Меню

Регулировка фар на короне 1993



Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. Правила регулировки света регулировка фар тойота корона автомобиля Изменение направления оси светового регулировка фар тойота корона при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и регулировка фар тойота корона дадут лампочке провернуться.

Регулировка фар тойота корона следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение.

Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Как отрегулировать фары на тойоте корона

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

Этот способ весьма трудоемок и регулировка фар тойота корона специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые.

Он тоже регулировка фар тойота корона трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не регулировка фар тойота корона можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером.

Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру.

Как отрегулировать фары на тойота корона st190

Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а регулировка фар тойота корона по часовой стрелке на небольшой угол. Сьюзан стала быстро закрывать файлы электронной почты Хейла, уничтожая следы своего посещения.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Читайте также:  Как отрегулировать карб ваз 2108

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Читайте также:  Регулировка степени открытия пластиковых окон

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

да понятно что по госту. спрашивают как.
на короне болт ближе к решетке регулирует вверх/вниз
ближе к крылу очевидно вправо/влево. тока там какой то хитрый болт с такой хитрой шайбой. нифига не пойму как он работает — крутишь крутишь, нифига не меняется. может его нажать надо и крутить?

На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

Отвертка фигурная тебе в помощь!

вы о чем други.
в карине 96 года нет под крестовую отвертку выемок они только после рестайлинга появились . тут ключ на 8 только поможет . им аккуратненько . трижды за минуту роняя его на пылезащиту регулируется

Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?

Последний раз редактировалось vladi23; 16.09.2009 в 07:09 .

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мужики. тут есть один нюанс.

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

«Хитрый» болт сзади фары крутить не надо — это не регулировочный.

Последний раз редактировалось Amw; 16.09.2009 в 08:19 .

Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

Не так, так не так, но хочу сказать вот что.
У меня болт на торце заканчивается внутри фары шариком, на который надета цапфа, прикрепленная к отражателю, если его «не туда» закрутить, то цапфа может слететь и тогда без разборки фары не обойтись (я то фары разбирал — всё видел). Этот шарнир (цапфа с шариком) служит просто опорой и регулироваться не должен, хотя, если его всё-же покрутить — на свет фары это влияет.
Может у тебя, там,где шайба с зубцами что-то подобное.
Смотри, осторожней. Не должен свет так сложно и неудобно регулироваться.

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Это фара с электрокорректором. У тебя его нет. У тебя там обычная регулировка вверх/вниз. А слева-сверху регулировка право/лево. Примерно так.

А вообще никогда не запоминал — начинаешь крутить и смотришь — куда свет пошёл. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Читайте также:  Выпускной клапан унитаза регулировка

А вот моя правая фара, 1 и 2 и есть регулировочные болты? Че-то крутил-крутил я их, нихуха толку

Сейчас пробовал регулирнуть, значит болт под номером 2 регулирует вверх-вниз, а вот 1 сколько не крутил на обоих фарах, результата регулировки влево-вправо — ноль. Может им регулируется что-то типа фокуса?

Всё правильно: 2 — вверх/вниз, 1 — влево/вправо. Фокуса нет. )))

Он может уже от старости не регулировать, а может ты просто не замечаешь. у болта 1 большой ход. Делай так: включи одну фару, отметь правую и левую границу пучка на стене, потом выключи и крути 1 в любую сторону полуоборотов на 30. Теперь включи снова эту ОДНУ фару и посмотри, сместились границы пучка или нет. Делай с расстояния метров 7-10. Пучёк должен уйти в сторону. Теперь крути 1 в другую сторону на 50-60 полуоборотов. Пучёк должен уйти в другую сторону. Если не выходит — значит регулировочная шестерёнка умерла. Отрегулируй хотя-бы по высоте.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Проблема со светом фар на Corona ST190, 4S-Fe, 92г.

Опции темы
Поиск по теме

Проблема со светом фар на Corona ST190, 4S-Fe, 92г.

Парни, хочу в короне 190 улутшить свет фар(стремненький, жёлтый-ближний, непонятно какой дальний)
понятно ксенон на эту старушку- это лихо, но надо жить посредствам.
Одним словом разъясните как прокачать систему освещения(что купить. какие Лампы??) говорят самодейтельность в этом деле штука глупая, да накладная.
заранее спаси——-бОО.

Где-то читал что свет можно улучшить увеличив сечение минусового провода или бросить параллельно еще один. Обусловлено тем что при работе ДВС напряжение в сети авто 14В, а при включенном ближнем свете на клемнике фары около 11,5-12В. Можно заметить когда на ХХ газуешь, свет становится ярче:) А лампы лучше заменить на Филипс +30% или что-нибудь из этой серии.
Вот станет теплее займусь экспериментами со светом!:)

Полировка фар + высокотемпературные лампы Koito + регулировка под евросвет и по положению светового пучка = и будет тебе счастье

Спасибо за быстрый отзыв.
Начинаю шевилить мозгами, фары полировал позитив есть,но не большой
А вот лампы заменю попробую.

1. Замена ламп на Philips +80% светового потока.
2. Сами фары можно снять и промыть внутри тёплым мыльным раствором (можно Фери или что-то аналогичное). Несколько промывок улучшат заметно.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

стрелец +1. Промывка фар вылетела из головы, хотя это тоже делал на висте, когда совсем со светом плохо стало

to Strelec 888, Вот мне у меня на Марке так же мутные фары, вот незнаю или мыть, или китай ставить, но вопрос с ксеноном опять встал, мол не получится так же как и на Калде.

Поздравляю с пополнением в гараже! Ты же вроде Хорька хотел брать?

На Марках вообще я обращал внимание — практически у всех такая беда. Не знаю, с чем это связано. Но попробовать стОит. Хуже в любом случае не будет. Делаешь так:
1. Снимаешь фары.
2. Готовишь тёплый мыльный раствор (Фери или аналог, только не щелочной). Концентрацию можно по-больше.
3. Мелко рвёшь паралоновую губку.
4. Заливаешь раствор в фару и насыпаешь туда накрошенную губку. Заполняешь фару на 2/3, так чтобы место для пены осталось. Затыкаешь входное отверстие и трясёшь! Кусочки губки будут работать как маленькие щётки. Минут 10-15, потом сливаешь, потом можно повторить 2-3 раза.
5. Промываешь фару под большим количеством воды. В завершение можно залить дисцилированной воды и сполоснуть ей, т.к. если вода из под крана очень жёсткая или хлорированная, то после высыхания могут остаться следы капель. Всё. Если помутнения были вызваны слоем сажи-копоти, то они безследно исчезают. Снаружи пластик можно обработать спец. полиролью для ПЛАСТИКОВЫХ ФАР (нашёл однажды такую в магазине).

З.Ы. Если помутнения вызваны старением пластика, то уже никакая обработка не поможет.

Последний раз редактировалось Strelec; 29.04.2008 в 08:25 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Adblock
detector