Меню

Регулировка фар хендай гетц своими руками



Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Как на Гетсе регулируются ближний свет фар(выше — ниже)?Где стоит корректор? Hyundai Getz

Поменял лампы ближнего света. После установки днем проверил, горят, ближний и дальний. Вечером выехал, включаю свет, а дорога практически не освещается. Думал, перегорели снова. Вышел, присмотрелся, а они светят практически в небо. Долго искал корректор, но безуспешно. Помогите, кто в курсе как выйти из положения? Спасибо!

Криво поставил, так сильно не должно отличаться.

Криво поставил лампы, так они вставляются ушами в пазы, как можно поставить криво и при этом, зажать мет. держателем.

Вчера обнаружил регулировку на самой фаре, но только одну говорят, должно быть две буду искать. Еще кто писал, что при регулировки можно, каким то образом проткнуть отражатель фары, может кто сам регулировал, поделится как сделать, что бы ничего не проткнуть.

to gaans: Вот тут

создал одноименную тему и кое-что сбросил. Будут вопросы обращайся.

Помогу чем смогу !)Удачи!)

to NikolAs:

Ну, и как обычно, пример с машины до 2005 г.

to Ну-Ну: Идеальное замечание.Ты прав на все 100%!))))Советую предъявить авторам книги официальную претензию подать в суд и выиграть процесс!)))).И Вам воздастца за это!) У меня так вообще все по другому .Заказывал комплектацию авто (полненький фарш) на заводе Хэнде по той комплектации ,которую хотел (она кстати не совпадает ни с одной известной на сегодня для Гетса)+ с доп клиренсом 17 см(ну этот момент не новость ,в Россиию они шли с таким клиренсом(пружинки там другие и +настройка ходовой). Все собрано как собирали для продаж на авторынке в Японии(достаточно добротно и качественно.Правда пришлось малость переплатить(700уе) и подождать 3 месяца ,но без всяких там комплектующих из поднебесной ,но зато . какой кайф теперь,шумка заводская просто класс(пол,потолок,двери),антикор вместе с антигравейкой просто супер,подкрылки обработаны заводской антигравейкой также ну и все остальное. на высшем уровне.Ремни,ролики . и т.д ,даже лампочки стоят японского производства.Снимал с сиденья чехлы ,так там все так класно сделано(не сравнить с моим первым Гетсом,которого я просто купил в салоне какой был в полной комплектации).Это я к тому,что по-любому производитель вправе вносить изменения в конструкцию авто по своему усмотрению.Правда книженция все равно полезна!) Тем кто с авто дружит и руки с головой на месте разберется по аналогии я думаю . а тем кто того . то тем лучше все же обратиться в сервис и не мучиться самому и не мучить машинку. спокойнее будет!)А насчет того что тут предоставил ,считаю одним из вариантов регулировки света фар.А насчет удачи. скорее потребуются элементарные навыки и сообразительность для тех кто дружит с техникой)

Но подсказка не помешает!) А критиковать мы все с усами!)))))

Удачи!)

to Ну-Ну: Уверен ,что успокою теперь Вашу душу (тем не менее у меня на авто по-другому) ,тем не менее тут регулировка для рестайлингового Гетса выпуска с 2005г https://autopeople.ru/forum/18597.html

Удачи!)

Источник

Регулировка фар хендай гетц своими руками

Скептик

Сообщений: 8858
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

На фото левая фара. Где палец — верхниз, с другой стороны крышки праволево. Или наоборот.)))

Сообщение отредактировал Александр23 — 12.11.2011, 18:10

Источник

Регулировка фар гетц

Регулировка света фар — Hyundai Getz, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Поменял я как то в мае родные, установленные с завода, лампы Phillips. Нет, не перегорели, просто светить стали хуже. Но об этом здесь.
Ездил вечером в городе с ближним и вроде все было нормально, пока я не оказался в тёмное время суток на трассе. Коллеги-водители через одного моргали дальним, мол я их ослепляю, но у меня включен ближний. Лицо, наверное, в тот вечер было краснющее, материли.

После этого захотел самостоятельно отрегулировать положение ламп. Заглядываю, значит, в букварь (Hyundai Getz. Ремонт без проблем) и что я вижу. Вроде всё расписано, но в тоже время непонятно. Смутила вот эта картинка, а именно где же этот злосчастный болт «Б». Как мне показалось это показана снятая фара.

картинка с букваря

Понял что сам я не разберусь, тем более нужно было искать прямые горизонтальную и вертикальную поверхности. Поехал в сервис, записался. Отрегулировали прибором. При процессе я присутствовал и был даже удивлён как всё просто.
Итак. Сейчас я кратко распишу как регулировать фары. Здесь рассмотрена левая фара. На правой всё аналогично.

На общем виде кружками 1 и 2 обведены пиктограммы на резиновом уплотнителе. Интересно как я до этого их не замечал.

На пиктограмме 1 видно в какую сторону нужно крутить отвёртку для изменения положения вправо (R — right) или влево (L — left).

Регулировочный болт R — L. В букваре он под буквой А

Регулировочные болты находятся прямо напротив пиктограмм.

На пиктограмме 2 видно в какую сторону нужно крутить отвёртку для изменения положения вверх (U — up) или вниз (D — down).
Регулировочный болт положения U — D находится под элементом кузова, но к нему есть доступ через отверстие напротив пиктограммы.

Положение крестовой отвёртки

Сейчас можно самому регулировать, остаётся только найти подходящее место.

Все про фары и ремонт своей… — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья.
Все помнят, тракториста который разбил мне фару. Так вот долго я искал фару по приемлимой цене. Много интересного узнал про фары в том числе их различие.

Фары на Гетц можно условно разделить на четыре вида, главным признаком которых был годовой промежуток, когда ставили эти фары. Эти виды делятся еще на два признака — фара с корректором или без корректора. Вообще все фары на Hyundai Getz были с корректором, только корректор есть механический — регулировка направления пучка света отверткой на самой фаре и электрический — регулировка в салоне автомобиля кнопкой. Принято считать, что фара с корректором означает наличие самого электрокорректора. А фара без корректора — фара с механическим корректором.

Годовые промежутки изменения фар на Hyundai Getz:
до 2005 года, с 2005 по 2007 год, с 2007 по 2009 год, с 2009 до конца.

Фара Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92101-1C030 — левая
92102-1C030 — правая

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2005 по 2007 год

92101-1C500 — левая
92102-1C500 — правая

Фара, устанавливаемая с 2007 года по 2009 год не имела сильных отличий от фары выпуска с 2005 года по 2007 год, кроме катафоты и дополнительных полос. Ниже на рисунке это видно.

Фара Hyundai Getz
выпуска c 2007 по 2009 год

92101-1C501 — левая
92102-1C501 — правая

Фара с корректором внешне ничем не отличается от фар без корректора 1C500 и 1С501. Здесь также действует правило по годовому промежутку. Стоит заметить, что до 2005 года электрокорректор вообще не ставили. Внешне они имеют такие же отличия в дополнительных полосках как в фарах без корректора. Главное отличие этих фар заключается в количестве контактов на фишке подключения. Фара без корректора имеет 5 контактов, фара с корректором 7 контактов.

Фара Хендай Гетц без корректора
фишка подключения 5 контактов

Фара Hyundai Getz с корректором
фишка подключения 7 контактов

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2007 по 2009 год

92101-1C510 — левая
92102-1C510 — правая

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2009 года

92101-1C515 — левая
92102-1C515 — правая

Почему то в интернете у яндекса многие делают запрос фара задняя Хендай Гетц. А ведь правильней называть фонарь Хендай Гетц, ну или задний фонарь на Hyundai Getz. Ясно одно — фара спереди, фонарь сзади. Отличия фонарей на Хендай Гетц были не значительны и корейцы поменяли их во время рестайлинга в 2005 году. Это единственный ориентир, других изменений не было.

Фонарь Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92401-1C010 — левая
92402-1C010 — правая

Фонарь Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92401-1C510 — левая
92402-1C510 — правая

Читайте также:  Logitech g27 регулировка педалей

Фара противотуманная на Хендай Гетц стояла как спереди так и сзади (в бампере). Задняя туманка после рестайлинга поменяла расположение в бампере — стояла в левой части, после 2005 года поставили по центру бампера. Передние поменяли внешний вид с прямоугольной на круглую.

Фара противотуманная Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92201-1C000 — левая
92202-1C000 — правая

Фара противотуманная Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92201-1C500 — левая
92202-1C500 — правая

Фара противотуманная задняя Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92405-1C000 — Для левого руля
92406-1C000 — Для правого руля

Фара противотуманная задняя Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92405-1C500

Так вот, я ушел от темы… Найти мою фару как оказалось почти нереально сейчас чаще встречается фара именно нового образца, без катафоты а просто с блестящей вставкой. На авито нашел фару за 1500р (хотя все Б\У фары стоят около 3500р). Выбрав день с корешем WeRToN007 погнали в гараж.

Раскидав машину, я вспоминал, как мы расклеивали фару в первый раз и что-то мне расхотелось делать все. А потом прикинул и предложил сделать печку из картонной коробки и строительного фена, дабы фара нагрелась вся целиком и равномерно. Взяли коробку из OBI вырезали в ней отверстие для фена, собрали вот такую конструкцию:

В погоне за светом! — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Именно так — за «светом», а не за Светой )

Покоя не давало мне сознание того, что можно улучшить головной свет автомобиля. И вот дождавшись появления ламп Н4 LED G7 (под этим хитроумным термином, подразумеваю светодиодные лампы последнего поколения), насмотревшись всевозможных тестов и прочитав кучу хвалебных отзывов, решил заказать себе такие лампы.

Диоды: CSP — довольно яркие для своего маленького размера. Свет рассеивают в широком угле, конструктив лампы копирует геометрию галогенки… в общем, кому интересно, кину ссылку на видеообзор с тестированием параметров. Лампы хороши, но есть один существенный недостаток — 6500К… А еще, я их еле впихнул в корпус фары )) В добавок, когда пришли лампы, тестировал их на мокром асфальте… В итоге лампы перекочевали на автомобиль товарища — на «Ладу седан» )) Более того, в фаре ВАЗ 2105 эти лампы светят ярче чем у меня за счет не такого равномерного рассеивания.

Ах да, забыл о своих впечатлениях сказать… а впечатления такие — не впечатлили! Холодный белый цвет равномерно заливает довольно широкий кусок дороги. Нет никаких ярких пятен света на асфальте, косвенно указывающих на высокую яркость источника света. А вот ждать пока дорога высохнет или снег выпадет я не стал… Ну и не менее важным было то, что радиатор лампочки, плюс провода — не очень хотели помещаться в корпусе фары и быть закрыты крышками. Я то их впихнул, но это стоило большого труда и не было уверенности, что в процессе регулирования корректором, ничего там внутри фары не зажмется.

Далее, читая как драйв2, так и гетц-клуб, я наткнулся на хорошие отзывы о лампах OSRAM OFF-ROAD 85/80W. При том сравнивали их по яркости прям с ксеноном… Погуглив, нашел лабораторные тесты где было подтверждено что эти лампы имеют действительно более интенсивный (яркий) свет, являются безопасными для электропроводки и коэффициент паразитного засвета находится в пределах нормы. Я понял — надо брать! )))

Я на всякий случай напомню, на это время у меня стояли лампы KOITO WHITEBEAM (Первой серии), которые, в свою очередь пришли на смену Осраму Найтбрекер и показали себя очень хорошо!

На деле, сравнив свет ламп, я решил и вам дать посмотреть. Я специально взял нормальный фотик, зафиксировал ручные настройки и отщелкал все в одних настройках. Светят неплохо! Даже немного лучше чем Които. Но честно, я ожидал большего…

Как бонус, я вам покажу как светят светодиодные лампы в автомобиле моего товарища.

Hyundai Getz | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Hyundai Getz | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

1. Линия на расстоянии от пола до центра фар

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

4. Расстояние 7,5 м

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На корпусе фары предусмотрены 2 винта для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях (см. рис. Регулировочные винты фары).
2. Установите автомобиль в 7,5 м от стены.
3. Обозначьте лентой перекрестия симметрично оси автомобиля (см. рис. Схема регулировки фар). Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 20 см.
4. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
5. Установите пучок ближнего света фар так, чтобы световое пятно располагалось на 5 см ниже горизонтали и на 5 см правее вертикали. Для подъем пучка вращайте винт по часовой стрелке и наоборот. То же касается регулировки влево – вправо.
6. Включите дальний свет фар и отрегулируйте пучок так, чтобы пятно находилось строго на вертикальной линии, прямо под горизонталью.
Предупреждение

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

7. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.

Регулировка передних фар Хендай Гетц видео

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Чистим фару Hyundai Getz

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Восстановление фары Гетц

Как разобрать-собрать фару. Разбор фары Hyundai Getz. Установка биксеноновых линз.

Тюнинг фар Hyundai Getz

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

  • Подогрев лобового стекла Шкода Октавия тур
  • Снятие дверного замка Пежо 307
  • Штатные шины на Митсубиси асх
  • Болты на штампованные диски Ниссан альмера
  • Ниссан жук параметры дисков r17
  • Замена ремней и роликов на Опель астра
  • Рабочая температура двигателя Ситроен ксантия
  • Смотреть видео тест драйв чери тигго 5
  • Новые грузовики Вольво 2015 видео
  • Фольксваген транспортер 2015 отзывы владельцев
  • Замена ремня грм в Лексусе rx330
  • Лексус is 250 f sport 2015
  • Инструкция к автомобилю Хонда СРВ
  • Дроссельная заслонка БМВ М52 чистка
  • Ксеноновые противотуманки для Сузуки гранд витара

Главная » Лучшее » Регулировка передних фар Хендай Гетц видео

Hyundai Getz | Регулировка фар

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Hyundai Getz | Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки фар

А – все версии кроме Ghia, В – версия Ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Начальные условия

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой).

В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Регулировка фар хендай гетц своими руками

Скептик

Сообщений: 8858
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

На фото левая фара. Где палец — верхниз, с другой стороны крышки праволево. Или наоборот.)))

Сообщение отредактировал Александр23 — 12.11.2011, 18:10

Источник

Как на Гетсе регулируются ближний свет фар(выше — ниже)?Где стоит корректор? Hyundai Getz

Поменял лампы ближнего света. После установки днем проверил, горят, ближний и дальний. Вечером выехал, включаю свет, а дорога практически не освещается. Думал, перегорели снова. Вышел, присмотрелся, а они светят практически в небо. Долго искал корректор, но безуспешно. Помогите, кто в курсе как выйти из положения? Спасибо!

Криво поставил, так сильно не должно отличаться.

Криво поставил лампы, так они вставляются ушами в пазы, как можно поставить криво и при этом, зажать мет. держателем.

Вчера обнаружил регулировку на самой фаре, но только одну говорят, должно быть две буду искать. Еще кто писал, что при регулировки можно, каким то образом проткнуть отражатель фары, может кто сам регулировал, поделится как сделать, что бы ничего не проткнуть.

to gaans: Вот тут

создал одноименную тему и кое-что сбросил. Будут вопросы обращайся.

Помогу чем смогу !)Удачи!)

to NikolAs:

Ну, и как обычно, пример с машины до 2005 г.

to Ну-Ну: Идеальное замечание.Ты прав на все 100%!))))Советую предъявить авторам книги официальную претензию подать в суд и выиграть процесс!)))).И Вам воздастца за это!) У меня так вообще все по другому .Заказывал комплектацию авто (полненький фарш) на заводе Хэнде по той комплектации ,которую хотел (она кстати не совпадает ни с одной известной на сегодня для Гетса)+ с доп клиренсом 17 см(ну этот момент не новость ,в Россиию они шли с таким клиренсом(пружинки там другие и +настройка ходовой). Все собрано как собирали для продаж на авторынке в Японии(достаточно добротно и качественно.Правда пришлось малость переплатить(700уе) и подождать 3 месяца ,но без всяких там комплектующих из поднебесной ,но зато . какой кайф теперь,шумка заводская просто класс(пол,потолок,двери),антикор вместе с антигравейкой просто супер,подкрылки обработаны заводской антигравейкой также ну и все остальное. на высшем уровне.Ремни,ролики . и т.д ,даже лампочки стоят японского производства.Снимал с сиденья чехлы ,так там все так класно сделано(не сравнить с моим первым Гетсом,которого я просто купил в салоне какой был в полной комплектации).Это я к тому,что по-любому производитель вправе вносить изменения в конструкцию авто по своему усмотрению.Правда книженция все равно полезна!) Тем кто с авто дружит и руки с головой на месте разберется по аналогии я думаю . а тем кто того . то тем лучше все же обратиться в сервис и не мучиться самому и не мучить машинку. спокойнее будет!)А насчет того что тут предоставил ,считаю одним из вариантов регулировки света фар.А насчет удачи. скорее потребуются элементарные навыки и сообразительность для тех кто дружит с техникой)

Но подсказка не помешает!) А критиковать мы все с усами!)))))

Удачи!)

to Ну-Ну: Уверен ,что успокою теперь Вашу душу (тем не менее у меня на авто по-другому) ,тем не менее тут регулировка для рестайлингового Гетса выпуска с 2005г https://autopeople.ru/forum/18597.html

Удачи!)

Источник

Как на Гетсе регулируются ближний свет фар(выше — ниже)?Где стоит корректор? Hyundai Getz

Сорри за качество отсканенного материала по теме . сочетал работу с приятным так сказать . )))

Но если сохранить и укрупнить картинку ,то все предельно ясно можно понять. )

Взято вот из этой книги по ремонту и обслуживанию Гетса (сам пользуюсь и очень доволен)

А удача потребуется! Я удивляюсь, как авторы подобных книг легко перекладывают методы обслуживания машин до 2005 г.в. на современные машины и именно на узлы, которые были изменены. Типичный пример: на обложке рестайл, на фото — фара дорестайлингового автомобиля, которая по конструкции абсолютно другая.

to Ну-Ну: Идеальное замечание.Ты прав на все 100%!))))Советую предъявить авторам книги официальную претензию подать в суд и выиграть процесс!)))).И Вам воздастца за это!) У меня так вообще все по другому .Заказывал комплектацию авто (полненький фарш) на заводе Хэнде по той комплектации ,которую хотел (она кстати не совпадает ни с одной известной на сегодня для Гетса)+ с доп клиренсом 17 см(ну этот момент не новость ,в Россиию они шли с таким клиренсом(пружинки там другие и +настройка ходовой). Все собрано как собирали для продаж на авторынке в Японии(достаточно добротно и качественно.Правда пришлось малость переплатить(700уе) и подождать 3 месяца ,но без всяких там комплектующих из поднебесной ,но зато . какой кайф теперь,шумка заводская просто класс(пол,потолок,двери),антикор вместе с антигравейкой просто супер,подкрылки обработаны заводской антигравейкой также ну и все остальное. на высшем уровне.Ремни,ролики . и т.д ,даже лампочки стоят японского производства.Снимал с сиденья чехлы ,так там все так класно сделано(не сравнить с моим первым Гетсом,которого я просто купил в салоне какой был в полной комплектации).Это я к тому,что по-любому производитель вправе вносить изменения в конструкцию авто по своему усмотрению.Правда книженция все равно полезна!) Тем кто с авто дружит и руки с головой на месте разберется по аналогии я думаю . а тем кто того . то тем лучше все же обратиться в сервис и не мучиться самому и не мучить машинку. спокойнее будет!)А насчет того что тут предоставил ,считаю одним из вариантов регулировки света фар.А насчет удачи. скорее потребуются элементарные навыки и сообразительность для тех кто дружит с техникой)

Но подсказка не помешает!) А критиковать мы все с усами!)))))

Удачи!)

to Ну-Ну:

Уверен ,что успокою теперь Вашу душу (тем не менее у меня на авто по-другому) ,тем не менее тут регулировка для рестайлингового Гетса выпуска с 2005г https://autopeople.ru/forum/18597.html

Удачи!)

Источник

Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 3 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м). На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 30 мм проводим параллельную линию. Наносим на экране вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем левую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Поворачивая наружный регулятор «А» ключом «на 8», изменяем положение светового пучка правой фары в вертикальной плоскости, а поворачивая внутренний регулятор «В» — в горизонтальной плоскости.

При этом верхняя граница светового потока должна совпадать с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру правой фары.

Аналогично регулируем направление светового пучка левой фары.

Источник

Регулировка фар гетц

Регулировка света фар — Hyundai Getz, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Поменял я как то в мае родные, установленные с завода, лампы Phillips. Нет, не перегорели, просто светить стали хуже. Но об этом здесь.
Ездил вечером в городе с ближним и вроде все было нормально, пока я не оказался в тёмное время суток на трассе. Коллеги-водители через одного моргали дальним, мол я их ослепляю, но у меня включен ближний. Лицо, наверное, в тот вечер было краснющее, материли.

После этого захотел самостоятельно отрегулировать положение ламп. Заглядываю, значит, в букварь (Hyundai Getz. Ремонт без проблем) и что я вижу. Вроде всё расписано, но в тоже время непонятно. Смутила вот эта картинка, а именно где же этот злосчастный болт «Б». Как мне показалось это показана снятая фара.

картинка с букваря

Понял что сам я не разберусь, тем более нужно было искать прямые горизонтальную и вертикальную поверхности. Поехал в сервис, записался. Отрегулировали прибором. При процессе я присутствовал и был даже удивлён как всё просто.
Итак. Сейчас я кратко распишу как регулировать фары. Здесь рассмотрена левая фара. На правой всё аналогично.

На общем виде кружками 1 и 2 обведены пиктограммы на резиновом уплотнителе. Интересно как я до этого их не замечал.

На пиктограмме 1 видно в какую сторону нужно крутить отвёртку для изменения положения вправо (R — right) или влево (L — left).

Регулировочный болт R — L. В букваре он под буквой А

Регулировочные болты находятся прямо напротив пиктограмм.

На пиктограмме 2 видно в какую сторону нужно крутить отвёртку для изменения положения вверх (U — up) или вниз (D — down).
Регулировочный болт положения U — D находится под элементом кузова, но к нему есть доступ через отверстие напротив пиктограммы.

Положение крестовой отвёртки

Сейчас можно самому регулировать, остаётся только найти подходящее место.

Все про фары и ремонт своей… — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья.
Все помнят, тракториста который разбил мне фару. Так вот долго я искал фару по приемлимой цене. Много интересного узнал про фары в том числе их различие.

Фары на Гетц можно условно разделить на четыре вида, главным признаком которых был годовой промежуток, когда ставили эти фары. Эти виды делятся еще на два признака — фара с корректором или без корректора. Вообще все фары на Hyundai Getz были с корректором, только корректор есть механический — регулировка направления пучка света отверткой на самой фаре и электрический — регулировка в салоне автомобиля кнопкой. Принято считать, что фара с корректором означает наличие самого электрокорректора. А фара без корректора — фара с механическим корректором.

Годовые промежутки изменения фар на Hyundai Getz:
до 2005 года, с 2005 по 2007 год, с 2007 по 2009 год, с 2009 до конца.

Фара Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92101-1C030 — левая
92102-1C030 — правая

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2005 по 2007 год

92101-1C500 — левая
92102-1C500 — правая

Фара, устанавливаемая с 2007 года по 2009 год не имела сильных отличий от фары выпуска с 2005 года по 2007 год, кроме катафоты и дополнительных полос. Ниже на рисунке это видно.

Фара Hyundai Getz
выпуска c 2007 по 2009 год

92101-1C501 — левая
92102-1C501 — правая

Фара с корректором внешне ничем не отличается от фар без корректора 1C500 и 1С501. Здесь также действует правило по годовому промежутку. Стоит заметить, что до 2005 года электрокорректор вообще не ставили. Внешне они имеют такие же отличия в дополнительных полосках как в фарах без корректора. Главное отличие этих фар заключается в количестве контактов на фишке подключения. Фара без корректора имеет 5 контактов, фара с корректором 7 контактов.

Фара Хендай Гетц без корректора
фишка подключения 5 контактов

Фара Hyundai Getz с корректором
фишка подключения 7 контактов

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2007 по 2009 год

92101-1C510 — левая
92102-1C510 — правая

Фара Хендай Гетц
выпуска c 2009 года

92101-1C515 — левая
92102-1C515 — правая

Почему то в интернете у яндекса многие делают запрос фара задняя Хендай Гетц. А ведь правильней называть фонарь Хендай Гетц, ну или задний фонарь на Hyundai Getz. Ясно одно — фара спереди, фонарь сзади. Отличия фонарей на Хендай Гетц были не значительны и корейцы поменяли их во время рестайлинга в 2005 году. Это единственный ориентир, других изменений не было.

Фонарь Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92401-1C010 — левая
92402-1C010 — правая

Фонарь Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92401-1C510 — левая
92402-1C510 — правая

Фара противотуманная на Хендай Гетц стояла как спереди так и сзади (в бампере). Задняя туманка после рестайлинга поменяла расположение в бампере — стояла в левой части, после 2005 года поставили по центру бампера. Передние поменяли внешний вид с прямоугольной на круглую.

Фара противотуманная Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92201-1C000 — левая
92202-1C000 — правая

Фара противотуманная Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92201-1C500 — левая
92202-1C500 — правая

Фара противотуманная задняя Хендай Гетц
выпуска до 2005 года

92405-1C000 — Для левого руля
92406-1C000 — Для правого руля

Фара противотуманная задняя Хендай Гетц
выпуска после 2005 года

92405-1C500

Так вот, я ушел от темы… Найти мою фару как оказалось почти нереально сейчас чаще встречается фара именно нового образца, без катафоты а просто с блестящей вставкой. На авито нашел фару за 1500р (хотя все Б\У фары стоят около 3500р). Выбрав день с корешем WeRToN007 погнали в гараж.

Раскидав машину, я вспоминал, как мы расклеивали фару в первый раз и что-то мне расхотелось делать все. А потом прикинул и предложил сделать печку из картонной коробки и строительного фена, дабы фара нагрелась вся целиком и равномерно. Взяли коробку из OBI вырезали в ней отверстие для фена, собрали вот такую конструкцию:

В погоне за светом! — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Именно так — за «светом», а не за Светой )

Покоя не давало мне сознание того, что можно улучшить головной свет автомобиля. И вот дождавшись появления ламп Н4 LED G7 (под этим хитроумным термином, подразумеваю светодиодные лампы последнего поколения), насмотревшись всевозможных тестов и прочитав кучу хвалебных отзывов, решил заказать себе такие лампы.

Диоды: CSP — довольно яркие для своего маленького размера. Свет рассеивают в широком угле, конструктив лампы копирует геометрию галогенки… в общем, кому интересно, кину ссылку на видеообзор с тестированием параметров. Лампы хороши, но есть один существенный недостаток — 6500К… А еще, я их еле впихнул в корпус фары )) В добавок, когда пришли лампы, тестировал их на мокром асфальте… В итоге лампы перекочевали на автомобиль товарища — на «Ладу седан» )) Более того, в фаре ВАЗ 2105 эти лампы светят ярче чем у меня за счет не такого равномерного рассеивания.

Ах да, забыл о своих впечатлениях сказать… а впечатления такие — не впечатлили! Холодный белый цвет равномерно заливает довольно широкий кусок дороги. Нет никаких ярких пятен света на асфальте, косвенно указывающих на высокую яркость источника света. А вот ждать пока дорога высохнет или снег выпадет я не стал… Ну и не менее важным было то, что радиатор лампочки, плюс провода — не очень хотели помещаться в корпусе фары и быть закрыты крышками. Я то их впихнул, но это стоило большого труда и не было уверенности, что в процессе регулирования корректором, ничего там внутри фары не зажмется.

Далее, читая как драйв2, так и гетц-клуб, я наткнулся на хорошие отзывы о лампах OSRAM OFF-ROAD 85/80W. При том сравнивали их по яркости прям с ксеноном… Погуглив, нашел лабораторные тесты где было подтверждено что эти лампы имеют действительно более интенсивный (яркий) свет, являются безопасными для электропроводки и коэффициент паразитного засвета находится в пределах нормы. Я понял — надо брать! )))

Я на всякий случай напомню, на это время у меня стояли лампы KOITO WHITEBEAM (Первой серии), которые, в свою очередь пришли на смену Осраму Найтбрекер и показали себя очень хорошо!

На деле, сравнив свет ламп, я решил и вам дать посмотреть. Я специально взял нормальный фотик, зафиксировал ручные настройки и отщелкал все в одних настройках. Светят неплохо! Даже немного лучше чем Които. Но честно, я ожидал большего…

Как бонус, я вам покажу как светят светодиодные лампы в автомобиле моего товарища.

Hyundai Getz | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

Hyundai Getz | Регулировка фар

11.30. Регулировка фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

Схема регулировки фар

1. Линия на расстоянии от пола до центра фар

2. Область светового пятна

3. Линия на расстоянии от оси симметрии автомобиля до центра фар

4. Расстояние 7,5 м

5. Передняя плоскость фары

6. Ось симметрии автомобиля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На корпусе фары предусмотрены 2 винта для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях (см. рис. Регулировочные винты фары).
2. Установите автомобиль в 7,5 м от стены.
3. Обозначьте лентой перекрестия симметрично оси автомобиля (см. рис. Схема регулировки фар). Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 20 см.
4. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
5. Установите пучок ближнего света фар так, чтобы световое пятно располагалось на 5 см ниже горизонтали и на 5 см правее вертикали. Для подъем пучка вращайте винт по часовой стрелке и наоборот. То же касается регулировки влево – вправо.
6. Включите дальний свет фар и отрегулируйте пучок так, чтобы пятно находилось строго на вертикальной линии, прямо под горизонталью.
Предупреждение

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

7. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.

Регулировка передних фар Хендай Гетц видео

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Чистим фару Hyundai Getz

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Восстановление фары Гетц

Как разобрать-собрать фару. Разбор фары Hyundai Getz. Установка биксеноновых линз.

Тюнинг фар Hyundai Getz

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

  • Подогрев лобового стекла Шкода Октавия тур
  • Снятие дверного замка Пежо 307
  • Штатные шины на Митсубиси асх
  • Болты на штампованные диски Ниссан альмера
  • Ниссан жук параметры дисков r17
  • Замена ремней и роликов на Опель астра
  • Рабочая температура двигателя Ситроен ксантия
  • Смотреть видео тест драйв чери тигго 5
  • Новые грузовики Вольво 2015 видео
  • Фольксваген транспортер 2015 отзывы владельцев
  • Замена ремня грм в Лексусе rx330
  • Лексус is 250 f sport 2015
  • Инструкция к автомобилю Хонда СРВ
  • Дроссельная заслонка БМВ М52 чистка
  • Ксеноновые противотуманки для Сузуки гранд витара

Главная » Лучшее » Регулировка передних фар Хендай Гетц видео

Hyundai Getz | Регулировка фар

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Hyundai Getz | Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки фар

А – все версии кроме Ghia, В – версия Ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Начальные условия

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой).

В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

Источник