Меню

Регулировка фар geely emgrand ec7



Регулировка фар на Geely Emgrand

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

регулировка фар в гараже, это просто Подробнее

Прокачали фары Geely Emgrand 7 Установка билинз G5 Подробнее

geely ck болт регулировки фар (света) Подробнее

Восстановление фар Geely Emgrand. Полировка фар. Подробнее

Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Подробнее

Замена штатных линз на Geely Emgrand EC7 Подробнее

Авто закрытие окон по датчику света (специально для http://emgrand-club.org) Подробнее

Светодиоды везде Geely Emgrand EC7 Покрыть фары лаком. Подробнее

Правильно настроенный ближний свет на Geely Emgrand EC7 Подробнее

полезное по освещению Geely Emgrand X7 Подробнее

Geely Emgrand EC 7 снять фару переднюю левую Подробнее

Geely Emgrand восстановление фар до и после Подробнее

Чип тюнинг Geely Emgrand в KurskCarTuning (смотанный пробег) Подробнее

Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками. Подробнее

Отключение фар при изъятии ключа (специально для http://emgrand-club.org) Подробнее

EMGRAND | Что можно доработать и улучшить Подробнее

Вскрытие фары Geely emgrand EC7. В домашних условиях используя строительный фен. Подробнее

Geely Emgrand X7 2021! — Пушка! Джили Эмгранд x7 2021 года! Подробнее

Обзор запчастей Geely Emgrand X7 фары, стопы задние дополнительные, бампер Подробнее

Источник

Регулировка ближнего света фар по стене

#21 OFFLINE марчело

  • Пользователи
  • 153 сообщений
    • Фары и ПТФ регулировал на АЙС. Я должен сидеть за рулем весь процес регулировки, коректор фар вверх. (коректор нужен для опускания фар) ,когда пригрузиш зад—а не для понтов и ослепления встречной. (Если регулировать на средине—то можно както потом поставить вверх и будеш слепить сам низная того.

      #22 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 170 сообщений
    • я пере регулировал под «единичку»

      #23 OFFLINE марчело

    • Пользователи
    • 153 сообщений
    • сегодня ехала за мой шкода октавия днем и очень слепила меня ссзади притом далеко от меня. наверное тоже переригулировала под единичку

      #24 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 170 сообщений
    • а может и нет. нужно было остановить шкоду и посмотреть, что-бы точно сказать

      З.Ы. интересно, а как можно днём и далеко очень слепить. ладно ночью и близко )))

      да и не один . будут-ли фары выставлены в ноле и по уровню, или-же по уровню но на единичке. главное на ноль не ставить при такой регулировке, а ставить на единицу, и будут те-же яйца что и при нуле. ну а если кто блондинка за рулём, то уж извините, тут дело не в единичке

      #25 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 363 сообщений
    • да и не один . будут-ли фары выставлены в ноле и по уровню, или-же по уровню но на единичке. главное на ноль не ставить при такой регулировке, а ставить на единицу, и будут те-же яйца что и при нуле.

      А смысл тогда выставлять на единичку. ))))) А не проще ли сделать в таком случае » по правилам» и не мудрить с нолями и единичками?)))

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #26 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 008 сообщений
    • А смысл тогда выставлять на единичку. ))))) А не проще ли сделать в таком случае » по правилам» и не мудрить с нолями и единичками?)))

      Я выставляю по разметке, а потом уже проверяю на дороге. От того, что фары светят по самолетам обзорность не увеличивается, а если «под себя» — то не видно ничего! Нужно как говорится найти ту золотую середину, когда и видно достаточно и нет ослепления встречным. Для этого и придумали в машине корректор фар в салоне

      А будет это «0» или «1» — мне без разницы!

      • vladimir.b, oleg12345, optim и еще 1 это нравится

      #27 OFFLINE Dunpeal

    • Пользователи
    • 175 сообщений
    • ИМХО фары нужно регулировать когда они корректором максимально вверх задраны, чтобы можно было их опускать когда машина груженая. Будет при этом корректор на 0 или 1 это не важно))

      Внимание вопрос — а где-то есть точное описание что есть 0 на нашем электрокорректоре? А то у меня сложилось впечатление по этой теме, что разные люди 0 определяют по разному.

      #28 ONLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 498 сообщений
    • Я выставляю по разметке, а потом уже проверяю на дороге. От того, что фары светят по самолетам обзорность не увеличивается, а если «под себя» — то не видно ничего! Нужно как говорится найти ту золотую середину, когда и видно достаточно и нет ослепления встречным. Для этого и придумали в машине корректор фар в салоне

      А будет это «0» или «1» — мне без разницы!

      Все верно.Если не видишь водителя встречного транспорта(легкового),значит ты его не слепишь.Я после регулировки так проверяю.

      • vitaliy B, oleg12345 и uvinal это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      #29 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 170 сообщений
    • на ютубе появилось

      Источник

      Регулировка фар джили эмгранд ес7

      Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации — часть 14

      Информация о мерах безопасности

      Спецификация ламп освещения

      Передний комбинированный фонарь:

      габаритный огонь: W5W

      дальний свет фар: H7/55W (седан)

      ближний свет фар: H1/55W (седан)

      указатель поворота: PY21W (автожелтый цвет)

      Передняя противотуманная фара

      и дневные ходовые огни

      передняя противотуманная фара:

      дневной ходовой огонь: P21W (седан)

      Задний комбинированный фонарь:

      фонарь заднего хода: P21W

      Стоп-сигнал и габаритный фонарь: LED (седан)

      задний противотуманный фонарь: P21W (седан)

      Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

      Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

      Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

      Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

      Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

      Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

      Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7

      В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .

      • Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
      • Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
      • Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
      • Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
      • Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
      • Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.

      • Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
      • Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.

      • А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
      • Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
      • И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
      • Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
      • Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.

      • Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
      • Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
      • Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
      • Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
      • Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
      • Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
      • Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
      • В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.

      • Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
      • Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
      • И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
      • А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

      Снятие
      1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
      2. Снять передний бампер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).
      3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

      4. Выкрутить болты крепления и снять блок фары головного освещения в сборе, как показано на рисунке ниже.

      5. Снять крышку лампочки головного освещения.
      6. Отсоединить разъем электропроводки от лампы головного освещения.
      7. Извлечь из корпуса фары головного освещения лампочку.

      Установка
      1. Установить в корпус фары головного освещения лампочки.

      Ни в коем случае не при касаться к лампе, также исключить попадание на ее поверхность влаги. В противном случае, при включении лампа лопнет и выйдет из строя. Если все же к лампе касались или на ее поверхность попадала влага, необходимо протереть ее спиртовым раствором и высушить.

      2. Подсоединить разъемы электропроводки к лампочкам фары головного освещения.
      3. Установить крышки лампочек фары головного освещения, как показано на рисунке выше.
      4. Установить фару головного освещения на кузов, после чего установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 8.8 Н м, как показано на рисунке ниже.

      5. Подсоединить к фаре головного освещения разъем общего электропитания, как показано на рисунке ниже.

      6. Зафиксировать разъем жгута электропроводки фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

      7. Установить панель переднего бампера в сборе.
      8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

      После установки, отрегулировать фары головного освещения

      Источник

      Регулировка фар Джили Эмгранд ЕС7

      Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

      Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

      Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

      Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

      Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

      Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

      Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7

      В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .

      • Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
      • Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
      • Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
      • Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
      • Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
      • Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.

      • Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
      • Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.

      • А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
      • Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
      • И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
      • Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
      • Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.

      • Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
      • Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
      • Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
      • Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
      • Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
      • Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
      • Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
      • В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.

      • Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
      • Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
      • И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
      • А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.

      Источник

    Читайте также:  В коляске сломался механизм регулировки спинки
    Adblock
    detector