Меню

Регулировка фар хонда партнер



Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер

Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер, ремонт, обслуживание, советы, секреты

Небольшой FAQ по Honda Partner

Honda Partner в вопросах и ответах. Новичок и опытный найдет для себя полезную информацию.

Какой реальный расход топлива на сотню?

С 1,6 и 4WD летом трасса — 8, город до 11, зимой на литр-полтора больше.

Как уменьшить расход топлива?

Замена: фильтра топливный и воздушный.

Очистка: узел дроссельной заслонки аэрозолью для карбюратора.

Регулировка: оборотов холостого хода ( табличка на внутренней стороне капота)

Контроль: давление в шинах ( табличка на стойке дверей) и резина по сезону.

Каждый из этих пунктов дает экономию в поллитра — итого минус 4 литра, в идеале конечно )

Какой принцип действия полного привода у Хонда Партнер?

Как изменить наклон задней спинки?

2) откручиваются скобы, они на обычных болтах.

3) отпиливается та часть скобы, за которую цепляется сидушка. назовём её «полочкой». сохраняем её — она понадобится

4) укорачиваются «ножки» скобы. у меня — убрали по 40-50 мм, так что почти вся широкая часть скобы была срезана.

5) приваривается «полочка» к укороченным «ножкам». предварительно можно у «полочки» сточить концы на конус.

Все просто, единственно понадобится сварка.

Сколько литров и какое масло в АКП?

Амортизаторы Kayaba — какие подходят?

Как отрегулировать фары?

К какому проводу подключать дополнительный стоп-сигнал?

Что означает D4 D3 и 2 на автомате?

Из-за чего идет белый густой дым из выхлопной трубы после заводки на морозе?

Есть ли на Хонде Партнер салонный фильтр?

Как разобрать водительскую дверь?

Пластиковая обивка двери держится на клипсах и 6 винтах.

1. Откручиваем черный винт в ручке открывания двери (управления замком двери) его видно.

2. Снимаем решетку колонки и там откручиваем 3 блестящих винта.

3. Отверткой снизу подцепляем верхнюю часть пластиковой ручки — она состоит из 2-х частей. Одна влитая в обивку, другая снимается. Во влитой части откручиваем 2 винта.

Читайте также:  Как отрегулировать полки в комоде

4.Выкручиваем кнопку (рычажок) закрывания замка.

5. Снимаем ручку подъемника стекла: отверткой подцепляем металлическую проволоку-скобку, затем вынимаем ручку и пластиковое кольцо прилегающее к обивке.

6. Начиная с нижней части двери плавно отрываем на себя обивку (клипсы не ломаются, выходят хорошо).

7. Не пытайтесь вытащить ручку открывания двери (откручивали винт в пункте 1) она соединена с штангой замка пластиковой клипсой которая ломается. Ручку можно вытащить поворотом обивки на 90 градусов.

6. Подаем вверх — и обивка снята.

Полиэтилен приклеенный жидким белым клеем (типа жвачки). Внимание не снимайте пленку полностью. Аккуратно вытаскиваем пластиковые клипсы (желтые) и пробки (белые по углам).

Источник

CLUB — Partner

Опции темы
Поиск по теме

Будучи в Питере поленился переть оттуда штатную защиту (фирма делает спец для Partnerа)
http://www.karter.ru/ru/cat/carter/order.php
сейчас жалею.

Gek1 Точно на выходных полезу посматрю как там за приборкой если есть проводка так и cделаем.

Последний раз редактировалось KolanGZE; 23.01.2007 в 04:00 .

Эксплуатирую свою Хонду с 2004-го года.
Поменял ГРМ пыльники на приводах и сайленты.
2 раза Партнер был бит несильно правда—один раз в зад на светофоре Волгой .второй раз сам улетел в кювет-делали капот и бампер.
Жижу в коробке менял уже 4 раза методом частичной замены Z1/
В двигатель лью Neste City Pro синтетику.
Поменял лямбда-зонд-стоит 870 руб произ-ва Walker-на Форотуне брал.
После замены Check пеерстал загораться при движении.
Поменял свечи-методом тыка выбрал иридиевые Denso по 520 руб за 1 шт-2 года не подводят.
Резина зимой стоит зимняя липучка -Новая—б/у немного по цене отстало-купил Yokohama ICE Guard 20—7200 руб за 4 колеса.
Впечатления супер-цепляется как шипы и мягкая-в общем не шумит.
Летом ест-но летняя тож новая.
Бенз лью 92-й-расход около 10л на сотню мож и больше-люблю давить на гашетку-120-140 за городом.в городе диапазон от 70 до 100.
Магнитола стоит недорогая MP3 AKAI 24-я с USB-портом.
Колонки на 16-ть какие-то 2-х полосные-спереди вдверях-сзади врезал в боковины.
Стекло в трещинах-штуки 4 насчитал-менять лень-поеду если в Китай летом в отпуск-может поменяю:-)/
Трещины от камней и один раз на солнцепеке холодной водой помыл стекло.
В радиатор залил антифриз корейский зеленый какой-то.
В ноябре ездил в Уссурийск за машиной для тестя-взял ему Мазду Фамилию 2001-го года за 6400(до этого тесть 3 года ездил на Партнере 1996 года)-пригнал своим ходом сам-показалось что хоть у мазды и 110 лошадей хондовский D15B порезвее будет а у мазды какой-то тупой-на гашетку отзывается лениво.
В уссурийске Партнеры 200-1 го года стояли от 6500-2003-го года не было.
След.машинка будет наверно Партнер в новом кузове 2006-го года-осталось подождать 2 года если руль конечно не запретят правый.

Извиняюсь за глупый вопрос, но что заставляет покупать партнер? да еще и потом следующую машину брать снова его? Кто бы что не говорил, но партнер — это же грузо-пассажирский автомобиль с минимумом удобств, неужели не хочется чегото более лучшего? К тому же используются они в японии как у нас газели, большинство машин заезженные.

Великий Лух Молодец. Ценная инфа.
По щупу: щуп как щуп сказано Z-1 значит Z-1 (нах мудрить потом дороже вылетит)
А вот пара вопросов:
1. Для крепления защиты, есть отверстия или гайки, или их самому мудрить.
2. Часы в панели есть у кого-нить и если есть дайте ноперок плз. (закажу себе, без часов креново)
3. Кто как решил проблему катания груза в багажнике (газуем-тормозим-поворачиваем, груз колбасит не подецки).
4. Из проводки для правой форы торчит коричневая фишка, подозреваю для галогенок, если так то где в панели должна быть кнопка их включения.

Пока все если что вспомню то спрошу?

1 Часы только в магнитофоне.
2кнопка туманок на орхии здесь https://foto.drom.ru/8114/66665/

Кто-нибудь регулировал свет под российский стандарт, что там можно сделать, или проще в сервис съездить

Я думаю что цена заставляет))))))))))

возьми фотик, поделись потом увиденным 😉

Постоянно езжду в деревню ночью(ребенок спит, меньше устает и не мешает:), с регулировкой японской на трассе загребут, да и западло это ездить с неотрегулированными фарами, сам прочувствовал ни один раз, как по крайней разметке(если она есть) после ослепления ловить дорогу :))), поэтому сразу после покупки озадачился этим вопросом. Регулировали разворотом лампы в фаре. Вытаскиваем лампу(сдергиваем фишку, отводим пружинку, достаем лампу), загибаем 3 прямоугольных выступа, которыми фиксируется лампа в теле отражателя, вставляем лампу(вторая фара закрыта или отключена), машина ставится на ровную поверхность перед стеной(гараж там, стенка) на расстоянии около 5 метров(у нас при регулировке машина стояла в гараже, напротив ворота соседнего бокса, пол в гараже оказался с небольшим наклоном, немного вниз к морде, при полной загрузке теперь фары светят вверх :))), и поворотом лампы вокруг своей оси(поворачивать надо вправо, в сторону руля) добиваемся исчезновения паразитного левого луча. После того, как отрегулировали, прижимаем лампу защелкой. Также на самой фаре есть 2 регулировочных болта(под ключ на 10), этими болтиками добиваемся правильного освещения.Лампа никуда не денется, сидит она в отражателе очень плотно.Вторая фара делается аналогично, только при регулировке правой фары надо максимально сдвинуть пучок на обочину. В общем ничего сложного, при некоторой сноровке занимает все минут 30 :))) Вроде так, если где неправ-поправьте.
Плюсы-не придется покупать еврофары(наши очень похожи на сивиковские, но точно что они не могу сказать, надо смотреть), минусы-нет четкой границы света-тени(отражатель на фаре настроен, свет из-за поворота лампы попадает на отражатель немного не так, как задумано), из-за этого свет кажется немного фиговым(сам свет нормальный, но из-за отсутствия четкого раздела света-тени зрение напрягается), дальний свет стал вообще отстойный(нет четкого пучка), но дальним пользоваться приходится очень редко, так что можно забить:)))). Еще минус самих фар, что очень быстро загаживается стекло, приходится каждые 100 км останавливаться и мыть водой(при плохой погоде).

Источник

HONDA FREED — Всё о нём от каждого.

Опции темы
Поиск по теме

ну значит это самое и есть.я то думал почему меня ручной регулировкой фар обделили

Подскажите пожалуйста, а где у фрида маркировка о комплектации машины? У меня на Мобиле на шильдике было W.

Между пассажирской и задней дверью на стойке,внизу есть табличка там и указано.В какой строчке не помню у меня написано G.Посмотрите и сравните с ПТС. Или вот все комплектации http://honda.epcdata.ru/freed/dba-gb3/ Кстати о запчастях вот где — дорого,но настоящие и надёжно-проверено http://shop.amayama.ru/

Последний раз редактировалось Хонда+. ; 15.10.2012 в 14:53 .

Спасибо большое. Попробую заказать брызговики и ветровики, а то жадный Японец какой то был.

Автомат регулировки угла наклона фар.
В зависимости от комплектации идет либо крутилка (с галогеном), либо автомат (с ксеноном).
Это — на Аирвейвах, на Фридах, возможно, то же самое.

Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все.

на моем фриде по аукционнику ксенон и крутилка по фоткам), да и на тойотах крутилки были с ксеноном, скорее всего нет такой зависимости.

Приятно видеть знакомые лица! Как видишь, тоже интересуюсь вашими «коняшками»! Сходств очень много с моим Кроссом.

Привет Андрей! Рад встрече!

Опять куда то все подевались?
Мы вместе с другом брали 2 фрида. У него ксенон, сегодня заглянули под его машинку — стоит этот автомат регулировки. А у меня галоген — стоит крутилка.

да у меня как раз ксенон стоит

Все куда-то подевались? Наверно проблемы кончились.Тогда делитесь радостями.Как резина, у кого какого размера зимняя,как с ней?Удобно или не очень.Я наверно только на выходных «переобуюсь».

Может это к нашему разговору о фарах.Линька сломалась и авторегулировка не работает.

Брызговики.Сегодня переобулся. Поставил на R14 лип систему 185х70

Понравилось. Нигде не задевает, мягкая, не шумит.
Доделал и задние брызговики. Пришлось колхозить, так как родные стоят с пересылкой 7400, что то жаба задавила, пришлось ставить за 200 рублей.
правый заднийю
левый задний.
И что в итоге получилось

200 рублей лопухи + 40 рублей железки, ну и приложить руки. Можно каждый сезон менять.

Последний раз редактировалось Хонда+. ; 11.03.2017 в 11:40 .

Есть картинка родных брызговиков,очень похожи на джазовские

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Читайте также:  Спешат часы с автоподзаводом регулировка

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер

Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер, ремонт, обслуживание, советы, секреты

Небольшой FAQ по Honda Partner

Honda Partner в вопросах и ответах. Новичок и опытный найдет для себя полезную информацию.

Какой реальный расход топлива на сотню?

С 1,6 и 4WD летом трасса — 8, город до 11, зимой на литр-полтора больше.

Как уменьшить расход топлива?

Замена: фильтра топливный и воздушный.

Очистка: узел дроссельной заслонки аэрозолью для карбюратора.

Регулировка: оборотов холостого хода ( табличка на внутренней стороне капота)

Контроль: давление в шинах ( табличка на стойке дверей) и резина по сезону.

Каждый из этих пунктов дает экономию в поллитра — итого минус 4 литра, в идеале конечно )

Какой принцип действия полного привода у Хонда Партнер?

Как изменить наклон задней спинки?

2) откручиваются скобы, они на обычных болтах.

3) отпиливается та часть скобы, за которую цепляется сидушка. назовём её «полочкой». сохраняем её — она понадобится

4) укорачиваются «ножки» скобы. у меня — убрали по 40-50 мм, так что почти вся широкая часть скобы была срезана.

5) приваривается «полочка» к укороченным «ножкам». предварительно можно у «полочки» сточить концы на конус.

Все просто, единственно понадобится сварка.

Сколько литров и какое масло в АКП?

Амортизаторы Kayaba — какие подходят?

Как отрегулировать фары?

К какому проводу подключать дополнительный стоп-сигнал?

Что означает D4 D3 и 2 на автомате?

Из-за чего идет белый густой дым из выхлопной трубы после заводки на морозе?

Есть ли на Хонде Партнер салонный фильтр?

Как разобрать водительскую дверь?

Пластиковая обивка двери держится на клипсах и 6 винтах.

1. Откручиваем черный винт в ручке открывания двери (управления замком двери) его видно.

2. Снимаем решетку колонки и там откручиваем 3 блестящих винта.

3. Отверткой снизу подцепляем верхнюю часть пластиковой ручки — она состоит из 2-х частей. Одна влитая в обивку, другая снимается. Во влитой части откручиваем 2 винта.

Читайте также:  Как регулировать фары праворульных

4.Выкручиваем кнопку (рычажок) закрывания замка.

5. Снимаем ручку подъемника стекла: отверткой подцепляем металлическую проволоку-скобку, затем вынимаем ручку и пластиковое кольцо прилегающее к обивке.

6. Начиная с нижней части двери плавно отрываем на себя обивку (клипсы не ломаются, выходят хорошо).

7. Не пытайтесь вытащить ручку открывания двери (откручивали винт в пункте 1) она соединена с штангой замка пластиковой клипсой которая ломается. Ручку можно вытащить поворотом обивки на 90 градусов.

6. Подаем вверх — и обивка снята.

Полиэтилен приклеенный жидким белым клеем (типа жвачки). Внимание не снимайте пленку полностью. Аккуратно вытаскиваем пластиковые клипсы (желтые) и пробки (белые по углам).

Источник

CLUB — Partner

Опции темы
Поиск по теме

Будучи в Питере поленился переть оттуда штатную защиту (фирма делает спец для Partnerа)
http://www.karter.ru/ru/cat/carter/order.php
сейчас жалею.

Gek1 Точно на выходных полезу посматрю как там за приборкой если есть проводка так и cделаем.

Последний раз редактировалось KolanGZE; 23.01.2007 в 04:00 .

Эксплуатирую свою Хонду с 2004-го года.
Поменял ГРМ пыльники на приводах и сайленты.
2 раза Партнер был бит несильно правда—один раз в зад на светофоре Волгой .второй раз сам улетел в кювет-делали капот и бампер.
Жижу в коробке менял уже 4 раза методом частичной замены Z1/
В двигатель лью Neste City Pro синтетику.
Поменял лямбда-зонд-стоит 870 руб произ-ва Walker-на Форотуне брал.
После замены Check пеерстал загораться при движении.
Поменял свечи-методом тыка выбрал иридиевые Denso по 520 руб за 1 шт-2 года не подводят.
Резина зимой стоит зимняя липучка -Новая—б/у немного по цене отстало-купил Yokohama ICE Guard 20—7200 руб за 4 колеса.
Впечатления супер-цепляется как шипы и мягкая-в общем не шумит.
Летом ест-но летняя тож новая.
Бенз лью 92-й-расход около 10л на сотню мож и больше-люблю давить на гашетку-120-140 за городом.в городе диапазон от 70 до 100.
Магнитола стоит недорогая MP3 AKAI 24-я с USB-портом.
Колонки на 16-ть какие-то 2-х полосные-спереди вдверях-сзади врезал в боковины.
Стекло в трещинах-штуки 4 насчитал-менять лень-поеду если в Китай летом в отпуск-может поменяю:-)/
Трещины от камней и один раз на солнцепеке холодной водой помыл стекло.
В радиатор залил антифриз корейский зеленый какой-то.
В ноябре ездил в Уссурийск за машиной для тестя-взял ему Мазду Фамилию 2001-го года за 6400(до этого тесть 3 года ездил на Партнере 1996 года)-пригнал своим ходом сам-показалось что хоть у мазды и 110 лошадей хондовский D15B порезвее будет а у мазды какой-то тупой-на гашетку отзывается лениво.
В уссурийске Партнеры 200-1 го года стояли от 6500-2003-го года не было.
След.машинка будет наверно Партнер в новом кузове 2006-го года-осталось подождать 2 года если руль конечно не запретят правый.

Извиняюсь за глупый вопрос, но что заставляет покупать партнер? да еще и потом следующую машину брать снова его? Кто бы что не говорил, но партнер — это же грузо-пассажирский автомобиль с минимумом удобств, неужели не хочется чегото более лучшего? К тому же используются они в японии как у нас газели, большинство машин заезженные.

Великий Лух Молодец. Ценная инфа.
По щупу: щуп как щуп сказано Z-1 значит Z-1 (нах мудрить потом дороже вылетит)
А вот пара вопросов:
1. Для крепления защиты, есть отверстия или гайки, или их самому мудрить.
2. Часы в панели есть у кого-нить и если есть дайте ноперок плз. (закажу себе, без часов креново)
3. Кто как решил проблему катания груза в багажнике (газуем-тормозим-поворачиваем, груз колбасит не подецки).
4. Из проводки для правой форы торчит коричневая фишка, подозреваю для галогенок, если так то где в панели должна быть кнопка их включения.

Пока все если что вспомню то спрошу?

1 Часы только в магнитофоне.
2кнопка туманок на орхии здесь https://foto.drom.ru/8114/66665/

Кто-нибудь регулировал свет под российский стандарт, что там можно сделать, или проще в сервис съездить

Я думаю что цена заставляет))))))))))

возьми фотик, поделись потом увиденным 😉

Постоянно езжду в деревню ночью(ребенок спит, меньше устает и не мешает:), с регулировкой японской на трассе загребут, да и западло это ездить с неотрегулированными фарами, сам прочувствовал ни один раз, как по крайней разметке(если она есть) после ослепления ловить дорогу :))), поэтому сразу после покупки озадачился этим вопросом. Регулировали разворотом лампы в фаре. Вытаскиваем лампу(сдергиваем фишку, отводим пружинку, достаем лампу), загибаем 3 прямоугольных выступа, которыми фиксируется лампа в теле отражателя, вставляем лампу(вторая фара закрыта или отключена), машина ставится на ровную поверхность перед стеной(гараж там, стенка) на расстоянии около 5 метров(у нас при регулировке машина стояла в гараже, напротив ворота соседнего бокса, пол в гараже оказался с небольшим наклоном, немного вниз к морде, при полной загрузке теперь фары светят вверх :))), и поворотом лампы вокруг своей оси(поворачивать надо вправо, в сторону руля) добиваемся исчезновения паразитного левого луча. После того, как отрегулировали, прижимаем лампу защелкой. Также на самой фаре есть 2 регулировочных болта(под ключ на 10), этими болтиками добиваемся правильного освещения.Лампа никуда не денется, сидит она в отражателе очень плотно.Вторая фара делается аналогично, только при регулировке правой фары надо максимально сдвинуть пучок на обочину. В общем ничего сложного, при некоторой сноровке занимает все минут 30 :))) Вроде так, если где неправ-поправьте.
Плюсы-не придется покупать еврофары(наши очень похожи на сивиковские, но точно что они не могу сказать, надо смотреть), минусы-нет четкой границы света-тени(отражатель на фаре настроен, свет из-за поворота лампы попадает на отражатель немного не так, как задумано), из-за этого свет кажется немного фиговым(сам свет нормальный, но из-за отсутствия четкого раздела света-тени зрение напрягается), дальний свет стал вообще отстойный(нет четкого пучка), но дальним пользоваться приходится очень редко, так что можно забить:)))). Еще минус самих фар, что очень быстро загаживается стекло, приходится каждые 100 км останавливаться и мыть водой(при плохой погоде).

Источник

HONDA FREED — Всё о нём от каждого.

Опции темы
Поиск по теме

ну значит это самое и есть.я то думал почему меня ручной регулировкой фар обделили

Подскажите пожалуйста, а где у фрида маркировка о комплектации машины? У меня на Мобиле на шильдике было W.

Между пассажирской и задней дверью на стойке,внизу есть табличка там и указано.В какой строчке не помню у меня написано G.Посмотрите и сравните с ПТС. Или вот все комплектации http://honda.epcdata.ru/freed/dba-gb3/ Кстати о запчастях вот где — дорого,но настоящие и надёжно-проверено http://shop.amayama.ru/

Последний раз редактировалось Хонда+. ; 15.10.2012 в 14:53 .

Спасибо большое. Попробую заказать брызговики и ветровики, а то жадный Японец какой то был.

Автомат регулировки угла наклона фар.
В зависимости от комплектации идет либо крутилка (с галогеном), либо автомат (с ксеноном).
Это — на Аирвейвах, на Фридах, возможно, то же самое.

Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все.

на моем фриде по аукционнику ксенон и крутилка по фоткам), да и на тойотах крутилки были с ксеноном, скорее всего нет такой зависимости.

Приятно видеть знакомые лица! Как видишь, тоже интересуюсь вашими «коняшками»! Сходств очень много с моим Кроссом.

Привет Андрей! Рад встрече!

Опять куда то все подевались?
Мы вместе с другом брали 2 фрида. У него ксенон, сегодня заглянули под его машинку — стоит этот автомат регулировки. А у меня галоген — стоит крутилка.

да у меня как раз ксенон стоит

Все куда-то подевались? Наверно проблемы кончились.Тогда делитесь радостями.Как резина, у кого какого размера зимняя,как с ней?Удобно или не очень.Я наверно только на выходных «переобуюсь».

Может это к нашему разговору о фарах.Линька сломалась и авторегулировка не работает.

Брызговики.Сегодня переобулся. Поставил на R14 лип систему 185х70

Понравилось. Нигде не задевает, мягкая, не шумит.
Доделал и задние брызговики. Пришлось колхозить, так как родные стоят с пересылкой 7400, что то жаба задавила, пришлось ставить за 200 рублей.
правый заднийю
левый задний.
И что в итоге получилось

200 рублей лопухи + 40 рублей железки, ну и приложить руки. Можно каждый сезон менять.

Последний раз редактировалось Хонда+. ; 11.03.2017 в 11:40 .

Есть картинка родных брызговиков,очень похожи на джазовские

Источник

Adblock
detector