Меню

Регулировка фар хендай туксон 2008



Хендай Туссан. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка света фар

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 04/19/2020

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Рис. 4.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.7. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов (если он установлен на автомобиле) в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Для наглядности регулировка показана на снятой фаре.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.7), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, установленный на кронштейне крепления фары (доступ к винту возможен через отверстие в переднем бампере) добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Источник

Улучшение света на Hyundai Tucson Без ксенона.

Hyundai Tucson 2007

  • Захотел улучшить свет на своём Hyundai Tucson. Выбр сделал на замене стёкол у покупке новых ламп.

    Стёкла с 2007 года полностью пришли в негодность, все в царапинак и сколах мелких. полировать смысла нет. Поэтому на Али Экспресс заказал себе стёкла за 2850 рублей за две штуки (ВОТ ТАК НАЗЫВАЛИСЬ ОНИ: MAYITR 1 пара фар автомобиля прозрачные линзы оболочки крышка левый и правый для HYUNDAI TUCSON 2005 2006 2007 2008 2009)

    Так же купил лампочки повышенной яркости в 120% фирмы Бош 1600 рублей за 2 шт. и тонкий прозрачный скотч 40 рублей, герметик для заделки фар 500 рублей.

    Из инструмента понадобилось: Фен промышленный, для нагрева до 200С, отвёртка минусовая, нож, шпатель и коробка.

    Нагрел в течении 10 минут фару в коробке и с помощью ножа и шпателя отсоединил стекло. Отвёрткой убирал остатки герметика из паза.

    Резину, которая на фаре аккуратно отодрал и сохранил, поскольку её потом надо буде с помощью скотча опять приклеить на новое стекло, после герметизации.

    Далее вставляем колбаску из герметика, немного уменьшив его толщину в пазы фары. Нагреваем фару 7 минут и защёлкиваем. И вуаля. Две новых фары.

    Светят теперь фары в 3 раза лучше! Я сам приятно удивлён результатом. Появилась линия горизонта и пучёк света стал намного ярче.

    Источник

    Hyundai Tucson › Logbook › Вопрос по регулировке фар

    Кто регулировал ближний свет фар (диодовые) ?
    Как это делается ? Надоело уже, очень тяжело ехать по трассе.

    Hyundai Tucson 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

    Comments 20

    У кого есть опыт регулировки ближнего света на диодах? Подскажите пожалуйста. Туксон 2018

    Воющем я как и все залез под капот и нашел «винт» которым все подкручивают, а потом на СТО мне сказали, что это регулируется программно! Они подключаются и делаю так, как Вам нужно)
    Поэтому лучше не спешить, заедьте к ним! Делов на 5 минут!

    Может что не понимаю, вы хотите чего добится? Что бы поток света регулировался вверх вниз? Если да, то зачем под капотом?

    Не понятно кто вам там что крутил, слева от руля есть корректор фар. Крутишь колесико, свет светит вниз или вверх.

    У меня такой регулировки нет, видимо только на галогенках имеется.

    У меня на диодах есть регулировка из салона

    У меня такой регулировки нет, видимо только на галогенках имеется.

    На диодах тоже всё есть. Стоит открыть книжку

    Я по пути заехал в сервис по установке фар, отдал пятьсот рублёв, и попросил поднять повыше. 15 минут, и все ок! До этого было невозможно по носи ехать

    Я когда проходил нулевое то, у дилера попросил фары немного поднять. На что мне ответили что будет слепить, но подняли. Зато теперь ездию как Барсик, хотя иногда и моргают что типа слепишь.

    Просто как настраивают на заводе — это даже не безопасно так ехать. Ну или у меня так опущены были.

    Я сам мучился. Реально, зона освещенности видно хорошо. А за ней как будто бы отрезали. Поэтому и попросил поднять немного выше.

    Просто как настраивают на заводе — это даже не безопасно так ехать. Ну или у меня так опущены были.

    Какие гайки болты там крутили Я не знаю

    Я когда проходил нулевое то, у дилера попросил фары немного поднять. На что мне ответили что будет слепить, но подняли. Зато теперь ездию как Барсик, хотя иногда и моргают что типа слепишь.

    Ребята, если вам моргают, значит, фары вверх светят. Возможно, дело не в неправильной регулировке, а в некорректном выборе скорости ночью?

    В галогене так- открываешь капот, есть на пластике 2 надписе U-D (upper-down — выше ниже). Оно тебе и надо. Засовываешь отвертку и крутишь, смотришь на стену. Есть ещё R-L(райт лефт соотв)
    Лови видео мое- с тебя бутылка. Шутка. Смотри с компа, или в браузер ссылку. Думаю на леде такие же регулировки
    photos.app.goo.gl/qdm6KAbDe8MzPQJy7

    Там на фаре прям написано какой винт за что отвечает, ток аккуратно, я перестарался начал слепить всех

    Диодовые вары ? Я залазил, ненашел, тожн ненравился ближний ?

    Да, все там есть, завтра сфоткаю.

    Диодовые вары ? Я залазил, ненашел, тожн ненравился ближний ?

    Там на фаре прям написано какой винт за что отвечает, ток аккуратно, я перестарался начал слепить всех

    Невыдержал, пошел еще раз смотреть, начал с крайнего, а это оказалось по горизонтали настройка, а по центру винт как раз по вертикали, настроил, завтра посмотрим, если будет слепить, немного приопущу 🙂
    Спасибо 👍👍👍👍👍👍👍 большое

    А почитайте руководство по эксплуатации. Там немного текста есть, да и картинки прилагаются.
    Удачи!

    Источник

    Регулировка фар, Регулировка фар -34, Самостоятельное текущее техническое обслуживание – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)

    Страница 254

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    2. Слейте отстой, ослабив затяжку сливной

    пробки в нижней части топливного фильт­
    ра.

    После слива отстоя затяните сливную

    Установка производится в порядке, об­

    5. Убедитесь, что контрольная лампа нали­

    чия воды в топливе загорается при вклю­
    чении «зажигания» и гаснет после пуска

    двигателя. В случае сомнения относи­
    тельно исправности сигнализации обрати­
    тесь к ближайшему официальному диле­

    Рекомендуется удаление воды из топ­

    Тщательно удалите протиркой следы

    слитого отстоя, т.к. смесь воды с топ­
    ливом

    Перед регулировкой фар выполните сле­

    1. Установите требуемое давление в шинах

    2. Установите автомобиль на ровную гори­

    зонтальную площадку и несколько раз
    нажмите на передний и задний бампер,
    чтобы установились пружины подвески.

    Установите автомобиль на расстоянии 3

    м от стены с экраном.

    Регулировку производите на автомобиле

    без нагрузки при полной заправке охлаж­

    дающей жидкостью, моторным маслом и
    топливом, с запасным колесом, домкра­
    том и комплектом инструментов водите­
    ля. На водительском сиденье должен на­

    ходиться водитель или груз, равной мас­
    сы.

    Очистьте стекла блок-фар и включите

    Читайте также:  Как регулировать напряжение на кулеры

    Источник

    Hyundai Tucson JM 2.0 AT 2WD › Logbook › Подключение моторчиков корректора фар

    И снова приветствую, уважаемые читатели!

    Эта статья является продолжением первой части статьи «Встраивание моторчика корректора фар», для тех, у кого уже есть фары со встроенным моторчиком корректора фар, читать первую часть не обязательно.

    В данной статье я расскажу о том, как я подключал корректор фар в своей машине.

    Для начала, необходимо запастись/прикупить необходимые для работы запчасти. А именно (в моем случае):

    1. Регулятор положения фар (левый) 93760-2E001CA – БУ 300 р.
    2. Регулятор яркости подсветки приборной панели (правый) 94950-2E101CA – БУ 300 р.
    3. Кнопка включения обогрева зоны щеток на лобовом стекле 93720-2E001CA – БУ 300 р.
    4. Один ремонтный комплект штекера для регулятора положения фар 18913-05224AS – БУ 200 р.
    5. Два ремонтных комплекта штекеров для подключения проводки к фарам 88959-03114AS – БУ 150 р.
    6. Кронштейн для крепления кнопок 93776-2E100 – БУ 300 р.
    7. По 10 метров провода с сечением 0.5 кв.мм каждого цвета красный, черный, зеленый – около 300 р.
    8. По 10 метров проводов с сечением 1.0 кв.мм белого и черного цвета – около 300 р (меньших размеров не продают там где я покупал).
    9. 5 метров гофры с внутренним диаметром 5мм и наружным 7мм, с продольным разрезом – 80 р.
    10. Пару мотков черной изоленты – 60 р.
    11. 2 метра одножильного провода с сечением 6 кв.мм – у меня он был, по цене не скажу.

    Все БУ запчасти покупал в магазине euroauto.ru
    Провода покупал на сайте snabcable.ru/car/pvam-pvame-pvamde/pvam/
    Гофру и изоленту покупал в ларьке рядом с домом =)

    На фото отсутствует ремонтный комплект штекера для регулятора положения фар и некоторые провода с толстым сечением, забыл сфотографировать.

    Как видим выше, ничего сверх дорогого нет. Если конечно покупать это с разборки.
    Все действия я делал по схеме:

    Первое что нам нужно сделать, это подготовить провод, точных размеров не скажу, делал все по месту. Для начала я взял три катушки проводов (красный, черный, зеленый) 0.5 кв.мм и надел гофру на них. Так как у нас две фары, на каждую фару уйдет по 2,5 метра гофры. Проводов на левую фару уйдет по 3+ метра (это не точная информация, не мерил). На правую фару нужно потратить больше, примерно 5+ метров каждого провода (опять же это не точно, все делал по месту, отрезал после прокладки проводов).

    Как видим выше на картинке, я указал цифрами шаги припайки ремонтного комплекта штекера для подключения к моторчику фары. Разбираем штекер, вынимаем контактные элементы. Конечно у меня штекера купленные БУ, я срезал старые обрубки проводов. И подпаял новые провода к контактным элементам. Далее собрал штекер, не одевая крышку, обмотал гофру изолентой и закрыл финальную крышку штекера. На этом собственно подготовка провода завершена.
    Далее начинаем протаскивать провод в салон автомобиля. Для начала, необходимо снять переднее левое колесо, затем снять подкрылок, который защищает все провода.

    Я протаскивал все 10 метров со стороны фары, заводя провод под крыло.

    Далее я протащил провод вдоль главного жгута под крылом

    Далее приматываем изолентой свободный конец проводов к проводу кондуктору, с помощью которого мы протянем провода в салон автомобиля.

    Ловим кондуктор в салоне и аккуратно вытягиваем провода в салон, до натяжки, что бы под крылом ничего лишнего не оставалось.

    Вытянув полностью провод в салон, можно смело заматывать изолентой ранее размотанную часть проводов под крылом. Я изоленты не жалел, обмотал обильно.

    Прикидываем примерно сколько нужно оставить длину в салоне до блока кнопок, затем отрезаем оставшуюся часть проводов, которую мы будем использовать для прокладки правой фары.
    Теперь можно проделывать все это же самое для правой фары, только уже под крылом с пассажирской стороны. Там на самом деле все идентично.

    Изначально у меня панель кнопок выглядела так (прошу прощения за мутное фото, забыл сделать нормальную):

    Как видно на фото выше, у меня реостат стоял слева. Регулятор корректора фар найти для правой стороны мне не удалось (похоже их просто нет), это и стало причиной покупки реостата для правой стороны и кнопки включения обогрева зоны щеток, лобового стекла. Который в свою очередь перекочевал на центральную панель под кнопкой включения аварийной сигнализации, там у меня стояла заглушка. На проводе кнопки обогрева щеток, я просто срезал штекер. Затем нарастил провода необходимой длинны. Что бы их хватило протащить до центральной панели. Тут я думаю, нет смысла разъяснять и показывать, как я это делал, уж наращивать провода это плевое дело.

    Единственное что тут необходимо учесть при наращивании, это взять от фиолетового и серого провода, питание для подсветки регулятора корректора фар. Что бы не выводить эти провода из другого места.
    Далее я протащил провода в салонной части автомобиля, на самом деле там нет ничего сверхъестественного, протаскиваем провода до панели с кнопками вдоль главного жгута, закрепляя его хомутами за главный жгут.

    Самое сложное было, выкрутить старый кронштейн для крепления кнопок, так как старый кронштейн не подходил, его нужно было либо подтачивать, либо заменить, на тот, что указан мною выше. Какое бы решение не было принято, в любом случае его нужно откручивать. Я же решил заменить.
    Выкручивать его пришлось Г-образной отверткой (куплена была давно ru.aliexpress.com/item/Ne…-Routine/32813624414.html)

    Подлезть было очень тяжело (что-то со стороны блока предохранителей, что-то снизу), винты со шляпкой звезды. Размер точно не скажу, не запомнил (вроде T25 или T30). Но думаю, у всех есть комплект подобных головок.

    После замены кронштейна, я собрал кнопки, которые не имеют ничего общего с корректором фар, получилось в результате так:

    Теперь необходимо сюда же, вытащить провод массы, который я взял от корпуса автомобиля, буквально под ногами есть гайка, которая держит множество проводов массы. Сфотографировать эту часть я забыл, поэтому фото приложить не смогу. Но вы увидите его сразу. Оттуда я протащил провод с сечением 1.0 кв.мм сюда же к регулятору корректора фар.

    Теперь необходимо протащить плюсовой провод на включение фар. Данный провод я вывел от штекера EE01 (18P):

    На схеме данный провод находится под 10 контактом, от него я взял питание, подпаяв белый провод с сечением 1.0 кв.мм

    Собственно с протяжкой проводов мы закончили

    Остался финальный аккорд. Необходимо подпаять к проводам контактные элементы ремонтного комплекта штекера

    Далее одеваем все контактные элементы в корпус штекера, по схеме

    Собственно все, втыкаем штекер в регулятор положения фар, и ставим его на свое законное место

    У меня все заработало с первого раза. Конечно, я мог не тащить красные и черные провода в салон, а подключить напрямую к фаре. Но я не захотел делать скрутки в подкапотном пространстве.

    Источник

    Хендай Туссан. Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

    Рис. 4.10. Регулировка света фар.

    На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Источник

    Регулировка фар, Регулировка фар -34, Самостоятельное текущее техническое обслуживание – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)

    Страница 254

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    2. Слейте отстой, ослабив затяжку сливной

    пробки в нижней части топливного фильт­
    ра.

    После слива отстоя затяните сливную

    Установка производится в порядке, об­

    5. Убедитесь, что контрольная лампа нали­

    чия воды в топливе загорается при вклю­
    чении «зажигания» и гаснет после пуска

    двигателя. В случае сомнения относи­
    тельно исправности сигнализации обрати­
    тесь к ближайшему официальному диле­

    Рекомендуется удаление воды из топ­

    Тщательно удалите протиркой следы

    слитого отстоя, т.к. смесь воды с топ­
    ливом

    Перед регулировкой фар выполните сле­

    1. Установите требуемое давление в шинах

    2. Установите автомобиль на ровную гори­

    зонтальную площадку и несколько раз
    нажмите на передний и задний бампер,
    чтобы установились пружины подвески.

    Установите автомобиль на расстоянии 3

    м от стены с экраном.

    Регулировку производите на автомобиле

    без нагрузки при полной заправке охлаж­

    дающей жидкостью, моторным маслом и
    топливом, с запасным колесом, домкра­
    том и комплектом инструментов водите­
    ля. На водительском сиденье должен на­

    ходиться водитель или груз, равной мас­
    сы.

    Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы спец

    Очистьте стекла блок-фар и включите

    Источник

    Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка света фар

    Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 04/19/2020

    Проверка и регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Рис. 4.7. Регулировка света фар

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.7. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии О на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов (если он установлен на автомобиле) в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
    5. Включите ближний свет.
    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая отверткой регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    Для наглядности регулировка показана на снятой фаре.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.7), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, установленный на кронштейне крепления фары (доступ к винту возможен через отверстие в переднем бампере) добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    Источник

    Тема: Регулировка дальнего света

    Опции темы
    Поиск по теме

    Регулировка дальнего света

    Изначально фары дальнего света были отрегулированы как попало. Левая высоко и влево, правая низко и влево. Изучив мануал подкрутил винтик и правую поднял, но добиться от нее светить правее не получилось. Может кто-то добился регулировки вправо-влево?

    Как представляется, есть повод съездить к дилеру. Пусть проверят и заодно настроят.

    Дальнего света реально не хватает. Такое чувство, что светит ниже, чем положено. Попробую выбрать время и проверить. Ну или мощность ламп недостаточная. После проверки настройки буду думать о замене ламп.

    Pensioneer, а мне на ближний встречные моргают, приходится на узких дорогах опускать фары.

    У меня нет ручной регулировки угла наклона фар. А Вам если моргают, может неправильно корректором пользуетесь? Посмотрите по инструкции в какое положение ставить корректор в зависимости от загрузки автомобиля.

    Дней 10 назад опустились фары вниз . проверил модуль горизонта под днищем там как будто всё ОК всё закрыто окисления в контактах нет . поехал на СТО . компьютерщик не чего не нашёл а точнее у них нету такой проги чтобы всё проверить. отрегил фары вручную и уехал домой. мастер посоветовал обратится к ОД а к нему 300 вёрст в одну сторону. хлопотно и времени нету. Дома открыл капот на работающем двигуне и услышал щелчки и скрип в районе левой фары..ощупал. оказалось скрипит двигатель автокорректора. отключил провод всё стихло но всё точно зеркально началось на правой фаре. отключил и там..Может кто что подскажет? Может там надо чего то разобрать и смазать? Ощущение такое что всё работает а сцепления с фарой нет. Спасибо..

    Если у вас авто на гарантии, то я бы не запускал. Скрипы и щелчки это невозможность мотором выставить фары. Может накрутили так что моторы уперлись в ограничители ? Как бы не сломали шестеренки.. там вообще труба. Только фары целиком менять.

    Источник

    Улучшение света на Hyundai Tucson Без ксенона.

    Hyundai Tucson 2007

  • Захотел улучшить свет на своём Hyundai Tucson. Выбр сделал на замене стёкол у покупке новых ламп.

    Стёкла с 2007 года полностью пришли в негодность, все в царапинак и сколах мелких. полировать смысла нет. Поэтому на Али Экспресс заказал себе стёкла за 2850 рублей за две штуки (ВОТ ТАК НАЗЫВАЛИСЬ ОНИ: MAYITR 1 пара фар автомобиля прозрачные линзы оболочки крышка левый и правый для HYUNDAI TUCSON 2005 2006 2007 2008 2009)

    Так же купил лампочки повышенной яркости в 120% фирмы Бош 1600 рублей за 2 шт. и тонкий прозрачный скотч 40 рублей, герметик для заделки фар 500 рублей.

    Из инструмента понадобилось: Фен промышленный, для нагрева до 200С, отвёртка минусовая, нож, шпатель и коробка.

    Нагрел в течении 10 минут фару в коробке и с помощью ножа и шпателя отсоединил стекло. Отвёрткой убирал остатки герметика из паза.

    Резину, которая на фаре аккуратно отодрал и сохранил, поскольку её потом надо буде с помощью скотча опять приклеить на новое стекло, после герметизации.

    Далее вставляем колбаску из герметика, немного уменьшив его толщину в пазы фары. Нагреваем фару 7 минут и защёлкиваем. И вуаля. Две новых фары.

    Светят теперь фары в 3 раза лучше! Я сам приятно удивлён результатом. Появилась линия горизонта и пучёк света стал намного ярче.

    Источник

    Регулировка фар, Регулировка фар -34, Самостоятельное текущее техническое обслуживание – Инструкция по эксплуатации Hyundai Tucson (2008)

    Страница 254

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    2. Слейте отстой, ослабив затяжку сливной

    пробки в нижней части топливного фильт­
    ра.

    После слива отстоя затяните сливную

    Установка производится в порядке, об­

    5. Убедитесь, что контрольная лампа нали­

    чия воды в топливе загорается при вклю­
    чении «зажигания» и гаснет после пуска

    двигателя. В случае сомнения относи­
    тельно исправности сигнализации обрати­
    тесь к ближайшему официальному диле­

    Рекомендуется удаление воды из топ­

    Тщательно удалите протиркой следы

    слитого отстоя, т.к. смесь воды с топ­
    ливом

    Перед регулировкой фар выполните сле­

    1. Установите требуемое давление в шинах

    2. Установите автомобиль на ровную гори­

    зонтальную площадку и несколько раз
    нажмите на передний и задний бампер,
    чтобы установились пружины подвески.

    Установите автомобиль на расстоянии 3

    м от стены с экраном.

    Регулировку производите на автомобиле

    без нагрузки при полной заправке охлаж­

    дающей жидкостью, моторным маслом и
    топливом, с запасным колесом, домкра­
    том и комплектом инструментов водите­
    ля. На водительском сиденье должен на­

    ходиться водитель или груз, равной мас­
    сы.

    Очистьте стекла блок-фар и включите

    Источник

    Регулировка света фар Hyundai Tucson

    Регулировка фар Hyundai Tucson проводится с использованием специального стенда, позволяющего правильно настроить свет фар — как головных, так и противотуманных.

    Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке.

    Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка. Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем.

    На специализированной станции можно отрегулировать свет

    • Головных фар
    • Противотуманных фар
    • Ксеноновых фар, включая биксеноновые

    Ремонт фар

    Нередко автовладельцы Hyundai Tucson ищут надёжный автосервис, где можно отремонтировать те или иные дефекты фар. Как правило, к подобным услугам относится как ремонт фар, так и преимущественно восстановление креплений фар. Как правило, наряду с этим проводится полировка, для того чтобы устранить потёртости.

    Настройка фар автомобиля Хёндэ Туссон

    В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Хёндэ Туссон будет проведена технически правильно.

    В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых – головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар.

    Регулировка ближнего света фар

    Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Хёндэ Туссон. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров.

    Регулировка дальнего света фар

    Мастера кузовных станций знают, какие меры необходимо предпринять, чтобы регулировка дальнего света фар была выполнена максимально точно. Специалисты знают особенности настройки фар, установленных на Hyundai Tucson, а потому, данное мероприятие будет выполнено быстро и качественно.

    Регулировка пучка света фар

    Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Hyundai Tucson. Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар.

    Стоимость регулировки света фар

    Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Hyundai Tucson, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта. Кроме того, Вы узнаете, сколько стоит отремонтировать пластиковые крепления или вовсе заменить какие бы то ни было фары – передние, противотуманки, ксеноновые или же биксеноновые.

    Остаётся лишь добавить, что цена, которая указана в прайс листах, представленных нами кузовных центров, бесспорно, определяется теми среднерыночными значениями на данную услугу, что установлены в Москве.

    Центры регулировки света фар для Hyundai Tucson

    В каталоге представлены центры, где можно отрегулировать свет фар на автомобилях Hyundai Tucson недорого. Подобрать автосервис можно ориентируясь на указанное ближайшее метро. Пройдя далее по ссылке можно ознакомиться с предоставляемыми услугами.

    Район: Северное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Аминьевское шоссе

    Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

    Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Читайте также:  Регулировка зажигания на моноинжекторе

    Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

    Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Ярославское шоссе

    Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

    Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

    Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

    Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Район: Западное Дегунино

    Шоссе: Ленинградское шоссе

    Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

    Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Алтуфьевское шоссе

    Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

    Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Профсоюзная улица

    Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

    Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Каширское шоссе

    Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

    • мы имеем техническую базу
    • располагаем профессиональным оборудованием
    • имеем оснащенные боксы и цехи
    • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

    Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Автозаводская улица

    Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

    Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Проспект Мира

    Метро: Проспект Мира

    Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

    Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

    Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

    Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

    Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

    Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

    Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

    Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волоколамское шоссе

    Наш технический центр отличается следующими характеристиками

    • современная техническая база
    • оборудованные цехи и боксы
    • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
    • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

    При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Волгоградский проспект

    Метро: Рязанский проспект

    Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

    Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Андропова проспект

    Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

    При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Шоссе: Щёлковское шоссе

    Метро: Улица Подбельского

    Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

    • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
    • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
    • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
    • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
    • заботимся о лояльности клиентов

    При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Район: Центральное Чертаново

    Шоссе: Варшавское шоссе

    Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

    Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

    Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

    Источник