Меню

Регулировка фар хонда цивик 4д своими руками



Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;

7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар):
1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект;
2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно;
3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
— цоколь самой лампы — A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
— юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре — B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар — пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Источник

Регулировка фар на Хонда Цивик — можно ли сделать самостоятельно?

Неправильно отрегулированные на автомобиле фары — это не только отсутствие нормального обзора дороги, но и повышенная опасность для участников дорожного движения. Яркий свет фар может ослепить водителя встречного автомобиля, что приведет к созданию опасной аварийной ситуации на дороге. На автомобиле Honda, модели Civic 5D регулировка фар, может осуществляться самостоятельно, но только в качестве экстренной меры устранения проблемы (световой пучок бьет вверх, фары светят разнонаправленно и т.п.). При первой возможности следует обращаться в специализированный автосервис, где используется необходимое оборудование для выполнения работы.

Технические требования

По рекомендации производителя регулировка фар Honda Civic 4D, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар Civic, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.

Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов:

  1. Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
  2. Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.

Исходные данные

Для регулировки фар Honda Civic 4D автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!

Источник

Регулировка фар Honda Civic

Проблема: ближний свет фар на Honda Civic светил слишком низко, было тяжело ездить (ничего не видно).

Задача : приподнять световой пучок фар Honda Civic.

Ход работ по регулировке ближнего света для Honda Civic

В КРАСНОМ кружке отверстие под длинную, крестовую отвертку (регулировка горизонтального наклона)

Вот таких размеров ДЛИННАЯ отвертка

Далее переходим на регулировку вертикального наклона фар. Для этого вынимает расширительный бачок (вынимается просто, покачиванием вверх) В СИНЕМ прямоугольнике такая же мини инструкция)

Вот эта инструкция.

Тут стоял наш расширительный бачок, под ним вот этот регулировочный механизм, так же под крестовую отвертку)

Вставляем отвертку и крутим

Тоже самое с правой фарой.

Результат: фары светят выше, езда стала комфортной. Работы по регулировке ближнего света фар Honda Civic выполнены.

Установка ДХО Honda Civic

Задача: установить и подключить дневные ходовые огни (ДХО) Sho-me в Honda Civic.

Так как наш Honda Civic не оборудается дневными

Источник

Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик

Примечание:

Нарушение регулировки направления света головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств, и создать аварийную ситуацию на дороге.

Проверка правильности регулировки фар должна производиться 1 раз/12 месяцев, а также после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик прово­дится на автомобиле с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом.

Способ регулировки света фар на Хонда Цивик с применением размеченного экрана подходит только в том случае, если на Вашем автомобиле установлены галогеновые лампочки. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами, рекомендуем обращаться на специализированный сервис, который имеет оптические стенды.

Проверка света фар на Хонда Цивик

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно ровной стене на расстоянии 3 м.

3. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

4. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране.

5. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние на экране: h=700 мм.

7. На панели приборов установите регулятор электрокорректора света фар в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с 1 водителем.

8. Включите ближний свет.

9. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, нужно отрегулировать свет фар на Хонда Цивик.

Регулировка света фар на Хонда Цивик

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

Пример показан на левой фаре.

1. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

2. Для регулировки левой фары на Хонда Цивик, вытяните расширительный бачок, потянув его вверх.

3. Вращая регулировочные винты крестовой отверткой, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.

4. Вращая регулировочные винты крестовой отверткой, отрегулируйте положение на экране светового пятна по вертикали.

5. Таким самым способом отрегулируйте правую фару.

6. Фары на Хонда Цивик считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Источник

Регулировка фар

Опции темы
Отображение

Регулировка фар

Привет всем!Подскажите пожалуйста, чем отрегулировать фары на сивике 4д? все перерыл вроде уже, указатели регулировки нашел, а ни болтов ни винтиков ничего не видно там.

Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.

Левая фара — по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.

Вот собственно и всё.

Поднял так, что то что раньше было «0» теперь «1». Езжу с новым «0» никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.

Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.

При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты — а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.

Источник

Регулировка фар хонда цивик 4д своими руками

Привет всем Сивиководам.

Вступил в ваши дружные ряды 6 декабря 2007.
Машиной очень доволен, но на мой взгляд ближний свет можно было бы поднять чуть повыше, чтобы дальше светил.
В связи с этим вопрос:
Есть ли возможность (кроме штатного салонного регулятора, который кстати выставлен в положение «0») своими силами отрегулировать, читай поднять световой пучок, без обращения к диллеру. Может кто озадачивался этим вопросом.

Читайте также:  Как отрегулировать холостой ход пежо 406

P.S.: в поиске рылся, но ничего не нашёл по этомы поводу

Обычно на фарах есть механическая регулировка, на самой блок фаре. Не знаю как на Сивике, у меня его пока ещё нет, на других машинах есть. Кстати на Пежо 307 нет. Так что посмотри внимательней, но помни, что подняв фары можно ослепить других участников движения, так что лучше после регулировки проверить световой поток на стенде. Удачи. :-X

Всё верно говоришь , есть она , и на пежо 307 есть и вертикалка и горизанталка.

В мануале прописано, что свет фар регулируется взависимости от количества пассажиров в салоне!

Ага, руками кручением колесика в салоне слева от руля.

а по-моему проблема не в уровне пучка а еще и в собственно стекляшке. Оч. быстро появляются на ней царапины после скребка и т.д. (по привычке однажды начал «драить» их, так полосы нехилые сразу остались) и вообще быстро загрязняются фары после чего они вообще не светят. Хоть и грят что омыватель только воду расходует, но иногда жаль что его нет на сивке.

Это точно, царапаются очень легко, думаю весной полировку сделать и фар тоже.
По моему субъективному мнению сейчас фары светят ниже ,чем было до установки ксенона. На обычных лампах ездил совсем немного, но такой чёткой границы видно не было, может просто разный свет.

Народ, дискутировать на тему хорошо или плохо горит ближний свет можно долго. Каждый сам для себя определяет, но вопрос в другом:

Где те самые крутилки-регуляторы вертикального и горизонтального направлений световых пучков и как до них добраться (я не имею ввиду салонное колёсико слева от руля с разметкой от 0 до 3).

Если кто-то уже лазил и крутил — поделитесь опытом. А то при первом беглом осмотре подкапотного пространства я этих самых регуляторов не обнаружил да и откровенно говоря до фары хрен доберёшься.

В любом случае всем спасибо за комментарии.

Фары при работе сильно нагрелись; не прикасайтесь к ним и смежными деталями сразу после их выключения.

Перед регулировкой света фар:

Установите автомобиль на горизонтальной площадке.

Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.

На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.

Поверните переключатель регулятора фар в положение 0 (без HID).

1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.

2. Припаркуйте автомобиль на расстоянии 7,5 м от стены или экрана (А).

3. Включите ближний свет.

4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.

Вертикальная настройка: Измерьте высоту фар (А). Лучи света фар должны быть напрвлены на 52 мм ниже высоты фар (В).

5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.

Alex-T: отпишись плиз потом мне о регулировке 🙂

забыл написать, что это для 5Д, но думаю все однотипно

а я б туда не лез.. Я митсубиси так накрутил, что ваще все оставшееся время ездли хер знает как. Одна фара налево, другая направо 😆 😆

ничего страшнего в регулировках нет.
При таких сомнениях стоит записать в какую сторону и сколько оборотов, после чего можно всегда всё вернуть в исходное состояние.
Надо будет посмотреть на эти винты, как потеплеет
Большое спасибо за технологию! 😉

Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.

Левая фара — по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.

Вот собственно и всё.

Поднял так, что то что раньше было «0» теперь «1». Езжу с новым «0» никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.

Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.

При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты — а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.

Чёткие галочки присутствуют, смело ставь!
Правую фару не крутил, а вот с левой отвёрткой не обойтись, там нужна голвка или ключик на 5

У меня всё получилось отвёрткой сделать, с ключиками и головками не заморачивался.

А ксенон я себе поставил и в ближний и в дальний — жалею только об одном: почему раньше этого не сделал.
Ксенон — это ВЕЩЬ. Всем рекомендую.

Наколхозил сегодня свет.

там шестигранник пластмассовый, как его отвёрткой крутить, лично мне не понятно. Подозреваю , что справа тажа картина!

Все очень просто на самом деле, снизу блока фары есть такая «надстройка», вершину которой венчает пресловутый шестигранник (если не ошибаюсь №5), а перпендикулярно к его оси, в корпусе этой надстройки, есть черыре отверстия расположенных под углом в 90 градусов друг к другу. Чтобы поднять-опустить луч нужно либо шестигранником подобраться, что было сделано на левой фаре (специально снял акум и расширительный бачек, дабы рассмотреть повнимательнее всю конструкцию), либо отверткой в отверстие (штатной отверткой самое то), что и было сделано на правой фаре, так как шестигранником там нереально — мешает главный тормозной. Почему упирался в шестигранник? Для контроля величины сдвига, может в зад вертать придется 🙂 Для этого сделал метку одной грани шестигранника и отверткой открутил. На обеих фарах выкрутил на один оборот. Свет поднялся, но с «0» пока не снимал, присматриваюсь. Видно стало лучше, пучек правда стал мене собранный, но соответственно более широкий. В любом случае это лучше, чем непроглядная тьма выше верхней линии ближнего. Вобщем испытания продолжаются!

Если кому будет и дальше трудно постигнуть премудрость регулировки — сделаю фотки, выложу.

jokey, я в ближайшее время собираюсь приподнять фару. После установки ксенона стало слишком заметно, что левая фара светит низко. Сделай, пожалуйста, фото.

Та сделаю на днях, мог бы и сегодня пока разбирал все, но сапоп на работе оставил. Да ты глянь пока так, там просто больше ну некуда отвертку совать, кроме отверстия в черной пластмассовой байде, в котором просматриваются белые зубчики механизма 😉

К стати на пластиковой накладке со стороны лица (что под передней кромкой капота) нарисованы направления регулировок (Up & Down), а на боковых пластмассках, в аккурат возле отверстий, направления регулировок фар в поперечном направлении, там похоже нужна длинющая отвертка.

если отверстия 4, то думаю возможно подвигать пучок в горизонтальной плоскости

Только отписал ))) Те четыре только для Up-Down, в горизонтальной плоскости совсем в другом месте.

Конечно, в положении 3 не будет видно ничего. Чем больше цифра на корректоре, тем ниже опускается свет 🙂
Да вобще то никакое положение не спасает. Надо подымать свет и всё тут. 8)

Надо, конечно, но ездить на положении 3? Это типа куплю проездной, но назло кондуктору пойду пешком 🙂

СКАЖИТЕ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЛЬКО ДАЛЬНИЙ СВЕТ В ПРАВОЙ ФАРЕ, ПРИ ЭТОМ БЛИЖНИЙ НЕ ТРОГАТЬ.

А написал в другой теме,что все ЯСНО)))

немного приподнял свет ксенона. светит просто супер! встречные машины не моргали. значит все намана. зато у друга на мазде 6 стоит заводской ксенон и многие ему моргают.

Чудеса да и только))))

Вобще левая фара (которая светит на дорогу) должна светить ниже, а правая фара (которая светит на обочину и на знаки) должна светить выше. Поднять левую до уровня правой да ещё и сксеноном — это не уважать других водителей.
Поэтому лучше делайте на стенде у вменяемых техников.

Это откуда такие умозаключения?

Сервис мануал четко гласит:
Перед регулировкой света фар:
Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
На сиденье водителя должен сидеть водитель или человек с равным весом.

1. Протрите внешнюю линзу, чтобы вы могли видеть центр (А) фары.

2. Поставьте автомобиль перед стеной или экраном (расстояние от А до стены=7,5м).

3. Включите ближний свет.

4. Убедитесь, что свет фар направлен правильно.
Вертикальная настройка:
Измерьте высоту фар (А).
Лучи света фар должны быть направлены на 52 мм ниже высоты фар (В).

5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.

P.S. Буковки на картинках не сохранились, но думаю и так все ясно.

Вобще левая фара (которая светит на дорогу) должна светить ниже, а правая фара (которая светит на обочину и на знаки) должна светить выше. Поднять левую до уровня правой да ещё и сксеноном — это не уважать других водителей.
Поэтому лучше делайте на стенде у вменяемых техников.

Да,действительно бытует такое мнение. но это уже по моему больше «отсебятина». рассказывали мне,что так раньше делали,чтобы действительно лучше была освещена обочина.

Чушь полная, да пучок изменится и всё будет нормально видно, только можно поднять выше положенного и нагадить окружающим, что нехорошо.

5. При необходимости откройте капот и отрегулируйте свет фар согласно местным требованиям, поворачивая регулятор высоты.

это, как я понимаю, вид сверху со стороны открытого капота? 🙂

это, как я понимаю, вид сверху со стороны открытого капота? 🙂

вверх U или (U ADJ) .

Face DOWN, ass UP, that’s the way we like to fcuk))))

вот для правой фары:

вот если подальше фоткать

у меня, кстати, этот винтик не работает — проскакивает через железку, которую крутит, отрегулировать получилось, только сняв фару и этот пластмассовый кожух, на глаз конечно, но хоть как-то

вот если подальше фоткать

у меня, кстати, этот винтик не работает — проскакивает через железку, которую крутит, отрегулировать получилось, только сняв фару и этот пластмассовый кожух, на глаз конечно, но хоть как-то
Спасибо большое! Я не выдержал и все сделал сам. Но есть одно «НО»! Вы мне сфоткали отверстие для отвертки якобы, но Я туда попробовал крестовую отвертку вставить и прокрутить но ничего не получилось, проскальзывала! А вот с задней стороны как на фото есть хвостик так им очень удобно крутить, только надо снять пластиковые накладки.

вот для правой фары:

http://s58.radikal.ru/i159/0905/11/8fc2a6b74f81t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0905/11/8fc2a6b74f81.jpg.html)
Кстати если Я не ошибаюсь то у Вас там привод внутри металлический!?
У меня пластиковый:( Я думаю что он умрет гораздо быстрее чем металлический>:D

Кстати если Я не ошибаюсь то у Вас там привод внутри металлический!?
У меня пластиковый:( Я думаю что он умрет гораздо быстрее чем металлический>:D

ну сам винтик, что внутри, который в конечном счёте и крутится — металлический
а то, что можно крутить снаружи, ничего не снимая — пластиковое, у меня и умерло

Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.

Читайте также:  Регулировка карбюратора атв 150 армада

Левая фара — по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.

Спасибо автору за совет, всё сделал в точности как описано, регулировка заняла не более 10 минут с использованием штатной крестовой отвертки. Подъехал к стене, корректор поставил в положение «0», включил свет, границы светового пучка отметил монтажным скотчем на стене, затем положение корректора в «1». Отрегулировал фары таким образом, что там где было положение «0» на корректоре, теперь «1».

Светил раньше себе под нос, теперь ездить ночью стало намного комфортнее, встречных водителей не слеплю и сам вижу куда еду 😉

Блин если Сивка всетит себе под нос, то почему тогда при одном заднем пассажире и 30-40 кг в багажнике мне начинают мигать фарами.

При одном пассажире сзади корректор ставим в положение «1» + багажник, значит в положение «2» — никого не слеплю лично, ниразу никто не маргнул.

А вот то что у сивки амартизаторы говно — это факт, очень слабые.

А нарву какой мощности поставили?

У меня на ЕХЕ 2009 года вообще регулятора нет. Справляюсь.

Бедняга,неужели тебя обделили друзья наши восточные)))
Все есть,ищите.

Так у них же автокорректор. 😀

А ты что,думаешь он не регулируется чтоль))?
Сам корректор там такой же как и у нас. просто он сам поднимает-опускат,а не как мы из салона)))

Писец наши сервисы работают, сейчас отрегулировали, но при этом пластмассовые нарезки в механизме превратили в требуху.

Это у официала или в каком сервисе?

Привет всем! После замены задних пружин тоже стало вниз светить, отрегулировал так как тут написали крутил обычной крестовой отверткой. Тем кто собирается приподнимать, нужно крутить против часовой стрелки, ато здесь об этом как то умалчивается, или я не нашел:-\

Но вопрос в другом, после регулировке стало такое ощущение что световые пучки(галки) стали как бы размытыми, хотя до регулировки были достаточно четкими, и еще кажется, что они стали светить в кучу. Есть ли у нас регулировки в бок или только вверх-вниз? И может не стоило столько крутить корректором, а что нибудь подложить под крепления фар чтоб они поднялись?

Мне в салоне менеджер тоже говорил, что ближний у Сивки светит себе под нос. По его мнению, ксенон решает эту проблему (в чем я, собственно, сомневаюсь).
И зачем сразу — «слепить»? Может и правда отрегулировать нормально получится, чтобы и рыбку съесть, и пивом запить (и светить лучше станут, и слепить не будут).

Ксенон решает. тока отдавать за ксенон 20000-30000 штук как-то нехотелось. там есть регулировка ручная, сделал, 5 мин, доволен!

Привет всем! После замены задних пружин тоже стало вниз светить, отрегулировал так как тут написали крутил обычной крестовой отверткой. Тем кто собирается приподнимать, нужно крутить против часовой стрелки, ато здесь об этом как то умалчивается, или я не нашел:-\

Но вопрос в другом, после регулировке стало такое ощущение что световые пучки(галки) стали как бы размытыми, хотя до регулировки были достаточно четкими, и еще кажется, что они стали светить в кучу. Есть ли у нас регулировки в бок или только вверх-вниз? И может не стоило столько крутить корректором, а что нибудь подложить под крепления фар чтоб они поднялись?

Такая же беда, левая вроде светит как положено, но правая светит не на обочину а на встерчку( да и размыто как то, да еще и низко ((. по высоте отрегулировал благодаря форуму ,по фоткам) задрал лампу до макс.
думал что сперва лампу криво поставил, все ок(

кто скажет как по гиризонтали регулировать ? или на фотках покажет.. всем спасибо)

Если кому актуально регулировка вправо- влево то вот нашел в соседней ветке. )

http://s010.radikal.ru/i313/1011/32/bcb680578779.jpg
Увеличить (http://s006.radikal.ru/i214/1011/2e/7a6aa8336ebe.jpg)

я тоже долго искал. оказывается это блочек выпирающий с задней стороны фары. там маленькая дырочка в дырочке бежевые зубчики видны. в эту дырочку надо крестовую отвертку та что с машиной была вставить и крутить.

Блочек это электрорегулятор? Отверстие в нем я вижу, но отверткой там делать нечего, она вставляется и не проворачивается ни в какую сторону. Сегодня и накладку пластиковую снимал, чтобы разглядеть фару. В итоге замерз и процесс остановился.

Блочек это электрорегулятор? Отверстие в нем я вижу, но отверткой там делать нечего, она вставляется и не проворачивается ни в какую сторону. Сегодня и накладку пластиковую снимал, чтобы разглядеть фару. В итоге замерз и процесс остановился.
да, я так понял там электро регулятор в этой штуке. и там же дырочка по диаметру один в один как жало крестовой отвертки. крестовую отвертку опускаешь в дырочку и долго крутишь. желательно делать перед стеной чтоб было видно как меееедленно поднимается или опускается пучек света.

———- Сообщение добавлено в 02:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ———-

Сегодня и накладку пластиковую снимал, чтобы разглядеть фару.
накладку снимать не надо. хотя я ее тоже снимал когда искал где крутить) но все оказалось намного проще) накладка это место вообще не загораживает так что можно оставить ее (накладку) в покое)

Ура! Все у меня получилось, оказывается я боялся приложить некоторые усилия, чтобы провернуть отвертку внутри, очень туго шла, потом стало заметно полегче вращать. Прилагаю еще раз фото с этим местом, надеюсь, пригодится.

Черт, как выяснилось правый электрокорректор дохлый у меня, вообще никаких звуков не издает(

думаю поставить альтернативку от депо. ваши мнения? косяки по ним были у кого?

у меня альтернативка от депо, тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет.

———- Сообщение добавлено в 11:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ———-

регулировка производиться крестовой отвёрткой с длинным жалом (лучше 25 см) PH2.
прежде чем начинать крутить отвёртку, убедитесь в том, что она хорошо зашла в паз иначе превратите пластмассовую шестерёнку автокорректора в требуху.

lehbor,
Насчет колес. просто я новую зимнюю взял, а она страшно мягкая. Я не смог сразу привыкнуть, поэтому накачал 2,3 атм. на перед )) Поэтому здесь все-таки может быть смысл.

А по поводу фар надо пробовать крепежом регулировать самой фары а не коректором
Каким крепежом? Я корректор в самой фаре докрутил до упора, дальше некуда.

Ну что ж, по ходу осталось раскошелиться на линзы. Кто какие брал и почем?

Парни а как поменять сам корректор,может кто подскажет,снял старый не работающий,а новый теперь не может до конца зайти в паз.

Они хоть одного размера новый и старый

lehbor,
да одного,там вся суть в том что на конце у корректора закругленная шляпка,вот она не лезит туда!!

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ———-

lehbor,
в мануале этого нет((а ты не менял ни разу??

если до конца не доходит он только поднимает фары в небо а опускает не до конца и они светят тоже в небо))))

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ———-

есть кто снимал старый и ставил новый корректор.

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ———-

Sunwheel,
типа сверху заправить??

———- Сообщение добавлено в 13:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ———-

Sunwheel,
Блин,ты мне идею подкинул,сейчас посмотрел у меня фара одна есть разобранная,там сверху паз есть оказывается где корректор всталяется,надо сверху вниз вставлять, а я прямо его вставлял все это время)))спасибо,попробую поставлю,напишу)))С наступающим. )))))

Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.

Левая фара — по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.

Вот собственно и всё.

Поднял так, что то что раньше было «0» теперь «1». Езжу с новым «0» никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.

Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.

При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты — а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.

Привет всем! После замены задних пружин тоже стало вниз светить, отрегулировал так как тут написали крутил обычной крестовой отверткой. Тем кто собирается приподнимать, нужно крутить против часовой стрелки, ато здесь об этом как то умалчивается, или я не нашел:-\

Но вопрос в другом, после регулировке стало такое ощущение что световые пучки(галки) стали как бы размытыми, хотя до регулировки были достаточно четкими, и еще кажется, что они стали светить в кучу. Есть ли у нас регулировки в бок или только вверх-вниз? И может не стоило столько крутить корректором, а что нибудь подложить под крепления фар чтоб они поднялись?

Источник

Регулировка фар

Опции темы
Отображение

Регулировка фар

Привет всем!Подскажите пожалуйста, чем отрегулировать фары на сивике 4д? все перерыл вроде уже, указатели регулировки нашел, а ни болтов ни винтиков ничего не видно там.

Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.

Левая фара — по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.

Вот собственно и всё.

Поднял так, что то что раньше было «0» теперь «1». Езжу с новым «0» никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.

Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.

При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты — а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.

Источник

Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;

7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар):
1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект;
2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно;
3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
— цоколь самой лампы — A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
— юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре — B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар — пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Источник

Регулировка фар на Хонда Цивик — можно ли сделать самостоятельно?

Неправильно отрегулированные на автомобиле фары — это не только отсутствие нормального обзора дороги, но и повышенная опасность для участников дорожного движения. Яркий свет фар может ослепить водителя встречного автомобиля, что приведет к созданию опасной аварийной ситуации на дороге. На автомобиле Honda, модели Civic 5D регулировка фар, может осуществляться самостоятельно, но только в качестве экстренной меры устранения проблемы (световой пучок бьет вверх, фары светят разнонаправленно и т.п.). При первой возможности следует обращаться в специализированный автосервис, где используется необходимое оборудование для выполнения работы.

Технические требования

По рекомендации производителя регулировка фар Honda Civic 4D, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар Civic, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.

Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов:

  1. Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
  2. Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.

Исходные данные

Для регулировки фар Honda Civic 4D автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!

Источник

Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик

Примечание:

Нарушение регулировки направления света головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств, и создать аварийную ситуацию на дороге.

Проверка правильности регулировки фар должна производиться 1 раз/12 месяцев, а также после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Проверка и регулировка света фар на Хонда Цивик прово­дится на автомобиле с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом.

Способ регулировки света фар на Хонда Цивик с применением размеченного экрана подходит только в том случае, если на Вашем автомобиле установлены галогеновые лампочки. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами, рекомендуем обращаться на специализированный сервис, который имеет оптические стенды.

Проверка света фар на Хонда Цивик

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно ровной стене на расстоянии 3 м.

3. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

4. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране.

5. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние на экране: h=700 мм.

7. На панели приборов установите регулятор электрокорректора света фар в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с 1 водителем.

8. Включите ближний свет.

9. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, нужно отрегулировать свет фар на Хонда Цивик.

Регулировка света фар на Хонда Цивик

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

Пример показан на левой фаре.

1. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

2. Для регулировки левой фары на Хонда Цивик, вытяните расширительный бачок, потянув его вверх.

3. Вращая регулировочные винты крестовой отверткой, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали.

4. Вращая регулировочные винты крестовой отверткой, отрегулируйте положение на экране светового пятна по вертикали.

5. Таким самым способом отрегулируйте правую фару.

6. Фары на Хонда Цивик считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Источник

Регулировка фар Honda Civic

Проблема: ближний свет фар на Honda Civic светил слишком низко, было тяжело ездить (ничего не видно).

Задача : приподнять световой пучок фар Honda Civic.

Ход работ по регулировке ближнего света для Honda Civic

В КРАСНОМ кружке отверстие под длинную, крестовую отвертку (регулировка горизонтального наклона)

Вот таких размеров ДЛИННАЯ отвертка

Далее переходим на регулировку вертикального наклона фар. Для этого вынимает расширительный бачок (вынимается просто, покачиванием вверх) В СИНЕМ прямоугольнике такая же мини инструкция)

Вот эта инструкция.

Тут стоял наш расширительный бачок, под ним вот этот регулировочный механизм, так же под крестовую отвертку)

Вставляем отвертку и крутим

Тоже самое с правой фарой.

Результат: фары светят выше, езда стала комфортной. Работы по регулировке ближнего света фар Honda Civic выполнены.

Установка ДХО Honda Civic

Задача: установить и подключить дневные ходовые огни (ДХО) Sho-me в Honda Civic.

Так как наш Honda Civic не оборудается дневными

Источник

Communities › Honda Club › Blog › регулировка фар

подскажите пожалуйста как регулировать фары головного света на civic ek-3, заменил лампочки теперь светит прямо перед бампером. заранее благодарю за информацию.

Comments 11

молоток все толково написал . смотреть всем выше!

Едешь в любой автоцентр производящий регулировку фар, фары регулируются специальным устройством, дабы правильно направить пучек света который не будет никого слепить цена вопроса 200- 500 рублей. А если до замены ламп было все хорошо то смотри правильно ли поставил лампу, она должна стоять точно по центру и без перекосов посмотреть можно снаружи. Также если поставил дешевую лампу китайского производства либо российского типа «маяк» «луч» и подобных качество у них с переменным успехом. Может вообще не светить может быть сама по себе перекошена, спираль слабая, и так далее) Удачи в решении проблемы.

ну с начала сам попробую настроить, а если уже не получится то отгоню. спасибо

Едешь в любой автоцентр производящий регулировку фар, фары регулируются специальным устройством, дабы правильно направить пучек света который не будет никого слепить цена вопроса 200- 500 рублей. А если до замены ламп было все хорошо то смотри правильно ли поставил лампу, она должна стоять точно по центру и без перекосов посмотреть можно снаружи. Также если поставил дешевую лампу китайского производства либо российского типа «маяк» «луч» и подобных качество у них с переменным успехом. Может вообще не светить может быть сама по себе перекошена, спираль слабая, и так далее) Удачи в решении проблемы.

На СТО удовольствие стоит 200р

На сколько я знаю на СТО настраивают согласно гостам, а значит фары светить дальше не будут )))) они будут светить четко перед носом. Поставил подруге ксенон и поехали как то ночью прокатиться, дак заколебались оба вглядываться в даль и искать где повороты дороги, в итоге достал отвертку и поднял фары так, чтобы видно было и горизонт, и обочину, и куда идет поворот. Пока никого не слепит ездит, у нее электро регулятор стоит, когда нужно может с салона поднять и опустить фары. ( поднимал фары в ручную из-за того, что ои настроены по госту и в максимально поднятом положении ночью хоть глаз выколи, даже с ксеноном, перед машиной хорошо освещенное пятно метров на 10, а дальше тьма кромешная, подняли фары и все гуд)

Так что наплюй на эти СТО, деньги на ветер. Главное не крути винты которые по бокам фар, они настраивают фары по горизонту влево или вправо. Собьешь и реально придется ехать на СТО )))) Криво светить будут)))

Если не найдешь, пиши, я сфоткаю у свое и кину тебе фотки. Одинаково регулируется у нас. Там несколько крутилок этих, но крути ту что ближе к месту вставления лампочки.

Источник

Adblock
detector