Меню

Регулировка фар хелла на поло хэтчбек



Как отрегулировать фары на Поло Седан

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

Источник

Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

  • Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  • В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.

  • Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  • Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.

    Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

    Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

    Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

    Источник

    Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света

    замена лампы ближнего и дальнего света

    Каждый автомобиль не застрахован от поломок, не говоря о том что необходимо время от времени, проводить базовое сервисное обслуживание. Системе освещения на polo-sedan от немецкой компании Volkswagen, требуется со временем регулировки. Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света на на Volkswagen Polo совсем не сложное дело.

    Если Вам в автомобиле нужно заменить всего лишь лампу, то это делается из моторного отсека. Открываем защитную крышку фары, доступ к старой лампе открыт, можно приступить к замене лампы.

    Основной принцип замена лампы ближнего и дальнего света

    Суть работы состоит в том, чтобы отключить патрон лампы от электрического соединителя. После этого немного поднимается предохранительный зажим над специальными фиксирующими «язычками». Старую фару, если она уже не пригодна к дальнейшему использованию, можно доставать голыми руками. Главное, убедиться, что она уже полностью холодная. А вот новая лампа должна устанавливаться на своё место исключительно через тканевую тряпочку или же, предварительно одев защитные перчатки. В любом случае, касаться пальцами её поверхности нельзя, так как на стекле могут остаться следы жира, которые значительно сокращают эксплуатационный срок лампы.

    При установке новой лампы, обратите внимание, что язычки патрона должны точно заходить в свои места в соответствующих пазах рефлектора. Если необходимо, то можно провести корректировку фар. Определить потребность в этой процедуре можно, просто проверив правильность освещения на ровной поверхности, например, на стене.

    Демонтаж фары замена лампы ближнего и дальнего света

    Довольно часто, случается так, что помимо замены лампочки, необходимо провести сервисное обслуживание других элементов конструкции осветительных приборов. В таких ситуациях необходимо провести демонтаж всего блока фары. Сделать это не очень трудно, и никаких специфических инструментов не понадобится.

    Два крепления фары Фольксваген Поло

    Для начала, необходимо снять указатели поворота, а также облицовочную рамку радиатора. Далее, необходимо найти многоконтактный штепсель от той фары, которую мы хотим снять. Он находится с внутренней стороны моторного отсека, так что для этого необходимо будет открыть крышку капота. Данная процедура проделывается путём отвинчивания пары болтов. Далее, фара немного подаётся вперёд, что позволит снять электрический контакт сервопривода. В большинстве случаев, для демонтажа требуется некоторое усилие, которое может повредить конструкцию осветительных приборов.

    Поэтому, важно правильно воспользоваться инструментами. Для этого, необходимо взять молоток, рукоятка которого устанавливается между корпусом самой фары и амортизатором. Это позволит поднять фару повыше. Поднимать нужно до того момента, пока она не станет двигаться свободно во все стороны. Кроме того, нужно помнить, что нижний болт фары держится за счёт пружинного зажима, так что не пытайтесь его вытянуть силой.

    После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, фара устанавливается на место в обратном порядке. Также, зачастую, в результате таких действий, необходимо провести регулировку фар, которую мы сейчас детально рассмотрим.

    Процесс регулировка фар

    Регулировка фар может производиться практически в любых условиях.

    Единственными существенными требованиями станет наличие ровной вертикальной стены, а также полностью горизонтальная постановка автомобиля. Также, нужно сделать автомобиль максимально приближённым к стандартным условиям эксплуатации. Для этого усадите на место водителя человека вашей комплекции, а в багажном отделении оставьте только запасное колесо и штатный набор инструментов.

    Теперь можно приступать к регулировке фар. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка, на котором и располагаются элементы корректировки. Так, на задней стороне каждой из фар располагается по два регулятора. Их размещение, по отношению один к другому, зеркальное.

    Регулируем фары посредством специальных винтиков

    Лучше всего, если у вас есть специальный регулировочный прибор, иначе, на стене придётся чертить таблицу, согласно которой можно будет подстроить свет фар.

    Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары. Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Для этого нужно задействовать отвёртку типа «Филипс», которая имеет тонкое жало. Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить. Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.

    Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Поэтому, крутить его нужно по часовой стрелке в том случае, если пучок света должен сместиться немного ближе к оси автомобиля. При прокручивании против часовой стрелки — свет будет сдвинут в противоположную сторону. Теперь мы узнали, как отрегулировать фары на Фольксваген Поло.

    Вместо регулировочного прибора можно использовать любую ровную поверхность

    После того, как обе фары будут отрегулированы, никаких дополнительных действий по фиксации результата проводить не требуется.

    Источник

    Проверка и регулировка света фар Поло Седан, Замена ламп

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали Б и вертикали А (показано на левой блок-фаре автомобиля).

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    8. . и горизонтали.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.
    Вставьте в отверстие декоративной накладки противотуманной фары ключ TORX Т25 и, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С или чуть ниже.

    Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, крючок из комплекта инструментов автомобиля.

    Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре заменяют аналогично.

    Для замены лампы ближнего/дальнего света выполните следующее.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

    3. Подденьте уплотнитель лампы и снимите его.

    4. Выведите петлю пружинного фиксатора из паза на отражателе и опустите фиксатор.

    5. Извлеките лампу из отражателя.

    6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и пятна жира вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.

    Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. Нажмите на лампу поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы указателя поворота).

    1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.

    Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.
    1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.

    2. . извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. . и бесцокольную лампу из патрона.

    4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.

    1. Снимите противотуманную фару

    2. Поверните лампу противотуманной фары против часовой стрелки.

    3. . и извлеките ее из противотуманной фары

    4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    На цоколь противотуманной лампы нанесены информация о прозводителе, тип и характеристики лампы. Покупайте лампы того же типа.
    Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля.

    2. . подденьте фонарь и извлеките его из проема в крыле.

    3. Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота.

    4. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

    Удерживайте патрон лампы указателя поворота, чтобы он с проводом не провалился в отверстие в крыле.

    5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.

    6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего стоп-сигнала (указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря) выполните следующие операции.

    Показана замена ламп левого заднего фонаря. Лампы в правом заднем фонаре заменяют аналогично.

    1. Откройте крышку багажника.

    2. Снимите задний фонарь

    3. Отожмите фиксаторы держателя ламп заднего фонаря.

    4. и снимите держатель с фонаря.
    5. Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните ее против часовой стрелки.
    6. . и извлеките из держателя. Лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного огня заменяют аналогично.

    7. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.

    1. Откройте крышку багажника.

    2. Снимите задний фонарь заднего фонаря», с. 206).
    3. Извлеките бесцокольную лампу из держателя ламп заднего фонаря.

    4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп в фонарях освещения

    номерного знака выполните следующие операции.

    1. Откройте крышку багажника.

    2. Подденьте отверткой корпус фонаря освещения номерного знака.

    3. . и извлеките фонарь из проема крышки багажника.

    4. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения номерного знака из держателя в фонаре.

    5. . и извлеките бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения номерного знака).

    6. Установите новую лампу в разъем фонаря и рассеиватель.

    7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

    Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.

    1. Подденьте отверткой рассеиватель плафона общего освещения.

    2. . и снимите рассеиватель.

    3. Извлеките лампу из пружинных контактов.

    4. Вставьте новую лампу.

    5. Установите рассеиватель на место.

    Для замены лампы в плафоне освещения багажного отделения выполните следующие операции.

    1. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения.
    2. . и извлеките плафон из проема задней полки.
    3. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения багажного отделения из держателя в фонаре.
    4. . и выньте бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения багажного отделения).
    5. Вставьте новую лампу и установите на место плафон.

    Источник

    Как отрегулировать фары на Поло Седан

    Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

    В каких случаях требуется регулировка

    Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

    • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
    • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
    • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

    • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
    • демонтаж оптических блоков;
    • использование покрышек другого размера;
    • установка противотуманных фар;
    • замена изношенных передних пружин.

    Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

    Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

    Как отрегулировать фары

    Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

    Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

    Пошаговая инструкция и схема работы

    Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
    2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
    3. Установите корректор в салоне в положении «0».
    4. Включите ближний свет.
    5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
    6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

    Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

    Автоматическая коррекция

    Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

    Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

    Источник

    Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света

    замена лампы ближнего и дальнего света

    Каждый автомобиль не застрахован от поломок, не говоря о том что необходимо время от времени, проводить базовое сервисное обслуживание. Системе освещения на polo-sedan от немецкой компании Volkswagen, требуется со временем регулировки. Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света на на Volkswagen Polo совсем не сложное дело.

    Если Вам в автомобиле нужно заменить всего лишь лампу, то это делается из моторного отсека. Открываем защитную крышку фары, доступ к старой лампе открыт, можно приступить к замене лампы.

    Основной принцип замена лампы ближнего и дальнего света

    Суть работы состоит в том, чтобы отключить патрон лампы от электрического соединителя. После этого немного поднимается предохранительный зажим над специальными фиксирующими «язычками». Старую фару, если она уже не пригодна к дальнейшему использованию, можно доставать голыми руками. Главное, убедиться, что она уже полностью холодная. А вот новая лампа должна устанавливаться на своё место исключительно через тканевую тряпочку или же, предварительно одев защитные перчатки. В любом случае, касаться пальцами её поверхности нельзя, так как на стекле могут остаться следы жира, которые значительно сокращают эксплуатационный срок лампы.

    При установке новой лампы, обратите внимание, что язычки патрона должны точно заходить в свои места в соответствующих пазах рефлектора. Если необходимо, то можно провести корректировку фар. Определить потребность в этой процедуре можно, просто проверив правильность освещения на ровной поверхности, например, на стене.

    Демонтаж фары замена лампы ближнего и дальнего света

    Довольно часто, случается так, что помимо замены лампочки, необходимо провести сервисное обслуживание других элементов конструкции осветительных приборов. В таких ситуациях необходимо провести демонтаж всего блока фары. Сделать это не очень трудно, и никаких специфических инструментов не понадобится.

    Два крепления фары Фольксваген Поло

    Для начала, необходимо снять указатели поворота, а также облицовочную рамку радиатора. Далее, необходимо найти многоконтактный штепсель от той фары, которую мы хотим снять. Он находится с внутренней стороны моторного отсека, так что для этого необходимо будет открыть крышку капота. Данная процедура проделывается путём отвинчивания пары болтов. Далее, фара немного подаётся вперёд, что позволит снять электрический контакт сервопривода. В большинстве случаев, для демонтажа требуется некоторое усилие, которое может повредить конструкцию осветительных приборов.

    Поэтому, важно правильно воспользоваться инструментами. Для этого, необходимо взять молоток, рукоятка которого устанавливается между корпусом самой фары и амортизатором. Это позволит поднять фару повыше. Поднимать нужно до того момента, пока она не станет двигаться свободно во все стороны. Кроме того, нужно помнить, что нижний болт фары держится за счёт пружинного зажима, так что не пытайтесь его вытянуть силой.

    После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, фара устанавливается на место в обратном порядке. Также, зачастую, в результате таких действий, необходимо провести регулировку фар, которую мы сейчас детально рассмотрим.

    Процесс регулировка фар

    Регулировка фар может производиться практически в любых условиях.

    Единственными существенными требованиями станет наличие ровной вертикальной стены, а также полностью горизонтальная постановка автомобиля. Также, нужно сделать автомобиль максимально приближённым к стандартным условиям эксплуатации. Для этого усадите на место водителя человека вашей комплекции, а в багажном отделении оставьте только запасное колесо и штатный набор инструментов.

    Теперь можно приступать к регулировке фар. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка, на котором и располагаются элементы корректировки. Так, на задней стороне каждой из фар располагается по два регулятора. Их размещение, по отношению один к другому, зеркальное.

    Регулируем фары посредством специальных винтиков

    Лучше всего, если у вас есть специальный регулировочный прибор, иначе, на стене придётся чертить таблицу, согласно которой можно будет подстроить свет фар.

    Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары. Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Для этого нужно задействовать отвёртку типа «Филипс», которая имеет тонкое жало. Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить. Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.

    Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Поэтому, крутить его нужно по часовой стрелке в том случае, если пучок света должен сместиться немного ближе к оси автомобиля. При прокручивании против часовой стрелки — свет будет сдвинут в противоположную сторону. Теперь мы узнали, как отрегулировать фары на Фольксваген Поло.

    Вместо регулировочного прибора можно использовать любую ровную поверхность

    После того, как обе фары будут отрегулированы, никаких дополнительных действий по фиксации результата проводить не требуется.

    Источник

    Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

    Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

    И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

    Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

    С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

    Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

    Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

    Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

    Причины потери яркости и аналоги головного света

    Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

    На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

    Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

    Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

    Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

    Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

    Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

    Руководство по самостоятельной регулировке фар

    Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

    Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

    Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

    1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
    2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

  • Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  • В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.

  • Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  • Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.

    Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

    Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

    Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

    Источник

    Проверка и регулировка света фар Поло Седан, Замена ламп

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали Б и вертикали А (показано на левой блок-фаре автомобиля).

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    8. . и горизонтали.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.
    Вставьте в отверстие декоративной накладки противотуманной фары ключ TORX Т25 и, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С или чуть ниже.

    Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, крючок из комплекта инструментов автомобиля.

    Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре заменяют аналогично.

    Для замены лампы ближнего/дальнего света выполните следующее.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

    3. Подденьте уплотнитель лампы и снимите его.

    4. Выведите петлю пружинного фиксатора из паза на отражателе и опустите фиксатор.

    5. Извлеките лампу из отражателя.

    6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и пятна жира вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.

    Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. Нажмите на лампу поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы указателя поворота).

    1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45°.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.

    Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.
    1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.

    2. . извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. . и бесцокольную лампу из патрона.

    4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.

    1. Снимите противотуманную фару

    2. Поверните лампу противотуманной фары против часовой стрелки.

    3. . и извлеките ее из противотуманной фары

    4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    На цоколь противотуманной лампы нанесены информация о прозводителе, тип и характеристики лампы. Покупайте лампы того же типа.
    Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля.

    2. . подденьте фонарь и извлеките его из проема в крыле.

    3. Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота.

    4. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

    Удерживайте патрон лампы указателя поворота, чтобы он с проводом не провалился в отверстие в крыле.

    5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.

    6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего стоп-сигнала (указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря) выполните следующие операции.

    Показана замена ламп левого заднего фонаря. Лампы в правом заднем фонаре заменяют аналогично.

    1. Откройте крышку багажника.

    2. Снимите задний фонарь

    3. Отожмите фиксаторы держателя ламп заднего фонаря.

    4. и снимите держатель с фонаря.
    5. Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните ее против часовой стрелки.
    6. . и извлеките из держателя. Лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного огня заменяют аналогично.

    7. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.

    1. Откройте крышку багажника.

    2. Снимите задний фонарь заднего фонаря», с. 206).
    3. Извлеките бесцокольную лампу из держателя ламп заднего фонаря.

    4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп в фонарях освещения

    номерного знака выполните следующие операции.

    1. Откройте крышку багажника.

    2. Подденьте отверткой корпус фонаря освещения номерного знака.

    3. . и извлеките фонарь из проема крышки багажника.

    4. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения номерного знака из держателя в фонаре.

    5. . и извлеките бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения номерного знака).

    6. Установите новую лампу в разъем фонаря и рассеиватель.

    7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

    Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.

    1. Подденьте отверткой рассеиватель плафона общего освещения.

    2. . и снимите рассеиватель.

    3. Извлеките лампу из пружинных контактов.

    4. Вставьте новую лампу.

    5. Установите рассеиватель на место.

    Для замены лампы в плафоне освещения багажного отделения выполните следующие операции.

    1. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения.
    2. . и извлеките плафон из проема задней полки.
    3. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения багажного отделения из держателя в фонаре.
    4. . и выньте бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения багажного отделения).
    5. Вставьте новую лампу и установите на место плафон.

    Источник

  • Читайте также:  Как отрегулировать транспортерную ленту
    Adblock
    detector