Меню

Регулировка фар на ауди ку7



Audi Q7. Руководство — часть 19

Автомобиль с регулированием угла наклона фар

Регулирование угла наклона фар

При включенном ближнем свете можно приводить в
соответствие дальность света фар с фактической
загрузкой автомобиля.

Илл. 70 Регулятор
угла наклона фар

Установить рифленый регулятор

илл. 70 в одно из ниже-

Положения регулятора
Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующим
вариантам загрузки автомобиля:

занято место водителя, багажник пуст

все места заняты, багажник пуст

все места заняты, багажник загружен

занято место водителя, багажник загружен

Во избежание ослепления водителей встречного транспорта соответственно
обязательно регулировать угол наклона фар, особенно при сильной за-
грузке автомобиля!

Автомобиль с динамическим регулированием угла наклона фар

Динамическое регулирование угла наклона фар

При включении зажигания и во время движения автомобиля с ксеноновым
светом происходит автоматическое регулирование угла наклона фар в соот-
ветствии с загрузкой и режимом движения (например, при разгоне, тормо-
жении).
О неисправности сигнализирует сигнальный символ в системе контроля не-
исправностей автомобиля

Автомобиль с adaptive light

adaptive light (поворотный свет)

При прохождении поворота лучше освещается соот-
ветствующий участок дороги.

Илл. 71 adaptive light
во время движения

Преимущество поворотного света заключается в лучшем освещении уча-
стка поворота и края проезжей части

илл. 71. Управление динамическим

поворотным светом осуществляется автоматически в зависимости от ско-
рости движения и поворота управляемых колес.
При прохождении поворотов управление светом фар происходит в зави-
симости от поворота управляемых колес. Во избежание образования перед

Источник

Audi Q7 V12 6.0TDI DeepBluePower › Logbook › Audi Q7 V12 FULL LED headlights edition

Привет Друзья!
С технической точки зрения, проект по созданию full led фар для Audi Q7 V12 6.0TDI «Сивка» закончен. Осталось донастроить работу разных систем, но это особой информационной ценности не имеет.

Так что встречайте:

Регулировка фар:
Очень часто мне задают вопросы про регулировку и слепил ли «встречку».
1. В фарах функционирует механическая регулировка линии света по вертикали и горизонтали
2. В фаре постоянно работает автокорректор по высоте, в зависимости от режима подвески и пр. условий.
3. Первоначально проводил регулировку новых фар по линии света родных.
4. На финальном этапе пытался придерживаться более точных расчетов (см. схема 1)
5. Когда все выставлю, поеду на регулировку фар.

Все это обеспечивает корректность по свету, что бы ни кому не светило в глаз. Да… с заботой о других.

Регулировки:
При необходимости и/или желании можно уменьшить или увеличить яркость изменяя силу тока. Сейчас фары светят примерно на 70% то все возможной мощности, где максимально возможный ток 1А. Возможно уменьшу яркость на внутренних модулях, которые дают только БС.

Как светит
В машине реализовано только два режима, которые стандартно были в авто.

Источник

Регулировка фар на ауди ку7

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Читайте также:  Как отрегулировать рулевой редуктор на газели с гуром не снимая

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Читайте также:  Мононормы первобытного общества регулировали гражданско

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.

Нашёл на сайте «Осрама» программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

Сообщение Юра 80 » 05 авг 2009, 22:41

Сообщение MICH » 05 авг 2009, 23:46

я обычно дальний врубаю. в ответ дальний, но какая фиг разница, кривой ближний или прямой дальний

Регулировка света фар

Сообщение Юра 80 » 30 окт 2014, 22:38

Контактные телефоны +375296634206 Велком, +375295617503 МТС

Сообщение antoxa_lp » 30 окт 2014, 23:05

Сообщение Юра 80 » 31 окт 2014, 06:53

Сообщение Vovan » 31 окт 2014, 07:52

Сообщение Паша » 31 окт 2014, 07:58

Сообщение stolyk » 31 окт 2014, 08:32

Сообщение antoxa_lp » 31 окт 2014, 08:42

Сообщение stolyk » 31 окт 2014, 08:45

Сообщение Stalker » 31 окт 2014, 08:49

Сообщение Юра 80 » 31 окт 2014, 09:06

Сообщение Димон на Аванте » 31 окт 2014, 09:13

Сообщение Trace » 31 окт 2014, 09:17

Сообщение ILYHAN » 31 окт 2014, 09:52

Сообщение Сержио » 31 окт 2014, 10:37

Сообщение mski » 31 окт 2014, 12:18

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение stolyk » 31 окт 2014, 15:51

Паша писал(а): Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречного транспорта не ослеплял ближний свет.
Как же произвести регулировку самому и самое главное правильно?

Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Читайте также:  Как регулировать дверь дастера

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Источник

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Полезность – 89% | Распечатать

Проблема встречается в моделях Q7 до 2012 года — решается заменой линз в фарах.

Отчаянные попытки замены ксенона в фарах и противотуманках результата не дадут — напрасная трата денег!

Итак инструкция по замене линз, для — смелых уверенных пацанов.

Необходимо снять саму фару.


Левая фара Q7

Теперь — немного отогреть (пока она холодная и еще с улицы ничего неделаем). Это делается для легкого удаления скрепляющего герметика и гибкости пластика фары, он не будет в последствии ломаться и трескаться.

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.


Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.


Стекло и корпус фары Q7


Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.


Линза Valeo фары Q7

Заменим проблемную линзу — Valeo (на фото слева) на хорошую — HELLA (автор использовал модель SUPER NEW INTEMO).


Линзы Valeo и HELLA

Устанавливаем новую линзу в корпус фары. Места крепления для саморезов могут не совпасть — аккуратно закрутим в свободные места.


Крепление линзы в фаре


Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.


Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

Источник

Adblock
detector