Регулировка фар на Geely Emgrand
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
регулировка фар в гараже, это просто Подробнее
Прокачали фары Geely Emgrand 7 Установка билинз G5 Подробнее
geely ck болт регулировки фар (света) Подробнее
Восстановление фар Geely Emgrand. Полировка фар. Подробнее
Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Подробнее
Замена штатных линз на Geely Emgrand EC7 Подробнее
Авто закрытие окон по датчику света (специально для http://emgrand-club.org) Подробнее
Светодиоды везде Geely Emgrand EC7 Покрыть фары лаком. Подробнее
Правильно настроенный ближний свет на Geely Emgrand EC7 Подробнее
полезное по освещению Geely Emgrand X7 Подробнее
Geely Emgrand EC 7 снять фару переднюю левую Подробнее
Geely Emgrand восстановление фар до и после Подробнее
Чип тюнинг Geely Emgrand в KurskCarTuning (смотанный пробег) Подробнее
Регулировка клапанов geely emgrand ec7 своими руками. Подробнее
Отключение фар при изъятии ключа (специально для http://emgrand-club.org) Подробнее
EMGRAND | Что можно доработать и улучшить Подробнее
Вскрытие фары Geely emgrand EC7. В домашних условиях используя строительный фен. Подробнее
Geely Emgrand X7 2021! — Пушка! Джили Эмгранд x7 2021 года! Подробнее
Обзор запчастей Geely Emgrand X7 фары, стопы задние дополнительные, бампер Подробнее
Источник
Регулировка ближнего света фар по стене
#21 OFFLINE марчело
-
Фары и ПТФ регулировал на АЙС. Я должен сидеть за рулем весь процес регулировки, коректор фар вверх. (коректор нужен для опускания фар) ,когда пригрузиш зад—а не для понтов и ослепления встречной. (Если регулировать на средине—то можно както потом поставить вверх и будеш слепить сам низная того.
#22 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 170 сообщений
-
я пере регулировал под «единичку»
#23 OFFLINE марчело
- Пользователи
- 153 сообщений
-
сегодня ехала за мой шкода октавия днем и очень слепила меня ссзади притом далеко от меня. наверное тоже переригулировала под единичку
#24 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 170 сообщений
-
а может и нет. нужно было остановить шкоду и посмотреть, что-бы точно сказать
З.Ы. интересно, а как можно днём и далеко очень слепить. ладно ночью и близко )))
да и не один . будут-ли фары выставлены в ноле и по уровню, или-же по уровню но на единичке. главное на ноль не ставить при такой регулировке, а ставить на единицу, и будут те-же яйца что и при нуле. ну а если кто блондинка за рулём, то уж извините, тут дело не в единичке
#25 OFFLINE Serg1609
- Пользователи
- 2 363 сообщений
-
да и не один . будут-ли фары выставлены в ноле и по уровню, или-же по уровню но на единичке. главное на ноль не ставить при такой регулировке, а ставить на единицу, и будут те-же яйца что и при нуле.
А смысл тогда выставлять на единичку. ))))) А не проще ли сделать в таком случае » по правилам» и не мудрить с нолями и единичками?)))
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.
#26 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 008 сообщений
-
А смысл тогда выставлять на единичку. ))))) А не проще ли сделать в таком случае » по правилам» и не мудрить с нолями и единичками?)))
Я выставляю по разметке, а потом уже проверяю на дороге. От того, что фары светят по самолетам обзорность не увеличивается, а если «под себя» — то не видно ничего! Нужно как говорится найти ту золотую середину, когда и видно достаточно и нет ослепления встречным. Для этого и придумали в машине корректор фар в салоне
А будет это «0» или «1» — мне без разницы!
- vladimir.b, oleg12345, optim и еще 1 это нравится
#27 OFFLINE Dunpeal
- Пользователи
- 175 сообщений
-
ИМХО фары нужно регулировать когда они корректором максимально вверх задраны, чтобы можно было их опускать когда машина груженая. Будет при этом корректор на 0 или 1 это не важно))
Внимание вопрос — а где-то есть точное описание что есть 0 на нашем электрокорректоре? А то у меня сложилось впечатление по этой теме, что разные люди 0 определяют по разному.
#28 ONLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 498 сообщений
-
Я выставляю по разметке, а потом уже проверяю на дороге. От того, что фары светят по самолетам обзорность не увеличивается, а если «под себя» — то не видно ничего! Нужно как говорится найти ту золотую середину, когда и видно достаточно и нет ослепления встречным. Для этого и придумали в машине корректор фар в салоне
А будет это «0» или «1» — мне без разницы!
Все верно.Если не видишь водителя встречного транспорта(легкового),значит ты его не слепишь.Я после регулировки так проверяю.
- vitaliy B, oleg12345 и uvinal это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#29 OFFLINE Kandidat
- Супермодераторы
- 7 170 сообщений
-
на ютубе появилось
Источник
Регулировка фар джили эмгранд ес7
Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации — часть 14
Информация о мерах безопасности
Спецификация ламп освещения
Передний комбинированный фонарь:
габаритный огонь: W5W
дальний свет фар: H7/55W (седан)
ближний свет фар: H1/55W (седан)
указатель поворота: PY21W (автожелтый цвет)
Передняя противотуманная фара
и дневные ходовые огни
передняя противотуманная фара:
дневной ходовой огонь: P21W (седан)
Задний комбинированный фонарь:
фонарь заднего хода: P21W
Стоп-сигнал и габаритный фонарь: LED (седан)
задний противотуманный фонарь: P21W (седан)
Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.
Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.
Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.
Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.
Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.
Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.
Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7
В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .
- Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
- Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
- Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
- Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
- Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
- Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.
- Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
- Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.
- А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
- Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
- И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
- Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
- Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.
- Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
- Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
- Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
- Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
- Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
- Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
- Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
- В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.
- Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
- Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
- И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
- А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять передний бампер в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).
3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.4. Выкрутить болты крепления и снять блок фары головного освещения в сборе, как показано на рисунке ниже.
5. Снять крышку лампочки головного освещения.
6. Отсоединить разъем электропроводки от лампы головного освещения.
7. Извлечь из корпуса фары головного освещения лампочку.Установка
1. Установить в корпус фары головного освещения лампочки.Ни в коем случае не при касаться к лампе, также исключить попадание на ее поверхность влаги. В противном случае, при включении лампа лопнет и выйдет из строя. Если все же к лампе касались или на ее поверхность попадала влага, необходимо протереть ее спиртовым раствором и высушить.
2. Подсоединить разъемы электропроводки к лампочкам фары головного освещения.
3. Установить крышки лампочек фары головного освещения, как показано на рисунке выше.
4. Установить фару головного освещения на кузов, после чего установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 8.8 Н м, как показано на рисунке ниже.5. Подсоединить к фаре головного освещения разъем общего электропитания, как показано на рисунке ниже.
6. Зафиксировать разъем жгута электропроводки фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.
7. Установить панель переднего бампера в сборе.
8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.После установки, отрегулировать фары головного освещения
Источник
Регулировка фар Джили Эмгранд ЕС7
Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.
Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.
Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.
Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.
Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.
Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.
Регулируем самостоятельно фары автомобиля Geely Emgrand EC7
В предлагаемой нами статье мы хотим рассказать о том, как можно быстро и главное правильно отрегулировать фары автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 .
- Все автолюбители знают, что фары в автомобиле очень часто бывают слишком высоко задраны или же наоборот – освещают дорогу только перед самим авто, а дальше ничего не видно.
- Мало того, слишком высоко задранные фары часто ослепляют водителей встречных транспортных средств даже при переходе на ближний свет.
- Такое положение заставляет осуществлять регулировку, устанавливая фары именно в такое положение, которое будет оптимальным во всех отношениях.
- Но, не всегда владельцы автомобилей знают, как правильно выполнить такую регулировку.
- Прежде, чем приступать к регулировке фар на Джили Эмгранд ЕС7 нужно учитывать, что в этом автомобиле имеется 1% понижения луча.
- Это можно увидеть по соответствующей маркировке сверху на корпусе фары.
- Итак, для того, чтобы правильно отрегулировать фары мы сначала подъезжаем в тёмное время суток вплотную к стене или к какому-то экрану, где выполняем соответствующую разметку.
- Прежде всего, ставим одну метку по верхнему краю луча света от включённых фар на дальний свет.
- А также на 50мм выше от верхнего края делаем ещё одну метку.
- Затем отъезжаем назад ровно на 5 метров.
- И теперь можем спокойно настраивать всё, как нам нужно.
- Для этого нужно заготовить ключ на 10 и крестовую отвёртку.
- Теперь открываем капот и изнутри на корпусе фары ищем дальний болт.
- Поворачивая его, можно с помощью ключа или отвёртки регулировать луч света фары Джили Эмгранд ЕС7 по высоте, т. е. поднимать его вверх или опускать вниз.
- Кроме того, там же есть и ближний верхний болт.
- Поворачивая его, можно добиваться смещения луча света вправо или влево, т. е. осуществлять регулировку по горизонтали.
- Точно такую же комбинацию можно производить и при регулировке ближнего света, причём, как на одной фаре, так и на другой.
- Почему стоит приготовить заранее и ключ на 10 и отвёртку?
- Дело в том, что регулировку выполнять естественно всегда лучше с помощью отвёртки.
- Но, далеко не всегда есть возможно вставить горизонтально отвёртку и вращать болты.
- В некоторых местах гораздо удобнее добраться ключом, нежели делать это с помощью отвёртки. Особенно это касается левой фары, где под капотом установлен аккумулятор.
- Там просто очень мало свободного пространства из-за этого.
- Регулировать свет фар нужно всегда, чтобы обеспечить себе комфортное управление транспортным средством в условиях недостаточной видимости.
- И также чтобы не причинять неудобства другим участникам движения.
- А наш рассказ о регулировке фар Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Источник