киком тем быстрее уходит
подтеков никаких.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.202s | Peak Memory Usage: 7.38 МБ | GZIP: On

Источник

-Регулировка фар

Опции темы
Поиск по теме

-Регулировка фар

Подскажите пжл регулируются ли фары на Тино и где это можно сделать в Новосибе?
Заранее спасибо!

Фары регулируются. На задней части фар есть 2 регулировочных винта — регулировка по горизонтали и по вертикали. Правда расположены они так, что фиг дотянешься. Я узнал где они находятся только , когда снял фары (заклеивал сектора для удаления галки перед ТО).

Ну вот и приплыли. 2 года проходил ТО нормально. Регулировал свет на одной и той же СТО. Первый раз — поворотом лампы, второй раз — мет. полоской на лампе закрыли часть светового пучка. Сейчас СТО не взялась — говорят на ТО требуют идеально ровное направление света. Сижу и думаю — че делать. Покупать ТО как-то не хочется — лучше деньги в машину вложить, чем отдать дяде. Кто нибудь осенью в этом году сам проходил ТО? Как со светом справились?

Проходил То в мае 2009, на лампу ставили шторку и проверка регулировки. ТО прошел без проблем. А с какого перепугу появились новые требования? Новый регламент начнет действовать с октября 2010 года, его требования сейчас неприменимы (еще не втупил в силу)

Если не сложно может распишешь по подробнее процесс заклейки и проблемы снятия фар.
А так, если кто в курсе, что за шторки на лампу, и как установить самому (если самому реально). Мне ТО на весну, но инфа не помешает до возникновения проблеммы.
___________________________
Nissan Tino 99, HV10, SR20, HCVT, 6 мест, Пруль
Кто хочет достичь цели — ищет возможность, кто не хочет — ищет причину

Vitam77, к сожалению фотографий не делал во время процедуры. Но помочь — обязательно помогу. Постараюсь описать подробнее пока на словах (если будет непонятно, то могу сфотографировать что-то конкретное).

Читайте также:  Какой закон регулирует уровень шума

Необходимое оборудование и материалы: ключ на 10, плоская отвертка, духовка (можно строительный фен), ножик (ножницы), тонкий двухсторонний скотч, тесненая матовая фольгированная бумага (имеется во все пачках с сигаретами).

Снятие фары (процедура аналогичная для правой и левой фары, только все крепления расположены симметрично):
1. Открываем капот и отсоединяем 4 электрических разъема с каждой блок фары (ближний, дальний, габаритный свет и поворотик)
2. Сверху фара крепиться в двух точках (при открытом капоте сразу видно), соответственно откручиваем два болта М6 (ключ на 10).
3. Снизу фара крепиться на двух зажимах (один ближе к решетке радиатора, а другой ближе к крылу, тип зажимов разный). По идее нужно аккуратно надавить на фару со стороны разъемов и фара отсоединиться. На деле все получилось не так просто и один зажим сломал (тот который у крыла). По этому совет — давить нужно не по центру фары, а сначала ближе к крылу, потом ближе к решетке радиатор.

Ликвидация галки:
1. Вытаскиваем все цоколи и лампы.
2. Зажигаем газовую духовку (ну у меня газовая), устанавливаем минимально возможную температуру и кладем туда всю фару. Ждем минуты 3 (ну это очень от температуры зависит). Вообще это делается для того, чтобы разогреть герметик, на который приклеено пластиковое стекло к корпусу фары.
3. Вынимаем фару из духовки и снимаем стекло. Стекло снимается не сложно — оно имеет всего вроде 3 (может ошибаюсь) защелки по периметру. Разъединял стекло от корпуса обычной плоской отверткой.
4. Вырезаем и заклеиваем определенные сектора на фарах. Т.е. сначала вырезаем и клеем двухсторонний скотч на сектора, а потом на него фольгу.
Схема заклейки секторов:
Правая фара (по ходу движения машины): https://forums.drom.ru/attachment.php. 6&d=1227551812
Левая фара: https://forums.drom.ru/attachment.php. 8&d=1227551858

На фотографиях DEM.on закрашивал сектора белой краской. С матовой фольгой получается менее заметно.

Далее собираем в обратной последовательности — нагреваем фару и вставляем стекло, устанавливаем цоколи и лампы, устанавливаем фары на авто.

После проделанной операции еще отполировал стекла и стало вообще здорово! Но полировка вовсе не обязательна — просто фары казались немного мутноваты.

Я работой проделанной доволен (особенно тем, что на все потратил минимум денег (порядка 100 рублей). Свет стал ровным, даже немного стала галка светить в право (правда совсем немного). После проделанной процедура ТО прошел честно (в июле 2009 года), про фары ГАИшник ничего не сказал.

Источник

Не горят фары ниссан атлас 1992 г.

Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не горят фары ниссан атлас 1992 г. ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение flint99 » 15 сен 2008, 08:02

Сообщение Ночной Эльф » 19 сен 2008, 01:11

Сообщение ктм » 19 сен 2008, 14:45

Сообщение Гость » 21 окт 2008, 10:26

Сообщение Большой А » 25 мар 2009, 22:02

Сообщение bmaxi » 16 мар 2010, 08:40

Сообщение bmaxi » 16 мар 2010, 12:17

Сообщение MAXXX » 16 мар 2010, 16:33

bmaxi, фары съёмные, крепятся на трёх винтах, только морду разбирать надо.

Был такой случай: менял лампочки в обеих фарах, пока не поставил лампу в ПРАВУЮ фару и не включил ДАЛЬНИЙ свет, в ЛЕВОЙ фаре ближний НЕ РАБОТАЛ. глюк какой-то

Сообщение bmaxi » 16 мар 2010, 21:11

Сообщение tatyana » 24 янв 2012, 05:22

and0880 , на первой фоте: тумблер — подогрев зеркал; крутилка — ручное управление газом(оборотами двигателя)(крутилка соединена с тросиком, а тросик с тнвд).

На остальных фотках управление температурой. или аналоговый интернет-модем фирмы ZEXEL ))))))))))

Купил Ниссан. езжу сам! Надеюсь у меня нынче прийдется безматерное продолжение истории.

Итак: купил атласик, fd42, ширач, не сапунит, масло стоит, кпп гуд, трансмиссия и подвеска в целом кароч гуд. Езжу на дизелях со школы, лет мне чуть за 30. И вот. Троит (иногда), но тянет достойно. При перегоне обнаружил: чавкает масло, на 450км/л. Ехать мне было км 900. Так вот, долил, утеплил и в трассу.

Источник

Adblock
detector