Меню

Регулировка фар мазда кронос



Регулировка фар мазда кронос

Примечание. В зависимости от модели и года изготовления, на автомобилях могут быть установлены различные типы основных фар. На рисунке изображена основная фара седана 1993 года выпуска. Однако снятие и установка основных фар, как и их регулировка на всех моделях автомобилей, не имеют принципиальных различий.

Снятие • Снять провод, соединяющий отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник имеет специальный код (для предотвращения кражи), последний будет сброшен при отключении аккумулятора. Отличительным признаком данного типа радиоприемников является размещенное на панели слово «CODE» либо значок ключа красного цвета. После подключений аккумуляторной батареи необходимо ввести правильный код. Для этого необходимо его заранее узнать либо на СТО, либо на предприятии-производителе радиоприемника.

• Снять решетку радиатора 1.

• Разъединить штекерное соединение ближнего света, дальнего света, стояночного огня и фонаря указателя поворота.

• Вывернуть винт -2- и снять фонарь указателя поворота -3-.

• Вывернуть винт -4- и отвернуть гайку -5-.

• Снять основную фару -6-.

Установка • Закрепить основную фару с помощью винта -4- и гайки -5-.

• Закрепить фонарь указателя поворота с помощью винта -2-.

• Восстановить штекерные соединения.

• Установить решетку радиатора.

• Подключить провод к отрицательному (-) полюсу аккумуляторной батареи. В случае необходимости ввести в радиоприемник специальный код и установить время на часах.

• Отрегулировать основную фару.

Регулировка На безопасность движения большое влияние оказывает точная регулировка основных фар.

Правильную регулировку фар можно осуществить только с помощью специального оборудования, поэтому в данном руководстве будут показаны лишь места расположения в основной фаре регулировочных винтов.

• Регулировка фар осуществляется с помощью обоих регулировочных винтов — 1 — и -2-. Регулировка: 1 — регулирование по высоте, I — регулирование вверх, r — регулирование вниз, 2 — регулирование по сторонам, I — регулирование внутрь, r — регулирование наружу.

Примечание. При регулировке основных фар (при наличии) необходимо отрегулировать противотуманные фары. Регулирование противотуманных фар осуществляется только по высоте.

Источник

Регулировка фар мазда кронос

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Находишь днём винты регулировки, упираешься мордой в гараж (стену), включаешь ближний — пробуешь покрутить винты, дабы увидеть, что фара поддается регулировке, и всё крутится. Ночью заезжаешь в тёмный, РОВНЫЙ проулок, поднимаешь корректором фары в самый вверх, берёшь фонарик и отвёртку крестовую, коротенькую. Отрываешь капот, и крутишь, всматриваясь вдоль проулка. Горизонтальная линия двух фар — примерно одинаковая должна быть, особое внимание правой фаре уделяешь — её галка должна неплохо обочину захватывать. И вообще — пятно света каждой фары будет в центре иметь самое яркое место, эти яркие места должны быть на условной линии колёс (колеи авто). Яркое пятно каждой фары должно быть в своей колёсной колее. Потом садишься, проехался немного, смотришь чо те не нравится. Стал, ещё поправил. Если корректора нет, выставлять с двумя тёлками на заднем сидении , пьющих пиво — то есть частично загрузить машину (можешь включить им музыку, чоб не задр*чивали))). С ними, левая фара должна светить не очень высоко — чоб не слепила встречных, и тебе было нормально видно. Када тёлки свалят домой, фары станут светить чуть ближе — тут ничо не поделаешь, придёццо смириццо , или каждый раз крутить на дороге вверх-вниз. Корректор — рулит))))))

Читайте также:  Регулировка двери багажника сузуки гранд витара

Сообщение отредактировал sasa — Nov 24 2009, 18:47

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2009
Из: Донецкая обл., Горловка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Максим

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE хеч
Имя: Руслан

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Пилядь. а мне спасибо что, не нужно? иль я от нефиг делать стоко клаву мнял? что понятно то. внимательно читал? в стену нужно упереться только для того, что бы увидеть при дневном освещении какие винты двигают линзу, и какой в каком направлении, и двигают ли они вообще её. А вдруг на какой нить регулировочной гайке резьба сорвана — будешь ночью в проулке крутить охреневая отвёртку и дупля не отбивать, почему направление пучка не меняется, или ходит только вверх-вних, а в право и влево — никуя. Стена — это подготовка к ночной регулировке, еси хочешь сам это сделать.

Сообщение отредактировал sasa — Nov 24 2009, 21:10

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

100 . ппц. А я думаю чё у меня свет такой плохой(. Буду на выходных регулировать по указанной методике. Где бы только девок с пивом набрать))

надыбал в инете ещё один способ регулировки. Там как раз и растояния к стенке о которых товарищ упоминал :
Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар

Читайте также:  Как регулировка тормозного крана на полуприцепе крона

Сообщение отредактировал vasekman — Nov 24 2009, 21:31

Источник

Мазда 626 GE, 626 GF. Инструкция — часть 27

• Повернуть и достать из патрона лампу нака-

• Вставить новую лампу накаливания в патрон

и, повернув ее, зафиксировать в патроне.

• Установить патрон с лампой в задний фо-

нарь -5- и, повернув его, зафиксировать.

• Поднести задний фонарь -5- к заднему

крылу таким образом, чтобы стопорные шти-

фты -6- вошли в пазы на крыле.

• Переместить внутрь (в направлении, проти-

воположном указанной на рисунке стрелки —

2-) задний фонарь и закрепить его с помо-

щью двух винтов — 1 — .

Автомобиль с кузовом хэтчбек и

универсал выпуска с 08/97

Фонарь заднего хода/задний противоту-

• Снять крышку — 1 — , расположенную на вну-

тренней стороне задней двери.

• Повернуть патрон вместе с лампой накали-

вания фонаря заднего хода -2- или же па-

трон с лампой накаливания заднего противо-

туманного фонаря -3- и достать его.

• Повернуть лампу накаливания и достать ее

• Вставить новую лампу накаливания в патрон

и повернуть ее для фиксации.

• Установить патрон вместе с лампой накали-

вания в задний фонарь и повернуть его для

Автомобиль с кузовом хэтчбек/универсал

выпуска с 08/97
Задний фонарь указателя поворота/фо-

нарь сигнала торможения/габаритный за-

• Замена ламп накаливания на автомобилях

данного типа не имеет принципиальных

отличий от замены ламп на автомобилях с

Автомобиль с кузовом хэтчбек/универсал

выпуска с 01/92 по 07/97

• Отвернуть винты — 1 — и -2- и снять задний

• Повернуть патрон с лампой накаливания за-

днего фонаря указателя поворота -4-, фо-

наря сигнала торможения/габаритного за-

днего огня -5- или фонаря заднего хода -6- и

достать из заднего фонаря.

Примечание. В левом заднем фонаре са-

мая нижняя лампа накаливания -6- предусмо-

трена для заднего противотуманного фонаря.

• Повернуть и достать из патрона соответствую-

щую лампу накаливания. Не потеряйте кольцо

• Надеть кольцо -7- на патрон, вставить в па-

трон новую лампу накаливания и повернуть

ее для фиксации.

• Установить патрон с лампой накаливания в

задний фонарь -3- и повернуть его для фи-

• Закрепить винтами на крыле задний фонарь.

Центральный фонарь сигнала
торможения

Автомобиль с кузовом седан

• Отщелкнуть корпус — 1 — центрального фонаря

сигнала торможения и снять его.

• В случае необходимости разъединить штеке-

рное соединение -2-,

• Повернуть и достать из патрона -4- лампу

• Вставить лампу накаливания в патрон и по-

Источник

[с флудом] Решил купить MPV, прошу советов.

Опции темы
Поиск по теме

ну. это значит к Лёхе. он видать лучше знает как это можно сделать.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

Я про то, что без замены фар толку нет.
И ты
О том же 🙂 ?
А вот насчёт фар. Lexx про какие и имеет ввиду, свои или мои?

Ну Леххх, похоже кроме тебя ни кто не прояснит, что за ксеноновые фары с LW3W?? Фоты можешь выложить ??

Читайте также:  Автоматическая регулировка фар опель омега б

Да чего там.
Фары стандартные. ксеноновые. но ставились на МПВ 2002-2003 годы (как раз тут был промежуточный рестайлинг)
У нас с Лёхой такие стоят. только на сколько я знаю, они не подходят к МПВ 1999-2002 года.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

а я б наоборот галоген под евростандарт вкорячил.

Я б наверное тоже.
Только где взять фары евро. на разборе только если.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

А что означает : «галоген под евростандарт ??» И чем он хуже от стандарт евроксенона ??

Да полно их.. только у нас в продаже в городе есть 1 (одна, (левая)) фара на МПВ (евросвета) за 1200 руб, и ( в другом месте обещают пару за 30 тыр..)). на МПВ типа LW3W вроде есть, но пока не разбирался чем они отличаются .. Хоцццца хороший свет.. Хамье наказывать. Задолбали (особенно Новосибирские, их там почему то особенно много..) колхозксенонщики.. )))

Просто цена варьируется от 1,5 тыров до тридцатки.

Да не. я думаю что новые типа DEPO, брать ну его. говорят что свет ни к черту. А вот с разбора взять по рублю за штуку. это можно.
А суть в том что повернутые лампы один фиг светят коряво. и световой пучек у них не ахти. а кроме того еще для прохождения ТО фары регулируют и они получаются сильно опущенные и света ваще нет на дороге.

Opel Antara 2008 V3,2

Mazda Demio, Mazda MPV 2000, Honda Fit, Mazda MPV 2003 V2,3 4WD — ПРОДАНЫ

Немного поясню: фары ксеноновые, как говорил Паша, от переходной модели -такая у меня, Паши, М.Ю., Svalexа (у него правда исходно стояли галогеновые — комплектация B (G) в простонародье- «Колхозница» — пустая версия с галогеном, рейлингами и без обвесов, он в прошлом году купил и поставил ксенон штатный). Отличаются от LW5W и LWEW чуть более выступающим стеклом фар и формой в месте сочленения с поворотником (у LW3W фара округлостью залазит на поворотник), при этом крепления самих фар, как и внешние контуры идентичны. Фары с поворотником с одной модели ставятся на другую (если не критично выступание стекла фары за фальшрадиаторную решетку, то этот вариант апнрейда вполне возможен). На LW5W стояли фары ксеноновые от LW3W, с родным бампером (губа-накладная) выглядела как тут и было, пыступ фар заметен если смотреть сверху. Не забываем, что первые фары как на LW3W стали ставить на кузов LWЕW (комплектации фильд брик (раздельныые колодцы под ближний/дальний), только в отличии от наших-окрашенных в черный цвет — у Брика колодцы цвета отражателей-блестящие)

В данном случае это LWEW («Field Break») с родными фарами (ксенон) но с бампером от LW5W (родной бампер от «Field Break» ближе по геометрии к LW3W)
Можешь посмотреть более подробно http://www.drive2.ru/l/1070679/
Еще инфа: давно находил на японком сайте: — с 04.2002 переходная модель (М.Ю, Skrul, Swalex, я (изменены оптика (перед/зад) бампера (в т.ч губа/юбка интегрированная) линейка моторов. с 10.2003 -рестайлинговая модель, изменены бампера, фары, капот, крылья (передние), руль, карты дверей, двигатель L3 заменен на L3-DE.

Последний раз редактировалось Lexx на Ёжике; 19.01.2015 в 08:12 .

Прочитал Lexx на Ёжике. И слегка о****. Ну и затейники эти ипонцы. На их чих не накашляешься. Понаделали блин.
— Ю.И. Значит та фара, по 1200, была от твоей Мазды.

Источник

Adblock
detector