Меню

Регулировка фар гольф 2 в домашних условиях



Как регулировать фары на Гольфе 2?

Как регулировать фары? Что нужно крутить и где?

В принципе, сделать такую работу самому и не очень сложно, важно не упустить детали. Но если с автомобилем не знаком, знаете только как им управлять и не более того, так сказать пока в автомобильном деле совсем новичок, то лучше обратиться на СТО, где такие работы выполняют.

Если же умеете держать в руках отвёртку, знаете как с ней обращаться, то уже полдела. Если в курсе где именно стоят фары и их регулировочные винты, тогда совсем хорошо, и можно приступать к самостоятельной регулировке света фар.В некоторых делах, подготовка к какому-то ремонту или регулировке занимает больше времени чем та работа или регулировка.

И так, прежде чем начать регулировку фар, надо проверить состояние автомобиля, потому как много факторов влияют на световой пучок фар автомобиля:

  • колёса должны быть одной модели и шины накачаны рекомендованным давлением;
  • сделать диагностику деталей подвески, чтобы не были изношены и не болтались сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторные стойки и их опорные подшипники, а также проверены и выставлены углы развала и схождения колёс;
  • бак заправлен топливом не менее половины ёмкости;
  • на водительское место посадить приятеля примерно такой же комплекции, ну или положить вместо себя столько же груза, сколько примерно весите вы (ну или ориентировочно от 70 до 90кг), ещё и на заднее сиденье посредине столько же груза;

желательно так же и лампы в фарах поставить новые, потому как старые могут быть уже затемнённые или запылённые.

Если у вас перед гаражом ровная площадка, и имеется метров 15 пространства, тогда всё хорошо — можно на воротах чертить схему для регулировки фар. Если около гаража не получится или гаража нет, тогда ищите площадку со стеной в другом месте. С собой имейте мелок и метровую линейку(ну или рулетку).

Когда стена с площадкой найдены, подъезжайте передком к стене, на высоте середины фар отмечайте горизонтальную черту на стене, отметьте вертикальными чертами серединки фар. Также отметить на стене где находится центральная часть передка машины. Все измерения производить метром на автомобиле и размеры переносить на стену, делать отметки. Затем ниже той горизонтальной линии, которая проведена на высоте середины фар, провести ещё одну параллельную линия на 12 сантиметров ниже.

Потом отъезжаете на автомобиле, чтобы от стены и до передка машины было 10 метров, глушите мотор, не забывая оставить на водительском сиденье вместо себя адекватный груз или посадить помощника, а также на заднем сиденье нужен груз примерно 70 кг.

Дальше так: закройте какой-то тряпицей или картонкой одну из фар, чтобы она не светила на стену, включите ближний свет, на другой фаре делаете регулировку двумя винтами (один из них регулирует горизонталь, другой — вертикаль). Отрегулировав одну, закрывайте теперь её (тряпицей или картонкой), регулируете фару с другой стороны.
Получиться должны такие пучки.

Дальний свет регулировать не надо. Но если на автомобиле установлены раздельные фары на ближний и дальний свет, тогда придётся регулировать все четыре фары.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

регулировка фар

#1 veector

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, колпинский невский районы

    #2 Guest_Nordix_*

    подскажите кто чем сможет?
    дело в том что одна фара левая светит нормально!все как надо!а вот вторая как то вниз сильно направлена(
    раньше как то не мешало!но щас с каждым днем темнее все быстрее и быстрее!и свет не мало важен!
    регулировки фар из салона нету у меня!(
    как мне можно с этим справиться?!
    и еще может кто подскажет какие фары можно прикупить?!у меня стоят самые простые заводские((одна из них треснута даже(
    хотса что бы по ярче светили, а то эти печальненькие!
    спасибо.

    #3 veector

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, колпинский невский районы

    Смотря что хочешь получить. По идее HELLA новые купить. очень неплохо.
    регулировка винтами. Увидишь под винты на решетке выштамповки. При замене фар точно все станет понятно.

    спасибо тебе!
    а получить я хочю, хорошее освещение дороги)и ни чего больше)мне не надо ни каких там мега примочек)просто что бы хорошо светили, и главное куда надо))а не в пол, как одна из моих фар))
    может тогда кто нить скажет по чем нынче HELLA стоит?

    Сообщение отредактировал батька: 22 October 2008 — 13:46 PM

    #4 Guest_Nordix_*

    спасибо тебе!
    а получить я хочю, хорошее освещение дороги)и ни чего больше)мне не надо ни каких там мега примочек)просто что бы хорошо светили, и главное куда надо))а не в пол, как одна из моих фар))
    может тогда кто нить скажет по чем нынче HELLA стоит?

    #5 veector

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, колпинский невский районы

    в экзист около 800р
    ну и лампы стоит купить нормальные. типа филипс +20% например или NightVision

    уважаемый Nordix вот ты затронул тему ламп, у меня возник вопрос при их покупке!?какие лучше купить?!филипс это понятно, хорошие ламны!а вот сколько ват?надо?!55W, 60W, 100W? когда снимал старые стояли по 100в. так у меня во время включения ближнего машина тряслась((напрягалась?! но светили давольно таки хорошо!какие посоветуешь?

    спасибо тебе огромное за то что не оставил без внимания мою скромную тему) 🙂

    #6 Homer

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО

    уважаемый Nordix вот ты затронул тему ламп, у меня возник вопрос при их покупке!?какие лучше купить?!филипс это понятно, хорошие ламны!а вот сколько ват?надо?!55W, 60W, 100W? когда снимал старые стояли по 100в. так у меня во время включения ближнего машина тряслась((напрягалась?! но светили давольно таки хорошо!какие посоветуешь?

    спасибо тебе огромное за то что не оставил без внимания мою скромную тему) 🙂

    #7 veector

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, колпинский невский районы

    естественно 55 ватт, т.к. если ставить что-то другое более мощное, то в лучшем случае можно получить оплавление проводки, контактов и т.п. я уж молчу про худший случай .

    спасибо)) у меня щас 60 стоят или 65 точно не помню!(
    сегодня же поменяю))огромное спасибо)

    #8 Homer

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО

    спасибо)) у меня щас 60 стоят или 65 точно не помню!(
    сегодня же поменяю))огромное спасибо)

    #9 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #10 veector

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, колпинский невский районы

    Новые фары + хорошие лампы + реле = хороший свет!

    ага))я так тоже прикинул))
    вот уже заказал у знакомого он мне привезет две фары новые хела))
    по 700р. за штучку, и лампы купил филипс(55в)+20%.теперь жду фары и будуд радоваться))надеюсь с заменой фар проблем не возникнет))я ни когда не снимал их) судя по всему там ни чего сложного))4 болта открутить))

    и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

    #11 Guest_Nordix_*

    ага))я так тоже прикинул))
    вот уже заказал у знакомого он мне привезет две фары новые хела))
    по 700р. за штучку, и лампы купил филипс(55в)+20%.теперь жду фары и будуд радоваться))надеюсь с заменой фар проблем не возникнет))я ни когда не снимал их) судя по всему там ни чего сложного))4 болта открутить))

    и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

    #12 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино

    и кстати кто нить занет про вот эти так называемые «ангельские глазки»? видел на машинах смотриться супер?!дорого ли они стоят?!

    #13 veector

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, колпинский невский районы

    Источник

    Регулировка фар гольф 2 в домашних условиях

    Lerokspapa » 22 мар 2010, 07:32

    Андрей Т. » 22 мар 2010, 08:44

    Alamo » 22 мар 2010, 15:38

    Texas » 08 апр 2010, 17:37

    подскажите как снять фары?
    сверху вижу ва болта а снизу будто что то держит, что еще не обхадимо открутить чтоб снять фару.

    а можно её регулировать, а то посл замены крыла зазор не очень между крылом и фарай , можно чуть ару подвинуть к значку WV??

    Андрей Т. » 08 апр 2010, 17:43

    Texas » 08 апр 2010, 17:45

    Андрей Т. » 08 апр 2010, 17:46

    Texas » 08 апр 2010, 17:51

    Texas » 08 апр 2010, 18:02

    Андрей Т. » 08 апр 2010, 18:12

    rmn » 08 апр 2010, 18:17

    Texas
    а крыло оригинальное? Может просто крыло китай — вот тебе и зазоры.

    Бампер снимается несложно — аккуратно снимаешь язычок открытия капота, потом решетку. За ней увидишь верхние винты крепления. Также нужно отвинтить винты у подкрылок и за левой и правой решеткой в самом бампере.

    Re: По поводу регулировок дальнего и ближнего света фар.

    beilor » 03 май 2011, 12:50

    Re: По поводу регулировок дальнего и ближнего света фар.

    Андрей Т. » 03 май 2011, 14:02

    Re: По поводу регулировок дальнего и ближнего света фар.

    beilor » 03 май 2011, 20:39

    Re: По поводу регулировок дальнего и ближнего света фар.

    Glok17 » 03 май 2011, 22:24

    Источник

    Проверка установки фар головного света

    Техническое обслуживание № 34

    После замены лампы, рассеивателя или рефлектора фары нужно проверить их установку.

    — установите автомобиль в 5 метрах от светлой вертикальной стены. Высота световой границы у новой фары должна быть такой же как и у старой;

    — для более точной проверки нанесите разметку на воротах гаража. При ближнем свете световой луч в точках излома на стене идет под углом 15° вверх;

    — если автомобиль каждый раз при проверке ставить на одно и то же место, можно будет проверить не только вертикальную, но и горизонтальную установку фар.

    Рис. 168. Регулировочные винты на модели Jetta (слева). Винтом Н фара регулируется в вертикальной плоскости, а винтом S — в горизонтальной. Сверху на решетке радиатора видна крышка винта горизонтальной регулировки (устанавливается с августа 1987 г.). Справа: сбоку расположен винт вертикальной регулировки (показан стрелкой) противотуманной фары, которые устанавливаются на автомобили Golf GL и Jetta с августа 1989 г. Горизонтальная регулировка не предусмотрена

    Для доступа к регулировочным винтам (рис. 168) не нужно ничего снимать. На модели Jetta выпуска с августа 1987 г. нужно приподнять крышку на решетке радиатора.

    Перед началом регулировки фар установите корректор фар в положение «0».

    Сначала фара регулируется в вертикальной плоскости, а потом в горизонтальной.

    При вращении винта вертикальной регулировки по часовой стрелке световой луч опускается вниз.

    Противотуманные фары, установленные под бампером (автомобили, выпущенные до июля 1989 г.), регулируются поворотом всего корпуса фары в нужном направлении.

    Противотуманные фары в бампере (автомобили, выпущенные после августа 1989 г.) имеют только вертикальную регулировку. Доступ к регулировочному винту снаружи (см. рис. 168).

    Электрической корректор фар

    С августа 1989 г. на все модели Golf и Jetta устанавливается электрический корректор фар.

    — снимите ручку регулятора. Она расположена слева на панели приборов. Порядок снятия ручки описан в разделе «Демонтаж клавишных выключателей»;

    — в подкапотном пространстве снимите штекер с соответствующего приводного электродвигателя электрокорректора;

    — на модели Golf поверните двигатель по часовой стрелке и вытащите его из рамки;

    — на модели Jetta на левой фаре поверните двигатель по часовой стрелке, а на правой фаре против часовой;

    — выверните спереди винт вертикальной регулировки фары;

    — теперь можно вытащить электродвигатели из рамок.

    Источник

    Читайте также:  Регулировка ручника форд рейнджер
    Adblock
    detector