Меню

Регулировка фар eagle eyes



Установка тюнингованных фар с ангельскими глазками и ксенона.

Toyota Land Cruiser Prado 2008

  • Следующим этапом моего колхозного тюнинга стало приобретение и установка линзованных тюнингованных хромированных фар с ангельскими глазками производства EAGLE EYES, ну и конечно не обошлось без ксенона в линзы ближнего и дальнего света. Комплект фар обошелся в 13 тысяч рублей, ксенон 4 тысячи (4 лампы, 4 блока розжига) ну и конечно же доставка транспортной компанией из города Владивосток 1 тысяча рублей. В целях снижения рисков возможных проблем с ГИБДД вследствие установки ксенона (для тех кто не знает, по нашему законодательству могут лишить права управления ТС на срок до пол года за установку ксенона) ксеноновые лампы были заказаны с температурой свечения поближе к галогеновым в ближний 5000К в дальний 4300К. Хотел и в ближний свет лампы 4300К но увы на складе у продавца таких не оказалось.

    Фары на авто и ксенон в фары устанавливал самостоятельно в июле месяце, сей процес к сожаления не фотографировал поскольку на установку ушел целый день с 10 до 20ч без перерыва на обед и не частыми перекурами, забибикался со страшной силой)))), но всё-таки я их установил!

    Расскажу лишь о проблемах, с которыми столкнулся в процессе установки данных девайсов:

    1.Для установки фар необходимо снять бампер с верхних креплений. Под капотом бампер держится на пластмассовых клипсах, которые снимаются легко и просто, а вот на чем держится бампер с боков в районе примыкания к крылу замотался долго и упорно искать. Оказалось на саморезе вкрученном изнутри бампера на расстоянии порядка 7 см от края и утопленном в углубление также на глубину порядка 7 см. Открутив данный саморез и поддев бампер немного к верху, тянем его на себя что бы снять с пластмассовой защелки. И о чудо бампер снят с креплений))).

    2. Не могу также обойти стороной схему подключения ксенона. Каждая тюнингованная фара имеет по 2 линзы (1 дальний, 1 ближний). Питание на фишке подключения фар предусматривает при включение дальнего света отключение ближнего, что стандартно для простых галогеновых ламп (про би-ксенон не знаю). Дополнительно смутило наличие на данной фишке (я не автоэлектрик) наличие одного общего плюса+ подающегося при включении фар, а переключение между ближним и дальним светом осуществлялось отключением минусов -. Меня данная схема подключения не устраивала, поскольку ксенон имеет некоторое время розжига ламп и при переключениях между ближним и дальним светом (в момент отключения ближнего и розжига дальнего) освещение некоторое время очень плохое. Данная проблема была решена подключением блока розжига ближнего света от общего плюса+ на фишке подключения фар и минуса – на корпус машины (см. фото), что позволяет оставаться включенному ближнему свету при включении дальнего и соответственно улучшает качество головного света.

    3. Для соединения ксеноновых ламп с блоками розжига и высверливания красивых круглых отверстий в корпусе фар необходима коронка диаметром 2,5 см, дрель. Куски хорошего провода для вывода дополнительного минуса -, изолента, голова и руки из нужного места))), и хренова туча терпения что бы выполнить всю работу за один день.

    Источник

    СВЕТ, ФАРЫ: ремонт\ замена\ подбор

    Опции темы
    Поиск по теме

    Оптика. Depo или Eagle eyes?

    Доброго времени суток. На автомобиле Highlander дорестайл 2002г.в. встала необходимость поменять головную оптику: старая потеряла герметичность + предыдущий владелец втыкал ксенон = стекла внутри грязные и мутные. Не светят.
    Решил поменять на новый неоригинал, рестайл. Почитав отзывы оcтановился на Depo, но так получилось что выслали мне Eagle eyes. Тот же Тайвань что и Depo . Продавец уверяет что качество не хуже чем у Depo.
    Ставил ли кто-нибудь оптику eagle eyes на Хая?
    Может поменять на Depo , отправив их обратно?

    Я бы поменял, ежели есть возможность!
    Оптика дубль или линзы с причендалами?
    Имел неосторожность, взял сЭт, криво косо и лучисто все (
    Брал депо, от оригинала не отличиш, пусть шлют что обещали ( депо )

    Город и машину укажи в подписях) проще будет)

    Ставь в старые фары новые отражатели и линзы. Стекла полирнешь. А китайщину нафиг.

    Хотел ответить на твой вопрос в другом форуме. — мертвый форум. По теме фар: у Eagle eyes — должно быть неплохое качество. Я себе ставил Depo, остался недоволен — непонятные световые пятна, в итоге сорвал стекло с них и поставил вместо родного, сразу появился нормальный свет и эстетика нормализовалась. Поэтому ставь — смотри на свет, я думаю светить будет нормально.

    Оптика дубль. Только с рестайла. Говорят лучше светит.

    В фаре внутри все пошло грибком. По углам чернота. Герметичность видимо потеряна давно. Сейчас когда температура падает ниже нуля, с внутренней поверхности жирная такая корка льда )))) пока не прогреется. Нужно полностью всю нутрянку перетряхивать. Линзы конечно хорошо, но где взять новые отражатели?

    Да, на двух форумах помимо дрома задавал этот вопрос, везде тишина. Спасибо откликнувшимся!
    Подскажи, а ты имнно на Хая ставил Депо? До этого практически не слышал нареканий на них. Вот про Eagle eyes никогда ничего не слышал.

    Вообщем дело такое.
    Сегодня я получил эти фары, занес домой с мороза. Хотел подождать пока нагреются, но не удержался и стал осматривать.
    Зазоры между корпусом и стеклом везде неровные, не знаю, может у депо и других так же. Фото прилагаю.
    Вроде б везде присутствует герметик, но в некоторых местах его очень много и он вылез из щелей, а в некоторых такое ощущение что его нет и пропуск, но если маленькой часовой отверткой попробовать пощупать аккуратно в глубине, то вроде как чувствуется что он там есть.
    Пока рассматривал левую фару, отлепил наклейки сзади с отверстий под лампы и видимо туда зашло немного теплого воздуха. На внешней части отражателя под дальний свет (круглый который) образовался небольшой конденсат (что нормально при попадании теплого воздуха на холодный отражатель. Так вот стали видны отпечатки пальцев, вся поверхность заляпана. Залезть туда пальцами нереально не сняв стекло. Видимо это следы изготовителей. На фото постарался запечатлеть.
    Не знаю, мужики, что делать то? Доставка из Москвы в Нижний Новгород 450 руб. Если отправлять их обратно то угарю как минимум на 900 рублей , + цена подросла смотрю на фары Депо, даже в автободи. Эти я покупал за 7100, + пересылка.
    Другое дело что фары Депо я тоже ни разу не держал в руках. Но мне почему-то кажется что качество будет сравнимо?

    Последний раз редактировалось sun-toucher; 27.12.2015 в 23:28 .

    Источник

    Отзывы о фарах EAGLE EYES

    14 отзывов и 47 голосов

    Читайте также:  Замена клапана регулировки фаз газораспределения пежо 308

    среди 8 производителей

    4 года моим Eagle и это ппц, недавно вскрывал уже вторую фару и перепаивал диоды/сопротивления. Не лучшие фары так скажем.

    На ретрике стоят такие, свет хуже оригинала. На том месте где должны быть болты регулировки дальнего — просто пластмассовые фальш-болты. Пока внутри не облазят, стекла не мутнеют, пластмасса отлита на 4, смотрятся оч. хорошо.

    Сегодня поставил стоковые фары. До этого стояли eagle eyes bmw style, не светили нихера, линза выгорела походу полностью.

    Мягко говоря не очень меня устраивает, как светят данные фары (ближний), особенно ночью на трассе, спасаюсь только с противотуманками. Корректор на них вообще установлен для мебели — он не работает с завода, а линзы на ближнем, по ходу дела — совсем не линзы.

    Мутные штатные фары на хонде Cr-v 1997г (одна запотела) светят лучше, чем на паджеро связка eagle eyes + ПТФ. Ни в какие ворота, в общем.

    Вот и приехали фары Eagle Eyes, состояние отличное, стекло как новое. Все знают что они не светят… Но многим нравится их дизайн

    У меня установлены фары производитель Eagle Eyes, светят лучом, на асфальте лежат два видимых пятна перед машиной. Свет на этих фарах лучше, чем на старых, но не огонь. Дальний не шикарный.

    Предложили поставить комплект фар от Eagle Eyes с линзой. В принципе мне и на вид они нравятся. Номер данных фар: MB358B9WCWBH.

    Цена кусается, у меня только передние фары и они идеально сидят по зазорам и тд. Сборка хорошая, свет нормальный, для меня лучше, чем в стоке, вид имеет)

    Наткнулся на оч интересный комплект фар, единственный минус, как я понял, тут нет корректора, но вид имеет. Название и номер: Eagle eyes mb274-b10hw

    Решил отрегулировать фары eagle eyes после покупки. Свет конечно в разы лучше, чем на сток фарах

    Напишите свой отзыв о фарах EAGLE EYES

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА рулевая рейка Gelzer на странице рейтинга

    У лямбда-зондов ACHR только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У дефлекторов alu-frost появился первый отзыв!

    У подкрылков EUROBUMP только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У жидкостей омывателя Wynn’s только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА рулевая рейка Gelzer на странице рейтинга

    У масла в вариатор ZIC только 30 голосов! Рекомендуете?

    У ДМРВ Stellox только 25 голосов! Рекомендуете?

    У краски для суппортов KUDO только 50 голосов! Рекомендуете?

    Когда решил установить ГБО, задался вопросом оборудования и различием между производителями. Вообщем я не спец и поэтому .

    Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя AWM на странице рейтинга

    В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

    Поменял работу и переехал дальше от города, ближе к природе. Но к сожалению имею необходимость несколько раз в неделю мо .

    Встает как родной, работу свою делает, стоит копейки. До этого брал finwhale, теперь буду marshall строго .

    Комплект ремня ГРМ

    В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

    Защита картера двигателя

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    На HIC написанно уже 25 отзывов.

    10 ноября 2020, 22:06

    10 ноября 2020, 17:16

    На МарКон написанно уже 25 отзывов.

    10 ноября 2020, 17:04

    В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 70 производителей!

    10 ноября 2020, 15:47

    добрый день! Попробуйте задать вопрос тут https://etlib.ru/qa — это наш сервис вопросов/ответов по ремонту авто. Возможн .

    10 ноября 2020, 15:15

    В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта учавствует уже 20 производителей!

    10 ноября 2020, 14:14

    На RTS написанно уже 25 отзывов.

    10 ноября 2020, 12:48

    10 ноября 2020, 08:20

    Проголосовал ЗА амортизаторы Tokico для Toyota Camry на странице авторейтинга.

    9 ноября 2020, 16:54

    В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    9 ноября 2020, 06:44

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 ноября 2020, 07:09

    Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Фары Depo или EAGLE EYES

    Фары TYC или EAGLE EYES

    Фары SAT или EAGLE EYES

    Фары Bosch или EAGLE EYES

    Фары Hella или EAGLE EYES

    Фары ОСВАР или EAGLE EYES

    Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв.

    Что мы знаем о фарах EAGLE EYES

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Тайвань. Официальный сайт находится по адресу: http://www.eagleeyes.com.tw.

    В ноябре 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о фарах EAGLE EYES.

    Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 47 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 31 — за, 16 — против.

    Читайте также:  Как отрегулировать железную входную дверь по высоте

    В рейтинге лучших производителей фар запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Depo и TYC , но опережая фары SAT и Формула Света.

    Пользователи также составили мнение о качествах фар EAGLE EYES:

    1. Герметичность — свойство фар, позволяющее избежать образования конденсата — пока нет оценки
    2. Прозрачность — свойство материала фар сохранять прозрачность со временем — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

    Фары EAGLE EYES в авторейтингах

    К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав фары EAGLE EYES и ваш автомобиль.

    Фары EAGLE EYES в сравнении

    На PartReview доступны 7 сравнений фар EAGLE EYES c другими производителями.

    Источник

    Hyundai Elantra 1.8 Red Energy › Logbook › 28. Линзованные фары Eagle Eyes. Часть 1. ДХО

    С самого начала обладания Элантрой мне не нравилось, что фары в современной машине, ценой 700,000 — 914,000 р. всего лишь галогеновые, с простым отражателем и без светодиодных ДХО. А с приходом осени это стало напрягать.

    Конечно же, ожидать хорошего света от галогенок и отражателя нельзя. Просто ставить ксенон воспитание не позволяет. От галогеновых ламп Osram 65Вт толк есть, но он всё равно небольшой. Нужны линзы и ксенон + светодиодные ДХО.

    Это можно достичь несколькими способами:

    1. Оригинальные фары от Аванты в топовой комплектации, с линзой и ксеноном.

    + качество, свет, вид.
    — цена от 30,000 р., замена проводки, отсутствие ДХО.

    2. Оригинальные фары «Мобис» от Элантры 2014 модельного года, с линзой и ДХО.

    + качество, свет, вид.
    — цена от 30,000 р., замена проводки, возможно отсутствие ксенона.

    3. Универсальные линзы в родные фары.
    + цена, свет.
    — необходим разбор фары, ездить к дилеру опасно, присутствует некоторый «колхозинг».

    4. Альтернативные фары из Китая с линзой и ДХО.
    + цена, качество, свет, подключение к штатной проводке
    — отсутствие механического корректора.

    5. ДХО в накладки противотуманок.
    + наличие ДХО,
    — полумера, качество, относительно высокая цена.

    В итоге я выбрал 4-й вариант. Это фары «Eagle Eyes» (пр-во Тайвань), заказом из США.

    «Eagle Eyes» делает фары для корейской фирмы «Autolamp», поэтому не переплачивайте за «корейские» альтернативные фары. В коробках будут лежать «Eagle Eyes» из Тайваня. Только цена на 200$ выше.

    — В отличии от китайских фар а-ля Лексус у LilDan , в «Eagle Eyes» проводка проложена внутри фары, герметик не размазан.

    Габарит выполнен с помощью диодов, находящихся за матовой пластиковой полосой, благодаря чему светит равномерно. А так же американским патроном, с горящей оранжевой двухконтактной лампой, которую я отключил. Отключить можно двумя способами — кусочком изоленты, наклеенным на один из контактов лампочки или убиранием контакта из патрона.

    — При желании, диоды можно сделать ДХО, подключив их к корректору или другим способом. Пока эти заниматься не стал.

    В выключенном состоянии фара выглядит как родная от Аванте.

    Ближний свет исходит из линзы, от галогеновой лампы с цоколем Н7.
    Дальний свет светит из отдельного отражателя с лампой цоколем Н1.
    — Цоколи ламп как в родной фаре.

    Про качество ближнего света пока сказать ничего не могу. Фары не отрегулированы и ждать яркого света от галогенок смысла нет. Поэтому скоро буду ставить ксенон.

    Фары шли двумя разыми коробками. Одна фара прилетела за всего лишь 12 дней, вторую ждал все 36 дней. Ведь может Почта России, когда хочет. 🙂 По коробке было видно, что она тупо где-то валялась очень долго.
    Упаковка была качественная, так что зря волновался.

    Теперь давайте посмотрим на вид с новыми фарами:

    Источник

    Hyundai Solaris › Logbook › Фары Eagle eyes и их доработка

    Проблема с недостатком света от родных фар у солярисов не нова, и все решают её по разному (а некоторые вовсе забивают 🙂 ). В своё время (при покупке машины) я, конечно, заметил, что ночью по неосвещенной дороге ездить, скажем прямо, малость некомфортно, но на время отложил решение этой проблемы. И вот, не так давно созрел…
    В принципе, я видел 3 варианта решения (замену авто как вариант не рассматриваем 🙂 ). Итак:
    1) Поставить более яркие лампочки в имеющиеся фары.
    2) Воткнуть линзы в имеющиеся фары.
    3) Поставить другие фары («тюнинг» фары либо оригинальные линзованные от более дорогой комплектации).

    Первоначально был выбран вариант номер раз, с более яркими лампами H4 OSRAM SILVERSTAR 2.0 + 60%.

    Поездил и понял, что светят они не особо, т.е. проще говоря, может стало и чуть-чуть лучше светить, но я этого не заметил. Дальше осталось два варианта. Можно было, конечно, слегка сэкономить, купить линзы и воткнуть их в имеющиеся фары. Но, во-первых, в случае продажи машины её будет проблематично ставить на учёт с приколхоженными линзами, и придётся где-то мутить оригинальные фары (ну или хотя бы Depo). А во-вторых, уже давно были мысли слегка видоизменить фары (добавить ДХО, что-то сделать с поворотниками, . мысли были разные). В общем, вариант 3 — ставить линзованные фары. Но покупать оригинальные линзованные — это достаточно дорого (б.у. комплект — тысяч 30 минимум, новые соответственно сильно поболее). По итогу — просмотр интернета на предмет «тюнинг» фар для солика. Выбрал Eagle Eyes, артикул HY100-B3WHW-RU. Внешне мне понравились, далее выбрал поставщика, где была самая меньшая цена (в районе 16800 руб.), заказал, и через несколько дней забрал со склада ТК. А далее…

    Далее решил осмотреть приобретение.

    Что могу сказать… Производитель Eagle Eyes Тайвань, поэтому откровенной жести не было, но после тщательного осмотра заметил следующий косяк — в левой фаре линза слегка болталась. В результате выяснилось, что имелась проблема с креплением линзы к корректору. Сфотографировать это место я не смог, т.к. подлезть туда и нормально показать нереал. Ещё я выяснил, что прозрачный пластик фары некисло так царапается (это я прочёл заранее, на одном из бортовиков у коллег-солярисоводов). Эти все моменты надо было править. Я заехал к знакомому спецу, и он уже придумал, как поправить ситуацию с креплением. Весьма колхозно, но просто вкрутили небольшой саморез, плюс добавили клея, и крепление автокорректора было конкретно усилено))) Линза не колебалась, и при этом корректор нормально позволял её поднимать-опускать. Но в инверсии)))) Да-да, это проблема этой модели фар: вращаешь «крутилку» вверх, а фары опускаются вниз) Ну и наоборот. Несколько обескураживает, но править не стал, т.к. пользоваться можно, а настраивать фары каждый день я не собираюсь.

    Читайте также:  Стенд для регулировки топливной аппаратуры тракторов

    Насчёт излишней мягкости прозрачного пластика фары было решено обклеить их в защитную антигравийную плёнку. Сделал в той же конторе, где мне тянули чехлы на сиденья и перешивали карты дверей и руль. Вообще, работа с плёнкой (винилография, бронирование фар, автомобиля в целом и т.д.) — это их основной профиль. Точнее — то, с чего они начинали (сейчас ребята много чем занимаются, и весьма успешно).

    Далее, было решено в ближний свет (там, где линзы) поставить лампы Osram Night Breaker

    На дальнем оставил лампы, которые шли в комплекте с фарами. Итак, в первом приближении всё выглядело так:

    Светит точно лучше, чем было до этого. Ночью можно различить, куда ты едешь, а не красться практически «наощупь», как у меня было с родными фарами.

    Но дальше… Дальше я оценил внешний вид новых фар. А вид, в общем то, не айс: слабенькие светодиоды, и если «полоса» хоть чутка видна, то «ангельские глазки» вокруг линзы можно увидеть лишь ночью. Короче, на ДХО эта светодиодная мишура не тянула ни разу… С этим надо было что-то делать.

    Каюсь, сам я побаивался нарукожопить, и посему сам лезть внуть фар не решился. Я снова поехал к ребятам в Винтон, где до этого познакомился с человеком, который занимается именно модернизацией оптики. Там было обговорено, что нужно было сделать. А это: разобрать фары, выдрать к чертям все родные светодиоды, на ближний и дальний свет установить кольца «ангельских глазок» (ccfl), а светодиодную полосу сделать поярче, плюс совместить её с поворотниками. Порешали основные моменты, сняли фары, на время поставили старые, а дальше — понеслось.

    Сразу же был вопрос, каким образом склеены эти фары. Могло быть два варианта — обычный герметик, который размягчается при нагреве промышленным феном, либо второй вариант: особый клей, который практически невозможно расцепить, и фару приходится резать. Первый вариант, естественно, предпочтительнее (по трудоёмкости, времени работы, и, соответственно, её стоимости) и с этим очень повезло — был как раз он. Далее были обмерены диаметры отверстий в нутрянке фары (под дальний и ближний), и начался этап подбора нужных по размеру колец «ангельских глазок».

    Было решено взять АГ ccfl. И здесь был следующий момент — необходимо подбирать кольца не только по диаметру, но и таким образом, чтобы их свечение было одинаково по цвету. Т.е. кольца одного производителя, но из разных партий могут иметь слегка разное свечение, и это заметно и выглядит не очень. В итоге были подобраны нужные «глаза», и для них были взяты блоки розжига. После тестирования было решено на 2 кольца использовать один блок розжига, т.е. на одну фару — один блок. Если бы глазки светили тускло, можно было бы замутить на каждое кольцо по блоку.

    Теперь нужно было найти что-то вместо дохленькой светодиодной полосы. И решение было найдено — примерно, как по ссылке LED DRL (примерно, т.к. брали не с АлиЭкспресс, а здесь, на месте — подороже, но гораздо быстрее). Светит оччень неплохо, гораздо лучше, чем светодиодики, которые были в фаре Eagle Eyes изначально, и плюс есть эффект бегущей полосы при включении поворотника. В общем, то что надо. Александр (так зовут спеца по оптике) заморочился, и с помощью дремеля подогнал углубления для светодиодных блоков точно под размер. Вышло практически по-заводскому, «дорого-богато»).Ещё полностью убрали хром со всей пластиковой нутрянки фары и покрыли чёрной матовой краской.

    Дальше — сборка фары на анаэробный герметик. Блоки питания разместили снаружи, чтобы, если с ними что то случиться, можно было бы всего лишь перепаять их, а не лезть ради этого внутрь фары.

    Итак, всё было почти готово, но остаётся один момент — всё это дело надо установить в тачку, а тут пришлось слегка доработать электрику. Убрали предохранитель, отвечающий за так называемый блок DRL — т.е. при выключенных фарах и габаритах горел ближний. Нам это не надо, у нас для этого есть свои дневные ходовые огни. Сделали так, что как только заводится движок, загорается светодиодная полоска. Далее переключаемся на габариты — и при этом загораются ангельские глазки. Ну и соответственно включение ближнего и дальнего. При включении же поворотника начинает бежать жёлтая полоска поворотника. И тут случился косяк: при включении поворотника красивого эффекта бегущей полосы не было, а первый блок светодиодов тупо помигивал жёлтым и всё… Всё просто: по изначальной схеме на лампочку поворотника просто подаётся прерывистый сигнал, и она соответственно мигает с определенной частотой. Но в данном случае у нас должны были быть ровные 12 вольт, а всё остальное делает контроллер светодиодной полосы. Вопрос решили просто — взяли две релюхи с временной задержкой, и через них подключили наши новые поворотники. Таким образом, всё заработало как надо.

    Ну вот, фары поставлены, всё отлично! Если говорить про цену — в любом случае дешевле, чем две новые оригинальные линзованные фары.

    Источник

  • Adblock
    detector