Меню

Регулировка фар для toyota premio



Регулировка фар для toyota premio

Регулировка фар на автомобиле.

Регулировка фар — важная процедура, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары?

Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Источник

Регулировка фар для toyota premio

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 84

б) Подайте напряжение 3 В, напри­

мер, два заведомо исправных эле­

мента питания на контакты брелка («+»

к боковому контакту,»-» к донышку).

в) Убедитесь, что центральный за­

мок срабатывает на расстоянии 1 м

передатчика от ручки водительской

3. Регистрация нового кода.
Примечание:

— Возможна запись до 4 новых кодов.

— Возможна перезапись ранее заре­

— При замене передатчика (окис­

ление контактов, разряд батареи

и т.д.) проведите запись кодов 2

раза, поскольку стираются преды­

дущие записанные коды.

— Регистрацию новых кодов произ­

водите по следующей методике:

а) Все двери закрыты, ключ не

вставлен в замок зажигания.

б) Вставьте ключ в замок зажи­

гания, в течение 15 секунд 3 раза

включите и выключите зажига­

ние и извлеките ключ.

д) Если нет, то начните процедуру

Читайте также:  Регулировка фары тойота королла ае 101

регистрации сначала. Если да, то в

течение 15 секунд после отпирания

замков повторите пункты (б), (в) и (г).

— Если необходимо провести реги­

страцию другого передатчика, по­

вторите процедуру, описанную

— Если в процессе регистрации вы

не выполнили один из нижеперечис­

ленных пунктов, начните регист­

а) превышение установленного

б) при неплотно закрытой двери;

в) при извлечении ключа из замка

г) включили и выключили зажига­

ние более четырех раз.

4. Проверьте реле управления цен­

тральным замком по таблице «Про­

верка реле управления замками две­

рей (для системы дистанционного

управления центральным замком)».

1. Поверните ключ зажигания в поло­

2. Проведите проверку механизма

складывания следующим образом:

а) Нажмите на выключатель скла­

дывания и убедитесь, что зеркала

перешли из рабочего в сложенное

б) Убедитесь, что при механическом

переводе зеркал в рабочее положе­

ние они автоматически возвраща­

ются в сложенное.

в) Отожмите выключатель и убеди­

тесь, что зеркала перешли из сло­

женного в рабочее положение.

г) Убедитесь, что при механическом

переводе зеркал в сложенное поло­

жение они автоматически возвра­

щаются в рабочее.

в) После того как ключ вынут из зам­

ка зажигания, в течение 15 секунд

нажмите на кнопку передатчика и

направьте его в сторону приемника.

г) После получения сигнала замки

дверей автоматически запираются.

Через одну секунду проверьте, мо­

гут ли они открыться 1 раз.

Таблица. Проверка реле управления замками дверей

(для системы дистанционного управления центральным замком).

Замок зажигания в положении «OFF» -> «ON»

Ключ зажигания вставлен -> вынут

Все двери закрыты -> любая дверь открыта

Выключатель LOCK на передатчике отпущен -> нажат

0 В — > 1 0 — 1 4 В — > 0 В

Выключатель UNLOCK на передатчике отпущен -> нажат

Источник

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Читайте также:  Регулировка задней ступицы поло

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками — совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Источник

Регулировка фар на 190 кузове

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на 190 кузове

Сегодня вечером шел по трассе, начало темнеть, включил ближний, (раньше особого внимания не обращал, видно было что светит хреново на дорогу, но ездил), а сегодня обратил внимание что светового пятна перед авто не видно. Фара регулировал по методе установкой переходника на лампу для поворота , если смотреть на лампу спереди градусов на 30 по часовой стрелке, ссылка где-то здесь валялась; думаю может фары задраты? Фотки переколхозенной лампочки и фото пучка света от фар на воротах гаража с расстояния 6 метров прилагаю. Если действительно задраты, то как отрегулировать?

Да, кстати не только о себе только беспокоюсь, но и о участниках встречного движения.

Игорь, прости, но мне так кажется что переходник задом-на-перёд поставил. )))

Разогни родные усики лампы, смести их по часовой стрелке (относительно как на фото) правее усиков переходника, собери и попробуй ещё раз.

Читайте также:  Сварочные аппараты переменного тока 220в с регулировкой оборотов

Последний раз редактировалось Strelec; 29.09.2008 в 20:57 .

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

да понятно что по госту. спрашивают как.
на короне болт ближе к решетке регулирует вверх/вниз
ближе к крылу очевидно вправо/влево. тока там какой то хитрый болт с такой хитрой шайбой. нифига не пойму как он работает — крутишь крутишь, нифига не меняется. может его нажать надо и крутить?

На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

Отвертка фигурная тебе в помощь!

вы о чем други.
в карине 96 года нет под крестовую отвертку выемок они только после рестайлинга появились . тут ключ на 8 только поможет . им аккуратненько . трижды за минуту роняя его на пылезащиту регулируется

Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?

Последний раз редактировалось vladi23; 16.09.2009 в 07:09 .

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мужики. тут есть один нюанс.

Болт металлический, корпус отражателя фары пластмассовый. Резьбу там сорвать — нефиг делать. Если при регулировке света фар он не движется — значит резьбу уже до вас сорвали.

Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

«Хитрый» болт сзади фары крутить не надо — это не регулировочный.

Последний раз редактировалось Amw; 16.09.2009 в 08:19 .

Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

Не так, так не так, но хочу сказать вот что.
У меня болт на торце заканчивается внутри фары шариком, на который надета цапфа, прикрепленная к отражателю, если его «не туда» закрутить, то цапфа может слететь и тогда без разборки фары не обойтись (я то фары разбирал — всё видел). Этот шарнир (цапфа с шариком) служит просто опорой и регулироваться не должен, хотя, если его всё-же покрутить — на свет фары это влияет.
Может у тебя, там,где шайба с зубцами что-то подобное.
Смотри, осторожней. Не должен свет так сложно и неудобно регулироваться.

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Источник

Adblock
detector