Меню

Регулировка эур форд фокус 3



Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 16:14

Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 18:09

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:18

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:58

Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08

Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28

Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47

Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33

Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54

Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам

заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

По мне, так это плюс.
Никаких жидкостей, лишних трубок. И расход меньше.

ЭГУР нельзя называть. ЭУР получается

Источника не будет! Потому что о полном отказе от ГУР в Фокусе ещё никто официально не заявлял! Официально озвучена только информация о том, что новый Фокус получит EPAS (Electric Power Assist Steering — электрический усилитель рулевого управления).

Читайте также:  Показать как правильно отрегулировать карбюратор

Позволю себе процитировать выдержки из Фордовского пресс-релиза :

(. )
• Доктор Норберт Кессинг — ведущий европейский эксперт компании Форд, ответственный за восхитительную управляемость Ford Focus следующего поколения. Он — менеджер по динамике автомобилей в европейском подразделении Ford.
• Инвестиции в тесты динамического поведения Электроусилителя рулевого управления (EPA) под руководством Кессинга, привели к достижениям в управляемости, которые отличают Ford Focus следующего поколения.

Кессинг говорит, что Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) в Ford Focus следующего поколения — далеко не стандартный.

Команда Кессинга отказывалась принять ЭУР, несмотря на ее положительный вклад в уменьшение потребления топлива до тех пор, пока не появилось лучшее понимание его динамического поведения. Системы ЭУР, как полагают некоторые, являются компромиссом в динамике автомобиля.

“Чего многие не понимают, так это то, насколько сложными являются системы ЭУР”, говорит Кессинг. “В системе ЭУР есть более 250-ти параметров, которые требуют точного программирования. Если Вы полностью не поймете как все эти параметры способствуют динамике, то Вы рискуете получить автомобиль, который даст водителю плохую обратную связь”.

Команда специалистов Кессинга по динамике автомобилей, в сотрудничестве с компанией, производящей тестовое оборудование, работали над созданием испытательного стенда, на котором могли бы систематически оцениваться аппаратные средства ЭУР и его различные программируемые возможности. Это были многомиллионные инвестиции в динамику Ford Focus следующего поколения – инвестиции, которые окупились и нашли отражение в новом уровне управляемости и превосходной обратной связи с водителем.

“Нельзя просто выехать на испытательный трек и выяснить как работает ЭУР,” сказал Кессинг. “Потому что понадобится вечность для того, чтобы систематически исследовать и осмыслить все параметры. Мы были первыми, кто использовал для этого такой испытательный стенд, и результаты оказались внушительными. Некоторые полагают, что мы в Форде все какие-то одержимые, и я полагаю, что это действительно так. Мы верим в оттачивание каждой детали шасси и системы рулевого управления. Это внимание к деталям как раз и отделяет Ford Focus от конкурентов.(. )

Так что, похоже, действительно, прощай, ЭГУР! Всех нас ждёт ЭУР. Правда, Ford обещает, что это будет не «тазовский» ЭУР, а «породистый», настроенный, «рожденный в изысканиях» фордовский.

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Заметил интересную особенность работы ЭУР.
Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой

ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.

loverscrew
А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?

У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О’К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка ‘неисправность рулевого, срочно сервис’ при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.

Источник

Особенности конструкции рулевого управления Ford Focus 3

На автомобили Ford Focus III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Читайте также:  Регулировка ручек дверей лада гранта

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, на правой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на левой — маршрутным компьютером. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма клеммовым соединением. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
В рулевом механизме с электроусилителем (рис. 8.2) электродвигатель 4 потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидроусилителем рулевого управления, у которых насос работает постоянно. Все элементы электроусилителя рулевого управления расположены на картере 5 рулевого механизма.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг 2 и 9, соединенных шаровыми шарнирами 1 и 10 с поворотными кулаками.

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 — промежуточный вал; 2 — карданный шарнир; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — вал рулевой колонки; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — рычаг положения рулевой колонки; 7 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 8 — кронштейн крепления рулевой колонки.

Рис. 8.2. Рулевой механизм с электроусилителем: 1,10 — наконечники рулевых тяг; 2, 9 — рулевые тяги; 3,8 — защитные чехлы; 4 — электродвигатель усилителя; 5 — картер рулевого механизма; 6 — уплотнитель; 7 — вал рулевого механизма; 11,12 — кронштейны крепления рулевого механизма.

Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление
и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.
Электроусилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активной самоустановкой» колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
При отказе электрического усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя

dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.

В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.

цитата:
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин.

Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Читайте также:  Подскажите как отрегулировать сцепление

Кто что думает по этому поводу.

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

DodGi
Привет. В дополнение темы замены гидроусилителя руля на электроусилитель: Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР (сообщение #17560642)

При замене ГУРа на ЭУР демонтируешь:
1. кронштейн с установленным на нём компрессором кондиционера для авто с ГУРом 1856883.
2. трубку 19Т651А для компрессора кондиционера для авто с ГУРом (по схеме 1)
3. трубку 19Т651В для компрессора кондиционера для авто с ГУРом (по схеме 1)

Взамен демонтированных устанавливаешь:
1. Компрессор для авто с ЭУРом 1852376 (ставится напрямую на блок двигателя без промежуточного кронштейна)
2. трубку 19N651A для компрессора кондиционера для авто с ЭУРом (по схеме 2)
3. трубку 19N651B для компрессора кондиционера для авто с ЭУРом (по схеме 2)

Схема 1. Демонтируемые трубки компрессора кондиционера для авто с ГУРом

Схема 2. Устанавливаемые трубки компрессора кондиционера для авто с ЭУРом

Остальная система кондиционирования остаётся без изменений.
П.С. когда будешь менять компрессор и трубки, затыкай отверстия на компрессоре, чтоб внутрь не попали мусор/грязь.

Источник

Ford — Focus III 2012 г.в. пробег 7500 км. Электрорейка.

Форд — Фокус 3. Ремонт электрической рулевой рейки.

Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки. описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит.

Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II. которые тоже стучат «нехило». подробнее здесь.

. необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку. ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог.

. да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку».

В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем. в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал. пробег данного авто составлял 100600 км.

При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке. причина отказа так и не обнаружена. не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества.

Цена новой рейки.

. на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку. но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено.

Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения. интересен ресурс, в мануалах ни слова.

. а здесь в рейку попала вода.

Приступаем к снятию механизма. болт в салоне.

. короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки.

. задние болты с поперечной пластиной.

. задняя опора силового агрегата.

2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя.

. опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов.

. снимаем 2 крайних разъёма жгута.

. демонтируем скобы втулок стабилизатора.

. 3 болта крепления механизма. и фсё.

. механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic. небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо. и это в лучшем случае.

. чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф.

. рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал. о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III.

С ув. коллектив техцентра Омега — Авто Тула.

Источник

Adblock
detector