Меню

Регулировка фар киа бонго 3



Регулировка света фар Kia Bongo III в Москве

Регулировка фар головного света Kia Bongo III в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар kia bongo iii) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар kia bongo iii) в Москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Регулировка света фар Киа Бонго III в автотехцентрах в Москве на карте

    Регулировка фар Киа Бонго III в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 11 ноя 2020, 18:57

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Регулировка фар по высоте пучка

    Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 29 окт 2013, 10:19

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    leks-71 » 29 окт 2013, 10:46

    Нива Наш!

    ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    Редкостный ГАД » 29 окт 2013, 16:54

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    moryachok174 » 29 окт 2013, 20:45

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 30 окт 2013, 18:31

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    Редкостный ГАД » 30 окт 2013, 21:15

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 31 окт 2013, 10:20

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    ldv005 » 31 окт 2013, 10:29

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    Редкостный ГАД » 31 окт 2013, 11:31

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 31 окт 2013, 17:37

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 01 ноя 2013, 14:46

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 01 ноя 2013, 14:46

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    Fedor » 01 ноя 2013, 15:05


    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    Редкостный ГАД » 01 ноя 2013, 15:35

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    remez74 » 01 ноя 2013, 17:10

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 05 ноя 2013, 14:34

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    moryachok174 » 05 ноя 2013, 19:26

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    nik762009 » 10 ноя 2013, 16:54

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    bilder » 14 ноя 2013, 12:31

    Re: Регулировка фар по высоте пучка

    АЛАДИН » 14 ноя 2013, 13:09

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

    Источник

    Регулировка света фар Kia Bongo в Москве

    Регулировка фар головного света Kia Бонго в автомастерских города Москва

    Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар kia bongo) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар kia bongo) в Москве

    Не работает магнитола Тагаз рартнер

    Здравствуйте. Нужна замена подшипников генератора вито 638. В день приезда реально?

    Добрый день! Машина Шевроле Кобальт 2013 МКПП 1, 5 Проблема рывки на малых оборотах, ошибки не показывает.. . Сканером выдает пропуски цилиндров, всех.. То есть на холостых пропусков нет, начинаешь нажимать на газ, появляется не во всех сразу, то в 1, или в 4 или в двух сразу.. Когда поднимаешь обороты пропусков не наблюдается.. Бензонасос, свечи, катушки, форсунки пробовали менять, не помогает..

    Замена передней ступицы с права нисса х-трейл т32

    Регулировка света фар Киа Bongo в автотехцентрах в Москве на карте

    Регулировка фар Киа Бонго в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Все о KIA Bongo

    • Страница 53 из 53
    • «
    • 1
    • 2
    • 51
    • 52
    • 53
    Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)

    Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.

    kuvapa kuvapa Дата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1

    Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

    Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

    Советы:
    1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
    2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
    3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
    4. Номер педали газа 327004E600
    5. 327404Е000 тросик газа
    6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
    1 2
    3 4

    Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

    Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

    Телефоны:
    +791472185три9 Это я, Антон

    +7902557965восемь Максим (Владивосток)

    Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189

    Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1

    У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
    Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
    Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)

    KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9

    GEORG GEORG Дата: Суббота, 2020-08-22, 22:20 | Сообщение # 1561

    Я не могу понять, для чего смещать на 11 зубьев вперёд. У меня впрыск в 1 цилиндр по старым меткам на комонрейле

    Добавлено (2020-08-22, 22:39)
    ———————————————
    Устанавливаю механику. Всё поставил. Вопрос по соединения трубок. У меня на насосе буквы ABCD. А подсоединил к1 цилиндр у. Впрыск идет прои совпадение меток на шкиве и блоке, как на комонрейле. Для чего надо смещать на 11 зубьев. У меня на насосе порядок работы см сзади ВА
    . DC
    Может что не так Форсы и насос проверил,Может воздух в системе, кручу боюсь за стартер. Давление впрыска 200.
    .

    Источник

    Все о KIA Bongo

    • Страница 51 из 53
    • «
    • 1
    • 2
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • »
    Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)

    Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.

    kuvapa kuvapa Дата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1

    Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

    Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

    Советы:
    1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
    2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
    3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
    4. Номер педали газа 327004E600
    5. 327404Е000 тросик газа
    6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
    1 2
    3 4

    Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

    Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

    Телефоны:
    +791472185три9 Это я, Антон

    +7902557965восемь Максим (Владивосток)

    Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : http://kiabongo.info/publ/1-1-0-189

    Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: http://kiabongo.info/forum/27-1794-1

    У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
    Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
    Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)

    Источник

    Регулировка фар киа бонго 3

    Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

    если по результатам диагностики потребуется ремонт

    http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?f=12&id=3979124&qf=14425666&qs=61851314
    смысла нету отдавать за коммон-рейл форсунки 75тр + работа еще , сразу проще поставить надежную механику.
    В родных форсунках начинает отказывать клапан на обратку и льют все топливо в обратку — в принципе его можно поменять , но это ненадолго .
    Обычно при диагностике перекрывают обратку чутка и если нормально заводится , то эта причина

    Ага. Переходите и получите овощ.

    Мощностью в 50 л.с :)))))

    Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

    От топки разве зависит мощность?

    Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил » механику», отзывы ( а они разные) сходятся в одном — машина не едет .

    leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

    vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

    Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

    Ссылку можете скинуть.

    Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

    зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
    Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

    В Гугле забанили?

    Наиболее адекватный форум по перестановке на механику http://kiabongo.info/forum/ цитата оттудова :))) хотя на 30ти страницах в основном хвала. Причем ярко выраженная тремя человеками, наверное получающие от этой хвалы какие то преференции :))))))

    Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
    Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
    Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
    На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

    Вы не путайте эл.топливную с CR.

    Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
    За счёт чего CR «бьет» механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

    на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

    коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
    Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
    Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
    Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

    Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

    Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
    Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

    основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

    и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
    http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

    Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

    Абсолютно верно вы говорите.

    Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

    ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
    У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

    Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

    по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

    либо если доступно нужно 4 минзурки

    grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

    смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

    и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

    меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

    grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

    Давайте всё же будем более объективны .

    У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

    ась, привет, можете скинуть свои контактные данные на spiridonov999@mail.ru, хотелось бы познакомится с вами)))

    Можно обойтись без диагноста.

    Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие » хозяева» которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

    Источник

    Читайте также:  Регулировка блока автоматики джилекс для насоса